Из опыта работы по теме:"Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на занятиях внеурочной деятельности ФГОС "
презентация к уроку по теме

Верхоробина Марина Георгиевна

Возрастает потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки детей к жизни в быстро меняющихся условиях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost_verhorobina_m.g.rar2.51 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на занятиях внеурочной деятельности. Верхоробина Марина Георгиевна – учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Алдан» МО « Алданский район »

Слайд 2

Актуальность: Возрастает потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки детей к жизни в быстро меняющихся условиях.

Слайд 3

«Ученик – это не сосуд, который надо наполнить знаниями, а факел, который надо зажечь» Плутарх Большинство исследователей сходится во мнении, что оптимальным периодом интеллектуального развития является младший школьный возраст, охватывающий период жизни ребенка примерно с 6до 11 лет.

Слайд 4

Формирование личности, способной к креативной познавательной деятельности, к активной жизненной позиции, к творческому самовыражению, к самореализации учебной деятельности младших школьников . Цель:

Слайд 5

Задачи: пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний, формирование у учащихся творческого мышления, трудолюбия , высоких нравственных качеств и духовой культуры, развитие интереса учащихся к научно-исследовательской деятельности, ранняя профессиональная ориентация учащихся

Слайд 6

Каждый ребенок по-своему талантлив. Мне очень нравится высказывание Ж. Ж. Руссо о талантливых детях, которым я пользуюсь при выборе форм работы с обучающимися. «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно удивитесь, какие вы умные, как много знаете, как много умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению.»

Слайд 7

Формы работы Работа над индивидуально поставленной проблемой в творческих группах:

Слайд 8

Самостоятельная подготовка рефератов, тезисов для участия в конкурсах , конференциях

Слайд 9

Исследование природных объектов

Слайд 10

Участие в районной научно-практической конференции, олимпиадах разного уровня

Слайд 11

Информационно – компьютерные технологии

Слайд 12

Позитивная динамика изменения мотивации учащихся Позитивная динамика показателей знаний обучающихся Позитивная динамика количественных и качественных показателей участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях разного уровня Результаты:

Слайд 13

Мониторинг формирования универсальных учебных действий

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: "Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики и во внеурочное время".

В данном обобщении опыта прослеживается:  использование известных и новых методик, разработка новых средств и правил их применения, современных ИКТ с целью повышения уровня творческого, познавате...

Обобщение педагогического опыта работы по теме:"Развитие творческих способностей младших школьников в дополнительном образовании"

СодержаниеВведение …………………………………………………………………………………..2Условия возникновения и становления опыта …………………………………………2Актуальность и перспективность опыта ………………………………………………..3Теоретическая база опыта...

Из опыта работы по теме: «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

«Грамотное письмо –не просто движение пишущей руки,а особая речевая деятельность.Чем развитее ребёнок,чем богаче его словарь и синтаксис,чем правильнее его произношение,тем легче даётся ему правописан...

Доклад «Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на занятиях внеурочной деятельности.»

Интеллектуальное  развитие  выступает как важнейший  компонент любой деятельности человека. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности в общении, учебе, труде человек должен восприн...

«Развитие творческих способностей младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством театрального искусства»

laquo;Развитие творческих способностей младших школьников в рамках внеурочной деятельности посредством театрального искусства»...