План воспитательной работы (первый класс).
материал (1 класс) на тему

Лебедева Лариса Евгеньевна

Представлен полный план воспитательной работы на год. Включает характеристику класного коллектива, задачи воспитательной работы, планирование работы (с родителями, индивидуальная работа, работа с привлечением специалистов Центра, программу нравственного воспитания обучающихся, общешкольные мероприятия, физкульттурно-оздоровительную, трудовую деятельность, формирование классного коллектива, беседы по охране жизни и здоровья. Даны планируемые результаты нравственного воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_pervyy_klass.doc239 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый  ребёнок» г. Смоленска

УТВЕРЖДАЮ

Приказ №107/1

от «31»августа 2017г.

___________/С.А. Дюг

СОГЛАСОВАНО

Педагог-организатор

______________ Рыбакова Л В

ПРИНЯТО

на педагогическом совете

Протокол №1

от «31»августа 2017г.

РАССМОТРЕНО на МО классных руководителей

Протокол №  1

от «29» августа 2017 г.

________________

Руководитель МО

ПЛАН

воспитательной работы

1 «Б» класса

на 2017-2018 учебный год

Классный руководитель:

Лебедева Л.Е.

        Смоленск 2017

Воспитательная  работа с классом

( 2017 / 2018 уч. г.)

Класс 1 «Б»

 Ф.И.О. классного руководителя:   Лебедева Л.Е.

1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

  • Начало года:   12 человек
  • Конец года:
  •  ФИ выбывших учащихся : А. Захар (переехал в Мурманск)
  • ФИ прибывших учащихся: ….
  • Возрастной состав:

Пол

Год рождения

Всего

2004

2007

7

2008

2009

2010

Мальчики

1

3

2

1

1

8

Девочки

2

2

-

4

Всего:

1

5

4

1

1

12

Характеристика классного коллектива

В классе обучается 12 человек, 8 мальчиков, 4 девочки.   . Возраст учащихся –7 - 13 лет. Часть детей (…) посещали ДОУ №3, одну группу, остальные детские дошкольные учреждения не посещали. Ф. Николай ходил на занятия в лекотеку.

Физическое развитие обучающихся не соответствует возрастной норме. Общая моторика характеризуется   нарушением координации, неуклюжестью. Мелкая моторика рук недоразвита, отмечается неловкость движений пальцев. В классе активного лидера на начало года нет. Дисциплина в классе удовлетворительная, учитывая то, что все обучающиеся имеют сложные диагнозы.

Межличностные взаимоотношения не всегда доброжелательные. Дети относятся друг к другу в основном дружелюбно, иногда равнодушно, на переменах общаются только К., Р., иногда О,  стремится к общению С., остальные каждый сам по себе. Общение Ф. с другими детьми сводится к бросанию в них разных мелких вещей. Специфические черты коллектива: несобранность, расторможенность, патологическое упрямство, каждый требует к себе индивидуального подхода. Во время обучения ведется работа по повышению общественной активности обучающихся, привитию им чувства коллективизма, доброжелательности, стимулированию желания заниматься совместной деятельностью.                                                                                                      

Ведется целенаправленная работа по адаптации и социализации. Проводится воспитательная работа, которая помогает обучающимся лучше понимать поступки других людей, интегрироваться в обществе.  На уроках и в группе продленного дня широко используются красочно оформленные материалы, это делает занятия более разнообразными и эмоционально насыщенными.

 На данный момент главная цель – формирование дисциплины, формирование понятий «урок» и «перемена», учить соблюдать правила поведения в школе учить поведению в коллективе, обществе, умению правильно и рационально  реагировать на ситуацию. Положительное влияние  на обучающихся  и родителей оказывают сопровождающие службы школы. Они стараются прививать обучающимся любовь к учебе, повышают их работоспособность, развивают практические навыки самообслуживания, корригируют их поведение, развивают психические процессы, познавательную деятельность и речь.

        Обучающимся необходимы занятия по нравственному воспитанию, так как у них практически не сформированы эти понятия. Они помогут улучшить культуру общения в школе, в общественных местах, развить эстетические чувства, скорригировать психические процессы.

  • Родители (профессиональный состав в %):
  • Военнослужащие  - 4,8 %
  • Рабочие  - 42,9 %
  • Предприниматели  - 4,8 %
  • Безработные  - 4,8%
  • Пенсионеры – 4,8% (опекун)
  • Пенсионеры (по уходу за ребенком–инвалидом)  -  38%.

Характеристика семей

Ф.И. ребенка

Дополнительная информация

Неполные семьи

Семьи опекунов

Приёмная      семья            

Многодетные семьи

Полные семьи

Дети-инвалиды

Малообеспеченные

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ОДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

нет

нет

нет

нет

  • Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Щадящий режим

-

-

Списочный состав класса

Всего: - человек

Всего: - человек

Всего: 12 человек

                                                                                                                                                                                                                     

  • Занятость в кружках:

Ф.И. ребенка

Название кружка

Местонахождение кружка

Задачи воспитательной работы.

1. Развитие способности замечать и запоминать происходящее, радоваться новому дню, неделе, месяцу замечая какие события, встречи, изменения происходят в жизни; на доступном уровне осознавать значимость этих событий для каждого по отдельности и для всех людей.

             2. Формирование доброжелательного отношения к окружающим, умение устанавливать контакт, общаться и взаимодействовать с людьми.       Поддержание у ребенка положительных эмоций и добрых чувств в отношении окружающих с использованием общепринятых форм общения, как вербальных, так и невербальных.

3. Создание ситуации успеха, мотивации стремления ребенка к самостоятельным действиям, создание для него атмосферы доверия и доброжелательности.

4. Усвоение правил совместной деятельности.

5. Формирование осознанного отношения к собственному здоровью на основе соблюдения правил гигиены, здоровье сбережения, режима дня.

            6. Формирование и развитие познавательного интереса и бережного отношения к природе; формирование знаний о правилах здорового питания.

7. Формирование негативного отношения к факторам, нарушающим здоровье обучающихся.

8. Формирование умений безопасного поведения в окружающей среде, простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях.

Планирование работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Работа с

трудными учащимися

Классный час

Работа с родителями

Работа с документацией

Совместная работа с другими педагогами, психологом, соц. педагогом.

  1. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
  1. Изучение личности

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

сентябрь

Изучение новых медицинских карт учащихся с целью осуществления индивидуального подхода к учебной и воспитательной деятельности

1-2 неделя

2

октябрь –

май

Изучение и мониторинг развития личности учащихся (совместно с психологом)

20 октября

20 мая

3

в течение года

Наблюдение за учащимися класса с целью дальнейшего выявления индивидуальных особенностей и творческих способностей

сентябрь-май

4

в течение года

Проведение и обработка следующих диагностик:

- карта личностного роста обучающихся;

-психолого-педагогическая карта учащегося ;

-мониторинг степени обученности;

- ведение портфолио учащегося

См. прилож.

  1. Работа с родителями

  1. Родительские собрания

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

сентябрь

Организационное собрание на тему: «Об ответственности родителей за воспитание и обучение детей».

Протокол №1

1.09.17г.

2

ноябрь

Итоги первой четверти. Собрание на тему: «Возрастные особенности первоклассников»

Протокол № 2, 3.1.17

3

декабрь

Родительское собрание на тему: «Воспитание характера ребенка в семье».

Итоги второй четверти

Протокол № 3, 28.12.17

4

март

Итоги третьей четверти, задачи на четвертую четверть. Родительское собрание по теме: «Нравственное и правовое воспитание детей в семье»

5

май

Итоговая родительская конференция. Итоги учебного года. Тема собрания: «Свободное время школьников».

2.2. Индивидуальная работа

 

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

еженедельно

Консультации с родителями

Сентябрь - май

2

в течение года

Информирование родителей об успеваемости и посещаемости

Октябрь, декабрь, март, май

3

в течение года

Индивидуальные консультации для родителей с учителями-предметниками

Сентябрь - май

4

в течение года

Привлечение родителей к работе по оборудованию (ремонту) кабинета

Декабрь - май

2.3. Совместная работа психолога, социального педагога и родителей

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

сентябрь

Составление социального паспорта класса

1 неделя

2

в течение года

Диагностика личности учащихся и совместное с родителями решение возникших проблем

Сентябрь-май

3

в течение года

Проведение профилактических работ в классе (по необходимости с привлечением родителей) социальным педагогом

Сентябрь-май

  1. Работа с учителями предметниками

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

в течение года

Посещение уроков учителей-предметников с целью контроля освоения программы и посещаемости занятий

2

в течение года

Приглашение учителей-предметников на классные родительские собрания для установления более тесного контакта родителей с Центром

  1. Индивидуальная работа с учащимися

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

в течение года

Беседы с каждым учащимся об отношении к учебе, о трудностях изучения учебных дисциплин в  классе. Особое внимание уделить следующим учащимся: Ковалев Андрей, Фокин Николай, Ахмедов Сарван, Симоненкова Лилия, Петухов Григорий

2

в течение года

Посещение уроков учителей-предметников с целью персонального контроля.

3

в течение года

Постоянный контроль работы учащихся в группе продленного дня.

4

по мере необходимости

Посещение учащихся на дому

Программа нравственного воспитания обучающихся с ТМНР предлагает следующие направления

  • Осмысление ценности жизни (своей и окружающих). Развитие способности замечать и запоминать происходящее, радоваться каждому новому дню, неделе, месяцу замечая какие события, встречи, изменения происходят в жизни; на доступном уровне осознавать значимость этих событий для каждого по отдельности и для всех людей.
  • Отношение к себе и к другим, как к самоценности. Воспитание чувства уважения к друг другу, к человеку вообще. Формирование доброжелательного отношения к окружающим, формирование умения в процессе обучения устанавливать контакт, общаться и взаимодействовать с людьми. Важно поддержать у ребенка проявление положительных эмоций и добрых чувств в отношении других людей, используя общепринятые формы общения, как вербальными, так и невербальными средствами. Общение строится  как с обычным ребенком, без проявлений жалости, которая может унизить.
  • Отношение к учащемуся с уважением его достоинства является основным требованием ко всем работникам организации. Взрослый, являясь сам носителем таких ценностей будет учить этому и детей.
  • Осмысление свободы и ответственности. Дети с ТМНР учатся выбирать деятельность, выбирать способ выражения своих желаний. Делая выбор, они учатся принимать на себя посильную ответственность за выполнение  действия, за результат. Ребенок, на доступном ему уровне, учится предвидеть последствия своих действий, понимать насколько его действия соотносятся с нормами и правилами общественной жизни. Выбирая деятельность не всегда желаемую и приятную, но необходимую ребенок учится мотивированно планировать деятельность, обустраивать свою жизнь.
  • Укрепление веры и доверия

Каждый день, выполняя задания учителей, ребенок учится верить в то, что «я смогу научиться делать это самостоятельно», в то, что «мне помогут, если у меня не получится» и в то, что «даже если не получится – меня все равно будут любить и уважать». Учитель для этого создает ситуации успеха, мотивирующие стремление ребенка к самостоятельности, создает для него ситуации доверия и предсказуемости событий.

  • Взаимодействие с окружающими, следуя общекультурным правилам и нравственным устоям. Усвоение правил совместной деятельности происходит в процессе специально организованного общения, в игре, учебе, работе, досуге. Для этого важны эталоны поведения, ориентиры («подсказки») и др.

  1. Общешкольные мероприятия

 Художественно-эстетическая и нравственная деятельность

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

23-25 сентябрь

«На семи холмах…»

2

5 октября

День учителя

3

ноябрь

Праздник осени

4

29  ноября

День матери

5

12 декабря

День конституции

6

декабрь

 «Несёт улыбки Новый год»

7

январь

Зимние посиделки

8

февраль

Поздравление  с Днем защитника Отечества.

9

февраль

Масленица

10

7.03.

«Мамин день»

11

апрель

День космонавтики

12

май

День Победы

13

май

День открытых дверей

14

май

Поздравление ветеранов с Днем Победы

15

май

Общешкольная линейка «Праздник последнего звонка!»

16

в течение года

Участие в городских программах

  1. Физкультурно-оздоровительная деятельность

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

1 раз в четверть

День здоровья

Совместно с врачом, учителем физ-ры

2

в течение года

Участие в соревнованиях

Совместно с врачом, учителем физ-ры

3

в течение года

Проведение 2 раза в месяц бесед по охране жизни и здоровья учащихся

См. журнал

4

в течение года

Беседы о профилактике вирусных заболеваний, травматизме

См. журнал

6.Трудовая деятельность

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

ежедневно

Уборка кабинета № 5   (по графику).

Составление графика

2

весна-лето

Участие в ремонте кабинета № 5 .

Родительский комитет

3

в течение года

Участие в городских субботниках

4.

1раз в четверть

Трудовой десант по уборке пришкольного участка

Сентябрь, ноябрь, февраль, май

III. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА 

2.  Развитие и сохранение традиций класса

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

в течение года

Поздравления ветеранов ВОВ.

2

в течение года

Поздравление учителей и воспитателей

3

в течение года

Поздравление одноклассников с Днем рождения, с праздниками 23 февраля и 8 марта.

4

в течение года

Оформление фотоальбома «Наша школьная жизнь»

5

в течение года

Экскурсии по городу (фото, видео)

3.Беседы по охране  жизни и здоровья учащихся

3.1. Беседы по организации педагогического процесса:

  • правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
  • по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;

3.2. Предупреждение травматизма, инструктаж по технике безопасности:

  • безопасность на воде;
  • безопасность в доме;
  • безопасность на льду;
  • сосульки, таяние снега на крышах
  • личная безопасность на улице;
  • безопасность в общественном транспорте;
  • безопасность в помещении;
  • безопасность на природе.

3.3. Беседы по антитеррористической защищённости:

  • правила поведения с незнакомыми людьми;
  • правила поведения при обнаружении подозрительных предметов
  • правила поведения в местах массового скопления людей
  • правила поведения во время проведения праздничных мероприятий.

3.4. Предупреждение ДТП:

  • пешеходный переход: надземный и подземный;
  • сигналы светофора;
  • не играй на мостовой;
  • правила езды на велосипеде;
  • азбука дороги.

3.5.Мероприятия по правилам поведения при ЧС природного и техногенного характера:

  • пожар в лесу;
  • правила поведения при грозе и сильном ветре;
  • правила поведения при наводнении;
  • правила эвакуации из зданий.

3.6.Правила поведения на каникулах.

  • Ледостав
  • Ой, мороз, мороз
  • Ледоход
  • Здравствуй, лето
  • Один дома

Беседы с учащимися на каникулах:

  •       - о нахождении детей в возрасте до 18 лет   на улице после 22ч. только в    сопровождении законных представителей;
  •       - о соблюдении осторожности при общении с незнакомыми людьми;
  •       - о правилах дорожного движения;
  •       -  о правилах пожарной безопасности в быту;
  •       - о соблюдении правил при пользовании газовыми приборами;
  •       -  о соблюдении правил поведения вблизи водоемов;
  •       - о соблюдении правил поведения в общественных и местах;

Планируемые результаты нравственного воспитания.

Итогом воспитания человека с умственной отсталостью, с ТМНР является нормализация его жизни. Это способность  жить дома, решая разные вопросы повседневного быта; участвовать в трудовой деятельности вместе с другими людьми; проводить свободное время, решая где, как и с кем; в целом иметь возможность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Общим результатом воспитания такого обучающегося может стать набор компетенций, позволяющих максимально самостоятельно (соразмерно психическим и физическим возможностям) решать задачи, направленные на нормализацию его жизни.

Целью реализации программы является достижение ребенком максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, включение его в жизнь общества через индивидуальное поэтапное и планомерное расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для каждого обучающегося пределах.

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека («Я – гражданин»).

  • положительное отношение и любовь к близким, к Центру, своему городу;
  • опыт ролевого взаимодействия в классе, школе, семье.

2.Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания («Я – человек»)

  • неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
  • уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к малышам.

3.Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. («Я и труд»)

  • положительное отношение к учебному труду;
  • первоначальные навыки трудового сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
  • первоначальный опыт участия в различных видах общественно-полезной и личностно значимой деятельности.

4.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях(эстетическое воспитание) («Я и культура»)

  • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
  • первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей.


ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Планирование классных часов на 2017-2018 учебный год (32 часа)

п/п

Направление воспитательной работы

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

Сентябрь

Я - гражданин

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

05.09.

Беседа: «Права и обязанности школьника».

Я и культура

Я и труд

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, жизни, труду

12.09.

Трудовой десант: «Уборка пришкольного участка».

Беседа о правилах утилизации опавшей листвы.  Изготовление композиций из осенних листьев

Я - гражданин

  Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

19.09.

Я люблю тебя, Смоленск. Беседа ко дню освобождения Смоленщины. Выставка рисунков.

Я - человек

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Эстетическое воспитание

26.09.

«Моя школа в моем городе» (выставка творческих работ).

Октябрь

Я -человек

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Эстетическое воспитание

03.10.

«День учителя» (оформление праздничной газеты).

«День пожилых людей» (беседа). Знаменитые учителя.

Я - гражданин

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

10.10.

Воспитываем сказкой. «Золушка» (нарушение прав человека).

Я  и труд

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

17.10.

Откуда пришла книга? Помощь в ремонте книг.

Я -гражданин

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

24.10.

Разрешение конфликта без насилия. Беседа

Я и культура

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

31.10.

Викторина «Лесные обитатели».

Ноябрь

Я - гражданин

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

14.11.

«Символы России: гимн, герб, флаг» (презентация).

Я - человек

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Эстетическое воспитание

21.11.

«День матери» (беседа).

Конкурс семейной фотографии: «Улыбка моей мамы».

Я и труд

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

28.11.

Изготовление кормушек для птичек из подручных материалов. Беседа.

Развешивание кормушек для птиц.

Я и культура

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

28.11.

Как видит и отображает мир художник. Познавательная беседа.

Декабрь

Я - гражданин

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

05.12.

«День конституции» (беседа с социальным педагогом).

Я - человек

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

12.12.

Знакомство с профессией архитектора. Экскурсия по городу (фото, видео)

Я и труд

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

19.12.

«Здравствуй елка, Новый год!» (украшение класса к празднику).

Я и культура

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

26.12.

«Лесная красавица». Как изготовить елку своими руками (просмотр фотоальбома с выставки).

Январь

Я и культура

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

16.01.

«Моя семья на отдыхе» (фотоотчет о посещение культурных мест города).

Я - человек

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

23.01.

Подкормка птиц.

Наблюдение за жизнью птиц зимой.

Я и труд

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

30.01.

Деньги в доме – результат труда родителей. Беседа

Февраль

Я - гражданин

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

06.02.

«Как правильно дарить подарок взрослому» (антикоррупционная беседа).

Я - гражданин

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

20.02.

«Зарничка» (спортивная игра).

Разучивание стихов и песен к концерту, посвященному Дню защитника Отечества.

Я -человек

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

27.02.

«Мы в ответе за тех, кого приручили» (почему домашние животные оказываются бездомными, просмотр видеоочерка).

Март

Я -человек

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

06.03.

Самые  близкие люди. Наши мамы и бабушки.

Оформление выставки творческих работ к 8 Марта.

Я - гражданин

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

13.03.

 «Учись думать о хорошем» (психологический тренинг)

Я и труд

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

16.03.

Порядок вокруг нас – порядок в душе и жизни. Трудовой десант: «Уборка класса».

Апрель

Я  - человек

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

03.04.

«Традиции моего народа» (беседа, рассматривание изделий народного промысла).

Я  - гражданин

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

10.04.

Юрий Гагарин – первый космонавт, смолянин. Оформление плаката: «Первый космонавт Земли».

Я и труд

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

17.04.

«Труд - источник создания, сохранения и приумножения материальных и духовных ценностей».

Я и культура

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

24.04.

«Красная книга Смоленской области»

Май

Я – гражданин

Я - человек

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

8.05.

«День Победы» (героический подвиг русского народа в борьбе за свои права - беседа).

Памятники, посвященные Великой Отечественной войне

  Оформление выставки творческих работ, посвященных 9 Мая.

Я и труд

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

15.05.

Наши родители на работе. Конкурс рисунков.

Я и культура

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

22.05.

Здравствуй, лето красное! Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

1,2 неделя

Разучивание стихов и песен, посвященных Дню Победы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...