Сценарий выпускного в 4 классе
классный час (4 класс) на тему

Смаракова Елена Александровна

Сценрий для выпускников начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse.docx26.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 4 классе

« Мы покидаем начальную школу»

- Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья!

Гости, родители, учителя!

 Детства прощальный звонок

Собрал всех в уютном зале

Радостной этой встречи

Мы все с нетерпением ждали.

Парит торжественно волненье,

И наконец, звучит вступленье,

Они мотив сей долго ждали,

И, вот выпускники пред вами.

(Звучит музыка входят выпускники, рассаживаются на стульчики)

Учитель:  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. 

Ученик 1. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз.

 Ученик 2.Новую форму на себя надели

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.

Ученик 3. Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

(Выпускники поют песню «Начальная школа»)

Ведущий- Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? 

Ученик 1 У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок. 

Ученик2- Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней, 
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей. 
Ученик 3- Сегодня рад я видеть Вас

Учительница первая моя!

Я приглашаю подойдите к нам,

Нина Андреевна, любимая!

( выводят первого учителя , садят рядом с собой обступают со всех сторон)

Ученик 4 – Вспомните нас малышами,

 Как вели нас за собой!

Как читать , писать учили,

Открывали шар земной.

Ученик 5- Расскажите, не томите,

Очень – очень, просим Вас.

В детство наше нас верните,

Каким был наш первый класс?

( поздравление первого учителя)

Ученик1 – Дорогая наша Нина Андреевна! Мы Вас очень- очень любим. Вы открыли нам путь к знаниям ! И за это мы говорим Вам : Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!!

Ведущий -Попробуйте заново прочитать азбуку, но только в убыстренном темпе. (Перед каждой командой лежит азбука, открытая на одной и той же странице. По три представителя каждой команды начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 1 минуту «прочитать» как можно больше листов?)

Ведущий: И вот что говорят о нашем классе другие учителя:
Шустрые, спортивные, 
Смелые, активные, 
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные, 
Все-то умные, красивые, 
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других? 

1-й ученик: В нашем классе есть Светлана

Тихая, спокойная, очень даже скромная.

2-й ученик: Есть Ирочка у нас,

Она подружка, просто класс!
3-й ученик: Кирилл- наша палочка,

По всем предметам выручалочка.

4-й ученик: С Семеном за партой я сижу!

Лучше друга нет, я вам прямо скажу!

5-й ученик: Карина- очень хороша

У неё светлая душа!


6-й ученик: Назовём мы и Андрея,

Нет никого в классе у нас смелее!

7-й ученик: Лера - в свете больше нет такой!

Хором: Это класс наш выпускной!

         Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 1 тонну булочек;
- подросли на 1100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. 

( танец в исполнении выпускников)

Ведущий – А сейчас несколько моментов с наших уроков:

(На экране заставка "На уроке ИЗО" )

 Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Елена Александровна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Елена Александровна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

(На экране заставка "Математика")

 Учитель:Семен, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Елена Александровна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лера. (Лера выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лера направляется к двери) Лера, ты куда?!

Лера: Домой побежала конфеты есть!

(На экране заставка "Окружающий мир" )

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Кирилл.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай,Карина!

Карина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Ира, назови, пожалуйста, части цветка.

Ира: Лепестки, стебель, горшок.

(На экране заставка "На уроке русского языка")

 

 Учитель: Семен, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Семен выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Семен. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ведущая – Конечно, же это была шутка! Поверьте мне, это самые лучшие ребята! Учителя предметники…………………………………………………………….

(Вручение дипломов)

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
Ученик 1 На наш праздник на большой 
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с вами кончились
Или только начинаются.

Ученик 2. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

Ученик 3. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

Ученик 4. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню - 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

Ученик 5 А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам. 

Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. 
                     
    ( слово родителям выпускников)


Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! 

     (Вручение благодарственных писем родителям и бабушкам). 

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 

                  Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. 

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 
          ( Выпускники исполняют песню «Про пятый класс»)
 

    Ведущий – Ну вот вы на пороге пятого класса, но я для вас подготовила последние три испытания, как в сказке, если вы с ними справитесь, то перейдете в среднюю школу.

Калькулятор Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:
«К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 - 1 = 5). К разности прибавьте количество учеников нашего класса .Какое число получилось?» (Ответ: 12)

Портрет Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы.  Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету.

Указка В конкурсе участвует весь класс. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

Ведущая Вы удачно справились с заданиями. Поздравляю Вас! Вы молодцы!

Ученик 1. Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора,

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - пятый класс,

Что же вы стоите?"

Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажем ещё раз:

(Хором) "Спасибо вам, учителя! Спасибо!"

Ученик2 .Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За всё, за всё, что сделали для нас!

Ученик 3. Вы из-за нас порой седеете,

Бывает шумным, словно улей класс.

А вы говорите: «Милые дети»,

Глядя с любовью, надеждой на нас.

Ученик 5. За столько лет работы в школе

У Вас не первый выпускной!

Учеников уж было море,

Но каждый выпуск – он родной!

 

Ученик 6 Увы, пришла пора прощаться

С начальной школой и для нас.

Хотя и трудно расставаться,

Передаём другим наш класс.

( Звучит песня «Мы покидаем начальную школу»)


Ведущая
 -Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий выпускного 4 класс.

Сценарий выпускного 4 класс....

Сценарий выпускного 4 класс

сценарий выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий "Выпускной 4 класс"

Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки....

Сценарий выпускного 4 класса

Сценарий содержит стихи и песни к выпускному вечеру....

Сценарий. Выпускной 4 класс.

Выпускной 4 класс...

Сценарий выпускного 4 класс

выпускной сценапий 4 класс...