Мы здоровый образ жизни. Своя игра
план-конспект занятия (4 класс) по теме

Попова Валентина Михайловна

Игра составлена по зимней  Олимпиаде 2014 года в Сочи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie.docx2.31 МБ
Файл samoanaliz_vneklassnogo_meropriyatiya.docx29.37 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного  мероприятия

«Мы за здоровый образ жизни»

Внеклассное  интеллектуальное мероприятие на тему «Мы за здоровый образ жизни»» было проведено в 4 «б» классе в  МБОУ «СОШ» с. Объячево. Данное  мероприятие  построено на деятельной основе с применением игровых технологий и личностно-ориентированной технологии на примере игры «Своя игра». В ненавязчивой, игровой форме учащиеся достигли цели урока - знакомство школьников с историей  и культурой проведения Олимпийских игр.   

 Тема мероприятия была выбрана с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся. В классе  проводится большая работа  по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся с целью формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни и формирования личной ответственности учащихся за свое поведение, повышения роли физической культуры и спорта, развития активной гражданской позиции обучающихся.

    В игру включены задания  по Олимпиаде в Сочи 2014 году по критериям:

  1. Олимпийские символы;
  2. Древняя Греция;
  3. В наши дни;
  4. Герои Олимпийских игр;
  5. Зимние Олимпийские игры.

  Форма воспитательной работы была групповой (интеллектуальная игра). Целью проведенного мероприятия было формирование представления об Олимпийских играх. Как педагог я предполагала решить следующие педагогические задачи: повторить основные события возникновения Олимпийских игр, а так же современного олимпийского движения; воспитать интерес к истории возникновения Олимпийских игр; повысить роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни среди учащихся; воспитать характер, чувства товарищества, команды и взаимопомощи, патриотизм; выявить творческие способности учащихся и расширить их кругозор; развивать навыки проектно-исследовательской работы, умения коллективно и творчески мыслить, применять свои знания на практике.

  Перед проведением игры  учащимся   было дано задание, найти информацию в интернете, в справочниках по Олимпийским играм, дала рекомендации. В итоге школьники решили, что для поиска нужной информации нужно  разделиться на  группы, где каждый сможет проявить свою творческую активность.

 Мероприятие прошло по плану.   На каждом этапе результаты учитывались в протоколе жюри.

   Были реализованы условия для достижения целей, во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны и стремились быть лидерами и выиграть. Победителей определили по лучшим результатам в командном первенстве. Команды  были награждены   грамотами.

   Содержание мероприятия в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия. Применение современных компьютерных технологий закрепило интерес учащихся к данному мероприятию. Поставленные задачи были выполнены.

 


 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - осн...

Презентация "Мы - за здоровый образ жизни" для проведения игры "Поле чудес" на внеурочной деятельности "Здоровей-ка"

Данная презентация позволяет провести занятие на внеурочной деятельности "Здоровей-ка" в игровой форме. Такие игры в нашем классе стали традиционными. Дети активно включаются в игру. легче запоминают ...

Программа по формированию здорового образы жизни "Мой выбор - здоровый образ жизни"

Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол...

ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ, СТРЕМЛЕНИЯ К УКРЕПЛЕНИЮ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Современная социальная и экономическая ситуация в стране, создавая предпосылки для позитивных перемен в нашем обществе, привела к появлению новых проблем: смена идеологии и системы ценностей, нестабил...

Формировании у школьников ответственного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни

Рассматриваются вопросы формирования у школников ответственного отношения к здоровому образу жизни...

Мастер - класс для педагогов по теме: «Приобщение школьников к здоровому образу жизни через игры народов Севера»

Цель мастер-класса:  достижение всестороннего развития учащихся, освоение культурного наследия северных народов....

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО КЛАССА НА ОСНОВЕ САМОПОЗНАНИЯ СВОИХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

Как правило, палитра эмоций у детей не развита: количество переживаний, которые постоянно использует ребёнок, небольшое. Палитру этих переживаний надо расширять (хотя бы до восьми: спокойствие, радост...