Родительское собрание
презентация к уроку (2 класс) на тему

Родительское собрание

«Телевидение в жизни младшего школьника»

Цель:обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка и телевизором;

Вопросы для обсуждения:

-статистика и цифры о роли телевидения в жизни младшего школьника;

-влияние телепередач на формирование характера и познавательной среды.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» . «Телевидение должно быть не целью , а средством.» Из передачи «Культурная революция»

Слайд 2

2/3 детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор и компьютер ежедневно; время просмотра составляет в среднем более 2 – х часов; -50 % детей смотрят телепередачи подряд, без всякого выбора и исключений; 25 % детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же передачи от 5 до 40 раз; 38 % ребят в возрасте о т 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор и компьютер, исключив при этом занятия спортом, прогулки на свежем воздухе, общение с семьёй;

Слайд 3

Результаты анкеты 1)Сколько времени проводит ребёнок у телевизора? 20-30 мин- 3 2-3 час- 10 1-1,5 часа- 5 Целый день- 7 2)Какие передачи предпочитает? Развлекательные- 6 Боевики- 10 Спортивные- 2 Познавательные- 3 3)Задаёт ли ребёнок вопросы после просмотра передач, обсуждаете ли передачу? Иногда- 3 Нет- 18 Да-4

Слайд 4

Возможности телевидения 1.Помогает ребёнку находить ответы на те вопросы, на которые не отвечают взрослые из- за занятости. 2.Помогает понять, что такое хорошо и что такое плохо. 3.Узнавать о различных явлениях в различных областях знаний. 4.Развивает воображение, эмоциональную сферу, фантазию. 5.Занимает свободное время ребёнка.

Слайд 5

Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?

Слайд 6

НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ ПЛОХО СПЯТ ХУЖЕ УЧАТСЯ

Слайд 7

зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей

Слайд 8

УТЕШИТ И ОТВЛЕЧЁТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ НИ ОЧЁМ НЕ ПРОСИТ И НЕ ОБИЖАЕТСЯ

Слайд 9

Общение с телевизором - одностороннее, ребёнок не является собеседником НЕ НАУЧАТСЯ ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ

Слайд 10

Дети смотрят больше программы развлекательные, а не развивающие. Напряжение мысли Сосредоточение Способность думать

Слайд 11

Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные ощущения , чувство утомления, усталость. Иногда нужно побыть в тишине, покое, наедине с собой и своими близкими.

Слайд 12

Что делать?

Слайд 15

Реклама должна быть запоминающейся и необычной, и тогда она запомнится лучше, или повторяющиеся по два раза в час невзрачные ролики. Как правило, одна отдельная реклама не продолжительна по времени. Рекламный ролик может представлять целую мини-историю, в которой есть острый сюжет или неординарные задумки режиссеров и клипмейкеров. Главное, чтобы телезритель смог уловить смысл всего показанного и сказанного за несколько секунд или минут и сделать вывод о товаре. Скромные ролики с ограниченным бюджетом тоже вполне могут претендовать на успех, - умение создателей рекламы заинтриговать и удивить имеет большое значение. Рекламу на ТВ предпочитают использовать те производители, которые уже хорошо известны покупателю. Новые бренды и торговые марки тоже имеют все шансы завоевать популярность среди потребителей через рекламу на телевидении, однако временные и материальные затраты на раскруту будут превышать расходы "раскрученных" товаров. Поскольку реклама рассчитана на перспективу, то и эффект целесообразно оценивать не мгновенный, а тот, который получен за продолжительный период времени. Рекламная кампания на ТВ базируется на определенной концепции. Ее производитель выбирает в зависимости от того, какой эффект он хочет произвести на покупателя после трансляции ролика. Реклама может быть - информационной (в ней производитель информирует покупателя о своем существовании и предоставлении определенных услуг либо продаже товаров); - сентиментальной (воздействует на подсознание смотрящего человека и создает впечатление, что без данного товара благополучие в доме невозможно); - парадоксальной (ролик основан на шокирующем сюжете, который демонстрирует, как плохо жить без этого продукта). А также сопровождается спецэффектами и различными звуками

Слайд 16

Найди лишнюю картинку

Слайд 17

В ДЕТСКОЙ КОМНАТЕ Шум стоит невообразимый , И машины тут и там , Форд на трактор взгромоздили, Гольф промчался по водам . На горе газует вольво , Мерседес ушёл с пути , ЛКВ рулит привольно , Там где джипу не пройти. На поля спешит комбаин , К бою танки собрались , Командир команду дал им, Взрывы всюду раздались , Что же это происходит , Шум и крики и стрельба ? Мама в комнату заходит: -Детки спать уже пора . Вы игрушки соберайте , Умываться нужно вам , И пижамки одевайте , Помолиться время нам . Почему наш день короткий, Игр много есть у нас . Поиграть бы в мячик,с лодкой, Есть и поезд и камаз . Можно домики построить, Можно в УНО поиграть ; -Всё ребятки уж не стоит, Разговор вам продолжать. Завтра день опять наступит, В школу рано вам вставать, Для игры вновь время будет, А сегодня надо спать

Слайд 18

ЧТО ДЕЛАТЬ? Родителям на заметку : -Подбирайте вместе с ребёнком « Телерепертуар ».Важно , чтобы он придерживался утвержденного расписания; - если вы считаете, что выбор ребенком той или иной передачи не совсем удачен, объясните свою позицию ; -контролируйте времяпровождение ребёнка за телевизором( детям от 7 до 10 лет-10 часов в неделю) - детская - не место для телевизора: столь доступное удовольствие составит серьезную конкуренцию чтению и развивающим играм; - не используйте телевизор в качестве «фона» - дети быстро перенимают у родителей эту вредную привычку; - объясните малышу, что такое реклама. Научите его не принимать на веру всё, о чем вещают с экрана.

Слайд 19

Дети и компьютер: вред и польза умной машины

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины». Родительское собрание. Разработка на тему "Воспитание сознательной дисциплины"Презентация к родительскому собранию "Воспитание сознательной дисциплины"

Родительское собрагние-разработка. Презентация создана  к собранию "Воспитание сознательной дисциплины" Содержание: название темы родительского собрания; кластер  (графическая организа...

Родительское собрание на тему: «Роль взаимоотношений в семье в духовно-нравственном становлении человека». Родительское собрание на тему "Десять ошибок в воспитании"

На собраниях рассматриваются вопросы:  ненасилия в семейном воспитании; стиль взаимоотношений родителей  с детьми; меры поощрения и наказания; формирования у родителей представлений об истин...

Конспект родительского собрания "Первое родительское собрание в начальной школе"

Конспект родительского собрания"Первое родительское собрание в начальной школе" Ход родительского собрания 1. Вступление Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать в......

Родительское собрание на тему: « Авторитет - как завоевать и не потерять, 4 класс» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Формировать у родителей психолого - педагогические знания об истинных и ложных типах родительского авторитета;установление дружелюбных отношений между родителями и учителем; родителями и детьми....

Родительское собрание в 4 классе «Ступень вверх: трудности адаптации» ( при составлении было использовано методическое пособие Е.О.Яременко, Е.К.Лобачевой "Родительские собрания,2009 год, Москва)

Данный материал знакомит родителей с наиболее типичными причинами трудностей адаптации ребенка к основной школе; помогает в создании условий, облегчающий адаптационный период....

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»

Родительское собрание «Современный ребенок и книга. Проблема чтения и ее решение». Нетрадиционное родительское собрание « Мозговой штурм»...