Конкурсно – развлекательная программа «Дюймовочка – 2017»
презентация к уроку (3 класс) на тему

Цель: поздравить девочек с праздником весны

Задачи:

способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;

воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;

развивать познавательный интерес, индивидуальность и фантазию, выявление творческого потенциала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miss_dyuymovochka.docx30.96 КБ

Предварительный просмотр:



Конкурсно – развлекательная программа

«Дюймовочка – 2017»

3»а» класс  МБОУ СШ №1

г. Володарск

Учитель: Сахнюк Т.М.

22 марта 2017год

Цель: поздравить девочек с праздником весны

Задачи:

способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;

воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;

развивать познавательный интерес, индивидуальность и фантазию, выявление творческого потенциала.

 

Звучит музыка

Ведущий – Здравствуйте, милые дети и уважаемые гости.

Хочу я  вам сегодня рассказать, т.е. напомнить сказку, да и не просто напомнить, а и поучаствовать в ней. А сказка эта называется «Дюймовочка».

Итак, начинаю. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек

День сегодня такой необычный,

Солнце встало, умылось в росе.

Шутки, смех и пляска детей,

Приглашает на праздник вас всех!

Наши участницы еще  совсем юные, но волнуются, как взрослые. Потому что, это  первый в их жизни конкурс красоты и таланта. Встречайте их тепло, это так важно для них.

.Итак встречайте наших участниц…

Под музыку выходят участницы.

 (звучит  «Вальс цветов» П.И.Чайковского, мальчики поочередно выводят девочек, девочка присаживается  на стул, мальчик становится за ней)

А сейчас, я познакомлю всех с нашим жюри. Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Итак, представляю: …..

Уважаемое жюри!

Только вы не жалейте баллов

Мудрыми будьте и честными!

Ведь вам власть  такая дана,

1конкурс «ЗНАКОМСТВО»

Я приглашаю участницу под №1

Я____________________,

Милая девчонка.

Перед вами я сегодня

Буду выступать,

Песню звонкую спою,

Буду танцевать!

А соперницам желаю

Быть честными в борьбе,

Победить не каждый сможет,

А выступить-ВСЕ!!!

 

Ведущий  Аплодисменты ________

Итак, вопросы для _______…

-Где ты живешь?

-Есть  ли у тебя любимое животное? Расскажи о нем.

-Если бы ты была волшебницей,чтобы ты сделала для семьи? 

Спасибо. Аплодисменты участнице.

Я приглашаю участницу под №2

 

А меня _________ зовут-

Я младшая сестричка.

Меня лелеют, берегут…

И в обиду не дадут.

Есть возможность у меня

 Выступить пред вами.

Буду петь и танцевать

Веселиться с вами.

А подругам я желаю…

Быть честными в борьбе!

Кто победит? Пока не знаю!;

И всем удачи я желаю!

Ведущий, Аплодисменты участнице

И так вопросы для __________…

-Чем больше всего ты любишь заниматься в свободное время?

-Какой урок больше всего тебе нравится?

-Если бы ты была волшебницей, что бы ты сделала для села?

Ведущий. Я приглашаю участницу под № 3

Я-маленькая девочка

_________ я зовусь!

По утрам бегу я в школу,

чтобы встретить здесь  друзей.

А еще люблю читать,

прыгать, бегать, рисовать.

Огромный мир хочу познать,

Вам всем здоровья пожелать.

И, конечно, очень хочется,

Победу одержать!

Ведущий, Аплодисменты участнице

И так вопросы для __________…

-Чем ты занимаешься в свободное время?

-Твое любимое блюдо.

_Если бы ты была волшебницей , чтобы хорошего ты сделала для своего класса?

Ведущий. Спасибо за ответы. Аплодисменты участнице.

 

Я приглашаю участницу под №4

А меня зовут- ________.

Я у мамы дочь одна,

Ей во всем я помогаю,

В доме чисто прибираю.

Стихи умею я читать,

Люблю я петь и рисовать.

Мисс Дюймовочкой сегодня

Очень хочется мне стать!

 

Ведущий. Аплодисменты участнице…

И так вопросы для __________…

 

-Есть ли у тебя друзья? Расскажи о них.

-Какой праздник тебе нравится больше всего? Почему?

-Если бы ты была волшебницей. Что бы ты сделала хорошего для своей семьи?

 

Ведущий. Я приглашаю участницу под№5

 

Ира, Ирочка, Ирина-

Так меня зовут.

Очень уж, друзья,  мечтаю

Званье «мисс» я получить.

Быть отличницей хочу я,

Все на свете знать.

Чтоб хорошим человеком

в жизни стать!

Ведущий, Аплодисменты участнице

И так вопросы для __________…

-Чем больше всего ты любишь заниматься?

-Какой урок больше всего тебе нравится?

-Что бы ты сделала для своих сестричек, если бы та была волшебницей?

Ведущий  БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО, ЗА ОТКРОВЕННЫЕ ОТВЕТЫ.

АПЛОДИСМЕНТЫ ВСЕМ УЧАСТНИЦАМ.

Каждый человек  имеет свой цветок. Познакомьтесь с цветочным гороскопом

Горечавка желтая   (Зеленцова Лия) Люди, рожденные под эти знаком, отличаются дружелюбным, открытым нравом. Они обладают бескорыстным желанием помогать. В работе любят точность и легкость.

Лилия (Шингариева Алина) Лилии прекрасно известно, что  она хочет от жизни. За своей милой приветливостью может скрывать настоящие чувства. Она околдовывает людей, опьянеет их своей услужливостью и заботой.

   Георгин (Карасева Елизавета)    Это весьма интеллигентный человек, привыкший слушать свой разум. Он не выносит хвастовства и поэтому умалчивает о своей многогранности.

Доброжелательный и спокойный Георгин, готов до последнего решать собственные проблемы без чьей-либо помощи. Он не хочет казаться жалким, чтобы ему сочувствовали. 

Маргаритка (Юматова Полина)

Они привлекают своей скромной красотой, незатейливы, сдержанны, но очень дружелюбные, имеют много знакомых.Он их бережет и ценит.Это очень доверчивые и мирные люди. Из них получаются хорошие родители, у которых приветливые и хорошо воспитанные дети.

Кувшинка (Горохова Мария)

Это очень гибкие люди, могут найти практически с каждым общий язык и способны влюблять в себя моментально. Они имеют большой круг знакомых, который постоянно пополняется, но могут так и не найти настоящих друзей.

Такой человек обладает позитивным, легким характером, способностью оказать в тяжелой ситуации моральную поддержку. Он не злопамятный, женится и выходит замуж только по любви.

Шиповник (Глушкова Валерия)

Представители этого знака могут казаться упрямыми, бесчувственными и черствыми. Однако, более подробно рассмотрев, можно разглядеть чуткую и нежную натуру. В целом – это добрейшие люди, у которых есть проверенные годами друзья.

Гладиолус (Кувшинова Ольга)

Это  один из успешных знаков. Благодаря своей трудоспособности и упорству, способна достигнуть хороших высот. Она  может всю ночь посвятить чтению книг, а сделав где-нибудь ошибку, будет начинать все заново, пока не добьется нужного результата.

В коллективе такая девочка  пользуется уважением, авторитетом и дружелюбна  по отношению к одноклассникам.

»

ВЕДУЩАЯ. Милые наши, девочки! В наших глазах вы все прекрасные и несравненные, каждая из вас неповторимая по своей красоте. Так давайте же испытаем свои силы в разных видах искусства. Снова и снова доказывая, что вы талантливые.

- Ну вот, все формальности соблюдены, со всеми познакомились, разрешите продолжить сказку.

- Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и первое участие в сказке наших девочек. Вам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «Загадки»

 

  • Поглядите, поглядите,       Что за красный огонёк?

Это маленький цветочек              Новый празднует денёк.

А когда настанет вечер,               Лепестки свернёт цветок

«До утра! До новой встречи!»-     И погасит огонёк       (гвоздика)

  • Их видимо – невидимо,   Не сосчитаешь их

И кто их только выдумал    –Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали      От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали     И сделали цветок (незабудки)

  • На лугу, у той дорожки      Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,       Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,         Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела     И жужжит, жужжит: «не тронь!»    (ромашка)

  • Тот  цветочек золотой        Был красивый, молодой,

Не боялся никого,                Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой           Постарел и стал седой.

И как только поседел.          Вместе с ветром улетел.         (одуванчик)

  • У нас в палисаднике       Возле терраски

Растут голубые                        Чьи-то глазки.

Чьи же вы глазки,                    Чьи же вы глазки?

Они распускаются быстро,       Как в сказке.               (анютины глазки)

  • Родился цветочек          В майский день,

И лес его хранит;                   Мне кажется,

Его задень –                          Он тихо зазвенит.

И это звон                             Услышит луг,

И птицы, и цветы.                  Давай послушаем,

А вдруг                             Услышим я и ты?                        (ландыш)

Спасибо догадливым девочкам!- Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками.

И так следующий наш конкурс

 

3 конкурс"Узнай сказку"

- Я буду читать вам строку, а вы вспомните, из какой он сказки.

  • "Ой, а хороший какой! И рожки есть, и хвостик. Молодец, дед! Хорошего бычка сделал".(Соломенный бычок, смоляной бочок)
  • "А он лежал, лежал на окне, а потом с окна на завалинку, а с завалинки и на землю во двор, а со двора и в ворота, да и побежал, покатился по дороге".

("Колобок")

  • "Лисичка к кувшину, голова не влезает. Она туда, она сюда, то попробует лапкою, то понюхает ничего не выходит".

("Лисичка и журавль")

  • "Девочка поздоровалась с волком и говорит: - Иду к бабушке, несу пирожки и горшок масла".

("Красная Шапочка")

  • "Слышим, слышим, - и не мамин это голосок. Наша матушка поет тоненьким голоском".

("Волк и семеро козлят")

  • "Вечером уставшая от работы, она ложилась спать не в постель, а рядом с печью, на золе. И потому, что она была в золе, в пыли, грязная, сестры назвали ее.

"Золушкой"

  • .Вот Ивасик как подрос немножко, стал просить отца: "Сделайте мне, папа, челнок и весло".

("Ивасик - Телесик")

4 конкурс «Телеграмма».

Кто из сказочных героев мог дать такие телеграммы;

1.Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки».)

2.Хвост нашли, плакать перестал.(Ослик Иа.)

3.Помни: всё исчезнет после 12 ночи.( Фея из «Золушки».)

4.Ключ достал. Скоро буду. (Буратино.)

5.В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон.)

6.На праздник не смогу прийти, разбила золотое яичко.(Курочка Ряба)

7.Спасите меня от лисицы, которая занесла меня за зеленые леса, за желтые пески, за быстрые воды, за высокие горы.(Котик и Петушок)

8.Хочу на праздник, но сижу на дереве, потому что испугался кабана, вскочил на ветку, на которой сидит Медведь, а под деревом лежит Волк.(Козел и баран)

9.Посылаю телеграмму и всех вас умоляю, найдите мой хрустальный башмачок. (Золушка)

10 "От дедушки убежал, от бабушки убежал, скоро буду у вас". (Колобок).

11.Спасите, нас съел волк (7 козлят)

12.Прибыть на праздник не могу, от меня сбежали брюки (Грязнуля из Мойдодыра)

13.Дорогие гости, помогите, паука злодея зарубите (Муха Цокотуха)

14.Почему у моей бабушки такие большие зубы? (Красная Шапочка)

15.Меня уверяли, что вы можете превращаться в любого зверя, ну, например, льва или слона (Кот в сапогах)

Спасибо догадливым девочкам!- Молодцы!… Вы все прекрасно справились с заданием. …

А мы продолжаем нашу сказку. А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сынка?  А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. Кто же забрал Дюймовочку из болота?..... Жук!.....И попала она на весёлую дискотеку… А что же делают на дискотеке?

Правильно, танцуют!

5 конкурс «Танцевальный»

  Молодцы! Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?... Правильно, она  попала к полевой мышке. Пришлось девочке многому научиться: и прибирать норку, и готовить еду и многое другое. Нашим девочкам тоже придётся сейчас нелегко. Мы проверим вас, девчушки, какие вы хозяйки.

6 конкурс «Хозяюшки»:

Каждой участнице раздается задание «Помоги маме сварить щи»

Каждой участнице задаётся 1 вопрос, на который может ответить соперница и получить дополнительный балл, если не ответит участница.

1.Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

2.Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

.3.В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

4.Как называется вид супов из протёртых овощей? (Пюре.)

5. Как называют салат, залитый квасом? (Окрошка.)

6. «Куриный солярий» – это. Что? (Гриль.)

7. Что на кухне убегает от плохой хозяйки? (Молоко кипящее.)

8. Сырники повара готовят из сыра или из творога? (Из творога.)

9. Какой корнеплод необходим для приготовления драников? (Картофель.)

10. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь, блюдо «Сельдь под шубой».)

11. Как называется трапеза на природе? (Пикник)

 Дополнительно:

1.Что нужно добавить в воду, чтоб картофель сварился быстрее: сахар, соль, масло? (масло).

2 Что добавить в воду, чтобы зелёный горошек во время варки сохранил свой цвет: соль, сахар, масло? (сахар)

3 Что нужно добавить в масло, когда жаришь рыбу, чтобы она не прилипала к сковородке: перец, соль, сахар? (соль)

4 ЧТО нужно сделать, чтобы баклажаны (синенькие) не горчили: посыпать сахаром, перерезать их пополам, залить маслом? (перерезать пополам)

5 Что нужно сделать, чтобы уменьшить потерю витаминов в овощах, когда их варят: положить в кипящую воду и варить в закрытой посуде; залить холодной водой; почистить? (положить в кипящую воду)

6 Что из перечисленных продуктов не кладут в борщ: картофель, капусту, фасоль, уксус? (уксус)

ВЕДУЩАЯ. Пока уважаемое жюри подсчитает баллы,

- Ребята, а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?.... Крот! Он же был слепой. Так как он ничего не видел, какая красивая была Дюймовочка.

7 конкурс «Моя прическа».

Это было домашнее задание.

 Все это делали мамины руки. Спасибо им за все. Для них звучит песня в исполнении  детей.

 

- Спасибо.  Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку. У нашей  девочки есть прическа. Теперь надо подумать, а что  с собой на бал возьмет наша юная Дюймовочка.

8 Конкурс «Дамская сумочка»

У каждой женщины, девушки, девочки имеется сумочка.

Из всего содержимого нужно выбрать только необходимое.. Девочкам раздаются листочки, где нужно вычеркнуть лишнее..

Какие девочки молодцы. Определили все, что должно быть в дамской сумочке. Всё то они знают!

Но что скажут члены жюри.

Ведущая  Прическа готова, сумочка тоже. Теперь остается  приготовить нарядное платье. Я объявляю следующий конкурс «Дефиле» . Это было домашнее задание. 

А сможешь ли ты сделать наряд из различных пакетов, бутылочек, крышечек-пробочек, из бумаги и прочего материала? А вот мамы наших конкурсанток постарались и сделали то, что сейчас и продемонстрируют девочки. Смотри и завидуй. И жюри тоже внимательно смотрит и оценивает наш последний конкурс.

Слово членам многоуважаемого жюри

 

Игра «кто громче хлопнет» - для поздравления победителей:

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас.

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики (хлопают мальчики)

А теперь дружнее, громче –

Пусть похлопают девчонки (хлопают девочки)

А теперь для победителей

Пусть похлопают родители (хлопают родители)

Ведущая: Что ж, все наши конкурсантки отлично справились с заданием! Жюри продолжает свою работу. Выставляют оценки и подводят итоги. А у нас с вами есть возможность отдохнуть перед объявлением результатов. В то время, когда мы отдыхаем, у вас дорогие гости есть уникальная возможность проголосовать за понравившуюся участницу. Конкурсантке, набравшей наибольшее количество голосов, будет присужден титул «Мисс зрительских симпатий»

Жюри совещается, ведущая раздаёт карточки для зрительского голосования.

Слово жюри. Награждение.

Ведущая: Ну что ж, наш конкурс завершился. Спасибо нашим участницам за их обаяние, улыбки, за то, как уверенно они держались. Спасибо болельщикам за их поддержку. Мне на этом празднике очень понравилось. И я хочу вам всем сказать, ребятам, сидящим в зале, и участницам, таким очаровательным девочкам, чтобы вы никогда не унывали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-развлекательная программа "Мы-за здоровый образ жизни!"

для детей младшего школьного возрастаЦель:формирование навыков здорового образа жизни, активной жизненной позиции; развитие представлений о здоровом образе жизни; развитие творческих способносте...

Конкурсно-развлекательная программа "Праздник мам".

Конкурсно-развлекательная программа....

Конкурсная развлекательная программа «Весёлая семейка» для учеников и родителей начальных классов.

Весёлая игровая программа для детей и их родителей. Участвуют и мамы, и папы, и бабушки, и другие члены семьи. для всех свои конкурсы....

Конкурсно-развлекательная программа "Наша дружная семья"

Мероприятие проведено в 4 классе музыкального отделения ГОШ-И «Гимназия искусств при Главе  РК»...

Конкурсно - развлекательная программа "Встреча весны" для 1 класса

Внеклассное мероприятие  с целью развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к природе, развивать наблюдательность, активность.Действующие лица:ведущий, дети,  Вес...

"Посвящение в первоклассники"-конкурсно-развлекательная программа для первоклассников

Первоклассники на огромном корабле отправляются в путешествие, которое будет длится долгих 11 учебных лет .В пути они встречаются с известными сказочными героями, которые приготовили для них разл...

Конкурсно - развлекательная программа Мамин день

Данный материал подготовлен для внеклассного мероприятия, посвящённого дню матери. В нём песни. стихи о маме. Конкурсы для групп мам и девочек....