Программа по воспитательной работе на 2015-2019 г.г.
презентация к уроку (1 класс)

Галсанова Саяна Халзановна

Программа по воспитательной работе на 2015-2019г.г.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа по воспитательной работе на 2015-2019 г.г.

Слайд 2

«Мир, в котором Я живу» Продолжительность программы: 4 года. Возраст обучающихся: 7 -11 лет. Автор программы: Галсанова Саяна Халзановна , учитель начальных классов

Слайд 3

Цель Программы : формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; развитие любознательности, познавательных интересов, творческих способностей; помощь детям в адекватном выражении своего «Я» воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “ Гражданина - патриота России ”.

Слайд 4

Задачи Программы: формировать нравственную культуру учащихся; способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье; создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни; воспитывать гармоничную, всесторонне развитую личность; развивать у детей интерес к совместному время провождению, самоуважение и взаимоуважение.

Слайд 5

Основные направления работы: « Я, моя семья, мои друзья»; «Я и мой край родной»; «Я и мой интеллект»; «Я и мое здоровье».

Слайд 6

Направление «Я, моя семья, мои друзья» Цель деятельности классного руководителя: Воспитывать у детей ценить своих родных и близких, дорожить дружбой. Организация и совместное проведение досуга детей. Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе « учитель-ученик-родитель».

Слайд 7

Проект «Я и моя семья»

Слайд 8

В единстве наша дружба!!!

Слайд 9

Направление «Я и мой край родной» Цель деятельности классного руководителя : Научить детей интересоваться историей своего края, места, где они живут приобщаться к духовным и национальным традициям. Воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом. Воспитание достойного гражданина своей страны

Слайд 11

Направление «Я и мой интеллект» Цель деятельности классного руководителя : Выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; Учить детей эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. Выработка жизненных ценностей, понимания добра и зла, смысла жизни.

Слайд 12

Направление «Я и мое здоровье» Цель деятельности классного руководителя: Развитие духовных и физических возможностей личности Формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни.

Слайд 13

Высокий старт!

Слайд 14

Мои принцип ы : полное взаимопонимание и согласованность действий; постоянный контакт с родителями ; опора на положительные черты в каждом ребенке

Слайд 15

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Задача совместной деятельности учителя и родителей – создание воспитывающей среды, обеспечение единства требований школы и семьи . Я придерживаюсь следующих принципов : полное взаимопонимание и согласованность действий; постоянный контакт с родителями ; опора на положительные черты в каждом ребенке.

Слайд 16

Формы работы с родителями Основные формы работы с семьей: групповые индивидуальные

Слайд 17

Групповые формы работы с родителями: организационные тематические итоговые родительский клуб «Готовим ребенка к школе»

Слайд 18

Индивидуальные формы работы с родителями: беседы с родителями консультации (групповые и тематические) посещение семьи различные наглядные формы повышения педагогической культуры родителей (информационные стенды, печатные памятки); совместные с родителями внеклассные мероприятия (праздники, турпоходы, соревнования, поездки в театр); семейные праздники и традиции, конкурсы.

Слайд 19

Индивидуальная работа с учащимися Индивидуальные беседы: «Почему я опоздал на урок?». «Я обидел девочку». «Об опрятности и аккуратности». «Тишина на уроке» Подготовка к конкурсам и выставкам

Слайд 20

Работа с родителями 1 . Изучение семей детей по плану: а) как ребенок соблюдает режим; б) как организовать контроль за выполнением домашнего задания; в) чем занят ребенок в свободное время; г) есть ли у ребенка товарищи; д ) какие поручения выполняет ребенок дома; е) есть ли дома библиотека детских книг. 2 . Проводить индивидуальные беседы с родителями отдельных учеников. 3. Проводить вечера вопросов и ответов. 4. Организовать день открытых дверей. 5. Привлекать родителей к организации интересной насыщенной внеурочной деятельности классного коллектива. 6. Влиять на общение ребят с родителями.

Слайд 22

Законы родительской истины Закон №1 . Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов! Закон №2 . Не унижайте ребёнка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы. Закон №3. Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого порождают ложь ребёнка, приводят к боязни и ненависти.

Слайд 23

Закон №4 . Не налагайте запретов. В природе ребёнка - дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом. Закон №5 . Не опекайте своего ребёнка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим. Закон №6 . Не идите на поводу у своего ребёнка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.

Слайд 24

Закон №7. Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте ребёнку смеяться вместе с вами. УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ! Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие. Закон №8. Не читайте своему ребёнку бесконечные нотации, он их просто не слышит! Закон №9. Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».

Слайд 25

Закон №10. Не лишайте своего ребёнка права быть ребёнком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарём и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребёнку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьёзными последствиями и для вашего ребёнка, и для вас, родители! Закон №11. Помните, что самое большое родительское счастье - видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Мы желаем вам успехов!

Слайд 26

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по воспитательной работе в начальных классах "Волшебные острова"

Программа по воспитательной работе в начальных классах....

Программа по воспитательной работе

Программа по воспитательной работе...

Авторская программа по воспитательной работе"Азбука жизни"

Программа  расчитана для проведения воспитательных  часов в 1 классе....

Программа по воспитательной работе.

Программа по воспитательной программе соответствует новым требованиям....

Программа по воспитательной работе "Солнечный круг"

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММАпо воспитательной работе«Солнечный круг»учителя начальных классовМОУ СОШ№ 39г.ЧебоксарыКосолаповой Марины Александровны...

презентация программы по воспитательной работе на тему: "Виды и формы работы с родителями. Создание единого коллектива: семья - педагог - родитель - ребенок"

В виде презентации представлена программа по воспитательной работе. Отражена тема работы с родителями, указаны цели, задачи, формы работы, итоговый результат работы....

Рабочие программы 1-4 классы на 2015-2019 учебные годы

Рабочие программы 1-4 классы на 2015-2019 учебные годы:1) окружающий мир2) литературное чтение3) математика4) изобразительное искусство5) русский язык6) технология...