Внеурочная деятельность школьников как потенциал достижения результатов ФГОС
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Лубневская Инна Леонидовна

Внеурочная деятельность позволяет достигнуть  личностных  и метапредметных ,предметных результатов.  Особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lubnevskaya_mbou_litsey_1_pedsovet.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность школьников как потенциал достижения результатов ФГОС Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Лицей №1 » г. Воронеж lubnevskaya @ list . ru

Слайд 2

Основная цель: достигнуть личностных и метапредметных ,предметных результатов. Особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека.

Слайд 3

Задачи: 1.Реализация системно-деятельностной парадигмы образования: учебно-познавательная мотивация. Постановка цели своих действий. Самоконтроль. Самооценка.

Слайд 4

2. Реализация концепции развития УУД Личностых результатов. Метапредметных результатов. Предметных результатов.

Слайд 5

Значимость Удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше школьных дисциплин, так как ученик выбирает ее, исходя из своих интересов и мотивов, с учетом пожеланий семьи (законных представителей).

Слайд 6

Основные задачи внеурочной деятельности: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в лицее, в классе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.

Слайд 7

Направления внеурочной деятельности во 2 «А» классе МБОУ «Лицей №1»г. Воронеж. 2017-2018: духовно-нравственное; спортивно-оздоровительное; социальное; общеинтеллектуальное ; общекультурное.

Слайд 8

Содержание и формы деятельности Кружки: Я гражданин России. Уроки здоровья. Мир деятельности. Умники и умницы. Развивающие игры.

Слайд 9

Плюсы организации внеурочной деятельности Широкий выбор кружков и студий. Бесплатные образовательные услуги. Удобное расписание. Развитие индивидуальных способностей, кругозора. Общение со сверстниками в разных группах, в разных ситуациях ( Например, научно-практические конференции.) Высокий педагогический уровень проведения занятий.

Слайд 10

Работа с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую деятельность детей.

Слайд 11

Комплексное решение названных задач. Подходы: Системно - деятельностный. Гуманно-личностный. Культурологический. Культуросообразность. Целостность. Спиралевидность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС Доклад.Внеурочная деятельность школьников. Ролевые игры.

Матермиал разработан по книге Д.Б. Григорьева, П.В. Степанова "Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор"....

Инструментально-диагностическое обеспечение внеурочной деятельности школьников в условиях требований ФГОС второго поколения

В 2012 году в целях совершенствования инновационной деятельности в образовательных учреждениях нашей школе присвоен статус эксперементальной площадки. Наше учебное учреждение работает по теме "Инструм...

ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

В соответствии с утвержденным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса обра...

«Воспитательный потенциал внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС НОО» Занятие по общекультурному направлению в 1 классе "Правила вежливости"

Тема: Правила вежливости, элементарные представления о добрых и недобрых поступках.Цель:         Дать представление о вежливом общении, формировать привычк...

"Компетентностно-ориентированные задания в урочной и внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов младших школьников"

Компетентностно-ориентированное задание моделирует практическую, жизненную ситуацию и  строится на актуальном для учащихся материале....

Внедрение новых форм военно-патриотических мероприятий во внеурочную деятельность школьников младших классов в условиях ФГОС.

В условиях напряженной геополитической обстановки в современном мире одной из основных задач в области образования является воспитание патриотизма и гражданственности учащихся, так как это основы жизн...

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...