План воспитательной работы
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Прокофьева Наталья Анатольевна

Программа воспитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_2_4_18-19.docx102.02 КБ

Предварительный просмотр:


Содержание:

  1. Анализ воспитательной работы.
  2. Цели и задачи.
  3. Характеристика класса.
  4. Основные направления воспитательной работы.
  5. Ожидаемые результаты воспитательной работы.
  6. Формы воспитательной работы.
  7. Методы воспитательной работы.
  8. Формы работы с родителями.
  9. Циклограмма классного руководителя.
  10. Работа с семьёй.
  11. Индивидуальная работа с обучающимися.
  12. Циклограмма мероприятий.

1.Анализ воспитательной работы в 1, 3, 4  классах  в 2017-2018учебном  году

В 2017-20018 учебном году передо мной как классным руководителем  стояли следующие воспитательные задачи:

1.Способствовать формированию дружного и сплоченного коллектива.

2.Способствовать воспитанию культуры общения, нравственного самосознания и ответственности, развитию коммуникативных качеств личности и межличностных отношений.

3.Проводить работу по развитию познавательной активности, стремлению к здоровому образу жизни.

Во  1, 3  и 4 классах было 9 учащихся, из них 4 мальчика и 5 девочек.  Дети из разных семей: социально благополучных, неблагополучных, неполных, семьи, в которой находится ребёнок под опекой.

Разные родители по-разному относились к воспитанию, обучению и развитию своих детей, но большинство из них уделяло много внимания  как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и воспитанию. Дети относились друг к другу достаточно доброжелательно, легко шли на контакт. У всех учащихся  есть навыки ухода за собой.

Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.

Для решения этих задач воспитательная  работа в классе планировалась и проводилась по нескольким  основным направлениям: «Гражданско-патриотическое», «Ученик и его здоровье», «Ученик и его интеллектуальные способности», «Ученик и его семья», «Труд», «Ученик и его нравственность».

В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в   общешкольных мероприятиях и районных и областных конкурсах, в которых занимали 1,2,3 места («Рождественская открытка», «Новогодняя игрушка», «День матери», «8 марта», «Живи, снегирь», «Красная книга руками детей»).  Работа велась в тесном сотрудничестве с   родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.

В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитию дружеских отношений между детьми.

Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся, помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении.  

Учебный год  успешно закончили все учащиеся, учащиеся 4 класса перешли в среднее звено.

Особое внимание уделялось работе с родителями. Были проведены родительские собрания и консультации на темы: «Проблемы адаптации к школе»,  «Значение семейных традиций в формировании у ребёнка желания учиться», «Мой ребёнок становится трудным», «Как развивать память ребёнка»,  собрания по итогам учебных четвертей.

Родители приняли активное участие во всех  праздниках, проходивших в классе.

Для решения возникающих проблем собирались родители класса.

 В течение года велась индивидуальная работа с родителями.

2.Основные цели и задачи

воспитательной работы в классе

ЦЕЛЬ: поддержание  благоприятных условий для личностного роста каждого ученика в классном коллективе,  умеющего адаптироваться в современном мире, способного свободно выражать своё мнение, воспитание активной жизненной позиции через развитие творческих способностей учащихся адаптированных к требованиям современного общества

ЗАДАЧИ: создать условия для:

  1. Проектирования воспитательной среды, которая будет способствовать воспитанию у учащихся гражданственности, уважения к историческому прошлому, традициям страны и поселка, социальной зрелости и способности адаптироваться в современном мире.
  2. Воспитания патриотизма.
  3. Развития у учащихся инициативы, стремления к самообразованию и саморазвитию, способности к успешной социализации в обществе.
  4.  Развития уровня воспитанности учащихся, формирования гражданской ответственность, правового самосознания, духовности, культуры.
  5.  Формирования классного коллектива, налаживания товарищеских отношений между детьми, создания в классе теплой, доброжелательной атмосферы.
  6. Развития социальных умений функционирования коллектива в обществе.
  7. Развития стремления к здоровому образу жизни, сохранения и укрепления здоровья детей.
  8. Развития установок толерантности, овладения приемами разрешения конфликта ненасильственными методами;

3.Характеристика класса

Психолого-педагогическая характеристика 2, 4 класса

Параметры

характеристики школьника

 

Абдулхаев Абубакр 2 класс

Волкова Виктория

2 класс

Старостенков Захар

2 класс

Рыжикова Алина  2 класс

Старостенков Матвей 4класс

Николаева Виктория 4класс

Кош Маргарита4 класс

Особенности учебной деятельности

1.

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения

+

-

+

-

+

+

+

2.

Может поставить перед собой конкретную учебную цель и последовательно добиваться ее достижения

+

-

-/+

-

+

+

+

3.

Понимает требования учителя и старается их выполнить

+

+/-

+

-

+

+

+

4.

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

+

-

+

-

+

+

+

5.

На уроке демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания

+

-

-/+

-

+

+/-

+/-

6.

Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных

-/+

-

-/+

-

+

+/-

+/-

7.

Может связно рассказать о событиях своей жизни

-

-

-

-

+/-

+/-

+/-

8.

Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания

+/-

-

-/+

-

+/-

+/-

+/-

9.

Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания

+/-

-

-/+

-

+/-

+/-

+/-

10.

Может пересказать содержание текста или рассказа учителя своими словами

+/-

+/-

+/-

+/-

+

+

+

11.

Связно выражает свои мысли

-

-

-

-

+/-

+/-

+/-

12.

Имеет достаточный словарный запас

-/+

-

-

-

+/-

+/-

+

13.

Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму

-

-

-

-

+/-

+

+

14.

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

-

-

-

-

+/-

+/-

+/-

15.

Способен работать в едином темпе со всем классом

+

-

+

-

+

+

Особенности поведения в обществе

16.

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

+/-

+/-

+/-

+/-

+

+

+

17.

Не провоцирует конфликты со сверстниками, не начинает драку первым

+/-

+

+/-

+

+

+

+

18.

Имеет постоянных приятелей в классе

+/-

+

+/-

+/-

+

+

+

19.

Уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

+

+

+

+/-

+

+

+

20.

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить

+/-

+/-

+/-

+/-

+

+

+

21.

Поддерживает опрятный вид в течение дня

+/-

+

+

+/-

+

+

+

22.

Не списывает домашние задания

+

+

+

+

+

+

+

23.

Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения

+/-

+

+/-

+

+

+

+

24.

При ответе у доски контролирует движения тела

+/-

+/-

+/-

+

+

+

+

25.

Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания или ограничения движений

-/+

+

-/+

-/+

+

+

+/-

26.

Контролирует свои эмоции

+/-

+

+/-

+/-

+

+/-

+

27.

Достаточно активен на уроке, стремится проявить свои знания

+

-

+/-

-

+

+

+

28.

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

+

+

+

-

+

+

+

29.

Способен справиться с дежурством по классу

+

+

+

-

+

+

+

Отношение к учебной деятельности

30.

Редко пропускает занятия

+

+

+

+

+

+

+

31.

Проявляет заинтересованность в хорошей оценке

+

+

+

+

+

+

+

32.

Имеет все необходимые школьные принадлежности

+

-

+

+

+

+

33.

В меру переживает за оценки и критические замечания учителя

+

+

+

+

+

+/-

34.

Усваивает школьную программу

+

-

+

+

+

+

+

Условные обозначения:  Да  +              Иногда  +/-

Нет  -

   Ребята в классе способные, стараются  всегда ответственно готовиться к урокам. На уроках не все  способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание,  воспринимать и хорошо запоминать учебный материал.

 Ребята редко пропускают уроки. К учебной деятельности  относятся с большим интересом. На уроках внимательны, сосредоточены, но могут и отвлечься.

         В классе приходится работать над  дисциплиной. Дети активные, подвижные.  Ребята активны не только в учебной деятельности, но и во внеучебной. Им хочется много знать, они желают активно участвовать во всех делах. Ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания. Родители определили детей в кружки по интересам с учётом их индивидуальных способностей.  

У ребят в классе сложились разные взаимоотношения, но они стараются  прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение. 
   Все ребята стараются серьёзно относиться  к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности учащихся класса - средний.  

  По внешнему виду ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.  В классе есть дети, требующие пристального внимания педагога по состоянию здоровья.

Ребята умеют работать в группе и достигать соглашения в спорных вопросах путем убеждений и уступок.

Не все родители   проявляют внимание к обучению и воспитанию детей. Семья Волковых стоит на внутришкольном контроле.

Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников.

 

 4. Основные направления воспитательной работы

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развитие умственных и художественных  способностей;

- добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- проведение  работы по усвоению правил для учащихся, укрепление детского  коллектива;

-организация  интересной  жизни в свободное от уроков время;

- работа  над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела; создание  родительский актива класса и привлечение  родителей к внеурочным делам класса;

-открытие  детям мира  прекрасного в природе, воспитание  интереса  к искусству;

- воспитание  личности безопасного типа;

- продолжение  работы  по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ

 в воспитательной работе  на 2018-2019  учебный год:

-Ученик и его интеллектуальные способности;

-Ученик и его нравственность;

- Гражданско-патриотическое;

-Ученик и его здоровье;

-Труд;

-Ученик и его семья;

.

Ученик и его интеллектуальные способности

 (олимпиады, викторины, конкурсы, предметные недели, творческие проекты, экскурсии, предметные кружки  и т.д.)

предполагает формирование у обучающихся эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, науке, людям интеллектуального труда, культуры знаний, построение личностно-ориентированного содержания образования, создание имиджа и атмосферы познавательного комфорта школы.. 

Ученик и его нравственность

 (акции благотворительности, освоение нравственных понятий и т.д.) 

основано на развитии у школьников нравственных и этических норм жизни, формировании правил поведения, изучение правовой культуры, это деятельность по созданию правового всеобуча учащихся и родителей, формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, формирование качеств, от которых зависит культура поведения, культура труда и общения. Усвоение  понятий «настойчивость», «долг», «сдержанность», «управление собой», «порядочность». 

Гражданско-патриотическое

 (уроки мужества, мероприятия к 23 февраля, 9 мая и др.,

развитие правовой культуры и т.д.) 

включает в себя воспитание осознания учащимися как нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему, воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширение представлений о своём поселении, о героях Великой Отечественной Войны, работниках тыла, воспитание чуткости, доброты и милосердия. 

Ученик и его здоровье

 (физкультура и спорт)

строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в их воспитании стремления к здоровому образу жизни. 

Труд

(экология, гигиена, общественно-полезный труд)

осуществляется посредством формирования экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека, их, взаимодействия, создаёт условия для трудовой деятельности.

5.Ожидаемые результаты

 воспитательной работы во 2 ,  4 классе

в 2018-2019 учебном  году 

-       высокий уровень воспитанности учащихся класса;

-       создание сплоченного классного коллектива;

-       наличие положительной динамики роста духовно-нравственных качеств личности  ребенка;

-       уровень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.

Учащиеся получат

знания:

  • знать основы культуры поведения человека;
  • знать правила общения и жизни в обществе;
  • знать ценности общественной жизни;

умения:

  • уметь вести себя в обществе;
  • уметь жить в обществе и в ладу с другими людьми;
  • уметь оценивать свои поступки;

6.Формы воспитательной  работы

Беседы

Встречи

Праздники

Викторины

Экскурсии

Классные часы

Конкурсы

Внеклассные занятия

Турниры

Игры – путешествия

Экологические и трудовые десанты

Акции

Устные журналы

7.Методы воспитательной работы

Рассказ

Объяснение

Разъяснение

Этическая беседа

Инструктаж

Пример

           Воспитательные ситуации

8.Формы работы с родителями

Родительские собрания;

Психологические игры (тесты, анкеты);

Тренинги;

Дни творчества детей и родителей;

Открытые уроки и мероприятия;

Индивидуальные и тематические консультации;

9.Циклограмма  

 работы классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа  с  опоздавшими  и  выяснение  причины  отсутствия учеников  на  занятии.
  2. Организация   дежурства в  классе.
  3. Индивидуальная  работа  с  учащимися.

Еженедельно.

1. Проверка  дневников   учащихся.

2.  Проведение  мероприятий   в  классе по  плану.

3.  Работа с  родителями  по  ситуации.

4.  Работа  с  учителями – предметниками  по ситуации.

Каждый   месяц.

  1. Посещение  уроков  в  своем  классе.
  2. Встреча   с   родителями.
  3. Работа  с  активом   класса.

Один  раз   в  четверть.

  1. Оформление  классного  журнала.
  2. Анализ   выполнения  плана  работы  за  четверть.
  3. Коррекция  плана  воспитательной  работы  на  новую   четверть.
  4. Проведение   родительского  собрания.

Один  раз   в  год.

1. Оформление  личных  дел  учащихся.

2. Анализ  и  составление   плана  работы  с  классным  коллективом.

3. Сбор  статистических   данных  в   классе.

10.Работа с семьей

Задачи:

  • Достигнуть единства требований школы и семьи к детям.
  • Ближе познакомиться с родителями детей, с опытом совместного воспитания.
  • Способствовать максимальному развитию воспитанности родителей в семье и школе.
  • Популяризация положительного опыта воспитания в семье на уровне класса, школы.

Содержание  работы

Дата

 проведения

Ответственный

Изучение личных дел учащихся, состояния здоровья учащихся класса.

Изучение быта ребенка, домашних условий для учебы и отдыха ученика.

Выявление малообеспеченных детей.

Выявление проблемных семей.

Привлечение родителей к участию в делах класса.

Популяризация положительного опыта воспитания детей в семье на уровне класса, школы.

Изучение  микроклимата в детском коллективе,

межличностных отношений учащихся.

Изучение лидерских качеств учащихся.

сентябрь

сентябрь, ноябрь,

январь, март, май

сентябрь

сентябрь

в течение года

в течение года

в течение года

В течение года

В течение года

Кл. рук.

Кл. рук.,

Кл.рук.

Кл.рук.

Кл.рук.,

Кл.рук.,

Кл.рук.

Кл.рук.

Тематика родительских собраний:

  • Организационное родительское собрание. Сентябрь
  • «Проблемы адаптации к школе». Октябрь
  • «Как помочь ребёнку учиться». Декабрь
  • «Как воспитать настоящего человека (о нравственном воспитании школьника)». Март
  • «Как развивать память ребёнка». Май

11.Индивидуальная

 работа c обучающимися

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

По  отношению  к  учебе

Сильные:

Изучение интересов и увлечений учащихся, создание условий для их развития.

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе. Выставка тетрадей обучающихся

Способные, но

 нетрудолюбивые:

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Изучение учебных достижений обучающихся по каждому предмету. Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.

 Поддерживание связи с родителями

Неспособные, но старающиеся

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка. Закрепление « сильных» детей за «слабыми», организация взаимопомощи в учебе.

Организация посильной  помощи слабым учащимся, проведение с учащимися дополнительных занятий, уделить внимания работе с памятками, карточками, тестами. Индивидуальный подход.

По  отношению  к  общественной  жизни

Очень активные:

Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни:

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение.

Организация и привлечение обучающихся к активному участию в общешкольных мероприятиях, а также мероприятиях обшегосударственного значения.

Воспитание через выполнение посильных поручений.

По  отношению  к  морально-этическим  проблемам

Определение проблемы. Выработка задач

Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.

Организация

 учебной деятельности обучающихся

Содержание  работы

Дата

 проведения

Ответственные

  • Контроль посещаемости учащимися учебных занятий, кружков и других форм учебной деятельности.
  • Контроль успеваемости учащимися класса, посещение уроков.

  • Проверка и выставка тетрадей учащихся.

  • Сотрудничество с учителями- предметниками, изучение учебных достижений учащихся по каждому предмету.

  • Индивидуальная работа с учащимися и родителями по предупреждению неуспеваемости и деструктивного поведения учащихся.

сентябрь-май

сентябрь-май

сентябрь-май

сентябрь- май

Кл. рук., родители

Кл. рук., родители

Кл. рук.

Кл. рук.

Работа

 с органами ученического самоуправления

1

Операция «Уют».

Привлечение детей к созданию уюта в классе

сентябрь

Кл. рук.

2

Организация дежурства в классе

регулярно

Кл. рук.

3

Выборы актива класса и перевыборы при необходимости

сентябрь

Кл. рук.

4

Привлечение детей к уходу за цветами.

регулярно

Кл. рук.

5

Напоминание и повторение обязанностей членам актива класса

по мере необходимости

Кл. рук.

6

Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей и дневников, наличием сменной обуви

регулярно

Кл. рук.

7

Организация участия в спортивных играх и соревнованиях.

по плану школы

Кл. рук.

8

Участие в общешкольных мероприятиях

по плану школы

Кл. рук.

12.Циклограмма  мероприятий

                                Месяц

Направление          недели,     деятельности

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Общешкольные мероприятия

- торжественная линейка «Здравствуй, школа! День знаний»

2.Ученик и его нравственность

3.Гражданско патриотическое

Участие в неделеСмоленщины, беседа

4.Ученик и его здоровье

Инструктаж по правилам поведения на дорогах, в школе, общ.местах. Беседа «Антитеррор»

Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара»

5.Труд

Трудовой десант

6.Ученик и его интеллектуальные способности

Конкурс рисунков на тему: «Осень»

7.Ученик и его семья

Родит. собрание

                              Месяц

Направление          недели,    

деятельности

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Общешкольные мероприятия

Участие в празднике «День учителя»

2.Ученик и его нравственность

Кл.час на тему: Ты-ученик

Тренинг «Учись контролировать свои эмоции»

3.Гражданско – патриотическое

4.Ученик и его здоровье

Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара»

Беседа: «Правила поведения во вр. Каникул»

5.Труд

Трудовой десант

6.Ученик и его интеллектуальные способности

Участие в олимпиадах

Подведение итогов четверти

7.Ученик и его семья

Беседа «Уважай старость»(ко дню пожилого человека)

Родит. собрание

                                 Месяц

Направление          недели,    

деятельности

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Общешкольные мероприятия

День народного единства. Урок-путешествие в прошлое.

2.Ученик и его нравственность

Кл.час «Будь справедливым в словах и поступках»

3.Гражданско – патриотическое

День проведения военного парада

4.Ученик и его здоровье

Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара»

Беседа «Осторожно, тонкий лёд»

5.Труд

Трудовой десант

6.Ученик и его интеллектуальные способности

Беседа «Когда лень, всё идёт через пень»

7.Ученик и его семья

Кл.час на тему «Одна на свете», ко дню матери. Изготовление поделок к конкурсу

                                 Месяц

Направление          недели,    

деятельности

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Общешкольные мероприятия

Новогодний утренник

2.Ученик и его нравственность

Беседа»Будь внимателен к людям» ко дню инвалида 3 декабря

3.Гражданско – патриотическое

Занимательный час «Ко  дню конституции»

4.Ученик и его здоровье

Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара»

Беседа: правила поведения на новогоднем утреннике

Беседа «Правила поведения во время каникул»

5.Труд

Трудовой десант

6.Ученик и его интеллектуальные способности

Подведение итогов полугодия

7.Ученик и его семья

Изготовление новогодних подарков родным и близким

Родительское собрание

                                Месяц

Направление          недели,    

деятельности

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Общешкольные мероприятия

Конкурс рисунков о зиме

2.Ученик и его нравственность

Кл.час на тему:»Без друга в жизни туго»

3.Гражданско – патриотическое

4.Ученик и его здоровье

Как не заболеть, когда другие болеют

5.Труд

Конкурс на лучшую кормушку

6.Ученик и его интеллектуальные способности

Хочу всё знать. Интеллектуальная викторина

7.Ученик и его семья

«Рождество». Светлый праздник в нашей семье

                                Месяц

Направление          недели,    

деятельности

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Общешкольные мероприятия

Знай своё Отечество

2.Ученик и его нравственность

Доброе имя каждого

человека

3.Гражданско – патриотическое

Мы-юные защитники своей Родины

4.Ученик и его здоровье

Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара»

5.Труд

Трудовой десант

6.Ученик и его интеллектуальные способности

А ну-ка мальчики!

7.Ученик и его семья

Поздравим дедушек и пап

                                Месяц

Направление          недели,    

деятельности

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Общешкольные мероприятия

Вот какие наши мамы! Праздник-концерт

2.Ученик и его нравственность

Кл. час Твой труд дома

3.Гражданско – патриотическое

4.Ученик и его здоровье

Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара»

Осторожно, тонкий лёд

.

Правила поведения на каникулах

5.Труд

Конкурс на лучший скворечник

6.Ученик и его интеллектуальные способности

День птиц. Праздник.

7.Ученик и его семья

Родительское собрание

                                Месяц

Направление          недели,    

деятельности

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Общешкольные мероприятия

День космонавтики

2.Ученик и его нравственность

Викторина «Юные натуралисты природы»

3.Гражданско – патриотическое

4.Ученик и его здоровье

Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара»

Всемирный День здоровья.

5.Труд

Трудовой десант

6.Ученик и его интеллектуальные способности

Викторины

7.Ученик и его семья

                               Месяц

Направление          недели,    

деятельности

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.Общешкольные мероприятия

Последний звонок

2.Ученик и его нравственность

Кл.час «Дружба-чудесное слово»

3.Гражданско – патриотическое

Кл.час «Великий день Победы»

Митинг.

Праздник славянской письменности

4.Ученик и его здоровье

Практич.занятие «эвакуация во вр. пожара»

Поведение на каникулах

5.Труд

Трудовой десант

6.Ученик и его интеллектуальные способности

Подведение итогов года.

7.Ученик и его семья

Прощание с начальной школой» (4 класс)

Родительское собрание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...