Сценарий и презентация мастер-класса кружка "Умники и умницы"
методическая разработка (3 класс) на тему


Предварительный просмотр:

Разработка мероприятия "Умники и умницы" 3 класс

Конкурс эрудитов «Умники и умницы»3 класс.

Цель занятия:  Развивать логическое мышление, память, внимание; умение анализировать и решать нестандартные задачи. Воспитывать интерес к учебе, стремление к достижению цели, трудолюбие, умение работать в группе, взаимовыручку.

Оборудование: листы с заданиями; оценочные листы у каждого ученика  

ХОД ЗАНЯТИЯ.

 - Добрый день, дорогие ребята, родители. Сегодня у нас не совсем обычное занятие, мы будем соревноваться! Наш конкурс эрудитов  называется «Умники и умницы»!

Перед вами лист с заданием и оценочный лист. Оценивать себя вы будете сами.

За каждый правильный ответ 1 балл

 - Итак, в путь! Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку.

  1. Разминка.

А) Какие животные скрываются под этими именами? 

В некотором сказочном государстве жили были животные, которых звали:

Хобот. Будильник, Гавчик, Дарюхвостка, Двугорбик, Длинношей, Клешня, Колючка, Листоедка, Мёдоноска, Мяука, Ночнушка.

Б) Какие слова, обозначающие животных, спрятались внутри других:

Волнушка, гигиена, голосование, досада, заслонка, котомка, мужчина, обыкновение, палисадник.

В) Кроссворд «Тридцать три богатыря»

1

2

4

5

6

7

  

  1. У царевны лебеди под косой блестел: изумруд, месяц, алмаз?
  2. Обитель тридцати трёх богатырей: пруд, море, река?
  3. Враг царевны Лебеди: Гадюка, коршун, ястреб?
  4. У царевны во лбу: жемчуг, звезда, солнце?
  5. Предмет в котором плыли по морю царица и Гвидон: банка, ведро, бочка?
  6. Вещь, которую держал царь Салтан в руках на палубе: топор, вилка, труба?
  7. На весёлом пире гости пили: мёд, морс, квас?

 II конкурс. «Соображай – ка» (развитие концентрации внимания).

  1. Наступил декабрь. В саду распустились три тюльпана, а потом – ещё один. Сколько всего цветков распустилось?

(В декабре в саду тюльпаны не цветут)

  1. На птичьем дворе петух снёс три яйца, а потом ещё три. Сколько яиц снёс петух?

(Петухи яйца не несут) 

  1.  Правильно впишите недостающие имена известных литературных героев:

 Ослик –                     Крокодил -

Поросёнок –              Акула -

Кот –                          Соловей -

Собака –                    Волк -

Лиса -                        Почтальон -

Медвежонок –         Доктор –

III конкурс. «Запоминай – ка» (развитие памяти).

1 задание ( слуховая память)

   Внимательно прослушайте один раз текст, а затем ответьте на вопросы.

«Однажды в начале весны Мишу с мамой и папой пригласили в деревню на день рождения дедушки Степана. Семья отправилась в гости восьмичасовым поездом с Киевского вокзала. Ехать было не очень долго: нужная остановка по счёту 8 от конца. Дедушка был рад приезду».

1.         Как будут называть мальчика, когда он станет взрослым, если его отца зовут Иван? (Михаил Иванович)

2.         С какого вокзала семья отправилась в дорогу? ( С Киевского)

3.         Поезд отправлялся в семь часов? (Нет, в восемь)

4.         На какой по счёту остановке они вышли, если всего на этой ветке 12 остановок? ( на 4)

 «Весёлая перемена»

Упражнения на координацию.

1.Положите руку на голову и погладьте себя от затылка ко лбу. В это же время правой рукой делайте круговые движения по животу. Действия выполняйте одновременно. Затем поменяйте руки местами.

2. Вначале левой рукой дотроньтесь до правого уха, а потом правой рукой – до кончика носа; затем быстро поменяйте положение рук: правя рука – левое ухо, левая рука – нос.

IV конкурс. «Поисковики» (логически – поисковые задания).

  1. Сколько ребят в твоём классе? – спросил Гриша у Марины. Марина, подумав немного , ответила: « Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз и получится число ребят в моём классе».

( Ответ: 21 человек. Решение: 99-88+10=21 (чел.))

  1.  « У Миши , Серёжи и Вовы по одной тетради. Одна тетрадь – тонкая в линейку, другая – толстая в линейку, третья – толстая в клетку. У Миши и Вовы – по толстой тетради, у Вовы и Серёжи – по тетради в линейку. Объясните, где чья тетрадь.

(Ответ: у Вовы – толстая в линейку, у Миши – толстая в клетку, у Серёжи – тонкая в линейку.)

  1. Великий математик

Отгадать 5 чисел

  1. Это число от 1 до 8, но не один и не пять; кроме того, оно нечётное и не делится на 3.
  2. Это число от 1 до 28. В его написание не входят цифры 1, 5 и 7;  кроме того, оно нечётное и не делится на 3.
  3. Это число от 1 до 58, в его написание не входят цифры 1,2 3; кроме того, оно нечётное и не делится на 3,5,7.
  4. Это число от 1 до 88, в его написание не входят цифры 1,2. 3 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на 3,5,7.
  5. Это число от 1 до 408, в его написание не входят цифры 1,2. 3, 5 и 7; кроме того, оно нечётное и не делится на 3 и 7

( 7, 23, 47, 59, 89)

 V. Конкурс «Весёлое зачёркивание»

Перед вами – зашифрованные записки. В каждой из них скрыто слово, имеющее отношение к русскому языку. Расшифровать его несложно. Для этого нужно зачеркнуть все буквы, которые встречаются в строке два или более ра, и соединить оставшиеся буквы.                                                                                                                                    Например: плед дед лето печка=точка

  1. папа кора пень   (корень)
  2. год вода два тигр еда   (тире)
  3. соты сто бусы тыква   буква)
  4. роза ров рука   (звук)
  5. стул повар путь   (словарь)

VI конкурс. Блиц-вопросы

- плод дуба (желудь)

- место, где растут овощи (огород)

- самые крупные ящерицы (вараны)

- большая куча снега (сугроб)

- часть ноги от колена до стопы (голень)

- водитель машины (шофер)

- пчелиный домик (улей)

- птичий домик (гнездо)

- густой лес (чаща)

VII конкурс. Ребусы

 http://l.120-bal.ru/pars_docs/refs/5/4816/4816_html_cc7d439.jpg                       Москва

http://festival.1september.ru/articles/634620/Image2823.gif            Равенство

Vii Подведение итогов, награждение победителей.



Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвыизобр

«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»

Сценарий праздника,                                             посвящённого Дню Победы

                                                                              Дата проведения: 11 мая 2017 года

                                                                              Ответственный: Дубовицкая Л.А.

Москва

2017 год

Одним из постулатов патриотического воспитания в школе является формирование у учащихся чувства уважения к традициям нашей страны, почитание старшего поколения, бережное отношение к памяти прошлого.

Данная тема актуальна, так как 9 Мая вся страна отмечает великий праздник – День Победы, 72-ю годовщину победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Данное мероприятие было проведено с целью воспитания патриотизма, героизма, любви к Родине, уважения к тем людям, которые завоевали для нас Победу.

Задачи:

1. Пробудить в детях чувство сострадания, переживания и гордости за стойкость своего народа;

2. Формировать умение слушать окружающих;

3. Формировать основы эстетического воспитания;

4. Развивать художественные и творческие способности;

5. Научить передавать собственные чувства, развивать умения передавать чувства других.

Ведущий:   Дорогие друзья!  Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не

слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война — история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний праздник.

1-ый ученик (3 «В»)      Аверьянова Татьяна

Казалось, было холодно цветам,
и от росы они слегка поблёкли.
Зарю, что шла по травам и кустам,
обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,
и пограничник протянул к ним руки.
А немцы, кончив кофе пить, в тот миг
влезали в танки, закрывали люки.

Такою все дышало тишиной,
что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
всего каких-то пять минут осталось!

Ю. Левитан  «Объявление о начале войны»

Звучит в записи песня «Священная война»

Ведущий:  Всем павшим в боях Великой Отечественной войны — посвящаем. Всем ветеранам, одержавшим победу и подарившим нам мир — посвящаем. Всем детям, никогда не видевшим войну — посвящаем. Чтобы помнили. Чтобы поняли.

2-ой ученик (3 «В»)     Адамовский Максим

Тихо, ребята, минутой молчанья            
Память героев почтим,
И их голоса когда-то звучали.
По утрам они солнце встречали,
Сверстники наши почти.
Среди нас нет  тех,
Кто ушёл на фронт и не вернулся.
Вспомним через века, через  года,
О тех, кто уже не придёт никогда.
Вспомним!

Минута молчания под звук метронома.

3-ий ученик           С. Панчёха

На грозную битву вставайте!        

Защитники русской земли!

Прощайте, прощайте,

Пожары пылают вдали!

В суровых боях защищайте

Столицу родную свою!

Прощайте, прощайте!

Желаем удачи в бою!

4-ые классы  «Марш защитников Москвы»

Автор текста: Сурков А.   Композитор: Мокроусов Б.

3 «Г» класс

Ленинградский салют

В холода, когда бушуют снегопады,
В Петербурге этот день особо чтут, –
Город празднует День снятия блокады,
И гремит в морозном воздухе салют.

Это залпы в честь свободы Ленинграда!
В честь бессмертия не выживших детей…
Беспощадная фашистская осада
Продолжалась девятьсот голодных дней.

Замерзая, люди близких хоронили,
Пили воду из растопленного льда,
Из любимых книжек печь зимой топили,
И была дороже золота еда.

Ели маленький кусок ржаного хлеба
По чуть-чуть… Никто ни крошки не ронял.
И бомбёжка вместо звёзд ночного неба…
И руины там, где дом вчера стоял…

Но блокаду чёрных месяцев прорвали!
И когда врага отбросили назад,
Был салют! Его снаряды возвещали:
– Выжил! Выстоял! Не сдался Ленинград!

От усталости шатаясь, ленинградцы
Шли на улицы, и слышалось: «Ура!»
И сквозь слёзы начинали обниматься, –
Всё! Закончилась блокадная пора!

Есть салют у нас весной – на День Победы,
Он цветами красит небо всей стране,
Но особо почитают наши деды
Тот салют в голодно-белом январе…

Т. Варламова

3 «В» класс  « В далёком тревожном военном году»

 Муз .И.Шварц           сл. В.Коростылев

3 «Г» класс   Горяев Андрей.

 
«Кто сказал, что надо бросить

Песни на войне,

После боя сердце просит

Музыки вдвойне»

2 «Г»

Автор текста: Фогельсон С.   Композитор  Соловьев В. 

  «Пора в путь-дорогу»

Танец «Смуглянка» (3в класс)

3 «Г» класс

 Ах, война, что ты сделала, подлая
Стали тихими наши дворы,
Наши мальчики головы подняли,
Повзрослели они до поры.
На дороге едва помаячили и ушли
За солдатом солдат,
До свидания мальчики!
Мальчики, постарайтесь вернуться назад!
Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,
Не жалейте ни пуль, ни гранат,
И себя не щадите, но все-таки,
Постарайтесь вернуться назад!

2 «Д» класс «Полем вдоль берега крутого» из кинофильма «Баллада о солдате»

7. Помни (3 «В»)

1. Помни, как гремели орудий раскаты,                             Гайнуллина Динара
   Как в огне умирали солдаты
   В сорок первом,
   Сорок пятом –
   Шли солдаты за правду на бой.

2. Помни: грозный смерч над землей в небе синем –        Мандиш Максим
   Это черная смерть в Хиросиме,
   В Хиросиме,
   В небе синем –
   Черный пепел в сердцах навсегда.

3. Помни, не забудь обожженные лица –                            Борисова Дарья
   Это может опять повториться.
   Не забудем
   Это, люди,
   Никогда.

4. Помни, чтоб шумели весенние всходы, –                       Шагун Артём
   Не забудь эти грозные годы!
   Путь наш труден,
   Помните, люди,
   Жизнь зовет!
                              (А. Досталь)  

3 «Г»

 Слова:   М. Дудин   Музыка: В. Соловьев-Седой

« Солдаты, в путь!»

http://romance.ru/paintings/000097.jpg 

 3 «В»     Осипова Варвара

День Победы 9 Мая –

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

 

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну!

(Н. Томилина)

Песня «День Победы»   3 «Г» класс

3 «В» класс     Седыгина Наталья

Солнце Родины любимой озаряет все вокруг                  

И взлетает белокрылый голубь мира с наших рук —

Ты лети, лети по свету, голубь наш, из края в край,

Слово мира и привета всем народам передай.

Мир герои отстояли, помнить их мы поклялись,

Пролетая в синей дали к обелиску опустись.

Чтобы взрывы не закрыли небо черной пеленой,

Голубок наш белокрылый, облети весь шар земной.

Танец с "голубями"   1-ые классы  под песню «Летите, голуби!»




Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвыизобр

«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»

Сценарий праздника,                                             посвящённого окончанию 3-го класса

«Здравствуй, лето!"

                                                                              Дата проведения: 26 мая 2017 года

                                                                              Ответственный: Дубовицкая Л.А.

Москва

2017 год

Цель: создание условий для самореализации и творческого самовыражения учащихся                          Задачи:                                                                                                                                                                       - развивать творческие способности учащихся;                                                                                                        - формировать уважительное отношение друг к другу;                                                                                           - воспитывать чувство уважительного отношения к школе.  

  Сценарий  мероприятия

      «Здравствуй, лето!»

Ведущий:

Вот объявление, чёрным по белому,            Харитонов Сергей        

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает

на Праздник прощания

3-ый  класс в майский день!".

Открыть наше мероприятие предоставляется музыкальной группе девочек

 

 И

Исполняется песня   «Маленькая страна»

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

В ней детям нравится учиться,

Искать на вопрос ответ,

К знаниям каждый здесь стремится,

В школу бежит чуть свет.

Припев:               

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна,

Маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

Весело в этой стране учиться,

Мил нам уютный класс,

Дорог и близок нам наш учитель,

Тепло он смотрит на нас.

Праздник откроем мы этой песней

Пусть он запомнится нам

В этой стране талантов много.

Сейчас мы покажем вам!

II. Чтение стихотворений

1)         Школа! Школа! Ты - начало        Динара

Всех профессий и дорог.

Ты нам другом верным стала,

Чтобы по сердцу занятье

В жизни выбрать каждый смог.

2)         Теплей человеку в дорогах тяжелых,  Фролов Эльдар

В суровом краю от того,

Что где - то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа его.

3)     Третий класс! Третий класс!               Артём

         Год назад ты принял нас.

        А к исходу праздника

        Станем четвероклассниками.

-Давайте вспомним, а как же все начиналось!      

1.Одну простую сказку,    

 2.А может, и не сказку,    

 3.А может, не простую    

 4.Хотим вам рассказать.    

 5.Когда нам было семь лет,    

 6.А может быть, и восемь,    

 7.А может быть, и шесть лет —    

 8.Не будем уточнять.    

9.В одну простую школу,  

 10.А может, и не школу,    

 11.А может, не простую    

 12.Нас мамы привели.  

 13.Стоял денёк осенний,    

 14.А может, не осенний,    

 15.А может, не стоял он –    

 16.Нас всё же привели.  

17.Какой-то взрослый дядя ,

 18.А может, и не дядя,    

 19.А может, и не взрослый    

 20.Директор это был.    

 21.Поздравил всех родителей,    

 22.Поздравил всех учителей,    

 23.Поздравил всю округу    

 24.И нас не позабыл.    

25.Мы полчаса стояли,    

 1.А может, не стояли,    

 2.С портфелями, с цветами  

 

 3.Под солнцем, не в тени.  

 

 4.Но в школу, где был класс наш,

 5.А может, и не класс наш,  

 6.А может, и не в школу    

 7.Нас всё же завели.    

8.За дверью папа с бабушкой,    

 9.За дверью мама с дедушкой,    

 10.А может, тётя с дядюшкой    

 11.Остались поджидать.    

 12.А в классе вместе с нами,  

 13.А может, и не с нами    

 14.Остался лишь учитель    

 15.И стал нас обучать.    

 Песня «Наша школьная страна» Слова: К. Ибряев, Музыка: Ю. Чичков

Ведущий:    Предоставляем слово  передаче "Новости " –  из первых уст.          Сева, Ксения

                                                                 

1.  Добрый день ( девочка)

2. Добрый день (мальчик)

1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса (девочка)

2.Ксения, быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю (мальчик)

1.Сейчас, сейчас. С чего же начать? А-а-а, вот. Ну, самая главная первая новость-  

  это наш праздник прощания с 3 классом!

2. Да!!!! Я, согласен. Это отличный праздник. Ведь совсем скоро мы уже станем      

    учениками  4 класса.

  1. Ну а следующую новость я сегодня услышала от одного мальчика  нашего класса, как он рассказывал такую историю, которая с ним произошла накануне нашего праздника. А давай предоставим ему возможность самому её рассказать

                                                   (рассказывает ученик)

          Про историю свою                        Саша П.

          Рассказать я вам хочу.

             Кровать вцепилась мне в плечо:

             - Не пущу, поспи еще!

            Я вырвался, но простыня

            Схватила за ногу меня:

             - Постой, дружок, не убежишь!

             Еще немножко полежишь!

              - Вставанье – дело неприятное,

             Шепнуло одеяло ватное.

             Подушки слышен голосок:

             - Не торопись, поспи часок!

             Хоть полчаса, хоть полминутки.

             Но  я вскочил и крикнул:

             - Дудки!!!

              Я победил сегодня лень!

              И это будет каждый день!

  1. Да уж, такие истории с нами частенько бывают! А у меня тоже есть новость, о    

 которой  поведают ученики нашего класса.

                                                   (рассказывает ученик)

               Звенит звонок и каждый раз,

               Как будто в страшном сне,          Саша К

               Сначала  я влетаю в класс,

               Потом влетает мне.

               Жизнь стала для меня

               Кромешным адом,

               Нам задают ужасно много на дом.

               А если дома вовсе не бывать.          Максим Адамовский

               Куда они мне будут задавать?

               Кричала мама:

               - Что за безобразие?!

               Сплошные тройки,

               Где разнообразие?

               Когда же я принес разнообразие,

               Она опять кричала: - Безобразие!

               И вот так всегда – безобразие, да безобразие!

               И когда ж придёт разнообразие?

1.   Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

2.  Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

1. Спеши, репортёр, ты должен быть всегда  наготове.

Вместе: До новых встреч!

Ведущий:   Следующей  рубрикой  послужат  «Частушки», которые нам поведают  2 подружки.  

  1. Подружка моя,                                 Варя,  Таня
    Как тебе не стыдно?
    На уроке булку ела,
    Думаешь, не видно? 

    2) Подружка моя,
    Я ее не ела:
    Раз пятнадцать откусила,
    Больше не хотела! 

    1) Подружка моя,
    Как тебе не стыдно?
    Ты с мальчишками дерёшься,
    Думаешь, не видно?

    2) Подружка моя,
    Я и не деруся.
    Двум по шее надавала
    (показывает на двух мальчиков)
    Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика) 

    1) Подружка моя,
    Как тебе не стыдно?
    На уроке ты вертелась,
    Думаешь, не видно! 

  2. 2) Подружка моя,
    Я и не вертелась.
    Раз двенадцать оглянулась,
    Больше не хотелось. 

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал   "Ералаш"! 

                   Итак, друзья. Смотрим «Ералаш».

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!   Даша, Серёжа Гашимов, Олеся, Фатима

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?      
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерёшься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Игорь, ты подсказываешь Милане. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Вадику! Может быть, поставите четыре? 

4-я сценка.
Учитель: Даниил, твоё сочинение о собаке  слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик:  Так ведь у нас одна собака на двоих. 

5-я сценка

Девочка. Кто кого обидел первым?      

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!

Ведущий:  

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О людях самых близким нам,

Друзьям и нашим помощникам!

Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!

Родители! Без Вас мы никуда!

Беда любая- с вами не беда!

А радость, так сполна,

Чтоб веселиться!

Ведь вместе нам учиться и учиться!

Спасибо вам вот в этот час!

За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами,
Закончили свой третий  класс!

(Дети под музыку вручает благодарственные письма родителям )

Учитель:

 После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения.

Родители к клятве готовы? 

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

Учитель:

 Ну, а теперь я обращаюсь к вам, ребята! Чтобы твёрдо  встать на ступеньку 4 класса вы тоже должны произнести клятву. Готовы?

Клятва четвероклассника!
Вступая в ряды учеников 4 класса, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 

                                   Дети исполняют песню М.Минкова, Ю.Энтина “Дорогою добра”

 .

Стихи о лете.

Вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмачки.

Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости  кругом!

Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок,

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денек!

                                                               Песня о лете

Из м/ф "Дед Мороз и лето"

Ведущий

Пусть хорошее настроение 
Помогает работать и жить! 
Пусть хорошее настроение 
Помогает любить и дружить! 
Пусть хорошее настроение 
Помогает творить и дерзать! 
Пусть хорошее настроение 
Помогает к учебным победам шагать! 
Всего вам доброго, дорогие друзья!

Учитель. Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году. За три года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш летний отдых более интересным и увлекательным.

Наш праздник подошел к концу!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Умники и умницы."

Данное мероприятие проведено на городском уровне для отличников учёбы и победителей городской олимпиады. Задания, предлагаемые участникам мероприятия, раширяют кругозор предметных знаний, развивают по...

Программа "Умникам и умницам" 1, 2 класс (На основе программы О.Холодовой "Юным умникам и умницам")

Программа предназначена для педагогов дополнительного образования при работе  с учащимися 1, 2 класса, внедряющих ФГОС начального общего образования....

Сценарий выпускного из начальной школы "Умники и умницы"

Совсем скоро май месяц - пора выпускных! Зная как трудно найти, а тем более написать интересный сценарий для проведения выпускного в начальной школе я хочу поделиться с педагогической общественностью ...

Сценарий "Умники и умницы" День знаний 3 класс

Разработка мероприятия для 3 класса....

Сценарий игровой программы "Умники и умницы"

Сценарий игровой программы "Умники и умницы" ...

Сценарий игры "Умники и умницы"

Сценарий познавательной игры для 1 класса . Игра проводится в виде соревнования между командами. Можно использовать на занятиях внеурочной деятельности....

Сценарий проведении районного конкурса «Умники и умницы» для учащихся 4 классов общеобразовательных организаций района, посвящённого 115-летию со дня рождения, детского писателя Николая Николаевича Носова.

Основная цель проведения конкурса "Умники и умницы" это приобщение к творческому наследию Н.Н. Носова и ценностям детской отечественной литературы.Основные задачи конкурса:Распространит...