Конспект праздника "Выпускной вечер в начальной школе"
методическая разработка (4 класс) на тему

Евсейцева Светлана Геннадьевна

Конспект праздника "Выпускной вечер в начальной школе" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher_v_nachalnoy_shkole.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в начальной школе
«Волшебная сказка о детстве».

   Н .А.Добрый вечер, дорогие друзья:

      Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В нашем зале в этот день и час!

Е.М  Наша сказка начинается,

Добра и счастья пожелания

Пуская сегодня не кончаются.

Н,А  С начальной школой прощаясь,

Частичку её волшебства

     Всегда хранить обещают

Участники торжества!

     Е.М.Привет вам шлёт страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

     Под звуки вальса, под оркестр

      Войдут сюда…

Н.А   Мы ждём кого-то?

Е.М  Вы что забыли? Как же можно?

Сегодня – праздник детворы,

Кто год за годом (ох и сложно!)

Снимал учения плоды!

Н.А  Ещё минута – и появятся

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера. Принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Е.М Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, –
Это ребята 4 класса.

Н,А Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может, действительно, чудо случится…
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора нам, друзья, гостей принимать.

(Звучит торжественная музыка, под которую входят выпускники.)

Е.М Доставить радость вам, себе пришёл 4-й  класс!

Добры и счастливы их лица, душа поёт наперебой.

Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой?

Н.А Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все – то умные, красивые, лукавые, счастливые!

(Ребята торжественно входят в актовый зал через заднюю дверь, встают перед гостями и садятся на свои места.   Двое  выпускников поднимаются на сцену.)

Выпускник:

Внимание! Внимание!

Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года!

Неужели в самом деле,

Мы закончили учиться?

Неужели в самом деле

Можно нам играть, резвиться?

Наконец – то каникулы!

Хорошо, что есть каникулы!

-Подожди! Но для нас это не только окончание учебного года, но и окончание начальной школы.

Выпускник:

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

(Выпускники  садятся. Украдкой выходят на сцену Кот и Лиса.)

Кот:

Ну куда меня ты тянешь?! Ведь опять кота обманешь!

Не хочу туда, где люди. Толку нам от них не будет!

Лиса:

Погоди, мой котик, дуться! Дураки везде найдутся!

Правда, тут я  их не вижу... Умников – ух! – ненавижу!

Кот:

Ну на что это похоже? Ни одной противной рожи!

Зеваю я от радостей. Давай добавим гадостей!

Лиса:

Им бы только веселиться ... Не мешало б прослезиться.

Все друг друга хвалят дружно... Наказать кого-то нужно.

«Забота», «доброта», «любовь» - нету пакостнее слов!

Кот:

Слишком много ты болтаешь! Как испортить праздник, знаешь?

Лиса:

Внимание! Раскройте уши! Всем не мешало бы послушать:

Учителям вместо признания мы объявляем порицание.

Кот:

Вы нежность дарили детям, учили их всему на свете,

Не ждите вы от нас признания, Вы заслужили наказание!

Вы главному их не научили, вы истину одну забыли...

Лиса:

Что плохо, то и хорошо! Добавим что-нибудь ещё?

Кот:

Отдал бы правый я свой глаз, чтоб рассказали мне сейчас,

Зачем детишки в школу ходят. Дел интересней не находят?

Лиса:

Ты, Котик, будешь очень рад. Я «подглядельный аппарат»

С собой сегодня захватила, посмотрим, я его включила...

(В руках у Лисы «подглядельный аппарат». Это может быть бинокль или подзорная труба, или даже очки. Она смотрит в аппарат на детей).

Лиса:

Смотри-ка, Котик, вот они!!!

Пойдём-ка, спрячемся быстрей!

(Украдкой убегают за ширму или за деревце.)

Е.М Ребята, вы помните, какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получали первые в своей жизни отметки?

Н.А Помните? Ну, конечно же, помните!

Первые каракули в тетрадках,

Шаловливый детский взгляд,

Низенькие парты в строгий ряд.

(Выпускники  выходят  на сцену.)

Выпускники:
1.Ты помнишь, было вокруг 
Море цветов и звуков? 
Из теплых маминых рук 
Учитель взял твою руку.

 2.Новую форму на себя надели,
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы!

3.Мы были все смешными малышами, 
Когда вошли впервые в этот класс, 
И, получив тетрадь с карандашами, 
За парту сели первый в жизни раз.


4.Садясь за парту осторожно, 
Чтоб школьной формы не измять, 
Мы буквари свои раскрыли, 
Раскрыли чистую тетрадь.

5.С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.

6.За мамину руку надёжно держась,Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок. Кто первым нас встретил? Школьный звонок!

7.Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

8.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!

(Выпускники исполняют песню «Маленькая страна»)

Кот.. Ишь, распелись, аж за душу берет!
Лиса. Да брось ты! Эта песня для разогрева! На всех серьезных мероприятиях перед настоящим выступлением всегда такие песни исполняют!
Кот. Ты хочешь сказать, что это только начало?
Лиса. Ага, все самое интересное еще впереди!

Е.М - Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить.

Помню день, когда мне вас представили:

Таких маленьких, шумных, смешных,

Мы старались друг другу понравиться

В меру всех наших сил небольших.

Ничего не исчезло из памяти…

Вот уж к финишу вы подошли.

Рада я, что могу и сегодня вам

Подарить свой кусочек души!

Но как жизнь бы вас  не огорошила,

И каких не достигли б вершин,

Пусть всегда вас, мои хорошие,

Бережет мой кусочек души!

Н.А Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, многому научились. Сегодня в  нашем зале собралось много гостей: это ваши родные и близкие, друзья, учителя. Слово предоставляется заместителю директора школы

(Выпускники садятся на свои места. В это время из-за ширмы выглядывают Кот и Лиса.)

Кот:

Как хорошо нам мало знать! Как плохо нам уметь читать!

И что хорошего в учении? Учиться – это же мученье!

Может, в школу мне идти, чтоб научить их  вредности?

(Лиса возмущается и не пускает Кота. Они продолжают подглядывать.)

Лиса:

Посиди-ка, Кот, чуть-чуть, дай же мне  теперь взглянуть!

(Забирает Лиса у Кота аппарат и продолжают подглядывать.

Е.М А вы знаете, что самое главное в школе?

Угадайте: он бывает длинным и коротким,

спокойным и тревожным,

но всегда от звонка до звонка;

к нему готовятся, его отвечают,

на него спешат, с него убегают.

Что это?

Дети:УРОК.

Е.М Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?

Дети: Учитель, ученик, указка , учеба, умения.

Е.М

А точнее…

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики!

Е.М:Чем занимаются ученики?

Дети:Учатся.

Е.М :Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами. Вашему вниманию представляются интересные моменты из школьной жизни. «Пословицы на новый лад».

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...
1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
2-й мальчик: Копейка рубль бережет...
1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время- потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Время - деньги...
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

  Е.М. А теперь я предлагают вам побывать на уроках.

Заставка «Ералаша»

 Учитель: Сергей, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова:

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Сергей. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Заставка «Ералаша»

Математика – предмет

Очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры

Любим мы решать без меры.

***

Учитель: Миша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Миша: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Заставка «Ералаша»

"Окружающий мир"

Учили нас любить свой край

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всем мы говорили:

О грибах и о цветах,

О березке и осине,

О полях и о лугах.

****

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Ксюша, назови, пожалуйста, части цветка.

Ксюша: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Полина, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Полина: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?                                                                                                                                Ученик Кузнецов тянет руку.

Учитель: Отвечай, Кузнецов.                                                                                                                                                    Ученик: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Калинина!                                                                                          Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Почему ты, Спиридонов, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Заставка «Ералаша»

На уроках музыкальных мы учились дружно преть.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных здесь открыли нам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет!

Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит
физкультура.

(Выпускники садятся на свои  места. Кот  выглядывает из-за ширмы.  Лиса внимательно его слушая, идёт за ним).

Кот:

Да, школа – это круто! Мне по нраву почему – то.

Может в школу мне податься и с тобой Лиса расстаться?

Лиса:

Да ты что, мой милый Котик? У тебя болит животик?

Ты такой худой и бледный, а народец в школе вредный.

Там тебя не пожалеют: почему – нибудь огреют.

Одна вредность  - школа эта!

Слушайся Лисы совета – вот нажми-ка кнопку эту!

(Кот нажимает на кнопку. Звучит мелодия. Дети выходят на сцену и поют на мотив песни «Тридцать три коровы»).

Наступает перемена, все мальчишке на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, (2 раза) что наш класс на уши встал.

Припев:

33 ребёнка  (3 раза) в классе озорном,

33 ребёнка  заявили громко:

«Весело мы очень здесь живём!» (2 раза).

(Выпускники садятся на свои места. В это время вылезает Кот, за ним и Лиса).

Кот:

А они ещё и поют... их и песням учат тут?

Я ведь тоже так могу – песни петь им помогу!

Лиса:

Ты оставь свои мечты! Музыкальной грамоты

К счастью, Котик, ты не знаешь и на флейте не играешь!

(Лиса затаскивает Кота обратно за ширму. На сцену выходят выпускники).

БУКВА   «Р»

Н.А Что скрывается за буквой «Р»?

Дети: Работа, родители, радость.

Н.А:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Ученик: Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем, вас не подвести.

Ученик: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.

Ученик:Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый шумный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Ученик:Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"


Звучит песня на мотив «Улыбка».

От улыбки станет всем теплей

Улыбнитесь папы, мамы дорогие!

Мы ведь стали взрослыми теперь

Этот путь мы вместе с вами одолеем.

п/в:

Мы хотим вам очень пожелать

Наберитесь вы , пожалуйста терпенья

Чтобы вы могли переживать

Все мучения от нашего ученья.

Н.А:Особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что  они также заботились и переживали за вас, ребята. Провожали, встречали из школы,   решали трудные задачи, играли вместе с вами на школьных праздниках, ходили в походы  и даже в спортивных состязаниях были ряд ом. Бабушкам посвящается


Инсценировка «Две бабушки ».

-Здравствуйте , голубушка моя ! Пойдемте погуляем в парке.

- Да , что вы , я еще уроки не сделала,

-Какие уроки?

-Сейчас модно делать уроки за внука. Вот хочу попробовать, хотя это , наверное , непедагогично.

- Почему это непедагогично ?Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

Если что , меня спрашивайте , у меня большой опыт.

- Ну если нетрудно , проверьте , как я стихотворение выучила «У Лукоморья дуб зеленый златая цепь на дубе том.»

-Так хорошо.

-..и днем и ночью пес ученый .

-Какой еще пес ?

-Ну , я не знаю , какая у него порода. Может быть доберман –пинчер.

-Да не пес , а кот ученый.

- А , поняла . Ну , я тогда сначала начну.

У лукоморья дуб зеленый златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый с авоськой ходит в гастроном.

-С какой авоськой? В какой гастроном ? Снова учите стихотворение !

- Ой, у меня еще столько уроков. Помогите мне решить задачу.

( берет учебник и читает)

Так , с ванной соединили две трубы. Запомните , чтобы решить задачу нужно хорошенько представить себе то , о чем в ней говорится . «С ванной соединили 2 трубы – вы представляете .»

--Да , да представила.

-Через 1-ую вода вливается , через 2 выливается. Представили ?

-( убегая)Представила .

-Погодите ! Куда же вы ?

-Вода выливается , может весь пол залить.

- Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче.

А теперь скажите , когда наполнится ванна.

-Никогда не наполниться. Сами же сказали» Вода не льется.»

-Все , до свидания , С вами в больницу попадешь. А у меня еще домашнее задание не сделано .Опыт по ботанике провести – фасоль вырастить.

- А , я помню , вы у меня ее брали.

-Да , что-то не растет эта фасоль. Видно некачественная !

-Как некачественная ? Вот делай людям добро .Можно сказать от себя фасоль оторвала – вынула из супа.

-Погодите , погодите ! Как из супа ? Это я выходит растила вареную фасоль.

-Ну я же не знала , за чем вам фасоль , не обижайтесь.

-Если мы и дальше будем так помогать , то какую нам оценку поставят.

- ( шепотом ) Между нами , уже поставили.

-Да , и какую же.

-Кол .

- За что ?

-За то , что мы не своим делом занимаемся ! 

Вот они , те , кто сидел с нами ночью над книгами.

Вот . они кто писал за нас сочинение . 

Самые лучшие мамы и папы на свете, 

Большое спасибо вам говорят ваши дети..

Выпускник:

Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза,  когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике!

Выпускник:

А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас  такие замечательные  родители! Такие дедушки и бабушки!

Выпускник:

Солнце радостно нам светит.    
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут "выпускники".

Выпускник:

Четыре года всех учили,
Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили,
А меня водил отец.

Выпускник:

В дождь и ледяную стужу,
В будни, даже по субботам,
По сугробам и по лужам
Шли мы с ними на учебу.

Выпускник:

Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Рокки.
Над тетрадями сидели,
С нами делали уроки.

Выпускник:

Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?

Выпускники (хором):

Есть!

Выпускник:

Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!

(Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность. )

.Н.А Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Нельзя  в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется  родителям.

Лиса:

Что умолк, мой друг блохастый?

Будешь в школу собираться?

Кот:

Убери свой аппарат, я теперь себе  не рад:

Как узнал, что здесь творится, так теперь хочу учиться!

Но скажи, что происходит? И нарядные все ходят!

Лиса:

Праздник мы с тобой хотели им испортить – не сумели.

Кот и Лиса (хором):

Нас простите, виноваты! Слова вам теперь, ребята!

Ну а мы, рядом с вами посидим и на вас поглядим.

(Кот и Лиса садятся.

БУКВА «О»

Е.М : Какой смысл несет в себе буква «О»?

Дети:Оценка, ответственность, отличник.

Е.М: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети:Оценка.

Е.М: Какие бывают оценки?

Дети: Разнообразные,хорошие, плохие, несправедливые.

Е.М: А вот об этом, о разнообразных оценках, давайте поподробнее.

Разнообразные оценки

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

 А если дома вовсе не бывать.

 Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

- Что за безобразие?

Сплошные тройки,

Где разнообразие?

Когда же я принес разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Сценка: «Несправедливые оценки».

Н:Кирилл, а у тебя какие у тебя оценки?

К: Несправедливые!

Н: Это почему же?

К: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Н:Если все знал, за что двойку получил?

К:Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Н:/иронически/ Да, доказать трудно.

К: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Н: А тут за что?

К:За знаки препинания.

Н: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

К: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Н:Так ты, наверное, правил не знаешь?

К: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

*** Песня  «Замечательный сосед» ***

Клятва пятиклассника.

  Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей

Кто актёр, кто режиссёр, Кто по жизни фантазёр!

Кто танцует, кто поёт, Кто рисует, а кто шьёт!

Кто силён, а кто красив –

И сегодня в аттестации

Мы включили номинации.

 (Учащиеся получают Дипломы об окончании начальной школы).

Награждение по номинациям

  1. Для награждения в номинации «Умники и умницы» на сцену приглашаются (за отличную учёбу и активное участие в жизни класса и школы)

 …………….

Твоё стремленье цель достичь
Способно горы своротить.

Ты – гордость нашей школы, семьи, учителей!

Успехов тебе новых, здоровья и друзей!

  1. Для награждения в номинации «Достоинство» на сцену приглашаются      (за  хорошую успеваемость и активное участие в жизни класса и школы)

……………..

Ты, конечно, молодец!

Будь в учёбе лучше всех!

Решительней иди вперёд:
Кто ищет, тот всегда найдёт!

  1. Для награждения в номинации « Беспокойные сердца» на сцену приглашаются (за трудолюбие  и активное участие в жизни класса и школы)

…………………

За старательность,  активность, и за лидерство во всём,

И за инициативность мы вручаем вам диплом!

  1. Для награждения в номинации «Олимпийские надежды» на сцену приглашаются:…..(за спортивные достижения и активное участие в жизни класса и школы)

…………………

Будь всегда таким активным,

Сильным, ловким и спортивным!

Пусть будут успехи, пусть будут удачи!

Решаются просто любые задачи!

  1. Для награждения в номинации «Доброе сердце» на сцену приглашаются  (за старательное отношение к учёбе и активное участие в жизни класса и школы)

………………….

Известно всем, что доброта
Спасёт весь мир от зла.
А главная твоя черта
Тебя не раз спасла,

Желаем, чтобы состоялось
Всё, о чём тебе мечталось.

Много интересного было за эти 4  года. И мне, и ребятам будет, что вспомнить

Буква «К»

Н.А: Давайте разгадаем секрет буквы «К».

Дети: Книга, каникулы, контрольная, класс.

Н,А:Я предлагаю поближе познакомиться с теми, кто скрывается за буквой «К»

Дети: Это наш 4 класс

К: Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о наших классах?

Ученик: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый весёлый, самый любимый … для меня. Да и для вас, надеюсь, тоже

Ученик. Наш класс “населяет” 35 человека. Из них абсолютное большинство – дети. То есть мы.

Ученик. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

Ученик. Общий возраст.

Ученик. Общий рост.

Ученик. Общий вес.

Ученик. Причём за четыре года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на ___ см.

Ученик. И поправился на __ кг.

Ученик. Общее настроение – весёлое.

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Научились мы читать,

Пишем ровно и умело,

Нам не надо объяснять,

Много знать – большое дело!

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Олимпиады и концерты,

И сказок волшебства поток.

Всё вместе мы творили с вами

И каждый здесь горел, как мог.

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

Честь школы тоже защищали,

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось!

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Все вспомнить времени не хватит,

На это нужен целый час!

Да, было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось…

Его мы долго будем помнить,

В сердцах оно отозвалось.

Школьная любовь

Мишка дёрнул за косичку, вылил клей ко мне в рюкзак,

И сказала мне сестричка: «Это всё не просто так!»

Он подставил мне подножку, он толкнул меня рукой,

А подруга мне: «Возможно, от тебя он сам не свой!»

Он кидал в меня снежками, он тетрадку мне порвал,

А подруги мне сказали: «Мишка на тебя запал!»

Он мне мелом стул измазал…Всё! Его я отлуплю!

…У него синяк под глазом, шишка у меня на лбу…

А подружки всё вздыхают и твердят мне вновь и вновь:

«Ты счастливая такая, у тебя уже любовь!»

Песня « школьная пора»

ФИНАЛ


1.В первый класс пришли, ребята, мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали по страничкам «Букваря».
Буквы, палочки, крючочки – это было так давно.
С начальной  школой расстаемся, но настроение наше – во!

2.Ждут нас физика, история  и труд,
А старание и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

3.Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

4.Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.

5.Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.

6.Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб было в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»


7.Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.


8.Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но школу начальную мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.

9.На пороге 5 класс,

Мы идти в него готовы,

И спасибо в этот час

Скажем мы начальной школе!

Песня Прощание с начальной школой

Учитель:Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.

Школьная сказка продолжается. Пусть у неё будет счастливый конец…

Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

 (


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школа чудесный наш дом . Выпускной вечер в начальной школе.

Данный материал содержит стихи,сценки, песни о начальной школе....

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа»

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа»...