План воспитательной работы 2 класс
материал (2 класс) на тему

Цыганкова Светлана Николаевна

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_na_2018-2019_uch._god.rar124.41 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области

План

воспитательной

работы

во 2 классе А

на 2018-2019 учебный год

Классный руководитель

Цыганкова Светлана Николаевна

Велиж,

2018

Список учащихся

№ личного дела

Ф.И.О.

Пол

Дата рождения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

http://i09.fotocdn.net/s9/30/public_pin_l/143/2274135581.jpg

Сведения о здоровье и питании учащихся

ФИО

Год рождения

Группа здоровья

Питание учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ф.И.О. родителей, контактный телефон

Ф.И.О.

Телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Работа с семьями учащихся

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое сопровождение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя, родителей; провести информационно- просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

  • последовательное двустороннее общение;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы работы.

Родительский комитет

Ф.И.О.

Телефон

1

2

3

4

Тематика   родительских  собраний во 2  классе

на 2018 – 2019 учебный год

Дата

проведения

Тема собрания

Задачи

собрания

сентябрь

«Первые  уроки. Особенности обучения во 2 классе»

«Воспитание успешно личности в условиях реализации ФГОС»

1.Формировать культуру родительского восприятия учебных предметов.

2. Готовность ребенка к школе

конец октября-

ноябрь

«Законы жизни семьи, законы жизни класса. Предварительные итоги 1 четверти. Отслеживание успехов и  затруднений в обучении».

1.Научить родителей анализировать неудачи, промахи в воспитании.

2.Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты, взаимопонимания .

декабрь

«Первые оценки»

1.Нормы оценок в начальной школе.

2.Алгоритм работы ребёнка над д/з.

март

«Роль книги в развитии интеллектуальных умений  ребёнка»

«Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит себя».

1.Познакомить  родителей

с результатами развития читательских умений уч-ся класса.

2. Эмоц. атмосфера добра  и отзывчивости в семье уч-ся.

май

«Перелистывая страницы учебного года».

«Праздники и будни нашей  жизни».

1.Обратить внимание родителей на нравственные

аспекты воспитания детей в семье.

2.Формировать культуру общения родителей и детей умение видеть  отриц. моменты в воспитании соб.детей.

Самообразование

Тема: Формирование дружеских отношений в коллективе через влияние духовно-нравственного воспитания.

Цели:

  1. Создание условий для развития личности, для вхождения её

в гражданское правовое общество через становление отношений к миру и к себе в нём.

  1. Формирование коммуникативного и эстетического потенциалов школьника.
  1. Гармоничное духовно-нравственное  развитие личности школьника и привитие ему основополагающих    жизненных принципов на основе гражданско-патриотических, этических и культурно-исторических традиций нашей большой и малой Родины.

Задачи:

1. Сплочение и развитие классного коллектива, создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды развития жизнедеятельности каждого школьника; выявление потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик членов классного коллектива.

2. Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции,    сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству.

3. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

4. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

5. Физическое развитие учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, личной гигиены.

6. Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей.

7. Формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений;

8. Привитие учащимся любви к родному краю через любовь к родной природе и бережное отношение к ней.

9.Развитие форм ученического самоуправления.

ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ

п/п

ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА

Сроки проведения

Классный  час «Начало нового учебного года»

Сентябрь

Россия – Родина моя.

Сентябрь

Беседа «Добро и зло в человеческом мире и природе»

Сентябрь

Классный  час: «Мой зеленоглазый друг».

Сентябрь

Классный час «Гигиена и её значение».

Сентябрь

Беседа: «Совесть – неписанный нравственный закон человека».

Октябрь

Классный  час «Устав – закон школьной жизни».

Октябрь

Классный час «Заповеди класса».

Октябрь

Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?»

Октябрь

Классный  час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе».

Ноябрь

День народного единства

Ноябрь

Беседа: «Как правильно готовить уроки».

Ноябрь

Беседа – игра «Режим дня – основа жизни человека».

Ноябрь

Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным»

Ноябрь

Классный  час   «Добрые руки человеческой помощи».

Декабрь

Беседа «Решение конфликтных ситуаций».

Декабрь

Профилактическая беседа с врачом гимназии «Береги свое здоровье».

Декабрь

Тематическая беседа «Как уберечься от гриппа».

Декабрь

Беседа «Терпение и труд  все перетрут»

Декабрь

Беседа – совет «Обман и его последствия».

Январь

Классный час «Чем можно гордиться в наше время?»

Январь

Классный час «Что такое патриотизм?»

Январь

«Хорошие и плохие черты характера» – воспитательная беседа.

Январь

Конституция – законы нашей жизни.

Январь

Классный час «Защитники Отечества  в моей семье».

Февраль

Классный  час «Какого человека можно назвать культурным?»

Февраль

Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова».

Февраль

Путешествие в «Книжкино царство»

Февраль

Беседа: «Мамины помощники».

Февраль

Беседа «Добрые дела».

Март

Практикум с учащимися «Язык, мимика и жесты»

Март

Классный  час «Мамы разные нужны…»

Март

Беседа « Правда и ложь».

Март

Игра – путешествие «Откуда берутся лентяи»

Март

Нравственная беседа: «Уважение и терпимость».

Апрель

Классный час «Зависть – чем она опасна».

Апрель

Декада по борьбе со сквернословием « Нет сквернословию!»

Апрель

Классный час «Первые космонавты».

Апрель

Воспитательная беседа: «Ты и твои друзья».

Май

Классный  час «Обычаи и традиции моей семьи».

Май

Беседа «Природа – наш дом».

Май

24 мая - День славянской письменности

Май

Тематическая беседа «Конец учебного года».

Май

План проведения диагностики детей

на 2018-2019 учебный год

Тема моноторинга

Сроки

Ответственный

1

Уровень школьной мотиваци

Январь

Психолог, классный руководитель

2

Уровень воспитанности

Май

Психолог, классный руководитель

3

Изучение психологического климата в классе

Март

Психолог, классный руководитель

4

Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью

Апрель

Психолог, классный руководитель

Работа с одаренными детьми

1.

Создание условий для работы с одаренными детьми во внеурочное время

  1. Функционирование предметных и творческих кружков.

В течение года

  1. Спортивные соревнования

В течение года

  1. Привлечение детей в творческие объединения дополнительного образования.

В течение года

2.

Проведение мероприятий с родителями одаренных детей

  1. Анкетирование родителей с целью определения основных интересов ребенка

Август

  1. Индивидуальные консультации школьного психолога

В течение года

  1. Совместное творчество родителей и детей (выставки детских работ)

В течение года

  1. Спортивные семейные соревнования

В течение года

  1. Вручение благодарственных писем родителям учащихся

Май

Цель воспитательной работы - создание в школе условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Основные задачи:

  • развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми;
  • выявление и развитие творческих способностей, обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей;
  • продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, пропаганду здорового образа жизни, профилактику безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений;
  • продолжить создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся, привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;
  • создание условий, направленных на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие учащихся;
  • способствовать развитию у ребенка экологической культуры, бережного отношения к природе; развивать у детей стремление беречь и охранять природу;  
  • продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
  • воспитывать у детей уважение к труду, людям труда, трудовым достижениям; содействовать профессиональному самоопределению учащихся;
  • продолжить работу по приобщению детей к социально-значимой деятельности, создать условия для воспитания у учащихся активной жизненной позиции и ответственности;
  • дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.

Основные направления воспитательной работы:

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное направление.

 

«Личностное развитие»:

 

Творческое развитие

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

  1. стимулирование творческой активности школьников, поддержка творческих коллективов;
  2. предоставление возможности школьникам проявить себя, реализовать свой потенциал и получить признание;
  3. координация воспитательных усилий на разных этапах творческого процесса;
  4. участие в различных творческих событиях – фестивалях, конкурсах, акциях
  5. контроль реализации творческого развития школьников.

  1. формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью, проявляющейся в поведении и деятельности и осознанном противостоянии разрушающим здоровье факторам
  2. формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни;
  3. участие в спортивно-массовых мероприятиях.

  1. стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразие профессий;
  2. формирование у школьников представлений о сферах трудовой деятельности, о карьере и основных закономерностях профессионального развития;
  3. формирование способности         к коммуникации         для решения         задач взаимодействия; способности работать в коллективе; способности к самоорганизации и самообразованию

Общекультурное направление

 

Гражданская активность

Экологическое воспитание

  1. способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;
  2. формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
  3. стимулировать социальную деятельность школьников, направленную на оказание посильной помощи нуждающимся категориям населения;
  4. организовывать акции социальной направленности;
  5. создать условия для развития детской инициативы;
  6. оказать помощь и содействие в проведении мероприятий экологической направленности;
  7. воспитание правовой культуры и законопослушания на основе изучения нормативных документов о правах и обязанностях гражданина РФ.
  8. воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  9. формирование у учащихся представления о семье как величайшей ценности в жизни человека;
  10. духовно-нравственное воспитание личности на основе семейной традиционной культуры

  1. формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного

отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

  1. формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях;
  2. формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
  3. формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

Военно-патриотическое  воспитание

 

  1. создание условий для формирования гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества
  2. формирование патриотических чувств на основе исторических ценностей, местных традиций
  3. сохранение и развитие чувства гордости за свой край, и свою страну;
  4. воспитание основ гражданского сознания и преданности Родине;
  5. совместно с ответственными педагогами

организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр,

соревнований, акций;

  1. организовать проведение образовательных программ – интерактивных игр, семинаров, мастер- классов, открытых лекториев, встреч с интересными людьми, ветеранами;

Социальное направление

Развитие ученического самоуправления

  1. развивать у учащихся такие качества, как: активность, ответственность, инициатива;
  2. развивать самоуправление в школе и классе

«Информационно-медийное»

  1. разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийный центр для реализации системы информационно-медийного взаимодействия учащихся;
  2. создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.

Методическая работа

  1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;
  2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

  1. Сохранение традиционно работающих кружков и секций;
  2. Контроль за работой кружков и секций;

Контроль за воспитательным процессом

  1. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.
  2. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Базовые ценности процесса воспитания:

Традиционными источниками нравственности являются:

  • Патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству);
  • Социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство);
  • Гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением, семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести, вероисповедания);
  • Семья (почитание родителей, забота о старших и младших);
  • Труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость);
  • Наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание);
  • Традиционные российские религии. Учитывая светский характер обучения в муниципальных школах, ценности традиционных российских религий присваиваются школьниками в виде системных культурологических представлений о религиозных идеалах;
  • Искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие);
  • Природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля);
  • Человечество (мир во всем мире, многообразие и равноправие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество).


Направление деятельности

Мероприятия

Участники

Сроки проведения

Ответственные

СЕНТЯБРЬ

Личностное развитие (творческое развитие)

1 сентября – День знаний.

 Торжественная линейка, посвященная началу учебного года.

Уроки знаний

1-4 классы

1 сентября

Демидова О.В,

Петухова М.О.

Цыганкова С.Н.

Гражданская активность

День солидарности в борьбе с терроризмом. (Тематические мероприятия, приуроченные к памятной дате)

Беседа «Что такое терроризм?». Конкурс детского рисунка «Дети против террора»

1-4 классы

3 сентября

Цыганкова С.Н.

, актив школы

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Беседа «Если хочешь здоровым быть – надо спорт полюбить!»

1-4 классы

1 неделя

Цыганкова С.Н.

Личностное развитие

Беседы, классные часы: «Правила поведения в школе», «Правила поведения в общественных местах»

1-4 классы

1 неделя

Цыганкова С.Н.

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Уход за комнатными растениями класса

1-4 класс

1-2 неделя

Цыганкова С.Н.

Личностное развитие

Всероссийский день трезвости

1-4 класс

04.09-12.09

Классные руководители, Жбанова О.Г., Осиновец И.В.

Гражданская активность

Поздравление ветеранов, тружеников тыла с Днем освобождения Велижского района от немецко-фашистких захватчиков

Актив школы

19 сентября

Ст.вожатая

Петухова М.О.

Военно-патриотическое воспитание

Неделя памяти, посвященная освобождению Велижа и Велижского района от немецко-фашистских захватчиков (по отдельному плану)

1-4 классы

17-21 сентября

Демидова О.В,

Петухова М.О.

Цыганкова С.Н.

Гражданская активность

Единый час духовности «Голубь мира»

21 сентября

Гражданская активность

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережение #Вместе ярче

1-4 классы

10-25 сентября

Демидова О.В,

Петухова М.О.

 Цыганкова С.Н.

Гражданская активность

Месячник по профилактике детского дорожного травматизма «Внимание дети!»

1-4 классы

01.09-01.10

Пестова М.С., классные руководители

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Акция «Красивый школьный двор». «Подари цветок школе».

1-4 классы

В течение месяца

Береснева Т.М.,

Петухова М.О., Цыганкова С.Н.

Акция «Наш уютный школьный дом» (озеленение кабинетов и коридоров школы)

1-4 классы

4 неделя

Цыганкова С.Н.

Организационная работа

Работа школьного самоуправления

Вовлечение учащихся в творческие объединения, секции, кружки

1-4 классы

1-2 неделя

Демидова О.В,

Петухова М.О.,

Цыганкова С.Н.

Заседание творческой группы по подготовке мероприятий

В течение

месяца                      Демидова О.В,

                                  Петухова М.О.,

Работа с родителями

Выборы классного и общешкольного родительского комитета

1 неделя

Администрация, классные руководители

Общешкольное родительское собрание «Основные направления деятельности ОУ в 2018-2019 учебном году и пути их реализации»

3 неделя

Привлечение родителей к участию в проведении классных и общешкольных мероприятиях

В течение месяца

Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Классные руководители, Пестова М.С, Жбанова О.Г.

ОКТЯБРЬ

Гражданская активность

День пожилых людей. Акция «Горячее сердце»

1-4 класс

5-7 октября

    Петухова М.О.,

классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Концерт для учителей «С любовью к Вам, Учителя!»

5 октября

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,классные руководители

Гражданская активность

Акция «Стань заметнее в темноте» (о необходимости использования светоотражающих элементов в темное время суток)

1-4 класс

2 неделя

Киселев Г.Л., классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Здравствуйте, первоклассники

1 класс

10 октября

Виноградская Л.Д., Байкова С.А.

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Участие в районных соревнованиях по ГТО

4 ступень

октябрь

Виноградская Л.Д., Байкова С.А.

Гражданская активность

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет и мероприятий проекта «Сетевичок 2018»

1-4 класс

30 октября

Авсеенок К.А., Дементьева Н.В.

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Проект «Здоровье – это движение»

В течение месяца

Байкова С.А., Виноградская Л.Д.

Гражданская активность

Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность»

1-4 класс

Перед каникулами

Классные руководители

Организационная работа

Работа творческих групп по подготовке мероприятий

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В. классные руководители

Работа школьного самоуправления

Выборы президента школы, формирование школьного правительства.

3 неделя

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска» и неуспевающими

В течение месяца

Кл.руководители, Жбанова О.Г, Пестова М.С.

НОЯБРЬ

Гражданская активность

День народного единства

1-4 класс

1 ноября

Классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Школьный фестиваль талантов

1-4 класс

2 ноября

Петухова М.О., классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Весёлые старты

1-4 класс

14-16 ноября

Байкова С.А., Виноградская Л.Д.

Гражданская активность

Классные часы и мероприятия, посвященные Международному дню толерантности 

Проведение международного Дня толерантности

Занятие: «Все – мы разные, все – мы равные!»

1-4 класс

4 класс

16 ноября

Классные руководители

Жбанова О.Г.

Личностное развитие (творческое развитие)

Посвящение в  первоклассники

1 класс

2-3 неделя

Петухова М.О., кл. руководители 1-х классов

Акция «Спешите делать добро»: подарок для мамы, бабушки ко Дню Матери.

1-4 класс

3 неделя

Классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Громкие чтения «Стихи о маме»

2-4 класс

21 ноября

Маркова С.Л., классные руководители

Классные часы и мероприятия,  посвященные Дню Матери в России

1-4 класс

23 ноября

Классные руководители

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Неделя профориентации «В мире профессий»

1-4 класс

26-30 ноября

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

 классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Акция «Мы за  здоровый образ жизни!»

1-4 класс

30 ноября

Классные руководители

Гражданская активность

Месячник «Правовая помощь детям и родителям»

В течение месяца

Пестова М.С.

Организационная работа

Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Учеба актива.

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В., актив школы

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими

В течение месяца

Жбанова О.Г, Пестова М.С.

Информационно-медийное

Конкурс классной прессы «Свой голос».

Размещение информации на сайт школы.

1-4 класс

В течение месяца

Петухова М.О., кл. руководители

ДЕКАБРЬ

Организационная работа (работа ученического самоуправления)

Подготовка творческих групп для реализации проекта

«Путешествие в новогоднюю сказку»

1-4 класс

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О., актив школы, классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, на лучшую новогоднюю открытку. Конкурс новогодних плакатов

1-4класс

  3 неделя

Классные руководители

Новогоднее оформление классов, коридоров школы, актового зала.

1-4класс

3-4 неделя

Классные руководители

Гражданская активность

Международный день прав человека

1-4 класс

1 декабря

Классные руководители, учителя истории

Уроки доброты, приуроченные к Международному дню инвалидов

1-4 класс

3 декабря

Классные руководители

Гражданская активность

День Конституции России.

 Видеоурок «Конституция РФ - наш главный закон»

1-4 класс

12 декабря

Классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Новогодние праздники утренники в начальной школе 1-4 кл.

1-4 класс

27-28 декабря

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,актив школы, классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Профилактика простудных заболеваний зимой

1-4  класс

В течение месяца

Осиновец И.В.

Гражданская активность

Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность»

1-4 класс

21-28 декабря

Классные руководители

Работа с родителями

Классные собрания по итогам первого полугодия. Привлечение родителей к участию в проведении классных и общешкольных мероприятий.

1-4 класс

21-28 декабря

Классные руководители

Общешкольное родительское собрание «Актуальные вопросы безопасности учащихся»

3 неделя

Администрация, классные руководители

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими

1-4 класс

2-3 неделя

Классные руководители, Пестова М.С., Жбанова О.Г.

ЯНВАРЬ

Личностное развитие (творческое развитие)

Выступление в Храме равноапостольных Кирилла и Мефодия

3 класс

2 неделя

Стефаненко Т.Н.,

Петухова М.О.,

Вишнякова Т.И., Баринов В.А..

Рождественский утренник

1-4 класс

3 неделя

Класссные руководители  классов, Баринов В.А

Экологическое воспитание

Акция «Покорми птиц»

1-4 класс

3-4 неделя

Береснева Т.М., воспитатели ГПД

Военно-патриотическое воспитание

День снятия блокады Ленинграда.

 Классные часы на тему «Дети блокадного Ленинграда»

1-4 класс

27 января

Классные руководители, Петухова М.О..

Гражданская активность

Неделя вежливости 

Тренинг ««Уроки общения»

1-4 класс

3 класс

4 неделя

Петухова М.О.,

Жбанова О.Г..

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Зимние забавы

1-4 класс

23 – 25 января

Виноградская Л.Д., Байкова С.А

Гражданская активность

«Время доверять» работа школьной службы примирения

В течение месяца

Пестова М.С., Жбанова О.Г.

Личностное развитие (творческое развитие)

Конкурс художников

1-4 класс

В течение месяца

Классные руководители

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими

В течение месяца

Жбанова О.Г, Пестова М.С.

ФЕВРАЛЬ

Военно-патриотическое

Мероприятия, приуроченные к Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (по отдельному плану)

1-4 класс

4 февраля

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В, учителя истории

Гражданская активность

Мероприятия, посвященные дню защитника Отечества «Есть такая профессия – родину защищать». Спортивный праздник.

1-4 класс

22 февраля

Классные руководители, учителя физкультуры, Петухова М.О..

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Акция «Я выбираю здоровый образ жизни». Конкурс видеороликов.

1-4 класс

3 неделя

Петухова М.О., классные руководели

Экологическое воспитание

Акция «Покорми птиц»

1-4 класс

4 неделя

Береснева Т.М., воспитатели ГПД

Личностное развитие (творческое развитие)

Школьный этап конкурса по декоративно-прикладному творчеству

1-4 класс

В течение месяца

 Якимова Е.Н., классные руководители

Конкурс рисунков и стихотворений «Живи, снегирь, живи»

1-11 класс

В течение месяца

Петухова М.О, классные руководители

Экологическое воспитание

Проект «Экология родного края»

1-4 класс

В течение месяца

Береснева Т.М., классные руководители, Петухова М.О..

Информационно-медийное

Размещение материалов на сайте школы

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О.

МАРТ

Личностное развитие (творческое развитие)

Классные часы и мероприятия, посвященные празднику Масленицы

1-4 класс

4-10 марта

Классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Первенство школы по футболу

1-11 класс

4-7 март

Виноградская Л.Д.

Байкова С.А.

Личностное развитие (творческое развитие)

Праздничный концерт, посвященный 8 марта. Конкурс видеороликов «С любовью к Вам, учителя!»

1-11 класс

7 марта

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Весёлые старты

1-4 класс

11-12 марта

Виноградская Л.Д.

Байкова С.А.

Гражданская активность

Классные часы, посвященные воссоединению Крыма с Россией

1-4 класс

16 марта

Классные руководители

Неделя Добра «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!»

1-4 класс

3 неделя

Демидова О.В,

 Петухова М.О..

Экологическое воспитание

Международный день «Час земли»

1-11 класс

2 неделя

Береснева Т.М., Солодникова А.В., классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

Прощание с Азбукой

1 класс

3-4 неделя

Классные руководители 1-х классов,

Петухова М.О..

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Неделя без турникетов.

1-4 класс

3 неделя

Демидова О.В, , классные руководители

Личностное развитие (творческое развитие)

День театра. Акция «Покажем детям сказку»

4 неделя

Иванов Е.И., ст.вожатая

Неделя детской и юношеской книги

1-11 класс

25-30 марта

Маркова С.Л.

Гражданская активность

Месячник «Мы против социального зла».

Занятие «Как влияет курение на молодой организм»

2-е классы

В течение месяца

Жбанова О.Г.

Беседы по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность»

1-4 класс

15-22 марта

Классные руководители

Информационно-медийное

Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на сайт.        

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О..

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими

В течение месяца

Жбанова О.Г, Пестова М.С.

Общешкольное родительское собрание «Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса»

21 марта

Администрация, классные руководители

АПРЕЛЬ

Личностное развитие (творческое развитие)

Районный фестиваль детского творчества

1 неделя

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В, Иванов Е.И., Вашкевич Р.М.

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Всемирный день здоровья. Неделя здоровья

1-4 класс

8-12 апреля

Петухова М.О., классные руководители, актив школы

Личностное развитие (творческое развитие)

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы».

Классные часы «Первый человек в космосе». «Мы и космос»

1-4 класс

12 апреля

Классные руководители

Личностное развитие (спортивно-оздоровительная работа)

Весёлые старты

1-4  класс

10-15 апреля

Виноградская Л.Д.

Байкова С.А.

Гражданская активность

Урок мужества, посвященный трагедии на Чернобыльской АЭС.

1-11 класс

26 апреля

Классные руководители

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Чистый берег, чистый школьный двор, зеленая весна

3-4 неделя

Береснева Т.М., Киселев Г.Л.

Личностное развитие (творческое развитие)

Пасхальный утренник

1-4 классы

28 апреля

Классные руководители 2-х классов.

Работа ученического самоуправления

Информационно-медийное

Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на школьный сайт

В течение месяца

Зам.директора по ВР, ст.вожатая

МАЙ

Гражданская активность

Неделя памяти.  Участие во Всероссийских патриотических акциях: «Георгиевская ленточка», «Дерево Победы», «Бессмертный полк». Поздравление ветеранов, тружеников тыла с Днем Победы.

1-11 класс

3-10 мая

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В, классные руководители.

Личностное развитие (творческое развитие)

День славянской письменности

24 мая

Петухова М.О., классные руководители, В.А.Баринов

Последний звонок

1-11 класс

25 мая

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В, Т.М.Береснева

Работа ученического самоуправления

Информационно-медийное

Работа творческих групп по подготовке мероприятий. Заседание актива школы. Размещение информации на школьный сайт

Инструктажи по охране здоровья и жизни детей «Твоя безопасность»

В течение месяца

Демидова О.В,

 Петухова М.О.,

Харитонова Г.В,

Гражданская активность

1-4 класс

3-4 неделя

Классные руководители

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими

В течение месяца

Жбанова О.Г, Пестова М.С.

Общешкольное родительское собрание «Союз семьи и школы в делах и достижениях»

2 неделя

Администрация, классные руководители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...