Методическая разработка внеурочного занятия по здоровьесбережению в группе продлённого дня
методическая разработка на тему

Иванова Надежда Сергеевна

План - конспект внеурочного занятия по здоровьесбережению в группе продлённого дня

 

Предмет: здоровьесбережение.

Класс: 1

Тип урока: внеурочное занятие.

Технология построения урока: организационный момент, актуализация знаний, основная часть, физкультминутка, интерактивный элемент занятия, рефлексивный этап, комментарий к занятию.

Тема урока: «Витамины на грядке, здоровье в порядке».

Цель урока: формирование установок на здоровый образ жизни.

Задачи:

1.      способствовать закреплению знаний о факторах, влияющих на здоровье;

2.      познакомить с витаминами, содержащимися в ягодах, овощах и фруктах;

3.      расширять словарный запас;

4.      развивать творческий потенциал воспитанников.

Основные термины, понятия: режим дня, организм, меню, обозначения витаминов.

Межпредметные связи: физическая культура, технология, чтение, окружающий мир.

Материалы и оборудование:

- рисунки детей, карточки с пословицами, карточки с загадками, шапочки «Витамины», «тарелочки» клей-карандаш, тарелка с фруктами и овощами, открытка, цветные липкие листочки;

- слайды: режим дня, рацион продуктов питания;

- компьютер, проектор, экран.

 

Планируемые результаты:

 

Предметные результаты:

Личностные: самоопределение (желание быть здоровым), смыслообрабование (беречь своё здоровье), нравственно-этическая ориентация («В здоровом теле- здоровый дух»).

Познавательные УУД: нахождение причинно-следственной связи и построение последовательной цепи рассуждения (что значит здоровье), логическое действие по определению признаков.

Регулятивные УУД: самоконтроль, оценка действий, мобилизация собственных сил.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать других, сотрудничество.

 

 

Организация пространства:

 

Методы и форма работы

Ресурсы

Формы работы:

- индивидуальная,

- самостоятельная работа,

- работа в парах.

 

Методы:

- проблемно-диалоговый,

- частично-поисковый,

- наглядно-иллюстративный.

 

Используемые приемы оценивания:

- словесная оценка учителя,

- оценка детей на рефлексивном уровне.

Информационный материал (литература):

1.      Зайцев Г.К. Школьная валеология, С-П., 2001г.

2.      Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. С-П., 2002г.

3.      Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М.: Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).

4.      Динейка К.В. Движение, дыхание, психофизическая тренировка, 1982г.

5.      Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. - М.: АРКТИ, 2006.

6.      Исаева С.А. Физкультурные минутки в начальной школе. Практическое пособие. – Айрис-пресс, 2010г.

7.      Лившиц И.А. Природы мудрые советы, 1992г.

8.      Пидгрушая И. Что такое УУД? Универсальные учебные действия в современном школьном образовании, 2015 г.

Демонстрационный материал: Слайды: режим дня, рацион продуктов питания, рисунки детей, карточки с пословицами, карточки с загадками, шапочки «Витамины», «тарелочки», клей-карандаш, тарелка с фруктами и овощами, открытка, цветные липкие листочки.

 

 

 

Технологическая карта занятия:

 

№п\п

Этапы образовательной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Музыкальное приветствие. Песня о здоровье.

- Понравилась вам песенка? Как вы думаете, почему я вам ее сегодня поставила? О чем мы поговорим на нашем занятии, как вы думаете?

 

1 слайд: картинки о чистоте и режиме дня.

2 слайд: «Одеваться по погоде».

Дети входят в класс.

Предполагаемые ответы: соблюдать режим дня, соблюдать чистоту, быть опрятным,

заниматься физкультурой, быть спокойным, соблюдать правила безопасности, одеваться по погоде, полноценный сон, прогулки на свежем воздухе, правильно питаться.

 

2.

Воспроизведение и коррекция знаний, для решения поставленных задач.

- Итак, о чем же мы говорим, как сказать одним словом?

- Конечно, о здоровье. Существует много различных пословиц и поговорок. У вас на столах лежать карточки с пословицами и поговорками о здоровье. Прочтите их. Скажите или прочтите пословицу вслух.

Дети отвечают.

 

Читают пословицы и поговорки:

«Здоровье дороже богатства». «Двигайся больше, проживёшь дольше».

«Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой».

«Сидеть да лежать, болезнь поджидать».

«Добрым быть – долго жить». «Ходи больше, жить будешь дольше».

«Недосыпаешь – здоровье теряешь».

«Жадность здоровью недруг». «Чистота – залог здоровья». «Доброе слово лечит, а злое калечит».

«Гляди в ноги: ничего не найдёшь, так хоть нос не расшибёшь».

3.

Постановка учебной проблемы.

- Много поговорок вы сказали, все они о здоровье. Мне хочется сказать вам еще одну поговорку: «Правильно есть да пить – по врачам не ходить».

А без чего человеку не прожить?

- Да, правильно, чтобы жить, каждый человек обязательно должен питаться.

Чтобы жить здоровым, нужно правильно питаться. В меню питания нужно включать разнообразные продукты: растительные, мясные, рыбные, молочные. Большое внимание уделять кашам. «Каша – сила наша».

Организм человека должен через пищу получать различные витамины. Витамины бывают разные: А, B, C, D, E, F, K, PP и другие. Витамины обозначаются латинскими буквами.

3 слайд: витамины в продуктах.

 

 

 

 

Ответы детей (без воздуха, воды, пищи, одежды, обуви…)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Игровая ситуация.

У меня есть шапочки с названиями витамин. Кто хочет быть Витаминами?

Воспитатель надевает на детей шапочки с обозначениями витамин: А, В, С, Д, Е, F, К, РР и приговаривает:

Вы – полезны, вы – важны,

Для здоровья всем нужны.

Если не переедать,

В норме вас употреблять,

Будем все умны, сильны

И здоровы, и стройны.

 

5.

Физкультминутка.

- Покажите, какие вы стройные. Все встаньте. Выполним упражнения: 1. «Потягушечки». Поднимите руки вверх и потянитесь.

2. Упражнение «ветерок»: носом глубоко вдыхаем, ртом медленно и долго выдыхаем.

3. Встаньте, выпрямите спину, поочерёдно двигаем плечами вверх – вниз 10 раз. Подняли оба плеча вверх, отвели плечи назад, приподнимите подбородок, задержались на счёт 8, опустили плечи и сели на стульчики, спина у всех ровная.

- Молодцы! Берегите позвоночник, всегда помните про осанку.

Дети выполняют упражнения вместе с учителем.

6.

Фиксация темы и задач урока.

Интерактивный элемент занятия.

- А, сейчас, я и витамины загадают вам загадки, у кого картинка-отгадка, тот подходит к витамину с картинкой. Витамины подойдите к столу и возьмите свои загадки. (На отдельном столе: карточки с загадками; две «тарелочки», клей – карандаш.)

-У Витаминов есть «тарелочки»: одна - для овощей, другая – для фруктов и ягод. На них нужно наклеить картинки –отгадки.

- «Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий.

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй.

Угадали? Это…» (Перец)

«Под листом на каждой ветке

Сидят маленькие детки.

Тот, кто деток соберёт,

Руки вымажет и рот». (Черника)

«Как на нашей грядке

Выросли загадки.

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.» (Помидоры)

«Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его…» (Лимон)

«Чесноку любимый брат.

И никто не виноват,

Что кто его тронет,

Тот вмиг слезу обронит». (Лук)

«Запеканки, драники, оладьи и пюре,

Зразы и вареники, печёнки в кожуре

И отличную окрошку

Можно сделать из…» (Картошки)

«Много ягод в огороде, все красны как на подбор.

Собирают все их быстро и кладут скорее в рот.»

(Клубника)

«Долгоножка хвалится:

-Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка!» (Вишня)

«На ветке – конфетки с начинкой медовой,

А кожа на ветке породы ежовой.» (Крыжовник)

- У кого ещё есть картинки, подойдите к «Витаминам» и оформите тарелочки.

«Витамины» берут карточки с загадками и зачитывают их детям

Дети отгадывают, показывают отгадку, подходят к Витамину и вместе с ним наклеивают картинку на тарелочку.

 

 

 

 

Витамин А: «Сидит девица в темнице, а коса на улице». (Морковь)

 

 

 

 

 

 

 

 

Витамин В: «Голова на ножке, в голове горошки». (Горох)

«Над землёй трава, под землёй бордовая голова». (Свекла)

 

 

Витамин С: «Апельсина брат меньшой, потому как небольшой.» (Мандарин)

 

 

Витамин Д: «Маленький и горький, луку – брат». (Чеснок)

 

 

Витамин К: «В огороде желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нём семена.» (Тыква)

Витамин Е: «Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож». (Груша)

 

 

Витамин F: «Черных ягод пышный куст,

Хороши они на вкус» (Смородина)

 

 

Витамин РР: «Само с кулачок, красный бочок.

Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко.» (Яблоко)

 

Дети наклеивают картинки.

7.

Закрепление полученных знаний.

- На моей тарелочке лежат самые настоящие самые важные овощи и фрукты, которые должны быть в вашем рационе. Назовите их. (Показывает лук, чеснок, помидор, лимон, морковь, яблоко, сухофрукты, орехи). Если будете их употреблять в пищу, всегда будете здоровы. После занятия, когда вы помоете руки, все угоститесь сухофруктами.

Дети называют овощи, перечисляют название витаминов.

8.

Рефлексивный этап.

4 слайд: плакат «Будем здоровы».

Будем правильно питаться,

Физкультурой заниматься,

Вовремя ложиться спать,

Учиться тоже успевать,

По режиму жить стараться,

Чтоб здоровыми остаться.

- Ребята, кто согласен с этим стихотворением, кому понравилось сегодняшнее занятие приклейте на открытку листочки оранжевого цвета, кому было не очень интересно – листочки желтого цвета.

Комментарии воспитателя в зависимости от цветовой гаммы на плакате.

- «Наше здоровье в наших руках! Будем здоровы!» Кто со мой согласен, повторим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети хором повторяют.

 

 

 

Список используемой литературы:

9.      Зайцев Г.К. Школьная валеология, С-П., 2001г.

10.  Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. С-П., 2002г.

11.  Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М.: Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).

12.  Динейка К.В. Движение, дыхание, психофизическая тренировка, 1982г.

13.  Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. - М.: АРКТИ, 2006.

14.  Исаева С.А. Физкультурные минутки в начальной школе. Практическое пособие. – Айрис-пресс, 2010г.

15.  Лившиц И.А. Природы мудрые советы, 1992г.

16.  Пидгрушая И. Что такое УУД? Универсальные учебные действия в современном школьном образовании, 2015 г.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План - конспект

внеурочного занятия по здоровьесбережению в группе продлённого дня

Воспитатель группы продлённого дня

ГБОУ СОШ № 921

Красносельского района г. Санкт-Петербург

Иванова Надежда Сергеевна

Предмет: здоровьесбережение.

Класс: 1

Тип урока: внеурочное занятие.

Технология построения урока: организационный момент, актуализация знаний, основная часть, физкультминутка, интерактивный элемент занятия, рефлексивный этап, комментарий к занятию.

Тема урока: «Витамины на грядке, здоровье в порядке».

Цель урока: формирование установок на здоровый образ жизни.

Задачи:

  1. способствовать закреплению знаний о факторах, влияющих на здоровье;
  2. познакомить с витаминами, содержащимися в ягодах, овощах и фруктах;
  3. расширять словарный запас;
  4. развивать творческий потенциал воспитанников.

Основные термины, понятия: режим дня, организм, меню, обозначения витаминов.

Межпредметные связи: физическая культура, технология, чтение, окружающий мир.

Материалы и оборудование: 

- рисунки детей, карточки с пословицами, карточки с загадками, шапочки «Витамины», «тарелочки» клей-карандаш, тарелка с фруктами и овощами, открытка, цветные липкие листочки;

- слайды: режим дня, рацион продуктов питания;

- компьютер, проектор, экран.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Личностные: самоопределение (желание быть здоровым), смыслообрабование (беречь своё здоровье), нравственно-этическая ориентация («В здоровом теле- здоровый дух»).

Познавательные УУД: нахождение причинно-следственной связи и построение последовательной цепи рассуждения (что значит здоровье), логическое действие по определению признаков.

Регулятивные УУД: самоконтроль, оценка действий, мобилизация собственных сил.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать других, сотрудничество.

Организация пространства:

Методы и форма работы

Ресурсы

Формы работы:

- индивидуальная,

- самостоятельная работа,

- работа в парах.

Методы:

- проблемно-диалоговый,

- частично-поисковый,

- наглядно-иллюстративный.

Используемые приемы оценивания:

- словесная оценка учителя,

- оценка детей на рефлексивном уровне.

Информационный материал (литература):

  1. Зайцев Г.К. Школьная валеология, С-П., 2001г.
  2. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. С-П., 2002г.
  3. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М.: Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).
  4. Динейка К.В. Движение, дыхание, психофизическая тренировка, 1982г.
  5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. - М.: АРКТИ, 2006.
  6. Исаева С.А. Физкультурные минутки в начальной школе. Практическое пособие. – Айрис-пресс, 2010г.
  7. Лившиц И.А. Природы мудрые советы, 1992г.
  8. Пидгрушая И. Что такое УУД? Универсальные учебные действия в современном школьном образовании, 2015 г.

Демонстрационный материал: Слайды: режим дня, рацион продуктов питания, рисунки детей, карточки с пословицами, карточки с загадками, шапочки «Витамины», «тарелочки», клей-карандаш, тарелка с фруктами и овощами, открытка, цветные липкие листочки.

Технологическая карта занятия:

№п\п

Этапы образовательной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Музыкальное приветствие. Песня о здоровье.

- Понравилась вам песенка? Как вы думаете, почему я вам ее сегодня поставила? О чем мы поговорим на нашем занятии, как вы думаете?

1 слайд: картинки о чистоте и режиме дня.

2 слайд: «Одеваться по погоде».

Дети входят в класс.

Предполагаемые ответы: соблюдать режим дня, соблюдать чистоту, быть опрятным,

заниматься физкультурой, быть спокойным, соблюдать правила безопасности, одеваться по погоде, полноценный сон, прогулки на свежем воздухе, правильно питаться.

2.

Воспроизведение и коррекция знаний, для решения поставленных задач.

- Итак, о чем же мы говорим, как сказать одним словом?

- Конечно, о здоровье. Существует много различных пословиц и поговорок. У вас на столах лежать карточки с пословицами и поговорками о здоровье. Прочтите их. Скажите или прочтите пословицу вслух.

Дети отвечают.

Читают пословицы и поговорки:

«Здоровье дороже богатства». «Двигайся больше, проживёшь дольше».

«Утро встречай зарядкой, вечер провожай прогулкой».

«Сидеть да лежать, болезнь поджидать».

«Добрым быть – долго жить». «Ходи больше, жить будешь дольше».

«Недосыпаешь – здоровье теряешь».

«Жадность здоровью недруг». «Чистота – залог здоровья». «Доброе слово лечит, а злое калечит».

«Гляди в ноги: ничего не найдёшь, так хоть нос не расшибёшь».

3.

Постановка учебной проблемы.

- Много поговорок вы сказали, все они о здоровье. Мне хочется сказать вам еще одну поговорку: «Правильно есть да пить – по врачам не ходить».

А без чего человеку не прожить?

- Да, правильно, чтобы жить, каждый человек обязательно должен питаться.

Чтобы жить здоровым, нужно правильно питаться. В меню питания нужно включать разнообразные продукты: растительные, мясные, рыбные, молочные. Большое внимание уделять кашам. «Каша – сила наша».

Организм человека должен через пищу получать различные витамины. Витамины бывают разные: А, B, C, D, E, F, K, PP и другие. Витамины обозначаются латинскими буквами.

3 слайд: витамины в продуктах.

Ответы детей (без воздуха, воды, пищи, одежды, обуви…)

4.

Игровая ситуация.

У меня есть шапочки с названиями витамин. Кто хочет быть Витаминами?

Воспитатель надевает на детей шапочки с обозначениями витамин: А, В, С, Д, Е, F, К, РР и приговаривает:

Вы – полезны, вы – важны,

Для здоровья всем нужны.

Если не переедать,

В норме вас употреблять,

Будем все умны, сильны

И здоровы, и стройны.

5.

Физкультминутка.

- Покажите, какие вы стройные. Все встаньте. Выполним упражнения: 1. «Потягушечки». Поднимите руки вверх и потянитесь.

2. Упражнение «ветерок»: носом глубоко вдыхаем, ртом медленно и долго выдыхаем.

3. Встаньте, выпрямите спину, поочерёдно двигаем плечами вверх – вниз 10 раз. Подняли оба плеча вверх, отвели плечи назад, приподнимите подбородок, задержались на счёт 8, опустили плечи и сели на стульчики, спина у всех ровная.

- Молодцы! Берегите позвоночник, всегда помните про осанку.

Дети выполняют упражнения вместе с учителем.

6.

Фиксация темы и задач урока.

Интерактивный элемент занятия.

- А, сейчас, я и витамины загадают вам загадки, у кого картинка-отгадка, тот подходит к витамину с картинкой. Витамины подойдите к столу и возьмите свои загадки. (На отдельном столе: карточки с загадками; две «тарелочки», клей – карандаш.)

-У Витаминов есть «тарелочки»: одна - для овощей, другая – для фруктов и ягод. На них нужно наклеить картинки –отгадки.

- «Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий.

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй.

Угадали? Это…» (Перец)

«Под листом на каждой ветке

Сидят маленькие детки.

Тот, кто деток соберёт,

Руки вымажет и рот». (Черника)

«Как на нашей грядке

Выросли загадки.

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.» (Помидоры)

«Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его…» (Лимон)

«Чесноку любимый брат.

И никто не виноват,

Что кто его тронет,

Тот вмиг слезу обронит». (Лук)

«Запеканки, драники, оладьи и пюре,

Зразы и вареники, печёнки в кожуре

И отличную окрошку

Можно сделать из…» (Картошки)

«Много ягод в огороде, все красны как на подбор.

Собирают все их быстро и кладут скорее в рот.»

(Клубника)

«Долгоножка хвалится:

-Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка!» (Вишня)

«На ветке – конфетки с начинкой медовой,

А кожа на ветке породы ежовой.» (Крыжовник)

- У кого ещё есть картинки, подойдите к «Витаминам» и оформите тарелочки.

«Витамины» берут карточки с загадками и зачитывают их детям

Дети отгадывают, показывают отгадку, подходят к Витамину и вместе с ним наклеивают картинку на тарелочку.

Витамин А: «Сидит девица в темнице, а коса на улице». (Морковь)

Витамин В: «Голова на ножке, в голове горошки». (Горох)

«Над землёй трава, под землёй бордовая голова». (Свекла)

Витамин С: «Апельсина брат меньшой, потому как небольшой.» (Мандарин)

Витамин Д: «Маленький и горький, луку – брат». (Чеснок)

Витамин К: «В огороде желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нём семена.» (Тыква)

Витамин Е: «Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож». (Груша)

Витамин F: «Черных ягод пышный куст,

Хороши они на вкус» (Смородина)

Витамин РР: «Само с кулачок, красный бочок.

Потрогаешь – гладко, откусишь – сладко.» (Яблоко)

Дети наклеивают картинки.

7.

Закрепление полученных знаний.

- На моей тарелочке лежат самые настоящие самые важные овощи и фрукты, которые должны быть в вашем рационе. Назовите их. (Показывает лук, чеснок, помидор, лимон, морковь, яблоко, сухофрукты, орехи). Если будете их употреблять в пищу, всегда будете здоровы. После занятия, когда вы помоете руки, все угоститесь сухофруктами.

Дети называют овощи, перечисляют название витаминов.

8.

Рефлексивный этап.

4 слайд: плакат «Будем здоровы».

Будем правильно питаться,

Физкультурой заниматься,

Вовремя ложиться спать,

Учиться тоже успевать,

По режиму жить стараться,

Чтоб здоровыми остаться.

- Ребята, кто согласен с этим стихотворением, кому понравилось сегодняшнее занятие приклейте на открытку листочки оранжевого цвета, кому было не очень интересно – листочки желтого цвета.

Комментарии воспитателя в зависимости от цветовой гаммы на плакате.

- «Наше здоровье в наших руках! Будем здоровы!» Кто со мой согласен, повторим.

Дети хором повторяют.

Список используемой литературы:

  1. Зайцев Г.К. Школьная валеология, С-П., 2001г.
  2. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. С-П., 2002г.
  3. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М.: Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).
  4. Динейка К.В. Движение, дыхание, психофизическая тренировка, 1982г.
  5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. - М.: АРКТИ, 2006.
  6. Исаева С.А. Физкультурные минутки в начальной школе. Практическое пособие. – Айрис-пресс, 2010г.
  7. Лившиц И.А. Природы мудрые советы, 1992г.
  8. Пидгрушая И. Что такое УУД? Универсальные учебные действия в современном школьном образовании, 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Развивающие и познавательные игры в группе продлённого дня"

Методическая работа, посвящена развивающим и познавательным играм в группепродлённого дня....

Методическая разработка по теме: «Ролевые игры в группе продлённого дня с использованием компьютерных технологий».

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочну...

Методическая разработка внеурочного занятия "Спортивный час" в группе продленного дня

Внеурочное занятие "Спортивный час" в группе продленного дня по теме "Если на улице идет дождь"....

Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня». Разработка : Сурковой Е.В. воспитателя группы продлённого дн

Динамическая пауза - это актуальный отдых у детей.Двигательная активность - биологическая активность организмаю\....

Методическая разработка. Конспект занятия по здоровьесбережению в ГПД "В гости к витаминам"

Методическая разработка. Конспект занятия по здоровьесбережению в ГПД "В гости к витаминам".Конспект занятия для 1 класса.Цели: - познакомить с понятием «витамины»;- рассказать о...

Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня».

Большую часть дня учащиеся начальной школы  проводят в стенах образовательного учреждения. Время  обучения в образовательном учреждении  совпадает с периодом роста и развития ребенка, к...

Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня».

Методическая разработка: «Динамический  час   в младших классах групп продлённого дня».    Большую часть дня учащиеся начальной школы  проводят в с...