Военно-спортивная игра "Марш-бросок"
методическая разработка на тему

Лаврухина Наталья Николаевна

Военно-спортивная игра по станциям «Марш-бросок» ориентирована на обучающихся 1 – 11 классов. Цель игры: способствовать военно-патриотическому воспитанию школьников и привлечь их к занятиям спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marsh_brosok_2016.docx321.69 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПРИСАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

http://wallpaperscraft.ru/image/voennye_sobytiya_oruzhie_simvol_risunok_62076_3840x2160.jpg

Лаврухина Н.Н.,

педагог-организатор

МКОУ «Присадская СОШ»

22 февраля 2016 г.

Военно-спортивная игра «Марш бросок»

Целевая аудитория: обучающиеся 1 – 11 классов

Цель: способствовать военно-патриотическому воспитанию школьников и привлечь их к занятиям спортом;

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с военно-спортивной игрой «Марш бросок» и правилами поведения в игре;

Развивающие:

  • совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • развивать силу, ловкость, выносливость, быстроту, координацию движений;
  • развивать творческое мышление.

Воспитательные:

  • формировать патриотические чувства в подрастающем  поколении;  гражданскую ответственность, любовь и преданность своему Отечеству, на основе ярких впечатлений, полученных от игры.

Место проведения: пришкольная территория

Форма проведения – игра по станциям.

Условия:

После открытия праздника команды-участники получают “Маршрутные листы” с указанием станций-заданий. Каждая из команд проходит станцию поочередно. После выполнения задания команда передвигается на следующую станцию (согласно маршрутному листу). На каждой станции команда зарабатывает баллы (с учетом штрафных баллов), которые заносятся в “Маршрутный лист”. Время прохождения каждой станции 5 минут плюс 2 минуты на перебежку. По окончании игры баллы суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, занимает I место. Победители и призеры награждаются дипломами разных степеней.

План мероприятия:

  1. Общий сбор.
  2. Вручение командам маршрутных листов.
  3. Прохождение маршрутов по станциям.
  4. Полевая кухня.
  5. Подведение итогов.

I. Общий сбор

Участники военно-спортивной игры «Марш бросок» строятся перед центральным входом в школу. В одежде каждого отряда присутствует отличительный знак (повязки  разных  цветов)

Организатор: Здравствуйте, друзья! Мы рады приветствовать вас на военно-спортивной игре «Марш бросок». Сегодня вам предстоит проявить свою ловкость, выносливость, силу духа. Вы готовы к испытаниям? Тогда желаю вам удачи!

Главнокомандующий: Внимание! Командирам отрядов доложить о готовности.

Командир отряда делает шаг вперёд:

- Отряд равняйсь, смирно! Товарищ главнокомандующий, отряд …. в количестве….. человек к выполнению заданий готов. Командир отряда …..

Главнокомандующий: Сейчас каждая команда получит лист с указанием маршрута, по которому вы должны двигаться. Вам необходимо пройти 9 этапов. На каждой станции вас будет ждать консультант. Он объяснит вам вашу задачу, проконтролирует то, как вы выполните задания, и оценит их. По истечению 5 минут все команды отправляются дальше по маршруту. Итак, ваша задача – выполнить задания и заработать больше баллов.

Организатор: Учитывается аккуратность, правильное выполнение заданий. И победит та команда, у которой  будет меньше штрафных баллов. Штрафные баллы будут выставляться за: неаккуратность,  грубость, несоблюдение правил.

Станция «К ПОХОДУ ГОТОВ»

Оборудование: карточки с названиями, коробка («рюкзак»)

1 – 4 классы - на столе разложены карточки с названиями и рисунками самых разных предметов. Из них команда должна выбрать самые необходимые вещи для похода. 
Задача: Правильно и быстро «собрать рюкзак» для похода, объяснить для чего может пригодиться в походе выбранный предмет.

5 – 9 классы - Эстафета: челночный бег, перенести по одному нужному предмету в рюкзак.

Взять: палатка, спальный мешок, фонарь, пила, топор, перчатки, компас, спички, котелок, ложка алюминиевая, миска для еды, кружка, зачехленный нож, фляжка, половник, открывалку для консервов, крупы, хлеб, консервы, сгущенку, овощи, масло, чай, печенье, сахар, и тд. накидка от дождя, головной убор, мыло, зубная щенка и паста, полотенце, туалетная бумага, салфетки и гигиеническая помада, аптечка.

Не брать: ноутбук, фен, грабли, мясорубка, самовар, тапочки домашние, банное полотенце, косметика, подушка, туфли, платье, кофеварка, вилка.

Для оценивания: оценивается чистота выполнения задания и правильность выбора карточек, время прохождения дистанции.  Максимальное количество баллов – 10.

Станция «САПЁРЫ».  

Оборудование: кегли 10 штук, лопата, метла.

«Минное поле», площадью 5х5 м,  ограничено красными флажками. Вместо мин закопаны кегли 10 штук.  

Задача: 

1. Участники команды должны за определенное время (4 мин) как можно больше «обезвредить» (найти) импровизированных мин. Миноискатель – лыжная палка. За оставшееся время (1 мин) участники должны спрятать найденные мины.

Для оценивания: 1балл – 1 мина.

Станция «СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА»

Задача: отряд выполняет команды

  • Отряд, в одну шеренгу - становись!
  • Равняйсь! Смирно!
  • По порядку - рассчитайсь!
  • Напра-во! Нале-во! Кру-гом! Кру-гом!
  • На первый - второй - рассчитайсь!
  • В две шеренги - становись!
  • В одну шеренгу - становись!
  • На месте шагом - марш!
  • Песню запевай! (поют 1 куплет и припев)
  • Отряд - стой - раз, два!

Оценивается  выполнение строевых команд и исполнение песни. Максимально – 10 баллов.

Станция «ПАТРИОТ»

Оборудование: тесты, листы А4 (9 шт.), цветные мелки и карандаши.

1. Участникам команд необходимо коллективно ответить на вопросы теста «Государственные символы Российской Федерации». (Для 1- 4 классов вопросы читает сопровождающий их учитель, обучающиеся 5 – 9 классов вопросы читают сами)

Для оценивания: 1 балл – 1 правильный ответ.

Тест «СИМВОЛИКА РОССИИ»

1 - 2 класс

1. Что не является символом любого государства?

  1. Гимн
  2. Флаг
  3. Орден
  4. Герб

2. Как зовут воина, который изображён на гербе Москвы и России?

  1. Юрий
  2. Георгий
  3. Владимир

3. Какая птица изображена на российском гербе? 

  1. Орёл
  2. Сова
  3. Сокол

4. Что такое государственная граница?

  1. Линия, разграничивающая воду и сушу
  2. Забор между соседями на даче
  3. Линия, которая ограничивает территорию государства.

5. Порядок расположения полос (снизу вверх) на Государственном флаге России.

  1. Белый, синий, красный
  2. Синий, белый, красный
  3. Красный, белый, синий

6. День России отмечается……..

  1. 23 февраля
  2. 9 мая
  3. 12 июня

Ответы к тесту «СИМВОЛИКА РОССИИ» (1 – 2  класс)

1

в

3

а

5

б

2

б

4

в

6

в

Тест «СИМВОЛИКА РОССИИ»

3 - 4 класс

1. Что относится к символам государства?

  1. Герб
  2. флаг
  3. Флаг, герб, гимн.

2. Порядок расположения полос (снизу вверх) на Государственном флаге России.

  1. Белый, синий, красный
  2. Синий, белый, красный
  3. Красный, белый, синий

3. День Государственного флага мы отмечаем…

  1. 22 сентября
  2. 22 августа
  3. 12 августа

4. Что изображено на государственном гербе России?

  1. двуглавый орел
  2. всадник с копьем, поражающий змея
  3. белый медведь
  4. еловые ветки, перевязанные лентой

5. В каком году Россия вновь приобрела свой исторический флаг?

  1. 22 августа 2000 года.
  2. 22 августа 1993 года.
  3. 22 августа 1991 года.

6. Что означает слово «гимн»?

  1. Это веселое музыкальное произведение
  2. Это отличительный знак
  3. Это торжественное музыкальное произведение

Ответы к тесту «СИМВОЛИКА РОССИИ» (3 – 4  класс)

1

в

3

б

5

в

2

а

4

а

6

в

Тест «СИМВОЛИКА РОССИИ»

5 - 7 класс

1. Конституция РФ была принята:

  1. 12 декабря 1998 г.
  2. 12 декабря 1993 г.
  3. 22 августа 2000 г.
  4. 12 июня 1991 г.

2.  Наука о гербах

  1. нумизматика
  2. генеалогия
  3. геральдика
  4. фалеристика

3. Когда двуглавый орел становится символом Московского государства?

  1. при Дмитрии Донском
  2. при Иване III
  3. при Иване Калите
  4. при Петре I

4. На груди двуглавого орла на гербе РФ изображен(ы)

  1. Георгий Победоносец
  2. Александр Невский
  3. Николай Чудотворец
  4. Кирилл и Мефодий

5. Верны ли следующие суждения?

А. Все субъекты РФ равноправны

В. Среди субъектов РФ больше полномочий имеют республики

  1. верно только А
  2. верно только В
  3. оба суждения верны
  4. оба суждения неверны

6. В 2000 году к Государственному флагу России приравнен(о)…

  1. Андреевский флаг
  2. президентский штандарт
  3. Олимпийский флаг
  4. Знамя Победы

7. День российского флага отмечается…

  1. 12 июня
  2. 4 ноября
  3. 1 мая
  4. 21 августа

8. Авторами современного гимна РФ являются:

  1. А.В. Александров и С.В. Михалков        
  2. А.Ф. Львов и В.А. Жуковский
  3. А.В. Александров и Г.А. Эль-Регистан
  4. П. Дегейтер и А.Я. Коц

Ответы к тесту «СИМВОЛИКА РОССИИ» (5 – 7  класс)

1

б

3

б

5

а

7

г

2

в

4

а

6

г

8

а

Тест «СИМВОЛИКА РОССИИ»

8 – 9  класс

1. Что из перечисленного не является обязательным символом страны?

а) герб;

б) флаг;

в) монета;  

г) гимн.

2. Современный государственный флаг России состоит из полос сверху вниз:

а) белая, синяя, красная;  

б) синяя, белая, красная;

в) белая, красная, зеленая;

г) красная, синяя, белая.

3. В каком веке появилось первое изображение Российского герба?

а) X в.;

б) XX в.;

в) XV в.;  

г) XVI в.

4. Что не является официальным знаменем современной России?

а) Андреевский флаг;

б) Знамя Победы;

в) Великий Стяг;   

г) Президентский штандарт.

Пояснения учителя. Андреевский флаг — знамя Военно-морского флота России (утверждено в 1992 г.), Президентский штандарт — знамя Президента РФ (утверждено в 1994 г.), Знамя Победы — символ победы России над фашистской Германией (утверждено в 1996 г.).

5. Слово «гимн» в переводе означает:

а) торжественная песнь; 

б) пение хором;

в) главная песнь;

г) живое исполнение.

6. Официальный гимн Российской империи в 1833— 1917 гг. назывался…

а) «Гром победы, раздавайся!»;

б) «Боже, царя храни!»;  

в) «Коль славен наш Господь в Сионе...»;

г) «Преображенский марш».

7. Современный Российский гимн начинается словами:

а) «Союз нерушимый республик свободных»;

б) «Вставай, проклятьем заклейменный...»;

в) «Россия — священная наша держава...»;  

г) «Славься, Отечество наше свободное».

8. Автор музыки современного гимна России:

а) А.В. Александров;  

б) О.А. Козловский;

в) М.И. Глинка;

г) С.В. Михалков.

9. Название герб происходит от немецкого слова, означающего:

а) государство;

б) потомство;

в) наследство;  

г) слава.

Пояснение учителя. Герб — от немецкого слова erbe (наследство). В России слово «герб» появилось в XVI в.

10. Что изучает геральдика?

а) монеты;

б) флаги;

в) гимны;

г) гербы.  

11. День государственного флага РФ празднуется:

а) 12 июня;

б) 22 августа;  

в) 22 сентября;

г) 12 декабря.

Пояснение учителя. В августе 1.991 г. Верховный Совет РСФСР постановил считать трехполосное знамя официальным национальным флагом РФ. В этот же год было постановлено считать 22 августа Днем государственного флага Российской Федерации.

12. Когда Русь обрела государственный герб?

а) при великом князе Святославе;

б) при великом князе Иване III;  

в) при императоре Петре I;

г) при президенте В. В. Путине.

13. Какой девиз был начертан в гербе СССР?

а) «С нами Бог!»;

б) «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»;  

в) «Весь мир насилья мы разрушим»;

г) на нем не было девиза.

14. Императорский штандарт Петра I был:

а) бело-голубого цвета;

б) серебристо-черного цвета;

в) черно-золотого цвета;  

г) бело-сине-красного цвета.

Пояснение учителя. Императорский штандарт Петра I — это золотое квадратное знамя с черным двуглавым орлом посередине. Его расцветка соответствовала цветам российского герба. В XVII—XIX вв. это знамя фактически было государственным знаменем России.

15. Утвержденное в 1918 г. знамя РСФСР было:

а) бело-сине-красного цвета;

б) красного цвета; 

в) черно-желтого цвета;

г) красного цвета с синей полосой.

16. На знамени СССР было изображение:

а) красной пятиконечной звезды;

б) красной пятиконечной звезды, серпа и молота; 

в) серпа и молота;

г) на нем не было изображений.

Пояснение учителя. Флаг СССР существовал с 1924 по 1991 г. Это было красное или алое знамя с изображением вверху у древка золотых серпа и молота и красной пятиконечной звезды, обрамленной золотой каймой.

17. Что из перечисленного не является знаменем?

а) вымпел;

б) штандарт;

в) хоругвь;

г) полотнище.  

Пояснение учителя. Вымпел — знамя удлиненной формы. Штандарт — особый знак главы государства. Хоругвь — изначально церковное знамя. Полотнище — часть любого флага.

18. Когда был утвержден современный гимн России?

а) 30 декабря 2000 г.;  

б) 12 июня 2000 г.;

в) 30 декабря 1995 г.;

г) 12 июня 1995 г.

Пояснение учителя. В ст. 7 Федерального конституционного закона «О Государственном гимне РФ» сказано: «При официальном исполнении Государственного гимна РФ присутствующие выслушивают его стоя, мужчины — без головных уборов. В случае, если исполнение Государственного гимна РФ сопровождается поднятием Государственного флага РФ, присутствующие поворачиваются к нему лицом».

19. Кто изображен на российском гербе?

а) медведь;

б) орел;  

в) тигр;

г) сокол.

20. Сколько голов имеет орел, изображенный на Российском гербе?

а) 3;

б) 2; 

в) 1;

г) 4.

Пояснение учителя. Двуглавый орел — древний символ, который появился на Ближнем Востоке несколько тысячелетий назад. В Византии он символизировал две части империи — восточную и западную.

21. Сколько корон изображено на гербе России?

а) 1;

б) 2;

в) 3;  

г) 4.

22. Кто изображен на груди орла, на красном щите?

а) Серебряный всадник с копьем, поражающий дракона; 

б) великий князь на коне;

в) дракон, сражающийся со змеей;

г) нет изображения.

Пояснение учителя. Русскими людьми изображение всадника, поражающего змия, воспринималось как изображение ездца (изображение конного воина или государя на печатях и монетах), а иностранцами — как изображение святого Георгия Победоносца. Это изображение стало распространяться после Куликовской битвы.

23. Телевизионные и радиовещательные компании транслируют государственный гимн:

а) ежедневно;  

б) только 31 декабря;

в) раз в неделю;

г) каждый час.

Пояснение учителя. Согласно ст. 4 Федерального конституционного закона «О Государственном гимне РФ» государственные телевизионные и радиовещательные компании транслируют гимн ежедневно — перед началом и по окончании вещания, а при круглосуточном вещании — в 6 ч и в 24 ч по местному времени.

24. Изучением знамен занимается:

а) сфрагистика;

б) филателия;

в) эмблематика;

г) вексиллология  

Ответы к тесту «СИМВОЛИКА РОССИИ» (8 – 9  класс)

1

в

3

в

5

а

7

в

9

в

11

б

13

б

15

б

17

г

19

б

21

в

23

а

2

а

4

в

6

б

8

а

10

г

12

б

14

в

16

б

18

а

20

б

22

а

24

г

2. Показать слово, используя только мимику, жесты, движения.

Слова: солдат, тайна, танк, ружьё, медаль, вертолёт, самолёт.

Для оценивания: отгадай слово – (1 слово – 1 балл,  для 1-2 классов 1 слово – 2 балла).  

Станция «ШИФРОГРАММА»

Оборудование: шифровки для каждого отряда, ребусы, 3 простых карандаша, точилка, планшет.

  1. Команда должна расшифровать с помощью ключа шифрограмму, содержащую донесение разведчиков. За каждую неправильно отгаданную букву – штраф.

1 класс – Служить Отчизне!

19

13

21

8

10

20

30

16

20

25

10

9

15

6

2 класс – Лопата – друг солдата.

13

16

17

1

20

1

-

5

18

21

4

19

16

13

5

1

20

1

3 – 5 класс - Новые сапоги всегда жмут.

15

16

3

29

6

19

1

17

16

4

10

3

19

6

4

5

1

8

14

21

20

6 – 7 класс - В бою нужна смекалка, отвага и закалка.

3

2

16

32

15

21

8

15

1

19

14

6

12

1

13

12

1

16

20

3

1

4

1

10

9

1

12

1

13

12

1

8 – 9 класс - Армейская молодёжь – веселее её не найдёшь.

1

18

14

6

11

19

12

1

33

14

16

13

16

5

7

8

30

-

3

6

19

6

13

6

6

15

6

15

1

11

5

7

26

30

Ключ к шифровке

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

  1. Команда разгадывает ребусы. 1 балл за каждый разгаданный ребус.

Для оценивания: расшифрованная пословица - 5 баллов. За каждую неправильно отгаданную букву – штраф 0,5 балла. Разгаданный ребус – 1 балл.  Максимальное количество баллов – 10.

Станция  «СНАЙПЕРЫ»

Оборудование: обруч, снежки, ведро.

Каждый член команды бросает заранее подготовленные снежки в цель (ДОТ - к воротам привязан железный обруч). Метание производится с определенного расстояния по очереди – 1- 3 кл. – 4 м, 4 – 6 кл. – 6 м, 7 – 9 кл. - 8 м. Каждая команда может сделать 10 бросков.

Для оценивания: 1 балл за каждое попадание в цель. Максимальное количество баллов – 10.

Станция «ПЕРЕПРАВА»

Станция располагается в спортивном зале. При помощи каната надо переправиться с одного  берега на другой. Делается это так. Нужно руками взяться за канат, отойти несколько шагов назад, разбежаться в 3-4 шага и в висе на руках, подогнув ноги, перелететь на другой берег. Ширина «оврага» для младших школьников 3 м, для средних – 5 м, для старших – 7 м. За отведённое время на другой берег должна переправиться вся команда.

Для оценивания: Максимальное количество баллов – 10. Минус 1 балл за каждого не переправившегося игрока.

Станция «ЛАБИРИНТ»

Оборудование: верёвочная паутина

Задача: преодолеть верёвочный лабиринт, не задев верёвку, и найти из него выход. Каждый участник проходит лабиринт по очереди.

Для оценивания: Максимальное количество баллов – 10. Количество баллов зависит от времени прохождения лабиринта. Штрафные очки снимаются, если участник касается верёвки.

Станция «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»

Оборудование: кочки (дощечки) – 2 шт., мешок – 1 шт.

Каждый участник команды по очереди пробегает полосу препятствий:

  1. Кочки – каждый участник преодолевает болото по кочкам: положить одну кочку – встать на неё, положить вторую кочку  - встать на неё, освободившуюся кочку взять и переместить вперёд, перейти на неё, подобрать свободную, и так продвигаться до флажка.

Оступаться мимо «кочки» нельзя – «утонешь», скользить на «кочках», как на коньках по полу, - нельзя, штрафное «очко».

  1. Бег в мешках - каждый участник влезает в мешок обеими ногами, добегает до флажка, обегает его и возвращается к месту, где взял мешок, снимает его. Остальную дистанцию проделывает бегом, передаёт эстафету следующему игроку.

Для 1 – 2 классов рекомендуется уменьшить длину эстафеты.

Для оценивания: Каждая эстафета оценивается в 5 баллов. Учитывается чистота выполнения заданий и время прохождения дистанции. Максимальное количество баллов – 10.

Станция «ШТАБ»

Станция «Штаб» последняя для всех отрядов. Здесь командиры отрядов докладывают главнокомандующему о выполнении задания и сдают маршрутные листы. Станция находится в спортивном зале (вход в зал через запасной выход).

Главнокомандующий: Отряды, равняйсь, смирно! Командирам отрядов приготовиться доложить о результатах марш броска!

Командир маршевым шагом подходит к главнокомандующему и докладывает:

Товарищ главнокомандующий! Отряд …  задание выполнил: документ доставлен в штаб!

Командир вручает главнокомандующему маршрутный лист.

Командир отряда ___________. Рапорт сдан!

Главнокомандующий: Рапорт принят!

V. Полевая кухня

Организатор:   

Ну… наконец, собрались здесь!
Вы, может быть, хотите есть?
Мы вас накормим непременно.
 
Главнокомандующий:

Да, полевая кухня, кухня полевая!

Тебя не сможет позабыть любой солдат!

 И в памяти бойцов останется такая,

Что ей всегда лихой служивый будет рад!

Организатор: Пока жюри подводит итоги, предлагаю командам проследовать на станцию «Полевая  кухня», где каждый получит чашку горячего чая и солдатскую кашу.

VI. Подведение итогов и награждение победителей.

Проводится торжественная линейка с подведением итогов и награждением победителей.

Главнокомандующий: Равняйсь! Смирно! Доложить обстановку.
Организатор: Военно-спортивная программа проведена. С задачей игры все ребята справились отлично: показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой. Мы сегодня  познакомились с некоторыми знаниями и умениями, которыми должен обладать защитник Отечества. Защита Отечества – священный долг гражданина России.

          Для подведения итогов и оглашения результатов игры приглашается директор школы Павликова Т.П.

Подведение итогов. Награждение.

Организатор: 

Наш отныне вам наказ:

Силушку свою копить,

Землю русскую хранить!

Спасибо всем за то, что вы пришли на наше мероприятие!
Главнокомандующий:

Источники:

В.М.Видякин и др. Сборник мероприятий ко Дню Победы, Дню защитника Отечества и другим патриотическим праздникам. Волгоград: учитель, 2006 г.

http://nsportal.ru/sites/default/files/2015/03/30/zarnichka.docx

http://festival.1september.ru/articles/412306/

http://festival.1september.ru/articles/578063/

http://deti.ledibashkirii.ru/poteshki/1057-2011-12-20-05-28-03

http://detochki-doma.ru/

http://national-travel.ru/aktivnyi-otdyh/trekking/chto-nuzhno-brat-v-pohod.html

http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/klasnye-chasy/klasnyi-chas-gosudarstvenye-simvoly-rosiiskoi-federaci-8-klas.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Военно-спортивный праздник "Мы помним о Вас!"

Военно-спортивный праздник "Мы помним о Вас!" был посвящен и приурочен к празднованию 65-летней годовщины Великой победы. Цели: воспитание патриотизма,любви к Родине; развитие у детей двигательных нав...

Военно - спортивная игра "Зарница"

Цель: формирование у учащихся патриотизма, готовности к достойному служению Отечеству и его защите....

Военно-спортивная игра "Зарница"

ЗАРНИЦА — это военно-спортивный праздник, который дает детям бурю эмоций в реализации индивидуальных навыков и способностей по начальной военной подготовке, совершенствование военно-патриотическо...

Военно-спортивная игра "Зарничка" для 3-4 классов

Мероприятие проходит в спортивном зале. Прохождение каждого этапа соревнований фиксируется членами жюри. Дети готовят форму, песню, эмблему с воего отряда. Выглядит все довольно таки по-взрослому....

"Мама, папа, я - военно-спортивная семья"

Весёлые старты для учащихся 1-4 классов с родителями, посвящённые Дню защитника Отечества....

Военно-спортивная эстафета.

Военно-спортивная эстафета проводится для обучающихся начальной школы.Цели и задачи:Формирование  у учащихся навыков выживания в опасных для жизни ситуациях.Практическая  проверка готовности...

Военно –спортивные игры на местности для обучающихся 1-4 класса.

1.     На параде.Цель игры заключается в развитии у ребят расторопности,внимания, умения держать себя в строю, соблюдая дисциплину.В  игре участвуют 10-12 человек . На р...