День открытых дверей для первоклассников 2019г
методическая разработка

Наталья Диева

Материал  к празднику " День открытых дверей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День открытых дверей30.59 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

1.Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете.

Музыку слышно, улыбки , и смех.

Школа открыла двери для всех!

2. День сегодня праздничный

Все ребята - в гости к нам!

О своей любимой школе

Так и быть расскажем вам!

Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Рады видеть вас. Осталось не так много времени и 1 сентября Ваши дети переступят порог школы, чтобы задержаться в ней  на 4года.  Первый раз в первый класс! Дошкольник становится школьником, а его родители – родителями  ученика

3.И не грустите ,девчонки, мальчишки

По играм, затеям, по сказочным книжкам

В школьной жизни детство не кончается

Детство и здесь продолжается!

4.Мы расскажем по-порядку

Чем вас могут здесь занять

Вы же только не зевайте

Слушайте, запоминайте!

Группа учащихся:

1Одну простую сказку,

2А может, и не сказку,

3А может, не простую

4Хотим вам рассказать.

5Когда нам было 7 лет.

6А может быть, и 8.

7А может быть, и 6 лет,

8Не будем уточнять.

9В одну простую школу,

10А может, и не школу,

11А может, не простую

12Нас мамы привели.

13Стоял денёк осенний,

14А может, не осенний,

15А может, не стоял он.

16Нас всё же привели.

17Мы полчаса стояли,

18А может, не стояли

19С портфелями, с цветами

20Под солнцем, не в тени.

21Но в школу, где был класс наш,

22А может, и не в школу,

23Нас всё же завели.

24За дверью папа с бабушкой,

25За дверью мама с дедушкой,

26А может, тётя с дядюшкой

27Остались поджидать.

28А в классе вместе с нами,

29А может, и не с нами,

30Остался лишь учитель

31И стал нас обучать.

32Здесь слушать нас учили,

33Мы жили –не тужили,

34И с книжками дружили,

35Учили нас всему.

36С утра мы спать хотели,

37И шли мы еле –еле,

38А вот какими стали –

39Смотрите –ка на нас!

40Солнце радостно нам светит,

41Кружат в танце мотыльки.

42Нас теперь в начальной школе

43Все зовут «выпускники».

ПЕСНЯ  « КЛАССНАЯ КОМПАНИЯ»

1

Класс необычный в школе у нас,

Классом гордится каждый из нас!

Любим смеяться, мечтать и творить,

Изобретать и шутить.

Линейка, тетрадки, карандаши

Помогут построить кораблик мечты

И море познаний открыть поскорей

С командой верных друзей.

Припев:

Классная компания, классная!

Озорной весёлый народ!

Где-то по соседству рядом с вами

Класс необычный живёт!

Классная компания, классная!

Дружная большая семья!

Вместе мы откроем

В океане знаний острова.

2

Класс необычный в школе у нас.

Знает об этом каждый из вас.

Первыми к цели отважно придём

И с пути не свернём.

Учитель-наставник, наш капитан,

Нам помогает постичь океан

Истинных правил, важных наук.

Он – наш лучший друг.

1   В городе Данилове

     Всю жизнь украшая свет,

     Стоит начальная  школа 9

     Уже немало лет.

  2   Мимо бегут машины,

        Дети в школу спешат

        И все ее достижения

        Радуют  взрослых  и ребят!

Но  прежде, чем мы продолжим наш праздник,  вы должны стать настоящими  школьники. Готовы?

Ну, ребята, чур,  молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

- Запомнили? Замечательно! Итак, мы продолжаем  !

1 дев.: Ребята, сегодня нас много в зале, давайте для начала познакомимся. По моей команде каждый из вас крикнет громко – громко своё имя. (Ребята выполняют команду ведущего) Что-то  я ничего не разобрала. Давайте ещё раз. Три, четыре! (Ребята выполняют команду) Молодцы!

1 мальчик:   Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. Вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания

Ученик

Какая школа без учеников,
Без шумных перемен и без оценок.
Без классов, без портфелей, без звонков
Безо всего того, что в школе ценим.
Ученик

И хоть нам трудно кажется порой
Учиться и чего-то добиваться.
И друг за друга быть всегда горой.
Идти вперед и с цели не сбиваться.

Ученик

Но все же школа учит нас всему,
Что может в жизни взрослой пригодиться.
И следует наверно потому
Без лени и уныния учиться.

Ученик

Порой бывает трудно нам,

Совсем справляться разом,

Но рядом друг – учитель наш!

Поможет и подскажет!

 Вы будете вместе  с вашими учителями.

4 зимы    4 весны   4 осени                  

816 дней      32 тысячи уроков    50 тысяч часов

Первый раз- в первый класс!. Начало обучения в школе – важнейший этап в жизни ребёнка и его родителей. И кто больше волнуется?  Иногда кажется , что родители.

-     Взрослые! Если грустите,

Кошки скребут на душе –
Детство в аптеке спросите: 
В капельках или в драже. 

Пару цветных витаминок, 
Капелек с сахаром пять –
И босиком без ботинок 
Прямо по лужам гулять. 

В ваших глазах отразится 
Небо такой синевы... 
Солнцем, травинкой и птицей 
Будто бы станете вы. 

Снова деревья большие, 
Хочется петь и играть! 
...Может, вы даже решите 
Больше детей не ругать? 

Детства волшебное царство –
Радость весёлых проказ... 
Жаль, что про чудо-лекарство 
Мамы не знают пока. 

-     Но не беда! 
Вместо чудесных затей 
Взрослым придут на подмогу 
Улыбки  и песни  детей!

Песня « Детство мчится»

1 куплет:

Приходят годы, я расту

Со мной взрослеют друзья

Вокруг меняется всё

Во всём меняюсь и я.

В мечтах летаю, в облаках

И не дождусь того дня

Когда поймут все вокруг,

Что стала взрослою я.

Припев:

Ах детство, мчится, мчится, мчится, быстро, быстро

И словно птица, лететь стремится

Ах детство, птицей в даль неведомую мчится

Стрелою быстрой лететь стремится

2 куплет:

Я как подснежник по весне

Себя всё к солнцу тяну

Я как фиалка в саду,

Как хризантема в саду.

Мне так тепло и так уютно

Я не знаю хлопот

За годом тянется год

И никаких нет забот

Танец с игрушками

А сейчас я предлагаю вам немного поиграть". Покажите мне ладошку. А теперь попробуйте сделать одной ладошкой хлопок. Ну как? Либо не выходит, либо тяжело и рука быстро устает. Согласны? Ваши предложения… Нужна вторая ладошка. Я предлагаю вам соглашение. Я готова дать вам вторую ладошку. Одна ладонь – вы, другая – я. Давайте попробуем  (делаем по очереди хлопки: учитель-родитель). Заметила, что при этом процессе все вы улыбались. Это же здорово! Я желаю вам всегда улыбаться, когда мы вместе с вами будем «делать хлопок» в жизни.

 Хлопок – это результат действия двух ладоней.

Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель,

пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи

ему не сделать того, что можно сделать вместе.

И запомните самое главное. Ваши дети – это теперь и наши дети. Но наши они только четыре года, а ВАШИ до конца ваших дней. Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится.

Помните, никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ!

Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Причем не только в учебе, но и в поступках.

Главная задача - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в Жизни, быть ответственными за себя и своих близких. 

Школьный реп

Детские - Школьный рэп

1

Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.

Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.

А Рита для того чтоб наряды показать.

А Оля для того чтоб все новости узнать.

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

2

Сережа вот, к примеру, не учится совсем,

Зато он в школе первый задира и спортсмен.

А Валя по предметам по всем имеет пять,

Зато из-за оценок ей некогда гулять.

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

Школа. Школа. Школа. Школа.

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

3

Мне Таня говорила, что школа просто класс!

Особенно когда не спрашивают нас!

С уроками морока, но в этом весь прикол!

Ведь если нет уроков, то и не будет школ!!!

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!

И знаю я, и знаю я мне это в жизни пригодится!!!

1.А мы расскажем вам сейчас, 
Чему же учат в школе нас, 
Вот русский наш родной язык! 
Богатый. Мудрый он такой. 
Определяем, проще нет, 
Где признак, действие, предмет. 
А звуковой анализ слова? 
Пожалуйста, уже готово! 
Конечно, тайны языка 
Не все открыли мы пока.

2.И математики проблемы 
Решили, но ещё не все мы. 
Выстраиваем цифры в ряд, 
Они нам много говорят. 
Десять их, но сестры эти 
Сосчитают всё на свете. 
3.Вы в русском, математике сильны! 
А кроме этих двух предметов 
У вас предметов больше нет? 
Конечно, есть! Мы не забыли, 
Они нас многому учили.

4.Уроки чтения – чувствовать 
И ближнему сочувствовать. 
А физкультура – ловкости 
И еще выносливости. 
Когда на музыку придем, 
Мы дружно, весело поем. 
Лепить умеем, рисовать 
И пуговицы пришивать! 

5.Ну, что директору скажу? 
Как обстановку доложу? 
Скажу ему: грызут науки, 
Но могут умереть от скуки. 
Как, вам нравится учиться? 
Нет бы, взять и полениться! 
А вы учитесь, стараетесь – 
В классе, дома занимаетесь. 

СТИХ

Отчего-то мне
Весь год
Не везет и не везет!

Не везет мне на футболе:
Как ударишь — нет стекла!
Дома не везет,
А в школе…
В школе — жуткие дела!

Хоть на той контрольной, скажем,
Я
Вполне
Четверки ждал:
Петька — с ним контакт налажен —
Мне шпаргалку передал.

Ну, как будто все в порядке!
…Возвращают нам тетрадки.
Мы глядим.
И что же в них?
В них — четверка…
На двоих!
Петька смотрит виновато…
Я не бил его, ребята.
Он же это не назло.
Просто
Мне не повезло!

Уж такой я невезучий,
Незадачливый такой!
Взять, к примеру, этот случай:
Я,
На все махнув рукой,
Взял
Уроки сделал честно,
Сделал, не жалея сил!
Ну и что же?
Бесполезно!
Так никто и не спросил!
А обычно нет и дня,
Чтоб не вызвали меня.
Хоть под парту лезь — и тут
Обязательно найдут!

Никакого нет спасенья
От такого невезенья!
И всего обидней что?
Не сочувствует никто!

…Рано утром было это.
Сел в трамвай я на ходу.
Я решил не брать билета —
Скоро, думаю, сойду.
Ну откуда в эту пору
Было взяться контролеру?
Он
Остановил вагон,
И меня выводят вон!
Я сказал, понятно, сразу:
— Не везет, как по заказу! —
А кругом как захохочут!
— Верно, — говорит народ, —
Раз трамвай везти не хочет,
Тут уж ясно —
Не везет!

1.Веселы мы, веселы

Милые подружки,

Мы сегодня пропоём

Новые частушки.

2. На уроках наш Никита

Не поёт и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

3.Алёна  кончила дела

сегодня раньше срока

Две косички заплела

всего за два урока

4. Как слезинки,

 капли с крыши

В ясный день закапали,

Потому что Настя пишет

на стене каракули.

5. Всех быстрей Егор  бежит

И съезжает с горки,

А за партой он дрожит,

Словно мышка в норке.

6. Только начался урок

Лёня шлёт записку:

Очень вкусный пирожок

 меняю на ириску.

7.Сочиненье пишет мама,

Петуха рисует папа,

Дед и баба лепят птицу

За Олесю  – ученицу.

8. Обещал ребятам Славик!

-Единицу я исправлю,

Я немножко подучу,

Сразу двойку получу!

 9. Мнётся Леша у доски –

   Умирает класс с тоски.

   В голове у Лёши

   Не мозги, а каша.  

10. Любит Женя помечтать,

     Ворон в окошке посчитать.

     Женя, Женя, не мечтай:

     Задачки лучше порешай!

11.Если ты моя подруга –

     Из несчастья вызволи,

     Подними скорее руку,

   Чтоб меня не вызвали!

12. Мы пропели вам частушки

    Хорошо ли, плохо ли,

    А теперь попросим вас,

   Чтобы вы похлопали.

Бывают такие дни, когда встаешь не хочется и весь день хочется плакать. Тогда нам помогают зонтики

Танец с зонтиком.

1 дев.: Да, есть о чем нам рассказать сегодня. За что прославить школу и благодарить. Школа, родная школа № 9! Мы без тебя уже не можем жить!

1.Есть автобус в нашей школе

Возит нас по нашей воле.

Ездим мы в библиотеку.

Хотим бежать туда с разбегу.

2. Любим книжки мы читать,

Чтобы очень много знать!

Ёщё в бассейн возят нас

Плаваем там целый час.

3.Ездим мы к Юннатам

Садимся по местам,

Делаем поделки, оригами там.

4.Продлёнка есть у нас-

Детей там целый класс!

5.А в школе есть у нас кружок,

Спортсменом будешь ты, дружок!

В школе есть для тренировки

Наш просторный, светлый зал.

Никогда не станет ловким, кто

В спортзале не бывал!

Там ребятам можно бегать, прыгать и скакать

Физкультура помогает нам здоровье укреплять.

6.От бисероплетения такое впечатление!

Детишки любят бисер брать

И поделку выполнять.


Ученик

В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
Ученик

И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.

И всё это нам помогают узнать не только учителя, но и родители

«Как я помогаю маме. Сочинение».

 (Издалека, видимо от соседей, доносятся звуки магнитофона - в исполнении Аллы Пугачевой звучит песня «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»). А, правда, хорошо, если бы лето не кончалось!

Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!(Снова читает заголовок) «Как я помогаю маме». А как я помогаю? И когда тут помогать, если на дом много задают!

                                                                 В комнату входит мама.

Мама: Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу.

(Протирает пыль.)

Лена:

(Начинает писать). «Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».

Мама:

Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате?

(Начинает складывать вещи по местам.)

Лена:

(Пишет.) «Раскладываю вещи по местам».

Мама: Кстати, передник твой постирать бы нужно.

Лена: (Пишет.) «Стираю бельё». (Подумав). «И глажу бельё». Мама, у меня там на платье пуговица оторвалась. (Дописывает). «Пришиваю пуговицы, если нужно».

Мама пришивает пуговицу, потом выходит, возвращается с ведром и шваброй. Отодвигая стулья, протирает пол.

Мама:

Ну-ка, подними ноги.

Лена: Мама, ты мне мешаешь! (Поднимает ноги, дописывает). «Мою полы».

Мама: (Спохватившись). Ой, у меня картошка на плите! (Убегает на кухню.)

Лена: «Чищу картошку и готовлю ужин».

Мама: Лена, ужинать!

Лена: Сейчас!  (Откидывается на спинку стула, потягивается).

Раздается звонок в дверь. В комнату входит одноклассница Лены, Оля.

Оля: Я ненадолго. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге  -  к тебе

Лена: (Взяв ручку, дописывает.) «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами».

Оля: Ты что, сочинение пишешь? Дай-ка посмотреть. (Заглядывает в тетрадь, прыскает от смеха.) Ну ты даешь! Да это же все неправда! Ты все это сочинила!

Лена: А кто сказал, что нельзя сочинять? Ведь поэтому так и называется: со –чи – не – ни - е!

Стих  « Петя мечтает!»

Если б мыло
Приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло —
Хорошо бы это было!

Если б, скажем,
Мне
Волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он бы
Сам бы
Мог
Отвечать любой урок…

Если б ручку мне в придачу,
Чтоб могла
Решить задачу,
Написать диктант любой —
Все сама,
Само собой!

Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все
Свои места —
Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!
Знай гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй…

Ученик

В нашей школе есть таланты

И певцы и музыканты

И танцоры, и актёры

Сам себе и режиссёры.

Ежик – почтальон

1.Пишет лето, пишет осень,

Листья – письма ёжик носит.

И кроту, и к мышке в норку,

И еноту на пригорке.

Всем вручает письма он,

Этот ёжик – почтальон.

ПРИПЕВ: И письмо кленовое,

И письмо ольховое.

И сосновой шишкой –

Распишитесь, мишка!

2. Пишет лето, пишет осень,

Листья – письма ёжик носит,

Белке, заиньке, еноту,

Любит он свою работу.

Всем вручает письма он,

Этот ёжик – почтальон.

ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ,
3. А зимою снег кружится

И белым – бело кругом.

И зверятам ёжик снится,

Этот ёжик- почтальон.

Он идёт с большою сумкой,

Он приносит письма в дом.

12. Окончание

1.В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

2 В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать -                  

Столько дел после учебы -                          

Не поймешь с чего начать!  

                              

3.Сколько знают песен, танцев -                            

Хоть и ночью разбуди.                  

Самодеятельность в школе                  

Всей планеты впереди.

4. Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце ваших  учителей.

Но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам

Все вместе: До новых встреч!

Приложение . Сценка

-А, правда, хорошо, если бы лето не кончалось!

Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений! «Как я помогаю маме». А как я помогаю? И когда тут помогать, если на дом много задают!

В комнату входит мама.

Мама: Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу.

- Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».

Мама:Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате?

(Начинает складывать вещи по местам.)

- «Раскладываю вещи по местам».

Мама: Кстати, брюки твои постирать бы нужно.

- «Стираю бельё». «И глажу бельё». Мама, у меня там на

брюках пуговица оторвалась. «Пришиваю пуговицы, если нужно».

Мама пришивает пуговицу, потом выходит, возвращается с ведром и шваброй. Отодвигая стулья, протирает пол. Мама:Ну-ка, подними ноги.

-Мама, ты мне мешаешь!  «Мою полы».

Мама: (Спохватившись). Ой, у меня картошка на плите! (Убегает на кухню.)

- «Чищу картошку и готовлю ужин».

Мама: Лена, ужинать!

- Сейчас!  (Откидывается на спинку стула, потягивается).

Раздается звонок в дверь. В комнату входит одноклассница : Я ненадолго. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге  -  к тебе

- «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами».

Оля: Ты что, сочинение пишешь? Дай-ка посмотреть. (Заглядывает в тетрадь, прыскает от смеха.) Ну ты даешь! Да это же все неправда! Ты все это сочинила!

-: А кто сказал, что нельзя сочинять? Ведь поэтому так и называется: со –чи – не – ни - е


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День открытых дверей. ИЗО и худ. труд "Весеннее настроение"

Применение приема торцевания в коллективной работе на уроке для родителей и учеников....

День открытых дверей «День сказки в детском саду»

День открытых дверей «День сказки в детском саду»Программа дня открытых дверей для родителей.Цель: Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья».Задачи-Помочь родителям понять ц...

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...

Конспект открытого занятия для родителей обучающихся в «День открытых дверей»

Конспект открытого занятиядля родителей обучающихсяв «День открытых дверей» 23 апреля 2016 годас группой учащихся 1 а класса в МАОУ «СОШ №48»....

Открытое занятие "День открытых дверей. Дорогою добра".

Данное занятие проводится с детьми подготовительной группы к школе, обучающимися 1 класса, для нравственного воспитания, социализации и формированию толерантности....

Открытое занятие учителя-дефектолога на день открытых дверей в МБОУ "Школа равных возможностей" для педагогов

Конспект коррекционно-развивающего занятия с подгруппой учащихся 1 класса «Логическая путаница» на день открытых дверей...