Выпускной в начальной школе
классный час (4 класс) на тему

Кондратенко Анна Валерьевна

Вот и закончилась начальная школа. За четыре года было столько интересного, волнительного и веселого,что классным часом и не передать. Предлагаю материал для выпускного бала в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе.

Добрый вечер ,уважаемые гости. Проект под названием «Начальная школа » сегодня

Завершает свое существование в 4-в классе . И мы собрались, чтоб порадовать всех своими успехами .

Наши выпускники и я вместе с ними дарим Вам презентацию под названием «4-в»класс.

В нашем классе есть Наташа, Рома есть, еще есть Маша

Два веселых есть Илюши, два Данилы и Надюша.

Прохор есть- серьезный малый.

Игорь- два , куда ж без пары,

Настя есть,еще Ирина

Полной нет пока картины

Две Дианы и Марина

Среди нас есть Катерина
Познакомьтесь -это Лера

Не сидит она без дела,

И  конечно три Алеши, ну куда без них хороших

Полюбуйтесь Вы на нас

Выпускной мы класс сейчас

Выходят ведущие - две ученицы.

Ученица 1: Маша, начинай быстрей ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом  мне стало грустно…

Ученица 1: Почему?

Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим  родителям мучиться предстоит?!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали,

Хотя скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

-

        

 

(Исполнение песни  под мелодию «Круто ты попал»)

Годы быстро пролетели и четвертый  позади,

После лета будем в 5-ом, что –то ждёт нас впереди.

Очень боязно сегодня нам отсюда уходить

Здесь всё близко и знакомо, как без нашей классной жить.

Кто расскажет про природу, про глагол и про тире,

Ну, а кто теперь нас встретит после лета в сентябре.

Мы все вместе здесь учились, хулиганили порой

 Всё прошло как ветер в мае и сегодня выпускной.

Припев:

Грустно, что ушли навсегда те года

Детством их зовут иногда

Круто, что учился у нас, не грусти

 Многое ещё впереди.

 В нашем шумном, дружном классе все ребята на подбор

 Вот Илюша, Игорь ,Даня ,ну а Рома прям герой .

 Наши девочки смешные любят разные стихи

Любят модные журналы и смеются хи-хи-хи.

Им мальчишки в первом классе косы дёргали дразня

 А теперь всем друг без друга не прожить уже и дня.

Мы все вместе здесь учились, хулиганили порой

 Всё прошло как ветер в мае и сегодня выпускной.

Припев:

Грустно, что ушли навсегда те года

Детством их зовут иногда

Круто, что учился у нас, не грусти  /Многое ещё впереди.

1.   За 4 года у нас было 3789 уроков.

2\ На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

     3.  В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

4.  Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

   5.   Потеряли 500 ластиков.

6.  исписали  1920 тетрадей, но не каждая из них была показана родителям

     7. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

      8.    Выпили 600 бочек сока и компота.

     9.      Подросли на 1657 см.

     10.      Потолстели на 186 килограммов и теперь весим  более полутонны.                                      

     11.    Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4  года,

12.    то её

 длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!  

    12.     Ну, пару раз поссорились…

    13.                   … и один раз подрались.

     14.     Выучили около 80 правил по русскому языку   и около 60 правил по математике.

      15.      Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.

                             

      16.      Научились подсказывать так, чтобы это было слышно  другу, а  не  учительнице.

      17.      Каждый побывал дежурным около 80 раз.

      18.      Мы крепко сдружились.

  1. А еще, мы набрались ума,
  2.  научились дружить, веселиться и выручать из беды товарища.  

 

Учитель

1-й: Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много:
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке Знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий —
средняя школа!

А как порой непросто давались нам знания!! Давайте вспомним!! Песня выпускников начальной школы на мотив «Belle»
(мюзикл Ноттердам де Пари) 


Один (4-й) держит планшет с надписью «ШКОЛА», остальные трое стоят поодаль.
На вступление 4-й отрывает первый лист.


 

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

а мотив "Песня Красной шапочки" (на выпуск из начальной школы)
Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и немецкий ,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что  задачку решил,
А-а, ты молодец,  ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

         

. Математика- наука очень сложная для нас,

Над задачками ревели мы не раз!

 И

 Программу Петерсона , вы поверьте

 Будут долго помнить взрослые и дети!

Но пробившись, мы сквозь тернии к удаче.

Все шли вперёд – а как же  может быть  иначе!

Мы  математику почти что покорили,

И даже чуточку её мы полюбили.

Теперь её бояться мы не будем

 И знания начальной школы не забудем.

А в 5-ом классе поднажмём-

И все призы на олимпиадах и конкурсах возьмём!

Но иногда бывало и так .как поется в следующей песенке

(Песня под мелодию «Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

 У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь  решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

 Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою я битых полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается

Ничего я не могу понять.

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Каждому, каждому  в лучшее верится

 Но математиком мне навряд ли стать.

Сценки

Мальчик пришел в магазин «Школьник» и спрашивает кассира:
— Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?
— Два рубля. Давай быстрее, малыш, не видишь, что ли, сколько у меня народа?
— Спасибо. Я не хотел все это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике.

— Алеша! Сколько будет, если к шести прибавить два?
— Девять.
— Думай лучше.
— А, может, восемь?
— Нет, нет, что ты! Восемь будет, если к четырем прибавить четыре.

Учитель спрашивает ученика:
— Как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя твоими друзьями?
— Сделаю пюре.

                   Оценки.

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кошмарным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

  • Что за безобразие?!

Сплошные тройки –

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

ФОНОГРАММЫ ПЕСЕН  (3 – 9 ДОРОЖКА)

  1. Я сегодня до зари встану,

По холодному пройду полу.

Ах, когда же я большой стану

И не буду я ходить в школу?

Буду книжек я читать мало,

И кино я насмотрюсь вволю.

Что-то с памятью моей стало:

Падежи уже совсем не помню.

2. Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал,

Не хотел, но снова наврал,

Что будильник меня вновь подвёл,

Лифт застрял и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал

ы.

3.Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни еще так мало знал.

Но вот пошел я в школу, и за четыре года

Так много, много нового  узнал.

4.На мотив « 33 коровы»
1. Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто- то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит -2 раза,
Что наш класс на уши встал.
Припев :
шустрые ребята -3 раза
В классе озорном,
заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем!»-2 раза

5.на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе плыть.

Песня-переделка о школе на мотив «Песенки о медведях»

Где-то на белом свете
Школа такая есть,
Там изучают дети
Все, что на свете есть.
Крутит учитель глобус.
Спят подо льдом моря.
Крутит учитель глобус,
Сплю на уроке я.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Спят подо льдом моря.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,
Сплю на уроке я.


9.
 На мотив "Учат в школе…"

Ставить кляксы на тетрадь,
И на парте рисовать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Забывать учить стихи,
И смеяться на "Апчхи!"
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Бить футбольный мяч в окно,
Кушать булку под столом
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
10 лет только гулять
И экзамены срывать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Не секрет ,что друзья в этот час на уроке

Не помогут списать, дать ответ

И поэтому я так сижу одиноко

С телефоном волшебным под партой своей

1-0. По дружное пыхтенье,
под тихое сопение,
под радостное пение
рождается на свет
большой ответ для маленькой,
для маленькой такой задачки,
для скромной такой задачки,
огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать

(на мотив песни « Как львёнок и черепаха пели песню» )

Я на чтении сижу

долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

Ну а я здесь сижу

И в учебник не гляжу.

    Перемена.

  ( на мотив песни « Погоня» )

Усталость забыта,

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймёшь.

На мотив А ты меня любишь?

На улице дождик,на улице слякоть

А им все равно.

За партою рядом сидят они вместе

И смотрят в окно.

Грустная девочка, грустному мальчику задает вопрос

Сколько натикало, сколько осталось,

Когда же звонок?

Звонок уже скоро    ага ага

Совсем уже скоро    ага –ага

Так будем мы вместе,так будем мы рядом

Сидеть навсегда.

на мотив песни «Топ-топ»)

Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:
В школу первый раз малыш пришёл.

Топ-топ очень нелегки

В неизвестность первые шаги

Школьная дорожка так длинна

Прямо к небу тянется она.


Топ-топ, топ-топ,
Очень нелегки.
Топ-топ, топ-топ,
Школьные шаги.

Маленькая школьница 
Эдуард Успенский

Я в платье новеньком иду,
На мне передник белый.
Вот детский сад, а в том саду
И я недавно пела.

Прощай, знакомый детский сад,
Теперь мне в школу надо!
- Маринка! – малыши кричат
И машут мне из сада.

Они зовут: – Зайди сейчас
В наш детский сад веселый!
- Нет, – говорю, – мне надо в класс,
Зайду потом, из школы.

И поздравляют все меня,
В саду собравшись рано,
Ведь я с сегодняшнего дня
Учится в школе стану.

Когда ребята подрастают,то на уроках иногда

Такие случаи бывают ,что не забыть нам никогда

Случай на ИЗО

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.
УЧИТЕЛЬ? Илья , объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Инна Витальевна ! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК:, Инна Витальевна вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Илюша! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Русский язык

Мальчик. Что ж, начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Игорь…

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.

А вот,что можно услышать порой от нас или прочитать в наших сочинениях

   Когда много читаешь, от этого расширяются мозги.

  В портфеле лежал бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности.

  У нашей учительницы красивое лицо с сердитым характером.

.

  Когда я вырасту, я хочу стать заграничником.

  Мне нравится профессия учителя, поэтому я хочу стать врачом-хирургом.

  Мой друг живёт за задней партой.

  У меня есть лучшая подруга, только я с ней не разговариваю.

  Ученик стоял у доски стоя. Из-под брюк торчали кисти ног.

  Ребята катались по перилам с первого до третьего этажа.

  Коля катался на катке с невыученными уроками.

  Когда Петя вернулся из лыжного похода, он заснул с большим аппетитом.

  На новогодний праздник девочки пришли нарядные, а мальчики отутюженные и отглаженные.

  Деда Мороза я сразу узнал по кроссовкам. Это был наш физрук.

  Из всех времён года мне больше всего нравятся зимние каникулы.

  8-го марта мы поздравили учительницу и других одноклассниц.

.

А сейчас наступает торжественная минута----

Вручение дипломов об окончании начальной школы..

Дети становятся в ширенгу

. В нашем зале становиться тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа- дорога чудес.

В этом классе мы  с вами мечтали
И дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Клятва

Мы переходим в 5-й класс!

Равняться будут все на нас!

Учебники, тетрадь и парту

Держать мы будем в чистоте,

И аккуратны, будем все!

Клянемся!

Мы переходим в 5-й класс!

Не будет стыдно вам за нас!

Не будем слабых обижать,

Друзей мы будем выручать,

Друг другу будем помогать,

Клянемся!

Мы переходим в 5-й класс!

Гордиться будете за нас!'

Мы обещаем: не лениться,

И к знаниям всегда стремиться,

И дружно классом всем учиться!

Клянемся!

Мы переходим в 5-й класс!

Растут помощники для вас!

Родители!!! Учителя!!!

Не будем обещать мы зря

Не подведем, во всем поможем,

Вы только верьте, мы все сможем.

Клянемся!

Дети поют на мотив песни «Школьная пора»:

Помнишь, как все начиналось?

В первый раз, в первый класс

Нас привели в школу мамы,

И шли со страхом туда мы,

Думали, как же все сложится у нас.

Припев:

Школьная пора, где при всякой погоде

Пропадаем пропадом в школе своей.

А ночью снится учителя голос:

«ты Дружок  ,учись умножать поскорей!»

Вот подросли мы немного,

Перешли в пятый класс.

Только со школой начальной

Нам расставаться печально,

Будем ее вспоминать мы не раз.

Припев:

Школьная пора, где при всякой погоде

Пропадаем пропадом в школе своей.

Мы будем помнить начальную школу,

строгих и заботливых учителей.

Учитель:

Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.
Раз нет любви, нет и меня самой.
Мне нужно знать, что я детьми  любима.
Ещё нужней - любить их всей душой.
Я не держу своей любви в секрете.
Я не стыжусь душевного огня.
Мне б только знать, что где-нибудь на свете,
Хоть огонёк остался от меня!

-И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М. Горького: "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.

5.на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе плыть.

5.на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе плыть.

5.на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе плыть.

Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:
В школу первый раз малыш пришёл.

Топ-топ очень нелегки

В неизвестность первые шаги

Школьная дорожка так длинна

Прямо к небу тянется она.


Топ-топ, топ-топ,
Очень нелегки.
Топ-топ, топ-топ,
Школьные шаги.

Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:
В школу первый раз малыш пришёл.

Топ-топ очень нелегки

В неизвестность первые шаги

Школьная дорожка так длинна

Прямо к небу тянется она.


Топ-топ, топ-топ,
Очень нелегки.
Топ-топ, топ-топ,
Школьные шаги.