Сценарий конкурсной программы "Мини- мисс"
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Смаракова Елена Александровна

Конкурсная программа "Мини-мисс" расчитана на начальные классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы «Мини –мисс»

Голос:  В тридевятом царстве
Жил был царь. 
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя -
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять, 
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…

Фон 1
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, рядом шут, что – то читает, ищет, нашол кричит) ?


Шут: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное, 
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Шут: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Гоноховской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Гонохово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить, 
В грязь лицом мне не ударить, 
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….

Фон 2


(царь и шут уходят за кулисы)
Голос: А в это время, в Гоноховской школе, начинался конкурсно-развлекательная программа, посвященный Международному Женскому Дню.

Фон 3

(звучит торжественная музыка, появляются ведущие)
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших мамочек любимых,
И девчонок озорных!

Ведущий 1: И первое поздравление с праздником от

Фон 4       НОМЕР МАЛЬЧИКИ1 –1-  4 кл.

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы 
Ведущий 2: Ларисе Николаевне Волокитиной. 


Фон 2

(после слов директора раздается звук самолёта, через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Шут : Вот школьная государыня, директором её зовут. 
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это гоноховские царицы? 
Слуга: Да нет, это все красавицы гоноховского государства.

 Царь: А, ну понял, понял я

Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше в жюри сядь да помоги

Выбрать девицу-красу самую- пресамую
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть, 
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим 
И на девиц ваших поглядим!
Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты! Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье « Мини -мисс» получит лишь та,

В делах которой царит красота!

Как я, рада - ни сказать!

Всё, иду гостей встречать!

Представляю вашему вниманию

Участниц нашего состязания!

Выход участниц

Фон 5

Вед 1 – Встречайте участница под номером 1 Мария Суровцева.

Вед 2 – Участница номер 2 Арина Тислина.

Вед.1- Поприветствуем тритию участницу Светлана Иконникова.

Вед-2 -  Ваши аплодисменты для самой юной участницы Арины Емельяновой, номер 4.

Вед.1 – Участница под номером 5 – Ксения Риммер.

   (участницы занимают свои места на стульчиках на сцене.)

Ведущая2: Уважаемые участницы конкурса.

Вас ожидают задания, Вся школа уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

Вед 1- А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

  1. Ольга Петровна Веселкова, учитель математики
  2. Заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Топоркова
  3. Светлана Андреевна Сухореброва, делопроизводитель нашей школы.
  4. И конечно же Царь.

 

Ведущая 2: Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед. 1 - (1 КОНКУРС)  Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

                        НОМЕР

         Вед 2 – (2 КОНКУРС)  " Самая музыкальная". Вы услышите музыкальные произведения из сказок,  мультфильмов.  Ваша задача, как только вы узнали это произведение, нужно   сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать.  (1- песня водяного из мультфильма «Летучий корабль»,2 – «Маша и Медведь», 3- Умка, 4- Холодное сердце, 5- Три богатыря, 6- Зима в Простоквашино, 7- Бременские музыканты, 8- Кручу педали, кручу, из м/ф «Кот Леопольд», 9- песня Красной Шапочки, 10- «Буратино» - песня Кота Базилио и Лисы Алисы», 11 – Фиксики.

Вед 1- Я предлагаю нашим участницам отдохнуть , а жюри подвести предварительные итоги.

НОМЕР поздравление для мам

 - Слово жюри.

 Вед. 2 (3 .КОНКУРС) «Кормление »

  Для следующего конкурса каждая участница выбирает помощника. Выша задача- накормить вашего друга с закрытыми глазами.

     Вед1- Пока участницы приходят в себя после столь нелегкого испытания мы приглашаем на сцену учащихся 1 класса с песней «Бабушка»

       НОМЕР 1 класс

  Вед 2. (4. Конкурс «Танцевальный»)

     - Мы объявляем «Танцевальный конкурс». Для вас, милые конкурсантки, сейчас зазвучат мелодии разных танцевальных стилей. Вы должны сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.  ( 1- русский народный, 2- восточный,3- танец маленьких лебедей, 4- хип хоп, 5 рок-н-ролл),

                НОМЕР

         

     Вед 1 (5 . конкурс «Фотосессия»). Одним из домашних заданий нашим конкурсанткам была «Фотосессия». Свою фотосессию нам представляет Ксения Риммер ( Арина Емельянова, Светлана Иконникова, Арина Тислина, Мария Суровцева).

  Вед 2 – На сцене уч- ся 3 класса с веселыми частушками.

       НОМЕР  

  Вед 1 – (6«Конкурс «Интервью» .Участницам будут задаваться вопросы.  Кто из участниц даст наиболее интересный ответ? 1.  Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? 2.  Какие поступки делают человека красивым? 3.  Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека? 4.  Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему? 5.  Лучше быть красивой или богатой? 6.  Как ты считаешь, в чем заключается счастье? 7.  Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь? 8.  Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь? 9.  Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку... 10. Твое пожелание своим соперницам.

          НОМЕР

Вед 2 (7 конкурс «Творческий). К следующему конкурсу участницы готовились дома. Это самый интересный и зрелищный конкурс «Творческий).

Итак на сцене с творческим заданием ……………..

  Вед 1 – Позади испытания, волнения, а впереди вас ждет награждение, сейчас жюри предстоит нелегкая работа, а пока жюри работает мы объявляем танец , мальчики приглашают мам, девочек и бабушек.

  Подведение итогов конкурса

Фон 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа "Мисс Дюймовочка"

Конкурсная программа, которую можно проводить с девочками на 8 Марта или в школьном лагере. Конкурсы: экскурсия по кухне, танцевальный, музыкальный, "Умница-разумница, пантомима и др....

Классный час "Конкурсная программа "Мисс Весна"

Цель: Выявление творческих способностей у девочек и мальчиковЗадачи: развитие творческих способностей у девочек, умения уверенно вести себя на сцене,формирование навыка красиво и правильно говорить,...

Сценарий конкурсной программы для девочек "Мисс Этикета"

Конкурсная программа проводится в рамках программы "Нравственые основы". В данной конкурсной программе участвовали девочки младшего школьного возраста....

Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна - 2016»

Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна - 2016»Цель: Формирование коммуникативных качеств школьников, развитие умения публично выступать перед большой аудиторией.Воспитание духовно-нравс...

Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень"

Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень"...

Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- способствовать активизации и развитию тв...

Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна-2019»

Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна-2019»...