Конкурсно-развлекательная программа "Мисс Снегурочка из сказки"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Конкурсная программа для детей любого школьного возраста. Ее вместе с ведущим ведут заранее подготовленные участницы: Кикимора Болотная, Баба Яга, Старуха Шапокляк!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Снегурочка из сказки».
Цель: Организация досуга для детей с ограниченными возможностями.
Задачи:1. Создание эмоционально-положительной атмосферы в детском коллективе.
2. Развитие внимания, быстроты реакции, слуховой и зрительной памяти у детей.
3. Способствовать сплочению детского коллектива через совместные игры.
Ход мероприятия.
I. Вводная часть.
1. Приветствие детей.
Ведущий: Вновь на пороге Новый год,
Он молодой звездой взойдет!
Пусть дарит счастье и успех,
Улыбки, юмор, добрый смех!
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Приятным, радостным и щедрым!
Пусть будет ярким, динамичным,
Во всем удачным и отличным!
2.Сообщение темы.
- Но что-то гости приуныли. Свои головы опустили. Унывать нам не годится. Надо в праздник веселиться. Сегодня в Новогодней программе самые веселые игры, а так же конкурсная программа «Мисс Снегурочка из сказки». Нам с вами, предстоит выбрать самую красивую, обаятельную, весёлую, находчивую, сказочную Снегурочку. Но кто такая Снегурочка?
3. Введение в тему.
Просмотр презентации «О Снегурочке».
II. Основная часть.
Ведущий: Я приглашаю участниц программы выйти на сцену.
(Звучат фанфары. Участницы по очереди выходят на сцену, делают круг почёта и уходят.)
Ведущий: Под № 1 сегодня выступает Кикимора Болотная! № 2 – у Бабы Яги! № 3 – у нашей гостьи из Москвы, Старухи Шапокляк!
Первый конкурс – «Визитка». В этом конкурсе каждая участница коротко расскажет о себе. Прошу встречать участниц бурными и продолжительными аплодисментами. Итак, участница под № 1 – Кикимора Болотная.
(Выходит Кикимора, прихорашивается.)
Кикимора:
Не хочу быть нескромной, но всё же
Вам скажу: “Обойдите весь свет,
Но красивей меня и пригожей
В мире не было раньше, и нет!
Что улыбка моя, что походка,
А глаза, как в болоте вода.
Я для конкурса просто находка,
Лучше вам не найти никогда!
(Делает неуклюжий реверанс, уходит со сцены.)
Ведущий: Приглашаю на сцену участницу по № 2 - Бабу Ягу.
( Баба Яга выходит на сцену, в руке держит сковороду.)
Баба Яга (смотрясь в сковороду, как в зеркало):
Ох! Юдашкина люблю,
Лапти от него куплю.
А причёска, верите,
От Серёжки Зверева.
Я фигуру сохраняю,
Мясо не употребляю,
Держу крепко помело
Чтобы ветром не снесло
На красавицу – Ягу
Наглядеться не могу.
Кто любимая моя? Я! Я! Я!
(Кланяется.Уходит.)
Ведущий: Участница под № 3 – Старуха Шапокляк! Ваш выход, мадам.
(Выходит Старуха Шапокляк)
Старуха Шапокляк: Между прочим, не мадам, а мадмуазель!
Я Старуха Шапокляк,
Но детишкам я не враг
Просто скуки не терплю,
Хулиганить я люблю.
Лени, скуке дам я бой!
Не соскучитесь со мной!
Чтобы время не терять,
Всех люблю я разыграть.
(Делает реверанс.Уходит.)
Ведущий: Пока участницы готовятся ко 2 конкурсу, в нашей программе игра для зрителей.
2. Игра «Козочки»
Игроки образуют 2 команды. Капитанам ведущий выдаёт калоши большого размера, олицетворяющие копыта, и бутафорские рога. Под весёлую музыку капитаны обегают ведро с надписью «молоко», сверху покрытое белой бумагой - «молоком» (для каждой команды своё ведро), возвращаются обратно и передают рога с калошами очередным игрокам. Выигрывает команда самых резвых Козочек.
Второй конкурс - «Танцевальный».
Ведущий: Продолжаем конкурсную программу. Я объявляю «Танцевальный» конкурс. Каждая из участниц должна разучить со зрительным залом свой любимый танец. Участница под № 1 – Кикимора Болотная и её любимый танец «Ламбада». Танцуют все!
Участница под № 2 – Баба Яга со своим любимым танцем «Цыганочка». Танцуют все!
Участница под № 3 – Старуха Шапокляк и её любимый танец «Твист». Танцуют все!
- Игра«Потому что Новый год!»
На вопросы ведущего дети хором отвечают фразой «Потому что Новый год!».
Почему вокруг веселье, смех и шутки без забот?..
Почему гостей весёлых ожидается приход?..
Почему желанье каждый загадает наперёд?..
Почему тропа познаний вас к «пятёркам» приведёт?..
Почему огнями ёлка вам игриво подмигнёт?..
Почему Снегурку с Дедом каждый здесь сегодня ждёт?..
Почему в нарядном зале дети водят хоровод?..
Почему удачи, мира Дед Мороз ребятам шлёт?..
Третий конкурс - «Кулинарный»
Ведущий: 3 конкурс программы «Кулинарный». Каждая из участниц должна представить на суд зрителей своё любимое блюдо и рассказать рецепт его приготовления.
Итак, встречаем аплодисментами участницу под № 1 – Кикимору Болотную.
Кикимора: Моё блюдо – коктейль «Наслаждение». Рецепт очень простой: 2-3 жирные пиявки на стакан охлаждённой болотной тины. Всё тщательно перемешать, и дать настояться 5 минут. Коктейль к употреблению готов.Просто наслаждение! Приятного аппетита!
Ведущий: Участница под № 2 – Баба Яга, ваш выход.
Баба Яга: Я представляю сегодня на ваш суд диетический грибной супчик «Витаминный». Рецепт: 7-9 свежих, можно сушёных, мухоморов на котёл кипящей воды. Соль и специи добавляем по вкусу. За 3 минуты до подачи на стол произносим заклинание: «Эники – беники, Метёлки – веники, Чуфары – муфары, бэнц!» Пальчики оближешь! Приятного аппетита!
Ведущий: Свое любимое блюдо представляет участница под № 3 – Старуха Шапокляк. Старуха Шапокляк: Любимое лакомство всех детей – конфеты. Мои любимые конфеты называются «А, ну- ка, догони!» Рецепт чрезвычайно простой. Приготовить такие конфеты сможет любой карапуз. Итак: 1. Съедаем конфетку. 2. В фантик, оставшийся от конфеты, кладём плоский камешек или кусочек пластилина, заворачиваем. Вот конфета уже и готова. 3. А теперь привязываем конфету на длинную нитку и… уже можно угостить ей своего лучшего друга. Друг – наклоняется, конфета – убегается. Ха-ха-ха! Приятного аппетита!
4.Игра «Зимнее настроение».
Игроки образуют 2 команды. На спинке двух стульев висит по зимней куртке, а на сиденьях лежит по меховой шапке, шарфу и паре варежек. Под весёлую музыку игроки надевают куртки, а затем облачаются в шапку, шарф и варежки. Приз (конфета) получает тот, кто вперёд займёт место на своём стуле и крикнет «С Новым годом!» Играют все игроки команды по очереди.
Четвертый конкурс «Игровой».
Ведущий: Последний конкурс программы «Игровой». Каждая участница подготовила игру и сейчас должна провести её с залом.
Участница под № 1 - Кикимора Болотная. Игра «Рукавица»»
Сейчас двоим из вас я вручу рукавицы Деда Мороза. Как только хлопну в ладоши и скажу "начали"» вы начинаете передавать рукавицу соседу по кругу, а он передаст дальше, и еще дальше. Вы должны передавать рукавицы все время, пока я читаю стихотворение. А как только я скажу "стоп", надо остановиться. У кого из вас в руках окажется рукавица, будет считаться "замороженным".т.е. Чтобы "разморозиться", ему придется выполнить задание. Ясно? Тогда приготовились...
• Эй, приятель, не зевай, Рукавицу передай. Передай ее по кругу, Передай ее друг другу!
Не успеешь передать: - Будешь целый век ты спать. Превратишься ты в сугроб, Как услышишь слово «Стоп». (Все дети, которых заморозилидолжны рассказать стихотворение, спеть песню, загадать загадку (по выбору).
Участница под № 2 – Баба Яга. Игра «Елочки».
В лесу растут разные елочки, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу «высокие» - поднимите руки вверх,«низкие»- опустите руки вниз, «широкие»- руки в стороны, «тонкие»- руки по швам.
Участница под № 3 – Старуха Шапокляк. Игра «Греемся».
-А на улице мороз – Ну-ка, все потерли нос! (Трем носы)
-Ни к чему нам бить баклуши, быстро все взялись за уши! (Беремся за уши.)
-Покрутили, повертели. Вот и уши отлетели! (Вертим уши.)
- У кого не отлетели. С ними дальше полетели! (Машем руками.)
-Головою покачали! (Качаем головою.)
- По коленкам постучали! ( Хлопаем по коленкам.)
-По плечам похлопали! (Хлопаем по плечам.)
- А теперь потопали. (Топают.)
III. Заключительная часть.
- Подведение итогов.
Ведущий: Наша конкурсная программа подошла к концу, и для проведения итогов я прошу всех участниц выйти на сцену, а зрителей попрошу голосовать.
Старуха Шапокляк: Какое ещё голосование?! Однозначно, конкурс выиграла я. Всем ясно: я – самая весёлая, самая находчивая и, конечно, я - лучший друг детей.
Баба Яга: «Мисс Снегурочка» - старуха?!!
Старуха Шапокляк: От старухи слышу!
Кикимора (Старухе Шапокляк и Бабе Яге):
Я бы на вашем месте бабушки, вообще помолчала бы! Без сомнения конкурс выиграла я, хотя бы потому, что я тут самая молодая и красивая!
(Участницы ссорятся. Ведущий их успокаивает. Проходит голосование зрителей.)
- Музыкальный номер.
- Объявление победительницы.
- Поздравление
Ведущий: Мы в Новом году вам желаем успехов,
Побольше веселого, звонкого смеха,
побольше хороших друзей и подруг,
оценок отличных и знаний сундук.
-Счастливым будет пусть для всех Наступивший 201. год!
Используемые ссылки:
http://assol.net/publ/scenarii/miss_snegurochka_2011_ili_novyj_god_v_prostokvashino/4-1-0-504 « Новый год в Простоквашино».
http://festival.1september.ru/articles/642046/Сказка-конкурс "Ау! Мы ищем Снегурочку!"
http://bezgrusti.ru/page/novogodnie-igry-i-konkursy-dlya-detei
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно-развлекательная программа "Мы-за здоровый образ жизни!"
для детей младшего школьного возрастаЦель:формирование навыков здорового образа жизни, активной жизненной позиции; развитие представлений о здоровом образе жизни; развитие творческих способносте...
Конкурсная развлекательная программа «Весёлая семейка» для учеников и родителей начальных классов.
Весёлая игровая программа для детей и их родителей. Участвуют и мамы, и папы, и бабушки, и другие члены семьи. для всех свои конкурсы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/03/picture-61499-1604377745.jpg)
Конкурсно-развлекательная программа "Наша дружная семья"
Мероприятие проведено в 4 классе музыкального отделения ГОШ-И «Гимназия искусств при Главе РК»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/27/picture-70176-1451171646.png)
Конкурсно - развлекательная программа "Встреча весны" для 1 класса
Внеклассное мероприятие с целью развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к природе, развивать наблюдательность, активность.Действующие лица:ведущий, дети, Вес...
Сравнительный анализ РНС "Снегурочка" и сказки В.Даля "Девочка Снегурочка".
Литературное чтение. УМК "Начальная школа 21 века"....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302257-1609788824.jpg)
Конкурсно-развлекательная программа По дорогам сказки
Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, активизировать знания детей в знании знакомых сказок;Задачи:- способствовать привитию интереса к сказкам, развитие связной речи учащихся;- способствовать восп...