Методическая разработка на тему: Конспект занятия. "День интересных затей".
план-конспект на тему

Игровая программа очень нравится детям и заряжает их положительной энергией на весь день.  Чтобы провести данное мероприятие не требуется никаких материальных затрат. Подобраны игры, конкурсы для детей 6-11 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка на тему: Конспект занятия.

«День интересных затей».

Цель:      сплочение коллектива.

Задачи: - вовлечение детей в игровое действие;

              - организация досуговой деятельности;

              - создание условий для самоутверждения.

Ход занятия:

«Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она.   (Повторяем все вместе)

Потрогай за носик соседа справа,

Потрогай соседа за носик слева.

Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она.    (Повторяем все вместе)

Обними соседа справа,

Обними соседа слева.

Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она.     (Повторяем все вместе)

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она.     (Повторяем все вместе)

    «Самый внимательный»

Игра 1:

Целый день по огороду

Бородатый козлик бродит.

- «Отчего ты  козлик грустный?»

- «В огороде нет капусты.

Ни листочка не нашёл» -

Промычал с тоской козёл.

Педагог:  - Быстро дайте мне ответ «так бывает или нет?»

Что?! Бывает - говорят?!    Разве козлики мычат!

Игра 2:

В гости я пришла к корове –

Молоко люблю коровье.

«Хочешь, - хрюкает корова, -

Я налью тебе парного?»

Педагог:  Быстро дайте мне ответ «так бывает или нет?»

Не слышал никто такого, чтобы хрюкала корова.

«Весёлые друзья»

Педагог:  - Ребята! Сейчас мы полетим.  И в полете  мы будем выполнять движения.

Раз, два – полетели      (руки в стороны).

Три, четыре присели    (приседание).

Пять взлетаем мы опять   (встаём, руки в стороны).

Набираем высоту   (встать на цыпочки, поднять руки).

И гудим все вместе «У-у-у».

«Правильно закончить фразу»

Педагог: - Я вам сейчас буду читать  вам текст, нужно правильно закончить фразу. Там где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки» и говорят только девочки, а где нужно – «мальчики, мальчишки» говорят только мальчики.  

Только игра с подвохом. Приготовились, слушаем внимательно?

На розыгрыш на мотогонки стремятся только лишь…Мальчишки.

Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…. Девчонки.

Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь… Мальчишки.

Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только… Девчонки.

Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у… Мальчишки.

Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…Девочки.

Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли….Мальчики.

Болтали час без передышки в цветастых платьицах …. Девчонки.

При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …. Мальчишки.

Носили форменные фартучки в старинной школе только … Девочки.

«Хохотунья»

Педагог:  -  Я кидаю платочек вверх.  Пока платочек летит до пола, все  громко смеются, платочек на полу – все умолкают. Кто не выдержит и засмеётся – садится на место.

Педагог: Давайте мы с вами немного посмотрим сказочное представление. А артистами я предлагаю стать вам.   Вам нужно будет исполнять то, что я читаю. Мне понадобятся 12 человек желающих самим поучаствовать в сказочном происшествии котёнка.

 (Ребята выходят на сцену, распределяются роли.)

 

Сказка про котёнка.

Театр-экспромт.

Роли: Солнце, дерево,  две сороки, котёнок, бумажка, ветер, щенок, три курицы.

   Сегодня котёнок впервые вышел на улицу из дома.  Было тёплое летнее утро.  Солнце раскидало свои лучи во все стороны.

    Котёнок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые пролетели и сели на забор. Котёнок медленно слез с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Котёнок высоко подпрыгнул. Но сороки улетели. Ничего не вышло.

   Котёнок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул лёгкий ветерок. Он гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котёнок схватил её. Поцарапал немного. Покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил.  Бумажка улетела, подгоняемая ветром.

   И тут котёнок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно ходил по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями. И пропел свою звонкую песенку. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котёнок бросился к ним, схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котёнка в нос, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо.

    Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок громко залаял на котёнка. А потом попытался его укусить. Котёнок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил щенка лапой по лицу. Щенок жалобно заскулил и убежал.

    Котёнок почувствовал себя победителем, он стал зализывать рану, нанесённую курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянул на крылечке во весь свой рост и заснул.

    Так закончилось первое знакомство котёнка с улицей.

(Бурные аплодисменты нашим замечательным актёрам.)

 

Педагог:  - Молодцы! Вот и подошёл  к концу наш «День интересных затей».

Ребята, вам понравилось наша игра? Что нового вы узнали?  

Желаю всем крепкого здоровья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты уроков в начальной школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Герасимовская средняя общеобразовательная школа»...

Методическая разработка на тему: «Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики» Конспект урока обучения грамоте, 1 класс

Данная методическая разработка представляет собой подробный конспект урока с целью способствовать формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внима...

Методическая разработка на тему: конспект интегрированного урока по социально-бытовой ориентировке и альтернативному чтению "Я иду в магазин"

Конспект интегрированного урока по социально-бытовой ориентировке и альтернативному чтению  "Я иду в магазин" в 6 классе, класс "особый ребенок"Авторы: Лазарева Ю.И. (ГБОУ шко...

Методическая разработка по теме: конспект урока ИЗО "Мамин платок" для 3 класса

Урок: "Мамин платок".Основная задача - научить учащихся видеть, что декор платка связан с его назначением, т.е. с тем, для кого он, для будней или для праздника.Практическая работа: создание...

Методическая разработка на тему: Конспект урока природоведения в 5-м классе на тему: "Природа России"

Урок природоведения в 5-м классе на тему: "Природа России" (Вариант 8.1) Статья отнесена к разделу: Преподавание биологииВ качестве материала на фестиваль педагогических идей "...

Методическая разработка на тему : "Методические приемы использования технологии развития критического мышления при обучении детей с ЗПР"

Технология развития критического мышления позволяет активизировать деятельность учащихся, задействовать их в процессе обучения, учит самостоятельности, умению формировать и обосновывать собственную то...