Мир профессий.
методическая разработка на тему

Конкурс проектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл filial_gosudarstvennogo_byudzhetnog1.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал Государственного бюджетного

образовательного учреждения города Москвы

«Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича»

              Сценарий мероприятия

                  «Мир профессий»

                                                                                                                                   

                                                         Подготовили и провели:

Миронова М.Н.,

Евдокимова Л.В.,

Полтарецкая И.Н.,

Ефремова Н.Б.,

Башилова С.В.,

Ракшина Ю.А.,

Редникина Э.В.,

Андреева Л.В.,

Курдюмов И.С.,

Колесник А.В.

2016 г.


Цели

оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Ход мероприятия

Ведущий 1. Помогите! Не знаю, куда поступить. На экономику или менеджмент?

Ведущий 2. Это точно,  в начале жизненного пути надо получить образование,  а потом профессию.

Ведущий 1.  Легко сказать! А как выбрать профессию?

Ведущий 2. Да, это задача не из легких! Но паниковать не будем! Надо спокойно во всем разобраться. Для этого мы и собрались сегодня. Для того чтобы правильно выбрать профессию. 
Ведущий 1.  Здравствуйте дорогие друзья! Здравствуйте дорогие гости
-Кем вы работаете? – это чуть ли не первый вопрос, который задают при знакомстве любому взрослому человеку. И это не случайно, ведь профессия – это одна из важнейших характеристик человека.
Ведущий 2

Многие из нас подошли к этой черте, за которой следует выбор жизненного пути. И здесь важно не совершить ошибку. 

Ведущий 1.  
В мире существует около 50 тысяч профессий. Сегодня мы с вами поговорим о некоторых из них.

Ведущий 2

   Кем быть? На этот вопрос сейчас попробуют ответить ученики 7 и 8 классов. Внимание на экран.

Ведущий 1.

Знаешь, я теперь ещё больше запутался, вообще не могу в себе разобраться.

 

Ведущий 2.

Тогда давай посмотрим выступление следующих участников, может оно тебе поможет тебе и всем ребятам в зале  определиться с выбором? На сцену приглашаются учащиеся 11 класса.

Ведущий 1.  

Да, наверное, надо было думать о выборе профессии с самого  детства, как это делают ученики 3 и 4 классов. Внимание на экран.

Ведущий 2.

Кто-то ещё выбирает профессию для себя, а кто-то похоже уже определился. Встречайте  следующих участников Павликову Яну и Алимову Диану.

Ведущий 1.

(Торогает свою голову.) Ух! Кажется всё на месте. Можно продолжать.

Ведущий 2.

Ребята 1 и 2 классов сходили  на экскурсии  и познакомились с некоторыми профессиями  воотчию.  Фильм, который они сняли, стал результатом этих наблюдений.  Да что я вам тут рассказываю, давайте вместе посмотрим.

Ведущий 2.

Влад, а как тебе моё платье, нравится?

Ведущий 1.

Красивое.  И цвет хороший,  и модель интересная. А что?

Ведущий 2.

Чтобы создать такое платье пришлось потрудиться многим людям.

Ведущий 1.

Да и кто же эти люди?

Ведущий 2.

Сейчас узнаем. Об этом нам расскажут ученики 6 класса.

Ведущий 1.  И в заключение, хочется сказать, что профессий в мире очень много - интересных, ярких, увлекательных…

Ведущий 2 

И  не так уж важно, какую из них Вы выберете, самое важное, чтобы Вы сделали правильный выбор!

Ведущий 1.

Ребята, я надеюсь  вы поняли что выбор профессии очень важное и ответственное дело. И чем раньше вы задумаетесь над этим, тем больше у вас будет шансов выб-рать именно ту профессию,  которая подойдёт только вам.

Ведущий 2 

Ну а разговор на эту важную тему будет обязательно продолжен.  До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны!"

Цель: знакомить учащихся с различными профессиями, расширять знания о них; побуждать учащихся к активной познавательной творческой деятельности; развивать умение работать в группах; воспитывать ...

Что такое профессия. Какие бывают профессии. (игровой час)

Выявить уровень знаний учащихся о профессиях; развить интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда. Используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях. При пом...

Классный час по теме:"Что такое профессия.Какие бывают профессии" 1 класс

Классный час предназначен для обобщения знаний обучающихся о профессиях,содержит игры "Закончи пословицу","Аукцион", "Отгадай загадку"...

Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»

Тема:  Лучшая профессия – это….  «Все профессии важны, все профессии нужны»...

Проектная деятельность на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». (Профессия – ветеринар)

В  дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает  приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями...

Веселый урок о профессиях "Все профессии нужны, все профессии важны"

Занимательное знакомство с различными профессиями....

Внеурочное мероприятие с краеведческим материалом «Профессии людей моего края: профессии бабушек и дедушек, профессии современности, профессии будущего.»

 Вопрос «Кем быть?» жизненно важный. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Грамотно построенная профориентационная работа позволяет решить многие пр...