план воспитательной работы
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Царькова Татьяна Алексеевна

Анализ воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

Цели и задачи воспитательной работы в 2017-2018 учебном году будут направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

Цель: создать условия для развития духовно-нравственной, интеллектуальной, самостоятельной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Для достижения этой цели нужно было решить следующие задачи:

− сформировать у детей гражданско-патриотическое сознание;

−сформировать у детей навыки самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способность чувствовать, понимать себя и другого человека;

− воспитать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;

−воспитать бережное отношение к природе;

−воспитать бережное отношение к взрослым, пожилым людям.

     Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, общешкольные мероприятия.

Формирование коллектива

     Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе. Распределены обязанности. Что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Некоторые дети хорошо справлялись со своими обязанностями. Вместе с тем, некоторые учащиеся оставались пассивными, приходится им напоминать.

     В классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. В результате наблюдений и диагностики были выявлены лидеры класса (Л.В.., З.Е., Т. Дмитрий), устойчивые взаимные дружеские отношения. Большинство детей стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе.

     Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы.

     Работа по сплочению коллектива – задача не одного года и работа в данном направлении будет продолжена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospit.raboty_2_kl.docx62.69 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

отдельных предметов № 18»

г.о. Саранск

   Утверждаю

   Директор школы

    _________ Брюзгин Н. И.

План

воспитательной работы

во 2 В классе

Классный руководитель: Царькова Татьяна Алексеевна

Анализ воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

Цели и задачи воспитательной работы в 2017-2018 учебном году будут направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

Цель: создать условия для развития духовно-нравственной, интеллектуальной, самостоятельной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Для достижения этой цели нужно было решить следующие задачи:

− сформировать у детей гражданско-патриотическое сознание;

−сформировать у детей навыки самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способность чувствовать, понимать себя и другого человека;

− воспитать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;

−воспитать бережное отношение к природе;

−воспитать бережное отношение к взрослым, пожилым людям.

        Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры, общешкольные мероприятия.

Формирование коллектива

        Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе. Распределены обязанности. Что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Некоторые дети хорошо справлялись со своими обязанностями. Вместе с тем, некоторые учащиеся оставались пассивными, приходится им напоминать.

        В классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. В результате наблюдений и диагностики были выявлены лидеры класса (Ларина Валерия, Земляченко Егор, Трушкин Дмитрий), устойчивые взаимные дружеские отношения. Большинство детей стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе.

        Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы.

        Работа по сплочению коллектива – задача не одного года и работа в данном направлении будет продолжена.

Отношения с родителями обучающихся складываются. Наиболее эффективными формами взаимодействия с родителями: индивидуальные беседы и консультации для родителей детей. Ведётся работа с родителями. Это тематические родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации, лекции:

        − учебно-воспитательные цели и задачи во 2 классе;

        − как организовать учебный труд школьника;

        − режим – это серьёзно;

        − что такое способности?;

        − воспитание желания трудиться.

С родителями поддерживаю постоянную связь. Они приходят в школу, интересуются успехами и неудачами своих детей. Я стараюсь убедить родителей в том, что только они совместно с учителем смогут помочь своему ребёнку.

        В следующем учебном году планирую продолжить вовлечение родителей в жизнь класса и школы, чтобы они активнее принимали участие во внеклассных мероприятиях.

Общие выводы

        Следует продолжать работу по формированию культуры поведения, сплочения коллектива. Развития добрых отношений между детьми, учить их радоваться успехам своим и других, а также переживать совместные неудачи.

        

Работа с родителями

Месяц

Родительские собрания

Заседания родительского комитета

Индивидуальная и групповая работа

Посещение детей на дому

Сентябрь

1.Классное родительское собрание «Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника? Полезные

советы на каждый день».

2.Анкета «Общие сведения о семье и ребёнке».

3.Выбор родительского комитета.

1.Выбор председателя родительского комитета.

2.Распределение обязанностей членов родительского комитета.

3.Распределение и утверждение детей на бесплатное питание.

4.Организация и проведение экскурсий на природу.

5.Организация классной аптечки.

6. Корректировка и утверждение

плана воспитательной работы

на 1 полугодие 2018-2019 уч. года

1.Встречи, индивидуальные беседы с родителями о выявлении интересов детей. Оптимальный выбор кружков и секций

2.Сбор документов на бесплатное питание

3.Беседы с родителями об организации занятий с логопедом.

Ларина В.

Турбаева С.

Журавлёва А.

Октябрь

1.Организация уборки класса

2.Обсуждение темы следующего

родительского собрания

и подготовка к нему

3. Изготовление праздничных открыток  и декоративного букета ко Дню учителя

1.Сбор дополнительной информации

о детях, нуждающихся в горячем

питании

2. «Как организовать внеурочную

деятельность и досуг ребёнка».

Индивидуальные беседы с родителями. Сбор материала о внеурочной деятельности.

3. Организация внеурочной деятельности в классе

Бараненкова Е.

Земляченко Е.

Борискин В.

Ноябрь

Родительское собрание на тему: «Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка».

1.Индивидуальная беседа с родителями учащихся по вопросу поведенческих нарушений на уроках.

2.Подготовка и участие в конкурсе

«Новогодняя игрушка 2019» 3.Организация концерта

ко Дню матери

1.Подготовка к родительскому собранию: подбор материала, проведение  анкет, организация выставки «Наши  тетради».  Обработка полученного материала.

2.Педагогические консультации

для родителей учеников, испытывающих

трудности в учебе.

Калыженков В.

Канаев И.

Ивашкина К.

Декабрь

1. Организация и проведение

Новогоднего утренника

2.Операция «Уют» (уборка класса)

1.День «открытых» дверей

для родителей: посещение уроков,

их обсуждение, просмотр тетрадей,

педагогические консультации

по проблемам обучения

2.Индивидуальные беседы с родителями

учеников, испытывающих

трудности в обучении

3. Операция «Уют»:

оформление класса к празднику

Гирич А.

Прошкина Т.

Кулясова Н.

Январь

Родительское собрание на тему: «Мой ребёнок становится трудным».

1.Планирование работы на II полугодие.

2. Уборка классной комнаты.

1.Подготовка к родительскому собранию: подбор материала, проведение  анкеты, организация выставки «Наши первые тетради».  Обработка полученного материала

2.Педагогические консультации

для родителей учеников, испытывающих

трудности в учебе.

Макушкин С.

Мкртчян С.

Понкратова Е.

Февраль

1. Организация и проведение

Дня защитника Отечества и 8 Марта.

2.Операция «Уют» (уборка класса)

1.День «открытых» дверей

для родителей: посещение уроков,

их обсуждение, просмотр тетрадей,

педагогические консультации

по проблемам обучения

2.Индивидуальные беседы с родителями

учеников, испытывающих

трудности в обучении

3. Операция «Уют»:

оформление класса к празднику

Трушкин Д.

Тупиков В.

Тупикова Я.

Март

1.Организация экскурсии в период весенних каникул.

2.Индивидуальная работа с родителями учащихся состоящих на внутришкольном учёте.

Хамин М.

Чернышов А.

Полибин Е.

Апрель

Родительское собрание на тему: «Как настроение родителей влияет на здоровье детей. Психологический климат в  семье».

1. Заказ учебников-тетрадей на новый учебный год.

2. Планирование ремонтных работ в летний период.

1.Подготовка к родительскому собранию: подбор материала.

2.Педагогические консультации

для родителей учеников, испытывающих

трудности в учебе.

Шайко В.

Юсупов И.

Май

1. Итоги года. Планирование работы на следующий учебный год.

2.Операция «Уют» (уборка класса)

3. Организация летнего отдыха детей.

4. Организация  и проведение заключительного праздника

Индивидуальные встречи с родителями слабоуспевающих учеников

 Киреев А.

Характеристика класса

        В классе обучается 26 человек: девочек – 12, мальчиков – 14.

Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко.

        Все дети учатся в меру своих возможностей.

        Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится её сдерживать на некоторых уроках.

        Контроль над успеваемостью ведёт классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники.

        Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине.

        Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.

        Обучающиеся 2 класса занимаются в кружках и секциях. Киреев А., Калыженков В., занимаются каратэ, танцами занимаются: Тупикова Я. В классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя, это Ларина В., Земляченко Е., Хамин М., Калыженков В., Трушкин Д.

        Классные часы, внеклассные мероприятия, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях, проведение в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.

        Мероприятия в классе проходили на хорошем уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие, а в концертах есть призовые места.

        Каждый воспитанник этого класса – это своеобразная личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплочённость ребят, у них практически все разногласия решаются путём мирного диалога.

Цель: формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Задачи:

1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:

4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

Индивидуальная работа с учащимися

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

По отношению к учёбе:

Сильные

Изучение интересов и увлечений учащихся, создание условий для их развития.

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе. Выставка тетрадей обучающихся.

Способные, но не трудолюбивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Сотрудничество с учителями – предметниками, изучение учебных достижений обучающихся по каждому предмету. Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. Поддерживание связи с родителями.

Способные, но неусидчивые

Постоянный контроль, беседы, опора на родителей. Контроль посещаемости обучающимися учебных занятий, кружков и других форм учебной деятельности.

Индивидуальная работа с обучающимися и родителями по предупреждению неуспеваемости и деструктивного поведения обучающихся. Проведение индивидуальных бесед школьного психолога.

Неспособные, но старающиеся

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка. Закрепление « сильных» детей за «слабыми», организация взаимопомощи в учебе.

Организация посильной  помощи слабым учащимся, проведение с учащимися дополнительных занятий, уделить внимания работе с памятками, карточками, тестами. Индивидуальный подход.

По отношению к общественной жизни:

Очень активные

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение.

Организация и привлечение обучающихся к активному участию в общешкольных мероприятиях, а также мероприятиях общегосударственного значения.

Воспитание через выполнение посильных поручений.

Знаменательные даты 2018 – 2019 учебного года

07 Января − Церковный праздник Рождество Христово

08 Января − День рождения (205 лет) переводчика, библиотекаря Е.Корша

25 Января − День рождения у философа и писателя К. Н. Леонтьев (185лет)

27 Января − Юбилей (190лет) у известного писателя Салтыкова-Щедрина

8 февраля - День памяти юного героя-антифашиста

17 Февраля − Поэтессе Агнии Барто исполнилось бы 110 лет

02 Марта − Политику М. Горбачеву исполняется 85 лет

24 Марта − День рождения К. Шульженко (110 лет)

29 Марта − 80 лет исполняется режиссеру Говорухину

06 Апреля − День рождения хирурга Склифосовского (180 лет)

15 Апреля − Российскому поэту Гумилеву исполнилось бы 130 лет

23 Апреля − Российскому композитору Прокофьеву исполнилось бы 125 лет

01 Мая − Святая Пасха, День труда и весны

09 Мая − Праздник Победы (70 лет)

15 Мая − День рождения (125 лет) Булгакова М.А.

03 Июня − День рождения у знаменитого хирурга Бурденко (140 лет)

17 Июня − Юбилей (105 лет) у писателя Некрасова

01 Июля − День рождения поэта В. Луговского (115 лет)

05 Июля − Юбилей у режиссера С. Образцова (115 лет)

06 Июля − 220 лет назад в царской семье родился Николай I

10 Июля − 75 лет назад началась битва за освобождение Ленинграда

06 Августа −160 лет исполнилось бы художнику Васнецову

27 Августа − День рождения незабываемой Фаины Раневской (120 лет)

11 сентября - День памяти жертв фашизма (дата для 2016 года)

21 сентября – Международный день мира. 

1 октября – Международный день пожилых людей

24 октября - Международный день школьных библиотек

16 ноября – Международный день терпимости (толерантности) 

19 Ноября − Родился историк и филолог Ломоносов (305 лет)

01 Декабря − Юбилей у полководца Жукова (120 лет)

12 Декабря − Юбилей у российского историка и писателя Карамзина (250 лет)

Основные направления и дела классного коллектива

Месяц.

Раздел.

Дела класса, мероприятия.

Работа по воспитательной программе.

Программа – семья.

Индивидуальная работа с учащимися.

Сентябрь

Развитие навыков самообслуживания

.Путешествие по стране Знаний  «Здравствуй 1 класс».

2. Классный час Вводный. Распределение обязанностей среди членов коллектива.

ПДД. Безопасный путь в школу. Движение пешеходов по улицам, тротуарам и обочине. Практическое занятие.

Помощь в подготовке ко дню Знаний.

Беседа о правилах поведения в школе

1. Откровенный разговор «Хорошо ли мне в школе, и школе от меня».

2.Права и обязанности третьеклассника.

3. Фоторепортаж «Как мы отдыхали летом».

Индивидуальная беседа «Режим дня - это важно» с родителями учащихся.

Беседа о правилах поведения в столовой.

1.Классный час «Краткие сведения о пожарной охране. Виды травм ( переломы, ушибы, ожоги) и их предупреждение.

2. Экскурсия в пожарную часть.

3. Природы неповторимая краса(конкурс рисунков).

Анкета для родителей «Что вы ждёте от нового учебного года?»

Октябрь

Приобщение к гигиенической культуре

1.Классный час «Мы в ответе за тех,  кого приручили».

2. Конкурс рисунков «Наши домашние животные».

3. Экскурсия по улицам города.

ПДД. Правостороннее движение транспортных средств и пешеходов.

Посещение на дому

Беседа о культуре поведения в общественных местах.

  1. Классный час «В гостях у доктора Неболейки».

2.Праздник «Золотя волшебница осень».

3. Осенняя ярмарка. ПДД. Перекрёстки и их виды.

Привлечение родителей к проведению праздника» Золотая волшебница осень» к осенней ярмарке.

Беседа о дружбе и товариществе

1.Классный час «  Природа в опасности. Поможем ей!»

2. Экологическая экспедиция в парк.

3. Викторина «Наши друзья птицы».

Индивидуальная беседа «О дружбе и товариществе »с Жуковой Н.

Беседа о добросовестном отношении к учёбе

1.Классный час «Знакомство с красной книгой Владимирской области».

2. Экскурсия в природу.

3. Выставка поделок из природного материала.

Родительское собрание №2 Итоги  первой четверти.

Беседа «Поведение на уроке».

Ноябрь

Приобщение к гигиенической культуре.

1.   Классный час «Зависть».

2. Этическая грамматика «До дружбы надо вырасти». ПДД. Пешеход на загородной дороге.

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

Посещение на дому.

1. Классный час «Кожа человека и её здоровье».

2 Беседа «Меры безопасного       
поведения на водоёмах покрытых
льдом. Способы самоспасения».

3. Организация помощи
слабоуспевающим учащимся.

Беседа с учащимися о выполнении поручений, оказание помощи в проведении трудовых десантов.

1.        Праздник «День матери».

2.        Классный час «Мама – лучше слова в мире нет».

3.        Выставка «Вместе с мамой, вместе с папой».

4. День летних  осенних именинников. ПДД. Дорога её составные части: проезжая часть, обочина, кювет, пешеходная и велосипедная дорожка.

Беседа «Как помочь ребёнку правильно писать».

Декабрь

Формирование культуры взаимоотношений.

1.   Классный час «Самые дорогие для нас слова: мама, Родина, мир».

2    Наука отдыхать. Тайны хорошей памяти.

ПДД. Дорожная разметка и дорожные знаки.

Беседы «Как добиться послушания ребёнка».

Посещение на дому.

1. Классный час «День Конституции. Декларация прав человека».

2. Викторина «Знаешь ли ты Конституцию Российской
Федерации?».

3.   ПДД «Опасность на дороге».

Беседа о добросовестном отношении к учёбе

1. Беседа по мотивам рассказа В.Голявкина «Моё право».

2. Изготовление поделок «Мастерская Деда Мороза».

3. Конкурс стихов «Здравствуй праздник новогодний».

Родительское собрание № 3

Итоги II четверти.

Беседа «Как бороться с ленью».

1.   Классный час «Огонь друг и враг человека». Какие противопожарные меры мы должны знать и как действовать при пожаре.

2.   Праздник «Новогодний карнавал».

ПДД. Сигналы светофора и регулировщика.

Привлечение родителей к проведению новогоднего карнавала.

Январь

Развитие навыков самообслуживания и творчества

1. Классный час. Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда...

2.  Кл. час«Почему нельзя пить воду сразу из-под крана?»

3.  Трудовой десант «Наш класс самый красивый».

Индивидуальная беседа «Как помочь ребёнку в подготовке домашних заданий»

Посещение на дому .

1. Кл. час  «Здоровье – главное богатство».

2.  Вспоминаем забытые игры. Игры на переменах. ПДД. Пешеходы улиц и дорог. Практическое занятие.

«Устные уроки «. Беседа с родителями

Беседа «Уважай труд старших».

1.  Классный час «Защитники земли Русской. День памяти и
скорби.

2.  Беседа «Как одолеть болезнь?»

3. Зимняя экскурсия в парк. ПДД. Одностороннее и двустороннее движение на дороге. Переход дороги.

Беседа о правилах поведения на переменах.

Февраль

Развитие произвольности психических процессов.

1.   Классный час «Считаете ли вы себя культурным человеком?»

2.Обсуждение ситуаций поведения людей в обществе.

3. Анкетирование «Друг — это ...» ПДД. Обязанности пассажиров во всех видах транспортных средств.

Посещение на дому.

Классный час.«Мой друг – книга.»

2. Занятие-совет «Как научиться соблюдать режим дня».

3.Старт поисковой операции «Как образовалась моя семья».

ПДД. Правила перехода при высадке из общественного транспорта: автобуса, троллейбуса, трамвая.

Индивидуальная беседа «Родителям о предупреждении капризов».

Беседа «Лень мешает мне учиться».

1. Кл. час. «Чтобы компьютер был другом».

2. Спортивный праздник посвященный Дню защитника Отечества.

3. День зимних именинников

«Поделись с товарищем»

Март

Формирование культуры отношения к родной природе.

1.Классный час «Давайте друзья потолкуем о маме».

2. Готовим подарок Маме.

3. Конкурс рисунков  «Моя мама».

4.Проведение утренника ко дню 8марта.

Индивидуальная беседа с родителями о режиме дня.

Беседа «не обижай животных».

1.Классный час «Знай правила движения, как таблицу умножения».

2. Выставка поделок «У моей мамы руки золотые».

3.        Практикум «Как поступить в данной ситуации: ты оказался в дурной компании».  ПДД. Тормозной путь транспорта.

Посещение на дому.

Беседа о правилах поведения на переменах.

1.Классный час «Любить всё живое».

2. Экологическая экспедиция в парк. ПДД. Нерегулируемый перекрёсток. Правила поведения пешехода на нём.

Родительское собрание №3 Итоги 3 четверти.

«Осторожно опасный переход» беседа.

Апрель

Формирование культуры взаимоотношений.

1. Классный час « Мы Выбираем -  спорт!»

2.  День здоровья «Если хочешь быть здоров - постарайся».

3. « Весёлые старты» на спортивной площадке.

Привлечение родителей к проведению «Весёлых стартов»

Беседа о пользе чтения.

1.Классный час «Покорители  космоса».

2.Конкурс рисунков «Как я представляю космос».

3. «Я хочу быть космонавтом» игровая программа.

ПДД. Практический урок: «Пассажиры и дорога».

Посещение на дому.

Беседа о правилах поведения на спортивной площадке.

1.  Экскурсия в природу.

2.  Конкурс плакатов на экологическую тему.

3.  Викторина «Цветы».

Беседа «Не обижай животных».

1.        Экскурсия в музей
города Собинка.

2.        Книжная выставка «Ни шагу назад».

ПДД. Нерегулируемый перекресток вашего района. Практическая работа.

Индивидуальная беседа о контроле над выполнением домашнего задания.

Беседа о правилах поведения на уроках.

Май

Развитие производительности психических процессов.

1.Классный час «Этих дней не смолкнет слава».

 2. Презентация «Музей боевой славы».

3. Конкурс чтецов «Нам не помнить об этом нельзя».

4. Митинг «Никто не забыт…».

5. Парад посвященный 73-летию Великой Победы.

Индивидуальная беседа о трудовом воспитании.

Беседа о выполнении поручений..

1.Классный час «О заботливом отношении к людям».

2.  Конкурс — рассказ об истории издания песни «То, что деды не допели, мы допоём».

3.  Практикум «Как поступить в данной ситуации: ты оказался
в дурной компании».

Посещение на дому.

Беседа о правилах поведения на спортивной площадке.

1.Классный час «Умей отстоять своё мнение, если ты уверен в его справедливости».

2. Домашняя аптечка. Правила хранения лекарственных препаратов и обращение с ними. Опасность при обращении с предметами бытовой химии.

Урок-тест «Правила дорожного движения».

Индивидуальная беседа с родителями о культуре поведения учащихся.

«Осторожно опасный переход» беседа.

1.   Классный час: «Экстремальные ситуации для человека в природе. Что это? Съедобные и несъедобные ягоды, плоды. Пожар в лесу».

2. Экскурсия «В гости к зелёной аптеке».

3. День весенних именинников

4. ПДД. Профилактическая беседа. «У светофора каникул нет».

5. Праздник «Прощай  2 класс»

Родительское собрание №4 Итоги за прошедший год.

Беседа «Как уберечь себя летом от несчастных случаев»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...