Семья - дом счастья.
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Рябцева Татьяна Алексеевна

Помни мудрую заповедь:
«Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить».
Почитать родителей – значит: в детстве – их слушаться, в молодости с ними советоваться, в зрелом возрасте – о них заботиться.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl_chas_semya-_dom_schastya.docx33.79 КБ
Microsoft Office document icon programma_seminara_1.10.15.doc252.5 КБ

Предварительный просмотр:

       

Классный час:

«Семья-дом счастья»

3-Б класс.

                            Классный руководитель: Рябцева Т.А.

 Классный час: «Семья- дом счастья.»

Цель.

  • Практическая: формирование понятия “семья”, её роли в жизни каждого человека.
  • Педагогическая: Способствование развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье.

Задачи.

  • Раскрыть глубину понятия “Семья”.
  • Формировать нравственную культуру общения детей и родителей;
  • Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье.

Плакаты:

• “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”

• “Когда семья вместе, так и душа на месте”

• “Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому.

Родители – пример тому”.

Звучат фанфары, на сцену выходит фея и начинает сказку.

- Давным-давно это было. Много веков назад. В ясную ночь на небе можно было увидеть одну только звёздочку. Свет её был то ярким, то тусклым (выходит на сцену Звёздочка, очень грустная и печальная).

- Заметила это Луна и спрашивает маленькую Звёздочку.

Луна. Звёздочка, почему твой свет такой разный. То яркий, указывающий дорогу даже ночью. То тусклый и незаметный.

Звёздочка. Свет мой становится тусклым, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звёздочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой!

Луна. А в какие ночи твой свет становится ярче?

Звёздочка. Мой свет становится ярче тогда, когда я вижу странника в пути. Что его манит так в дорогу? Куда он спешит?

Луна. Ну что, ты открыла эту тайну? Ты узнала, куда спешит странник?

Звёздочка. Да, уважаемая Луна. Однажды я задала этот вопрос страннику, который долгое время был в дороге. Он был очень усталым, каждый шаг его был трудным, но глаза…

Луна. А какими были его глаза?

Звёздочка. Они светились от счастья и радости. И я спросила его “Чему ты радуешься, странник?” А он ответил “Замерзая в снегу, голодая без хлеба, задыхаясь от жары, я шагаю вперёд, преодолевая все преграды, потому что дома меня ждёт тепло, уют, забота и сердечность моей семьи, любовь детей и внуков”. Вот с этой поры я и стараюсь дарить тепло и свет всем путникам, которые несут в свой дом, в свою семью счастье.

Луна. Милая Звёздочка, а ты хотела бы иметь свою семью, которая помогала бы тебе быть счастливой и давать счастье всем странникам?

Звёздочка. А разве это возможно?

Луна. Да, конечно, дорогая моя помощница. Вот смотри!

Фея. Луна взмахнула рукавом и в тот же миг на небе засияли множество ярких звёзд (выбегают девочки и мальчики).

Девочки и мальчики. Мы рядом! Мы здесь! Дорогая, мы с тобой! Мы теперь - твоя семья! Будь счастлива!

1 ученик.

Для души семья - отрада! Дети есть - и счастье есть!

2 ученик.

Праздника такого нет в календаре,
Но для нас он важный, в жизни и в судьбе.
Без него мы просто не смогли бы жить.
Радоваться миру, учиться и творить.
Этот день, когда родилась наша дружная семья!

Скажите, ребята, правда ли, что все люди хотят быть счастливыми? (да)

Если каждый человек хочет быть счастливым, то, значит, все мечтают об одном и том же? (нет)

Т. е. представления у людей о счастье разные. Сейчас выполним несложное задание. Пронумеруйте по мере убывания значимости те области жизни человека, которые могут ассоциироваться со счастьем. (1 место- самое важное и т. д.)

Карьера

Материальные блага

Отдых (путешествия и т. п.)

Дети

Счастье

Посмотрите, как единодушно распределились у вас  1 и 2 места – семья и дети. Почему же семья ассоциируется со счастьем?

2-й ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

1-й ведущий:

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входил из семьи

Сегодня мы будем говорить по теме «Всему начало – отчий дом». Чтобы начать этот разговор, прослушаем фрагмент песни.

Где бы ни были мы, но по-прежнему
Несомненно, уверены в том,
Что нас встретит с любовью и нежностью
Наша пристань – родительский дом.

Припев:

Родительский дом, начало начал
И в жизни моей надёжный причал.
Родительский дом пускай добрый свет
Горит в твоих окнах много лет.

У каждого человека есть свой дом. Слова «отчий дом», «семья» входят в наше подсознание с первых дней жизни. Семья – это великий дар. Когда-то Л.Н. Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив дома». Ответьте на вопрос: «Из чего складывается семейное счастье?» (Ребята на кирпичиках записывают и прикрепляют с помощью магнитиков на доску).

Каждому из нас нужно такое место, где тебя не обижают, где тебе спокойно и хорошо, где можно отдохнуть душой. Такое место твоя семья. Как вы думаете, почему слово семья состоит из семи «я»?

- Что же такое «семья»?

(ответы детей)

Семья – это группа живущих вместе родственников (муж, жена, родители, дети)

Семья – самое главное в жизни для каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Семья – это круг людей, которые тебя любят и уважают и никогда не оставят в беде, будут с тобой в радости и горести всегда.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром!

1-й ведущий: Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем

                                                          Семья

Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребенок. Здесь тебя нарекли святым именем.
А сколько в слове «Семья» загадок и поучительных открытий! Слово «семья» можно разделить. Например, на два слова «семь» и «я». Тогда оно как будто говорит нам: «семья – это семеро таких же, как и я». И, правда – в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, голосом, взглядом, нравом и характером. Могут быть общие увлечения и любимые занятия
Ты скажешь, что не в каждой семье наберется семеро. Верно, но это не важно. Число «семь» издавна считается особенным. Оно неделимо и как бы напоминает о том, что и СЕМЬЯ тоже едина и неделима.
Полезно знать, что слово «семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя, с любовью посаженное в землю, дает крепкий росток. Со временем на нем появляются сначала нежные цветы, а затем и добрые плоды.
Когда твои родители создали семью, она тоже напоминала маленькое семя. Его нужно было с любовью взращивать: жить в согласии и заботиться друг о друге.
Наши предки издавна учили, что это семя не взойдет без помощи старших и без воли Божьей. Вот почему жених и невеста от родителей получили благословение, а от Бога – венчание.
Семья крепнет, а семя превращается в крепкий росток. На нем зацветают и первые цветочки – сынки и дочки. Теперь у родителей главная забота, чтобы дети выросли хорошими людьми. Они не жалеют для этого ни сил, ни времени. У каждого в семье есть свои обязанности. Их выполняют без напоминания. Самые сложные обязанности лежат на родителях.
Их любовью и терпением достигается семейное счастье, непрестанным трудом – достаток и благополучие.
Помни мудрую заповедь:
«Почитай отца своего и мать, и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить».
Почитать родителей – значит: в детстве – их слушаться, в молодости с ними советоваться, в зрелом возрасте – о них заботиться.
Если заповедь исполняется, то можно сказать, что семя было посеяно не напрасно. Нежные цветы дали добрые плоды.
Бывает, что по одному человеку обо всей семье судят. Нужно дорожить доброй молвой о своей семье.

Любили тебя без особых причин:
За то, что ты внук
За то, что ты сын,
За то, что малыш,
За то, что растешь,
За то, что на маму и папу похож…
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.

(В.Берестов)

А сейчас поиграем в игру, которая называется «Аплодисменты».

Встаньте, те:
- кто похож на маму?
Аплодисменты!
- кто похож на папу?
Аплодисменты!
- кто скучает по родителям, уезжая из дома?
Аплодисменты!
- в чьей семье занимаются спортом?
Аплодисменты!
- у кого нет секретов от родителей?
Аплодисменты!
- к кому приходят друзья в гости?
Аплодисменты!
- кто помогает родителям по дому?
Аплодисменты!
- кто любит свою семью, дорожит ей!
Аплодисменты!

Сейчас закройте глаза и попытайтесь представить. Перед нами чистый, уютный дворик, красиво выложенная дорожка ведёт к дому. Мы идём не спеша, любуясь многообразием цветов. И вот, поднимаясь по ступенькам, мы попадаем в дом, на нас повеяло теплом от потрескивания дров в камине, от запаха пирогов и дымящегося кофе. Откройте глаза. Вам понравился этот дом?
Теперь мы с вами разведём очаг и согреем наш дом. У нас есть дрова, их надо положить в камин, и развести огонь. 
(Подходят дети, читают надпись на дровах и отвечают на вопрос: кто выполняет данную обязанность в доме?)

  • Мыть посуду.
  • Пылесосить в доме.
  • Поливать комнатные растения.
  • Готовить ужин.
  • Ухаживать за домашними животными.
  • Мыть полы.
  • Вынести мусор.
  • Готовить завтрак.
  • Сходить в магазин.
  • Вскопать грядки.
  • Прополоть грядку.
  • Отнести бабушке продукты.
  • Позаниматься с младшим братом или сестрой.
  •           В камин положены все поленья, прикрепляю и пламя. И вот уже потрескивают дрова в камине, теплом и светом наполняется наш дом. Обратим внимание, чьими стараниями это достигается в ваших семьях: большую часть домашних забот выполняет … И всё – таки пример современных семей опровергает отчасти стихотворение о Еве. Если каждый член семьи имеет свой участок работы, тогда в семье есть уют, тепло, гармония.

Учитель. По словарю С.И. Ожегова, дом – жилое здание, а также люди, живущие в нем, семья, их хозяйство. А что значит «дом» для каждого из нас, из чего он состоит? Издавна русские женщины берегли свой дом с помощью заклинания (заговор на благополучие семьи):

В доме моем 4 угла,
В каждом углу 3 молодца,
Добро, Уют, Покой живут,
Дом мой от напасти стерегут,
От угла к углу ходит девица,
По земле коса ее стелется,
Зовут девицу Любовь,
На ней и держится мой кров.

      Любовь, счастье, взаимопонимание – основы жизни каждой семьи. Итог: в доме здоровый дух, ведь «было бы здоровье, а все остальное приложится». С чего начинается каждый дом? – С любви. «Любить – значить жить жизнью того, кого любишь» (Л.Толстой).

     Там, где все заботы лежат только на женских плечах, домашние обедняют себя радостями, там, как правило, царят раздражение, непонимание. Мы сейчас определим, какие бывают семьи? (4 команды придумывают прилагательные к слову «семья»).

В народных пословицах и поговорках хорошо сказано о том, что не так – то просто поддерживать семейный очаг. Я сейчас буду говорить начало пословиц, а вы должны их закончить.

  1. В гостях хорошо, а дома лучше.
    2. Дом вести, 
    не бородой трясти.
    3. Без хозяина 
    дом сирота.
    4. Дом невелик, 
    да лежать не велит.
    5. В семье разлад, 
    так и дому не рад.
    6. Семья без детей, 
    что цветок без запаха.
    7. Согласную семью 
    и горе не берёт.
    8. Не нужен клад, 
    когда в доме лад.

1-й ведущий: А теперь продолжите пословицу.

– Гость на пороге – счастье в … (доме).

– Дом без хозяйки … (сиротка).

– Дом вести … (не бородой трясти).

– Яблоко от яблони … (не далеко падает).

– Чем богаты, … (тем и рады).

– В гостях хорошо, … (а дома лучше).        Пословицы:

  1. - Дом без хозяйки … (сиротка)
  2. - Дом вести … (не бородой трясти)
  3. - В гостях хорошо … (а дома лучше)
  4. - Не нужен клад … (когда в семье лад)
  5. - Чем богаты … (тем и рады)
  6. - Когда семья вместе … (так и душа на месте)
  7. - Один в поле … (не воин)
  8. - Семья в куче… (не страшны и тучи)
  9. - Дома и стены …(помогают)
  10. - Мой дом …(моя крепость).

2-й ведущий: Разминка прошла успешно. Теперь конкурсное задание. Из набора слов, которые вы сейчас получите в конвертах, составьте пословицу. Можно изменять падеж, форму, добавлять предлоги и частицы.

Задания:

– Семья, куча, страшна, туча. (Семья в куче – не страшна туча.)

– Дети, тягость, радость. (Дети не в тягость, а в радость.)

– Дом, вести, рукав, трясти. (Дом вести – не рукавом трясти.)

– Семья, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.)

– Семья, место, душа, вместе. (Когда семья вместе, так и душа на месте.)

                    В гостях хорошо, а дома лучше.

Дом вести, не бородой трясти.

Без хозяина дом сирота.

Дом невелик, да лежать не велит.

Дом построить – не шапку на голову надеть.

Домой придешь – хлеб-соль найдешь.

Домом жить – обо всем тужить.

Не красна изба углами, красна пирогами.

В семье разлад, так и дому не рад.

Семья без детей, что цветок без запаха.

Согласную семью и горе не берет.

 Не нужен клад, когда в семье лад.

Урок русского языка: вам нужно разгадать несложный кроссворд на тему родственных отношений.

1. Сын моей матери.

2. Мой родитель.

3. Брат отца или матери.

4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня.

5. Та, что дала нам жизнь.

6. “Святая кровь” – мать мужа.

7. Сестра мамы или папы.

8. Сын моего ребенка.

9. Мой наследник.

10. Сын моей сестры или брата.

11. Отец мужа.

Погода в доме

Какой прогноз у нас сегодня, милый
С чем ты опять проснулся не в ладу?
Скажи мне просто, господи помилуй,
Какую блажь имеешь ты в виду?

Припев:

Главней всего погода в доме
Всё остальное суета.
Есть я и ты, а всё, что кроме
Легко уладить с помощью зонта.

Обратите внимание на слова этой песни. Не всегда всё благополучно в доме. Порой набегают тучи. Как вы думаете, что является причиной непогоды в доме? Какие черты вашего характера могут вызвать непогоду в доме?

Теперь разгоним тучи над домом. (Участники снимают тучи и читают надписи: лень, упрямство, грубость, вспыльчивость, несдержанность).

Вот уже засияло солнышко. Мы с вами разогнали тучи и выяснили, что погода в доме зависит во многом от вашего поведения.

Предлагаю поразмыслить над следующими вопросами:

Хотите ли вы, чтобы ваш брак был таким же, как у ваших родителей?

  • С кем из родителей у вас больше сходства в характере?
  • К кому вы чаще обращаетесь со своими проблемами?
  • Возникают ли у вас разногласия с родителями?
  • Как часто родители навязывают вам свои советы?

А теперь ещё одно задание. В листочках « Дети советуют родителям» пометьте карандашом те пункты, которые вы хотели посоветовать вашим родителям.
Дети советуют родителям.

– Не балуйте меня, вы этим меня портите.
– Не бойтесь быть твёрдым со мной.
– Если вы будете давать обещания, которые не можете выполнить, это разрушит мою веру в вас.
– Иногда я говорю или делаю что – то только затем, чтобы просто позлить вас.
– Не расстраиваетесь слишком сильно, если у меня сорвалось грубое слово в ваш адрес. Я не имел в виду ничего плохого. Я просто хотел, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне больно.
– Не для меня или за меня то, что в состоянии сделать сам.
– Не подвергайте слишком часто испытанию мою честность.
– Относитесь ко мне как к своему другу. Запомните, я учусь, подражая вам, а не подчиняясь нравоучениям.

Повторим упражнение, с которого начали встречу. С помощью описания погоды сообщите: как изменилось у вас настроение? Как вы себя чувствуете? Что у вас на душе?
Я в свою очередь хочу выразить благодарность за участие, за вашу активность. Очень хочется, чтобы всё то, что вы сегодня узнали и вспомнили, осталось с вами, чтобы ваш дом был радостным и уютным. Всего вам доброго!

На Руси это издавна чтимо,
Что в нашей, наверно, крови:
Чтобы женщина шла за мужчиной
В испытаньях, скитаньях, любви.
Чтоб, его признавая начало,
Все тревоги в себе, затая, 
Всё же исповедь вспоминалась.
Мы не просто вдвоём, мы – семья.  

Итак, мы пришли к выводу, что семья считается одной из важнейших ценностей.

   Ребята, а наш класс можно назвать семьёй? (дети отвечают) в какой-то степени можно. Мы должны друг к другу относиться, как в семье, заботливо, по-доброму и с пониманием.

   Я надеюсь, что наш класс станет дружной семьёй и, как в хорошей семье, в нём будут царить любовь и взаимопонимание.

Да, одному человеку нелегко прожить. И что бы ни говорили, а семья – главное богатство в жизни. В семье мы приобретаем представление о жизни, о нравственности, о морали (Что хорошо? Что плохо? Что можно? Что нельзя?); приобретаем хозяйственные навыки; совершаем первые самостоятельные поступки и получаем их оценку; учимся сами оценивать поступки других и свои собственные…

Я в свою очередь хочу выразить вам благодарность за участие, за вашу активность. Мне было приятно с вами общаться. Очень хочется, чтобы все то. Что вы сегодня узнали и вспомнили, осталось с вами, чтобы ваш дом был радостным и уютным.

Всего вам доброго!



Предварительный просмотр:

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа № 2 с. Обшаровка

муниципального района Приволжский Самарской области

___________________________________________________________________________________

                                                  ПРОГРАММА СЕМИНАРА

                                         

 Заместителей директоров по ВР,

классных руководителей

           общеобразовательных учреждений

            Приволжского района

             Самарской области

    1 октября 2015г.

 

      «Реализация

                                    воспитательной программы школы

 «Надежда России»

Время

Мероприятие  

Ответственный

9.30-10.00

Заезд и регистрация участников семинара. Кофе-пауза.

(каб. 206 – библиотека)

Копасовская

Наталья Владимировна

10.00 – 10.15

Пленарное заседание (каб. 207)

Приветственное слово директора ОУ.

Приветственное слово методиста отдела образования м.р. Приволжский.

Выступление зам. директора по ВР

«Воспитательная программа школы «Надежда России».

Кузнецова

Ольга Рудвиговна

Курякина Галина Юрьевна

Кузина

Елена Валерьевна

10.25 – 10.55

Классный час. 2а класс.

Тема «Мой путь к доброте».

(каб. 103)

Рыбалкина Надежда Витальевна,

учитель начальных классов

11.00 – 11.30

Час интересного общения. 7а класс.

Тема «Здоровье как ценность».

(каб. 322)

Молчанова Анжела Михайловна,

Классный руководитель

7а класса

11.35 – 12.05

Классный час. 10 класс.

Тема «Я выбираю…».

(каб. 319)

Павлова Ольга Владимировна,

Классный руководитель

10 класса

12.10 – 12.20

Подведение итогов семинара (каб. 207)

Анализ мероприятий.

Выступление гостей семинара.

12.20 – 13.00

Обед.

Отъезд участников семинара.

Желаем Вам продуктивной работы на семинаре!

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа № 2 с. Обшаровка

муниципального района Приволжский Самарской области

___________________________________________________________________________________

                                                  ПРОГРАММА СЕМИНАРА

                                         

 Заместителей директоров по ВР,

классных руководителей

           общеобразовательных учреждений

            Приволжского района

             Самарской области

    1 октября 2015г.

 

      «Реализация

                                    воспитательной программы школы

 «Надежда России»

Время

Мероприятие  

Ответственный

9.30-10.00

Заезд и регистрация участников семинара. Кофе-пауза.

(каб. 206 – библиотека)

Копасовская

Наталья Владимировна

10.00 – 10.15

Пленарное заседание (каб. 207)

Приветственное слово директора ОУ.

Приветственное слово методиста отдела образования м.р. Приволжский.

Выступление зам. директора по ВР

«Воспитательная программа школы «Надежда России».

Кузнецова

Ольга Рудвиговна

Курякина Галина Юрьевна

Кузина

Елена Валерьевна

10.25 – 10.55

Классный час. 3а класс.

Тема «Сохраним планету Земля».

(каб. 102)

Кузнецова Галина Михайловна,

учитель начальных классов

11.00 – 11.30

Классный час. 7б класс.

Тема «Сила России в единстве народов».

(каб. 205)

Захарова Алла Владимировна,

Классный руководитель

7б класса

11.35 – 12.05

Классный час. 9б класс.

Тема «Путь в профессию».

(каб. 321)

Усачева Ольга Алексеевна

Классный руководитель

9б класса

12.10 – 12.20

Подведение итогов семинара (каб. 207)

Анализ мероприятий.

Выступление гостей семинара.

12.20 – 13.00

Обед.

Отъезд участников семинара.

Желаем Вам продуктивной работы на семинаре!

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа № 2 с. Обшаровка

муниципального района Приволжский Самарской области

___________________________________________________________________________________

                                                  ПРОГРАММА СЕМИНАРА

                                         

 Заместителей директоров по ВР,

классных руководителей

           общеобразовательных учреждений

            Приволжского района

             Самарской области

    1 октября 2015г.

 

      «Реализация

                                    воспитательной программы школы

 «Надежда России»

Время

Мероприятие  

Ответственный

9.30-10.00

Заезд и регистрация участников семинара. Кофе-пауза.

(каб. 206 – библиотека)

Копасовская

Наталья Владимировна

10.00 – 10.15

Пленарное заседание (каб. 207)

Приветственное слово директора ОУ.

Приветственное слово методиста отдела образования м.р. Приволжский.

Выступление зам. директора по ВР

«Воспитательная программа школы «Надежда России».

Кузнецова

Ольга Рудвиговна

Курякина Галина Юрьевна

Кузина

Елена Валерьевна

10.25 – 10.55

Классный час. 3б класс.

Тема «Семья – дом счастья».

(каб. 104)

Рябцева Татьяна Алексеевна,

учитель начальных классов

11.00 – 11.30

Классный час. 8 класс.

Тема «Я гражданин своего села».

(каб. 213)

Лычева Татьяна Петровна,

Классный руководитель

8 класса

11.35 – 12.05

Классный час. 9а класс.

Тема «Фестиваль профессий».

(каб. 207)

Овчинникова Светлана Михайловна,

Классный руководитель

9а класса

12.10 – 12.20

Подведение итогов семинара (каб. 207)

Анализ мероприятий.

Выступление гостей семинара.

12.20 – 13.00

Обед.

Отъезд участников семинара.

Желаем Вам продуктивной работы на семинаре!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семья- это счастье!

Это стихотворение как напоминание о великой силе любви и взаимопонимании в семьях...

Классный час "Семья - опора счастья"

Цели мероприятия:•      воспитание уважительных отношений между членами семьи,•       способствовать сплочению семьи;•...

Презентация к внеклассному занятию на тему : "Семья - опора счастья"

КЛАССНЫЙ ЧАС «СЕМЬЯ – ОПОРА СЧАСТЬЯ»Цели мероприятия:•      воспитание уважительных отношений между членами семьи,•       способствовать сплочени...

Внеклассное мероприятие «Моя семья-это счастье»

1. Определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья». 2. Выполнить семейный оберег. Задачи: 1. Раскрыть понятия «семья» и «счастливая семья&r...

Плакат на тему "Семья-опора счастья"

Очень хороший плакат для проведения мероприятия...

Конспект образовательной деятельности «Социализация» для детей старшей группы (5 – 6 лет) "Моя семья - мое счастье"

Цель:Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к близким людям, родному дому, семье, детскому саду, что является основой нравственно-патриотического и гражданского воспитан...