Программа летней спортивно-оздоровительной площадки "Планета детства"
проект на тему

Суслова Татьяна Сергеевна

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и воспитания детей в каникулярное время.

Работа дворовой площадки обеспечивает организацию содержательного досуга как средство профилактики здровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья. Данная программа направлена на реализацию малозатратных форм занятости детей, доступна для всех социальных слоев населения, предлагает удобный режим работы, создает благоприятную воспитательную среду для детей «группы риска» и личностный рост каждого ребенка через участие в выбранном виде деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_ploshchadki.docx55.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Чкаловская школа - интернат»

Программа летней прогулочной площадки

«Планета детства»

 (для детей 8 - 14 лет)

Составитель:

Учитель начальных классов

Суслова Т. С.

г. о. г. Чкаловск – 2016 год

Информационная карта программы

1

Полное название программы

Программа летней прогулочной площадки «Планета детства»

2

Учреждение, представившее программу

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Чкаловская школа - интернат»

3

ФИО автора(ов) программы

Суслова Татьяна Сергеевна – учитель начальных классов I квалификационной категории

4

Цель программы

Организация здоровьесберегающего активного культурно-содержательного, интеллектуально-развивающего досуга обучающихся в летний период, направленного на сохранение, укрепление здоровья, развитие спортивной одаренности, формирование основных лидерских качеств и творческого развития.

5

Задачи программы

-Организация здоровьесберегающего, активного культурно-содержательного досуга в период летних школьных каникул для детей с ограниченными возможностями здоровья.

- приобщение детей к личному общему ведению здорового образа жизни, через систему спортивных мероприятий, эстафет, пропаганду спортивного движения;

- прививание духовно-нравственных качеств личности, а именно: силу воли, самоуважение, целеустремленность, сопереживание, коллективизм.

- применение игровых форм по наполнению совместного досуга и отдыха на территории площадки;

6

Краткое содержание программы

Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и воспитания детей в каникулярное время.

Работа дворовой площадки обеспечивает организацию содержательного досуга как средство профилактики здровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья. Данная программа направлена на реализацию малозатратных форм занятости детей, доступна для всех социальных слоев населения, предлагает удобный режим работы, создает благоприятную воспитательную среду для детей «группы риска» и личностный рост каждого ребенка через участие в выбранном виде деятельности.

7

Целевая группа и механизм ее формирования

Дети, обучающиеся в МКОУ «Чкаловская школа-интернат». Формирование состава смены детей осуществляется на основании заявлений родителей, в основном из числа обучающихся МКОУ «Чкаловская школа-интернат».

8

Возраст и количество участников программы

8 – 14 лет

25  человек

9

Сроки реализации

с 01 июня по 21 июня

10

Материально-техническое обеспечение

- мячи (футбольный, волейбольный, баскетбольный)

- кегли

- ракетки для бадминтона

- обручи

- скакалки

- канцелярские товары

- ватман

- фотоаппарат

- медицинская аптечка

10

Место реализации программы с указанием предполагаемой базы

МКОУ «Чкаловская школа – интернат».

11

Предполагаемые конечные результаты реализации программы (кратко)

Данная программа позволит обучающимся МКОУ «Чкаловская школа – интернат», не выезжающим на время летних каникул:

- отдохнуть, укрепить здоровье, обеспечивает условия для творческого развития личности ребенка;

- развивать познания обучающихся о законах здорового образа жизни, профилактика вредных наклонностей;

- развитие у детей интереса к спортивным состязаниям, дворовым мероприятиям, творческим делам;

- развитие творческих способностей детей за счет создания творческой атмосферы летнего отдыха детей;

- вырабатывание лидерских и организаторских качеств, творческих способностей, самостоятельности и самодеятельности участников проекта;

- воспитывать интерес и любовь к спорту, активному отдыху;

-укрепления физического и психического здоровья детей, путем раскрытия способностей к взаимодействию, соучастию и сопереживанию;

- включение младшего поколения в социально-значимую деятельность;

- профилактику безнадзорности детей, формирование детского коллектива и социализацию детей.

12

Показатели, по которым оценивается результативность реализации программы

- Количество детей, ежедневно посещающих площадку;

- Количество взрослых, привлекаемых к участию в мероприятиях;

- Отсутствие правонарушений, совершенных детьми и подростками, посещающими площадку;

- Количество проведенных мероприятий.

Бюджет программы с указанием всех источников финансирования

Местный  бюджет

Пояснительная записка

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Давно известным фактом является то, что свободное время -  это  доминирующее пространство, в котором происходит физическое и духовное развитие человека, а тем более ребенка, растущего и формирующегося под влиянием макро и микросреды. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

В процессе реализации досуговой деятельности осуществляется удовлетворение потребностей, которые не могли быть удовлетворены в процессе учебной, трудовой деятельности и связанных с ними занятий, диктуемых внешней целесообразностью. Реализация этих потребностей, как правило, приводит к творчеству. Это исходит из установившегося положения, что личность формируется и развивается в деятельности.

В летний период в условиях спортивной оздоровительной площадки особое внимание должно уделяться воспитанию у обучающихся умения вести здоровый образ жизни, заботиться о своем здоровье, соблюдать режим здоровья. Ведь здоровье детей - это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения.

Актуальность выбранного направления по сохранению здоровья детей подтверждается и статистическими отчетами о повышении среди обучающихся детей со 2 и 3 группой здоровья, увеличение хронических заболеваний у детей и снижение их иммунитета. Поэтому в качестве основы нашей программы здоровьесбережения мы определили заботу о сохранении здоровья воспитанников.

Целью реализации настоящей программы является организация здоровьесберегающего активного культурно-содержательного, интеллектуально-развивающего досуга обучающихся в летний период, направленного на сохранение, укрепление здоровья, развитие спортивной одаренности, формирование основных лидерских качеств и творческого развития.

Для достижения поставленной цели, предполагаем решение следующих задач:

1.Отдохнуть, укрепить здоровье, обеспечивает условия для творческого развития личности ребенка;

2. Развивать познания обучающихся о законах здорового образа жизни, профилактика вредных наклонностей;

3. Развитие у детей интереса к спортивным состязаниям, дворовым мероприятиям, творческим делам;

4.  Развитие творческих способностей детей за счет создания творческой атмосферы летнего отдыха детей;

5. Вырабатывание лидерских и организаторских качеств, творческих способностей, самостоятельности и самодеятельности участников проекта;

6. Воспитывать интерес и любовь к спорту, активному отдыху;

7. Укрепления физического и психического здоровья детей, путем раскрытия способностей к взаимодействию, соучастию и сопереживанию;

8. Включение младшего поколения в социально-значимую деятельность;

9. Профилактику безнадзорности детей, формирование детского коллектива и социализацию детей.           

Концепция программы

Каникулы – это и время отдыха, и период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации, её осмысления, формирования новых умений и способностей, которые составляют основу характера, способностей общения и коммуникации, жизненного самоопределения и нравственной направленности личности.

 Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.

Перед большинством родителей встает вопрос о том, каким образом дать полноценный, правильно организованный летний отдых своим детям.

Наиболее распространённой формой организации детей остаются летние досуговые площадки с дневным пребыванием, создаваемые при образовательном учреждении. Это наиболее доступный и для многих единственный выход из положения, особенно для малообеспеченных семей. Ведь не у всех есть возможность отправить ребенка в загородные летние лагеря или в санаторий. Да к тому же многие дети не хотят расставаться со своими родителями надолго.

Посещая летнюю досуговую площадку дневного пребывания, ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни он находится в кругу семьи.

Разработка программы «Планета детства» летней досуговой площадке дневного пребывания на 2016 год вызвана:

  1. повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
  2. работой по укреплению здоровья обучающихся и формированию у них потребности здорового образа жизни;
  3. необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации целей и задач программы.

Программа «Планета детства» является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания.  По продолжительности программа является краткосрочной и реализуется в течение одной  смены, построена с учётом возрастных и индивидуальных способностей детей от 8 до 14лет.

Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию на детской площадке стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества.

Летняя досуговая площадка размещается на базе МКОУ «Чкаловская школа – интернат».

Целевая группа и механизм ее формирования.

Участниками программы являются обучающиеся МКОУ «Чкаловская школа – интернат» в возрасте от 8 до 14 лет из различных социальных групп. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Механизм формирования состава осуществляется на добровольной основе путем активного информирования.

Механизм реализации программы

I этап. Подготовительный –  май.

Этот этап характеризуется тем, что до открытия летней досуговой площадки  начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

1.        проведение совещаний при директоре и заместителе директора по подготовке учреждения к летнему сезону;

2.        издание приказа по учреждению о проведении летней кампании;

3.        разработка программы деятельности летней досуговой площадки «Планета детства».

4.        подготовка методического материала для работников летней досуговой площадки;

5.        отбор кадров для работы на летней досуговой площадке.

6.        составление необходимой документации для деятельности летней площадки (план мероприятий режим дня, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.).

II этап. Организационный – июнь.

     Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

1.        встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

2.        запуск программы «Планета детства»;

3.        знакомство с правилами жизнедеятельности летней площадки.

III этап. Практический – июнь.

Основной деятельностью этого этапа является:

1.        реализация основной идеи смены;

2.        вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

3.        работа творческих мастерских.

IV этап. Аналитический – июль

Основной идеей этого этапа является:

1.        подведение итогов смены;

2.        выработка перспектив деятельности организации;

3.        анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летней досуговой площадки в будущем.

Индивидуальные и коллективные формы работы на летней досуговой площадке осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения (социально-психологические тренинги, ролевые игры, дискуссии); в которых дети непросто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации;

К окончанию дворовой смены каждый её участник накапливает некоторое количество цветных символов капитошек-лепесточков, что стимулирует творческую деятельность детей. Символы имеют цвета:

Красный – цвет сотрудничества, милосердия

Оранжевый – цвет интеллектуальных способностей

Жёлтый – цвет самопознания

Зелёный – цвет физической культуры и здорового образа жизни

Голубой – цвет трудолюбия и чистоты

Синий – цвет лидерства

Фиолетовый – цвет творчества и фантазии

Система стимулирования обеспечивает стремление детей к занятиям различными видами деятельности и завершается вручением каждому грамот.

 Совместные дела и общение ребенка со сверстниками и педагогами  в условиях летней досуговой площадки позволяют обучать воспитанников нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений, располагают к раскрытию их способностей, проявлению инициативы, способствуют приобщению к духовности, усвоению принципов безопасного и здорового образа жизни.

Режим работы летней прогулочной площадки

09.00 – 09.15  - прием детей

09.15 – 09.30 - организационная линейка

09.30 – 10.00 - завтрак

10.00 - 11.00– спортивно-оздоровительный час

11.00 – 12.00 – игровая программа, работа творческих мастерских, свободная игровая деятельность, экскурсии.

Кадровое обеспечение

В реализации проекта участвуют:

  1. Педагог – организатор
  2. Инструктор по физической культуре
  3. Педагоги  школы

 Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией учреждения. Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение плана мероприятий.

Материально-техническое обеспечение

  1. Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.
  2. Материалы для оформления и творчества детей.
  3. Наличие канцелярских принадлежностей.
  4. Аудиоматериалы и видеотехника.
  5. Призы и награды для стимулирования.

Показатели, по которым оценивается результативность реализации программы:

1. Данная программа позволит обучающимся МКОУ «Чкаловская школа – интернат», не уезжающим на время каникул, отдохнуть, укрепить здоровье, обеспечит условия для творческого развития личности ребенка, развивать познания обучающихся о законах здорового образа жизни, профилактика вредных наклонностей;

2. Ежедневно на прогулочной площадке дети будут принимать участие в коллективно - творческих делах, играть на свежем воздухе.

3. Дети в течение смены смогут проявить свои творческие способности, изготавливая поделки из пластилина, солёного теста, аппликации, рисуя на различные темы.

  1. Между детьми разных возрастов появятся товарищеские отношения.
  2. Будут удовлетворены потребности детей в творчестве и игре.
  3. Родители в данный период времени будут спокойны за своих детей, у них повысится заинтересованность в регулярном посещении детьми Дома детского творчества.

Критерии оценки результатов программы

  1. Количество детей посещающих летнюю прогулочную площадку.
  2. Активность и участие детей в коллективно – творческих делах.
  3. Уровень и характер взаимоотношений в детской среде.
  4. Устойчивый интерес ребят  к игровой и творческой деятельности.
  5. Удовлетворенность детей своим творчеством и результатами в играх.
  6. Заинтересованность родителей в посещении детьми летней прогулочной площадки.

Литература

  1. Вознюк Н.Г. Полная энциклопедия развивающих игр для детей. – М., 2009. – 45 с.
  2. Гусев Д.А. Большая книга головоломок. – Москва, 2007 г.
  3. Дополнительные образовательные программы. №5, 2009; №2, 2010;№ 5, 2011.
  4. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль, 1997.
  5. Леонтьева О.С. 500 головоломок для умеющих мыслить логически. –  М., 2008.
  6. Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. - М.,1983
  7. Рассел Кен, Филип Картер. Хитроумные головоломки. – М., 2007.
  8. Учимся. Читаем. Играем. Выпуски 2006, 2007.
  9. Фирсова Волохов А. В., Мирошкина И.И. Команда нашего двора. – Нижний Новгород, 2006.
  10. Никитин Б.П. «Ступеньки творчества или развивающие игры». – М., 2005.
  11. Сухин И. Игры с буквами и словами. Любимые сказки в кроссвордах, играх, загадках. –  М., 1998.
  12. Сухин И. Игры с буквами и словами. Шарады. Анаграммы. – М., 1998.

ПЛАН

мероприятий летней прогулочной площадки

«ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» на июнь 2016 год

Дата

Мероприятие

Ответственный

1 день 01.06.2016г.

  1. Открытие смены «Планета детства»

1. Инструктаж – правила поведения на площадке.

2. Конкурс «Эмблема, девиз «Планета детства».

3. Спортивная эстафета «Весёлый мяч».

4. Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце».

5. Экскурсия в ЦДБ.

Быстрова Ю. Н.

Попов В. И.

2 день 02.06.2016г.

В. П. Чкалов – великий лётчик

1. Беседа о В. П. Чкалове

2. Конкурс рисунков «Высоко в небе».

3. Конкурс авио моделей самолётов «Полёт».

4. Экскурсия в музей «Русские крылья» г. Чкаловска в 10 часов начало экскурсии

Полубабкина Е.Д.

Попов В. И.

3 день

03.06.2016г.

День друзей и улыбок

1. Игровая программа «Канцелярские потехи»

2. Конкурс рисунков «Краски лета».

3. Спортивная эстафета «Я + ТЫ = МЫ»

4. Творческая мастерская «Поделки из природного материала»

Быстрова Ю. Н.

Попов В. И.

4 день

06.06.2016г.

Ярмарка идей.

1. Творческая мастерская в центре ремёсел г. Чкаловска

2. Игровая программа «Пуговкомания».

3. Минутки здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при солнечном ожоге»

4. Творческая мастерская на базе ШПИ с. Сицкое отъезд в 10.00

Пелёвина Т. С.

Попов В. И.

5 день 07.06.2016г.

День спорта.

  1. Спортивная игра «Здоровье, ты и твои друзья».
  2. Минутка здоровья «Гигиена тела».
  3. Творческая мастерская «Экологические листовки «Мы за чистый город»
  4. Экскурсия по улицам города.

Охлопкова Г. Н.

Попов В. И.

6 день 08.06.2016

День вежливости.

1. Игровая программа «Сказки волшебной песочницы».

2. Минутка здоровья «Берегите глаза».

3. Праздник открытия лагерей и двровых площадок в ДКС (организатор ДДТ) в 10 часов начало

Охлопкова Г. Н.

Попов В. И.

7 день 09.06.2016г.

  1. Юные пожарные

1. Спортивно - игровая программа «Юные пожарные».

2. Минутка здоровья «Закаливание».

3. Экскурсия в пожарную часть г. Чкаловска. В 10.00

4. Конкурс рисунков «Огонь друг – огонь враг».

Охлопкова Г. Н.

Попов В. И.

8 день 10.06.2016г.

День сказки.

1. Спортивная эстафета «Колобок и запретная тропа»

2. Конкурс инсценированной сказки.

3. Конкурс рисунков «Волшебный мир сказки».

4. Викторина «Мои любимые сказки»

5. Экскурсия в музей «Новинская игрушка». Отъезд в 10.30, начало экскурсии в 11.00

Анисенкова М. Б.

Попов В. И.

9 день

14.06.2016г.

День России.

1. Интеллектуальная викторина «Моя Родина – Россия»

2. Викторина «Родина моя»

3. Конкурс на лучшего чтеца «Стихи о Родине».

4. Экскурсия  в краеведческий музей с. Пурех.  Отъезд в 9.30, начало экскурсии в 10.00

Анисенкова М. Б.

Попов В. И.

10  день

15.06.2016

День экологии.

  1. Литературная композиция «Прошу прощения, природа!»
  2. Конкурс на лучшую икебану, эмблему цветов.
  3. Спортивная игра «По экологической тропе».
  4. Викторина «Цветик-семицветик».
  5. Минутка здоровья «Твой режим дня на каникулах».
  6. Подвижные игры на воздухе.

Полубабкина Е. Д.

Попов В. И.

11 день

16.06.2016г.

В гостях у Самоделкина

1. Спортивно-игровая программа «Мой весёлый звонкий мяч».

2. Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию».

Бушуева Н. А.

Попов В. И.

12 день

17.06.2016г.

День игры.

1. Спортивно - игровая программа «Бюро медвежьих услуг».

2. Игровая программа  «Животные нашего края».

3. Конкурс рисунков «Братья наши меньшие».

4. Минутка здоровья: «Учимся ухаживать за зубами»

5. Экскурсия в ЦДБ г. Чкаловска «Художественные произведения о животных».

Бушуева Н. А.

Попов В. И.

13 день

20.06.2016

День чудес.

1. Игра «Украденное солнце».

2. Спортивные состязания «От сильного, могучего богатыря Валдака».

3. Минутка здоровья «Зелёная аптечка»

4. Интеллектуальный турнир «Игра в камни»

5. Конкурс рисунков на асфальте «Красоты родного края».

Деянова Т. В.

Попов В. И.

14 день

21.06.2016г.

Закрытие сезона «Планета детства»

1. Линейка-награждение.

2. Спортивная игровая программа «Здоровье в порядке-спасибо зарядке».

3. Конкурс «Мисс, мистер лагеря»

4. Конкурс рисунков «Вредным привычкам скажем: НЕТ! НЕТ! НЕТ!»

5. Дискотека «Прощай, Планета детства!»

Деянова Т. В.

Попов В. И.

ПЛАН

мероприятий летней досуговой площадки «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

на июль 2014 год

1 день

День знакомства.

  1. Прием детей.
  2. Игра «Давайте познакомимся».
  3. Открытие смены «Планета детства»
  4. Свободная игровая деятельность

2 день

Да здравствует, Планета детства!»

  1. Торжественная линейка.
  2. Конкурс на лучшее оформление уголков.
  3. Концерт «Детство прекрасная пора».
  4. Минутка здоровья: «Первая помощь при переломе»
  5. Спортивные игры.
  6. Конкурс рисунков на асфальте «Планета детства»

3 день

Ярмарка идей.

  1. Викторина «Морской бой».
  2. Эстафета «Тропой туриста».
  3. Трудовой десант.
  4. Минутка здоровья: «Значение режима дня»
  5. Праздник Дружбы и Солнца «Чтобы солнышко светило, чтоб на всех его хватило»
  6. Свободная игровая деятельность

4 день

День спорта.

  1. Игровая программа «Мой отряд и я – спортивная семья»
  2. Спортивная игра на местности «Экологический марафон»
  3. .Минутка здоровья: «Учимся ухаживать за зубами»
  4. Час народных игр «Северные забавы»
  5. Творческая матсреская

5 день

День вежливости.

  1. Праздник «В гостях у Мери Поппинс».
  2. Викторина «Будем вежливы всегда».
  3. Поле чудес: «Как хорошо, что тебя уважают».
  4. Минутка здоровья: «Если хочешь быть здоров – закаляйся».
  5. Знакомство с русскими народными песнями.
  6. Свободная игровая деятельность

6 день

День музыки и кино

1. Кто куда, а мы в кино! (просмотр мультфильмов).

2. «Любимые песни из кинофильмов  мультфильмов» игра-викторина.

3. Минутки здоровья «Солнце, Воздух,  и Вода наши лучшие друзья»

4. Творческая мастерская

5.Свободная игровая детятельность

7 день

День театра.

  1. Путешествие в страну «Театр»
  2. Конкурс рисунков о театре.
  3. Викторина «Все о театре».
  4. Эстафета с препятствиями.
  5. Минутка здоровья: «Зелёная аптека»
  6. Творческая мастерская

8 день

День Нептуна.

1. Праздник Нептуна «Вечная слава воде!».

2. Игры на морскую тематику: «Море волнуется».

3. Минутки здоровья: «Путешествие в страну Витаминию».

4. Мини-викторина «Вода, вода – кругом вода»

5. Свободная игровая деятельность.

9 день

День сказки.

  1. Конкурс рисунков «Волшебный мир сказки».
  2. Конкурсная программа «Поездка в Сказкино».
  3. Дискотека «Бал в волшебном королевстве» (бал-маскарад).
  4. Викторина « Лукоморье»
  5. Эстафета «В поисках волшебного клубка».

10 день

День путешествий.

  1. Мини-викторина «В поле и в лесу»
  2. Минутка здоровья «Как вести себя во время экскурсий»
  3. Экскурсия в лесо-парковую зону
  4. Творческая мастерская
  5. Экскурсия в краеведческий музей
  6. Свободная игровая деятельность

11 день

В гостях у Самоделкина.

  1. Конкурс «Юные художники».
  2. Ярмарка-продажа «Сделали своими руками» с театрализованными представлениями, состязаниями, скоморохами.
  3. Дискотека «Мы и сами с усами».
  4. Футбол между летними досуговыми площадками.
  5. Минутка здоровья: «Как ухаживать за кожей лица, рук».
  6. Творческая мастерская

12 день

День экологии.

  1. Игровая программа «Опасности живой и неживой природы»
  2. Экскурсия в мир природы.
  3. КВН «Прошу прощения, природа».
  4. Конкурс на лучшую икебану.
  5. Минутка здоровья: « Мои белые, здоровые зубки»
  6. Творческая мастерская

13 день

День Дорожных знаков.

  1. Спортивная игра « Мы едем, едем…»
  2. Интеллектуальная игра «Школа безопасности»
  3. Конкурс агитбригад между клубами «Зеленый свет»
  4. Конкурс рисунков «Светофор»
  5. Свободная игровая деятельность

14 день

День игры.

  1. Спортивно-патриотическая игра «Друг».
  2. Турнир по футболу и волейболу.
  3. Игры разных народов.
  4. Минутка здоровья: «Как снять усталость рук, ног».
  5. Игровая программа «Не знакомы с Незнайкой»
  6. Творческая мастерская.

15 день

День здоровья.

  1. Игровая программа «Мойдодыр».
  2. Минутка здоровья «Если хочешь быть здоров – закаляйся»
  3. Веселые старты.
  4. Спортивные игры «Быстрее, выше, сильнее»
  5. Веселые состязания «Карлсон и его друзья»
  6. Творческая мастерская

16 день

День Любви и красоты

  1. Конкурс рисунков на асфальте «Красота в природе».
  2. Игры на наблюдательность и эрудицию «Красота вокруг нас».
  3. Конкурс поделок из морского  материала «Волшебная красота моря».
  4. Беседа «Красота человеческой души (слова)».
  5. Литературно - поэтический конкурс «Нежный голос родной природы».        
  6. Конкурсная программа «Мисс - ЛЕТО».
  7. Вечер комплиментов.

17 день

День Юмора

  1. Конкурс стенгазет «Не в бровь, а в глаз».
  2. Конкурс анекдотов и смешных историй «Смех сквозь слезы».
  3. Шуточная спартакиада «Поиграйте, не скучайте».
  4. Художественный салон «Веселый карандаш».
  5. Выпуск газеты - молнии о жизни в        лагере «Комикс - инфо».
  6. Шуточная викторина «Веселый калейдоскоп».
  7. Спортивная эстафета «Веселые экспромты».
  8. Танцевальный  марафон «Юморина - 2014».

18 день

День именинника.

  1. Выпуск стенгазет «Поздравляем, поздравляем  и от всей души желаем!»
  2. Программа для именинников «Шоу главных сладкоежек».
  3. Развлекательная программа «Деньрожденственские  встречи».
  4. Изготовление сюрпризов и подарков юбилярам.
  5. Танцевальная шоу - программа.

19 день

День Родного края

  1. Познавательная беседа  «Сторона родная - русская земля».
  2. Конкурс детского творчества «Народные промыслы».
  3. Конкурс «Старинные русские народные пословицы».
  4. Русские народные игры «Делу время - потехе час»
  5. Смотр - конкурс «Коса - девичья краса».
  6. Выставка детских рисунков «Ты - Россия, ты - наша Родина».
  7. Вечер  сказок, легенд и преданий русского народа.

20 день

День семьи

  1. Конкурс на  лучшую семейную стенгазету «Хроники семейных событий» («Как молоды мы  были»).
  2. Конкурс  «Семейные традиции».
  3. «Ребенок учится  тому, что видит у себя в дому» («Семейный толковый словарь»).
  4. Выставка семейных фотоальбомов «Загляните в семейный альбом».
  5. Выставка прикладного семейного творчества «Рукам - работа, душе - праздник» («Мы делаем сами своими руками»).
  6. Спортивные соревнования «Дружная семейка».
  7. Игровая программа «Важней всего погода в доме!»

21 день

Закрытие сезона.

  1. Торжественная линейка с вручением Оскаров.
  2. Праздничный концерт «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
  3. Дискотека.
  4. Свободная игровая деятельность
  5. Творческая мастерская

Смета расходов

наименование

кол-во шт.

Сумма

(в рублях)

Источник финансирования

Спортивный инвентарь

  1. мячи
  2. скакалки
  3. бадминтон
  4. обручи
  5. кегли
  6. «летающие тарелки»
  7. самокаты
  8. конусы спортивные

10

10

10

10

5

10

4

4

1000

500

1200

2500

2500

1500

2000

1000

Местный бюджет

Настольно печатные игры

20

5000

Местный бюджет

Канцелярские товары

  1. мелки
  2. цветные карандаши
  3. фломастеры
  4. клей
  5. ватман
  6. альбом
  7. краски акварельные
  8. гуашь
  9. восковые мелки
  10. цветной картон
  11. цветная бумага
  12. белый картон
  13. ножницы
  14. офисная бумага
  15. скотч
  16. маркеры
  17. бумага «радуга»

50

15

15

20

10

15

15

15

20

15

15

15

20

4

4

15

4

2500

1200

1500

1000

250

600

600

800

1000

450

450

450

600

800

200

400

1200

Местный бюджет

Наградной материал

Грамоты и дипломы

Призовой фонд

80

1000

5500

Местный бюджет

Итого

37700


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа проведения спортивно-оздоровительных занятий в начальной школе «Жизнь в движении»

Здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны.Цел...

Образовательная программа летнего спортивно-оздоровительного лагеря

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряжённости, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь...

Программа кружка спортивно- оздоровительного направления в 1 классе «Уроки Айболита»

Как укрепить своё здоровье? Что надо знать и уметь, чтобы избежать болезней и несчастных случаев? Как помочь себе и другим в беде? Всему этому учит на кружковых занятиях доктор Айболит. Учитель формир...

Программа летней досуговой площадки Планета детства

Данная программа позволит детям нашего города, не выезжающим на время каникул, продолжить занятия в клубе и одновременно отдохнуть, проводя время с теми ребятами, с которыми общались в течение года и ...

Программа летнего спортивно-оздоровительного лагеря

программа пришкольного летнего лагеря...

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО СПОРТИВНО -ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ

Программа летнего спортивного лагеря с дневным пребыванием. С приложениями....

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СТРАНА СПОРТЛАНДИЯ»

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО  СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ«СТРАНА СПОРТЛАНДИЯ»...