Когда прозвенит последний звонок
классный час (1 класс) на тему

Коваль Елена Алексеевна

Первый урок 1 сентября у первоклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_kogda_prozvenit_pervyy_zvonok_1_klass.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час ,,Когда прозвенит первый звонок’’.

Цели:

-расширить кругозор учащихся;

-демонстрация способностей учащихся, развитие чувства уверенности в себе;

-развитие мыслительных, творческих способностей учащихся, развитие речи.

Оборудование: плакаты.

Ход классного часа:

Учитель.

Поздравляю  вас с   вашим первым  Днём Знаний!

Удачи вам в этом учебном году!

В школу вы пришли не зря:

Без наук никак нельзя.

В жизнь неграмотным войдёшь-

За минуту пропадёшь!

Чтоб ошибок избежать

Ум свой надо развивать.

А в игре проверить можно-

Просто будет очень сложно

Приглашаю вас сейчас

Поиграть в весёлый час.

Конкурс ,,Знакомство“.

Учитель называет своё имя. Дети поочереди встают и представляются  классу.

Здесь и будущий спортсмен,

И известный бизнесмен.

Здесь и будущий строитель,

И заслуженный учитель.

Здесь есть врач и есть артист,

Есть шофёр и программист,

Повар есть и есть военный,

Космонавт обыкновенный,

Есть швея и тракторист,

Есть механик и юрист,

Наш лицей вас всех встречает

И успехов вам желает.

Я должна вам сказать, что вы пришли учиться в физико-математический лицей. Лицеистом быть почетно, однако, очень не просто Вы готовы к испытаниям?

Конкурс ,,Мой идеал ’’.

Какие качества должны быть у ученика лицея?

Учитель.  

ДОСКА:        УЧЕНИК                                              УЧЕНИЦА

У - усердие, ум, увлечённость.

Ч - честность.

Е - естественность.

Н - непосредственность.

И - искренность.                        Ц - целеустремленность.

К - красота.                                        А - аккуратность.

 У всех учеников в школе проходят уроки. А какие уроки будут у вас? Кто знает?  А вы готовы к урокам?

А урок - чтобы учиться,

Чтобы к знаниям стремиться,

На вопросы отвечать

И оценки получать.

Конкурс ,,Собери  портфель”.

Ученики собирают портфель, стараясь  положить только нужные в школе вещи.

                                               Конкурс ,,Пойми меня’’.

Узнай зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям.

1.Без него нельзя обойтись. Оно висит на стенде. Его составляет завуч (расписание уроков).

2.Её любят все ученики. Во время неё девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все ,,вылетают” из кабинета (перемена).

3.Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом, осенью (ученики, школьники).  

           4.В школе он лежит у доски. От него становишься грязным. Без него не обойтись (мел).

                Урок чтения.

         1.  Узнай слова.(анаграммы)

Доска

                                                         

ФЕЛЬРПОТ (портфель)                                                                  РУКО(урок)

                                                                                       

КУИНЛЫК  (каникулы)                                                                  ОСКДА(доска)

НАМЕПЕРЕ       (перемена)         АПРАТ(парта)  

        

2.Загадки.

                                         

                                                                                

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, перья,скрепки, ластик,

Что угодно для души!(пенал)


Ты беседуй чаще с ней,                

 Будешь во сто крат умней(книга).          

То я в клетку, то в линейку.

Написать во мне сумей-ка!(тетрадь)

Я люблю прямоту и сама прямая.

Сделать ровную  черту,

Всем я помогаю.(линейка)

Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе…(пять)

        

3.Сейчас мы убедимся,как одна буква может изменить смысл слова.

Жил-был крот, но вот пример-

Укатилась буква,,эр”

Кто в норе теперь живёт?

Ну,конечно, это (кот)

Жил в Индии огромный зверь,

Его все звали слон.

Но убежала буква,,эль”,

И получился  (сон).

Всех развеселила шутка,

Но прошла всего минутка-

,,Ша” из слова укатилась

Шутка в (утку) превратилась.        

Урок окружающего мира.

   1.Что вниз верхушкой растёт?( сосулька)        

2..Страна всех сумчатых?(Австралия)

3.Животный мир?(фауна)

4.Морская щука?(акула)

5.Самый малый океан?(Северный Ледовитый)

6.Висит сито, не руками свито.(паутина)

7.Второе название крокодила?(аллигатор)

8.Самое крупное наземное животное?(слон)

9.У какого слона  нет хобота?(у шахматного)

10.Самая быстроногая птица?(страус)

11.Самая большая обезьяна?(горилла)

12.Наука о животных?(зоология)

Физкультминутка.

   Летел по небу шарик.

По небу шар летел.

   Но знаю,что до неба,

Никак не долетел.

                        

                                                         

                                                         Урок математики.

Учитель

А сейчас я  хочу вам задать несколько задачек.

1   .Семь антен на зтой крыше.

    Наш электрик дядя Миша

Лишь четыре укрепил;

   Остальные брат Кирилл.

                                   Сколько антенн установил брат Кирилл?(3)

2.Подарил утятам ёжик

          Восемь кожаных  сапожек.

Кто ответит из ребят,

           Сколько было всех утят?(4)

3.Кошка вышила ковёр.

Посмотри какой узор:

   Три большие клеточки.

          В   каждой по три веточки.

    Села кошка на кровать.

     Стала веточки считать,

Но никак не может.

      Кто же ей поможет?(9)

4.Что так начало греметь?

       Ульи строит наш медведь.

            Ульев сделал он лишь семь-

           На два меньше , чем хотел.

                                  Сколько ульев хотел сделать медведь?(9)

5.-Какие оценки в школе?-

Cпросил Серёжа у Коли.

-Все предметы я учил,

17 баллов получил:

5 по математике,

4 по чтению,

4 по русскому …

А что у меня  по пению?

6.Кузнец подковал тройку лошадей.Сколько подков ему потребовалось?(12)

 

7.Дед, баба,внучка,Жучка,кошка да мышка тянули репку и,наконец,вытянули. Сколько глаз увидели репку?(12)

8. Сколько ножек у сорока пар сороконожек?(1600)

 

        

Учитель

А теперь, позвольте мне дать вам несколько пожеланий.

 

В школе так заведено-

Все мы вместе заодно,

   Все мы- дружная семья,

       Хоть отдельно каждый-Я.

     Все успехи, достиженья,

          Все награды, выступленья,

      Взлёты наши и падения.

      В школу мы свою несём.

      В школе силу мы берём,

        В школе учимся, умнеем.

                      С каждым годом в ней взрослеем,

А она из года в год

Расцветает и растёт.

Сегодня вы отправляетесь в страну знаний! В добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление превоклассников на празднике последнего звонка

25 мая, в день последнего звонка, на линейке по традиции выступают первоклассники. Предлагаю материал для их выступления. Он содержит оригинальные стихи и песни....

Последний звонок в начальной школе

Праздник в МОУ СОШ № 17 Путешествие по станциям·         ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.·         ПАРАД ШКОЛЬНЫХ НАУК·...

последний урок-последний звонок

Презентация  к конспекту урока...

Сценарий праздника последнего звонка " Детства последний звонок "

Сценарий праздника последнего звонка " Детства последний звонок "...

«Последний звонок в начальной школе/ Башлангыч мәктәптә сонгы звонок бәйрәме»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...