Сценарий выпускного праздника в 4 классе "Приключения Электроника"
методическая разработка (4 класс)

Мурзина Ольга Алиферьевна

Праздник праодился в 4 классе. Я использовала сценарий фильма "Приключения Электроника". На основе его и сценок из жизни был создан сценарий. Праздник прошёл очень весело.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Приключения Электроника»

                                Разработан учителем начальных классов

ГБОУ средней школы №120

Выборгского района Санкт- Петербурга

Мурзиной Ольгой Алиферьевной

Заставка – Фотуаж

Ведущий:

Внимание! Внимание! Включены видеокамеры родителей и гостей!

Работают все микрофоны!

Торжественны учителя и гости!

Растеряны мамы и папы, бабушки и дедушки!

И, наконец- взволнованы виновники

Сегодняшнего торжества- выпускники!

Мы начинаем праздник- выпускной бал

Момент открытия для нас, для всех настал

Прошу внимания, на звёздную дорожку

Сейчас войдут выпускники

Овациями и улыбками встречать их все должны!

(дети входят в зал под музыку№1)

Ученик 1:

Что говорить, придумали давно,

Пора нам с детством попрощаться,

Вся жизнь, как яркое кино,

В последний раз, решили все собраться!

2.

Собраться, чтобы время провести,

С любимым классом, с нашими родными,

Как быстро пролетели все года,

Жалею, что взрослеть решили!

3.

Как быстро время пролетело,

А кажется ещё вчера,

Мне мама перед сном читала,

Теперь мне в 5-й класс пора!

4.

Мечтала я порой о старшей школе,

И представляла это я себе,

Верните детство, не готова!

Позвольте девочкой, побыть немного мне!

5.

Как часто маме задавала я вопросы,

Про старший класс, про то, что будет там,

Порою расплетала косы,

Сейчас одолевает страх!

6.

Подумать только, пройдёт лето,

Я в школу вновь в свою войду,

Но детство лишь, осталось где-то,

Я в пятый класс теперь пойду!

Ведущий:

Мы знаем все давным- давно,

Что наша жизнь одно кино

Все жанры можно встретить тут,

Ведь школа, чем не Голливуд?

Какие люди в Голливуде

Сплошные звёзды там и тут

Учениками их зовут.

- В наш век техники, роботов и квадрокоптеров эта история могла произойти в любой школе.

(Ребята сидят в классе на партах и рассуждают.)

Гусев:

-Вы слышали о профессоре Громове?

Говорят, у него есть новейшая система – электронная. Вот бы нам такую!

Гусев:

-Нам надо привести его в школу. Кто пойдёт? Давайте отправим за ним Сыроежкина.

Сыроежкин:

-  Я?!... Нет… Я не пойду.

Гусев и ребята хором:

-А мы тебя…

Сыроежкин:

-Ну хорошо (без настроения) Иду.

Гусев:

-Удачи тебе,малыш!

-Вперёд, никаких рассуждений!

-Не забудь,профессор Громов.

-Его модель называется"Электроник".(все вместе)

Комната Профессора Громова

Профессор:

-Давай ещё несколько партий.

Электроник:

- Мне надоели шахматы.

Профессор:

- Ну, давай поговорим серьёзно.

Электроник:-Не хочу серьёзно.

Почему я должен всегда серьёзно? (Залезает на шкаф)

Профессор:-_Элик, где ты? Элик?

- Элик, ты меня слышишь?

Электроник:- Конечно, слышу.

Профессор: -Элик, ты ведёшь себя нехорошо.

Эл .- Исполните моё желание.

Профессор: - Элик, прекрати.

- Переключись. Я приказываю.

Эл.- Вот видите?

-А я не хочу, чтобы вы мне приказывали. Да.

Профессор: -Элик, Электроник, я прошу, наконец.

Эл. - Я тоже прошу.

Профессор:

-Ну, что ж, вот выиграешь, победишь, тогда и проси.

Эл. -Вам мат, профессор Громов.

Профессор: -Как? Не может быть. А если так?

Эл .-Это абсолютно точно.

Профессор: -Так ведь это замечательно.

Это великолепно.

- Вот мы и добились своего.

- Значит, победа?

- Праздник?

- Да ещё какой.

Поздравляю, Элик.

Эл.-А теперь вы должны исполнить своё обещание.

Профессор: - Ну, и чего ты хочешь?

Эл. - Быть, как вы.

Профессор: -Не понял, выражайся точнее.

Эл. -Всегда поступать по-своему.

И делать, что мне нравиться.

В общем, быть человеком.

Профессор: -Понимаешь, малыш, быть человеком -

это не совсем то, что ты думаешь.

- Ты создан для других целей.

Эл. - Чтобы играть в шахматы?

Профессор: - Чтобы выигрывать!

Эл. - Нет. Я не хочу.

Я хочу быть, как все.

Как мальчишки по телевизору.

(Входит помощница профессора Машенька)

Машенька:

-Извините.

Профессор: - Тише, Машенька, тише.

Машенька - Виктор Иванович.

Профессор: - Скорей, Машенька, в институт.

Машенька: - Что случилось?

Профессор; -Мне едва удалось его успокоить.

Зато результаты поразительные.

Вы уж простите,

что я вас поднял в такую рань.

Машенька: Почему? Я - ваш ассистент.

Профессор: -И единственный человек,

который знает про Электроника.

Машенька: -Зря вы сделали его мальчишкой.

Профессор: - А вы, что, хотели, чтобы я общался с каким-то ящиком?

Машенька: -Да нет, я говорю не о внешности.

Но вы столько вложили в него, что он, извините меня, просто избаловался.

Профессор: -Однако, мальчишка удался на славу.

Электроник - гениальное изобретение.

Машенька: - Но что вы будете с ним делать?

Профессор: - Ума не приложу.

Машенька: - Не думаете же вы, что он сможет...

Профессор: -Нет. Не думаю.

Я очень привязался к нему.

Четное слово, мне грустно оттого,

что он никогда не станет человеком.

Машенька: -Вы уверены, что не получиться?

Виктор Иванович!

(Вдруг видят, что Электроник подслушивает разговор)

Профессор: -Электроник, ты поступаешь нехорошо.

Я никогда не ожидал от тебя таких нелогичных поступков.

Эл. -А вы, хорошо? Кто обещал исполнить моё желание?

Профессор: -Пойми, ты требуешь невозможного.

Эл. -Я хочу стать человеком, что же

здесь невозможного?

Профессор: -Электроник, давай мы

поговорим серьёзно.

- Элик, ты должен понять!

Эл. - Я понял, вы не хотите мне помочь.

Профессор: -Элик, что ты задумал?

Электроник: Прощайте, я вернусь, когда

стану человеком. (Убегает)

Профессор обращается к Машеньке:

- Назад за ним! Быстрей!

Электроник! (Убегают)

(Электроник встречается с Сыроежкиным в парке)

Сыроежкин:- Парень, ты кто?

Эл: - Электроник.

Сырокжкин: - Кто?

Эл. - Электроник.

Сыроежкин: - Ты чего?

Эл.: - Ничего.

Сыроежкин: - Прячешься, значит?

Эл. - А вы?

Сыроежкин._-Я тоже.

Эл.- От кого?

Сыроежкин:- Да есть тут один. Гусев.

Гусь. Отправил меня за каким-то новейшим электронным чудом.

Слушай, чего это ты на меня такой похожий?

Эл.-Это ваша фотография была в журнале?

Сыроежкин:- Ну, моя.

Эл.- Я сделан по вашему образцу.

Вероятность нашей встречи

составляет одну тысячную процента.

Нам с вами повезло.

Сыроежкин- Слушай, а это не тебя там ловят?

Эл.- Меня.

Сыроежкин- А чего ты там натворил?

Эл. - Сбежал от профессора.

Сыроежкин: - Хватит заливать.

Эл. - Я вас не понимаю.

Сыроежкин - Я говорю, меня не надуешь.

- Не обштопаешь.

Эл. - Вас? Надувать и штопать?

- Но это не возможно.

Сыроежкин: - Я говорю, меня не обманешь.

Эл.Я никогда не лгу. Понимаете, я хочу стать человеком.

Сыроежкин- А сейчас ты кто? Чайник что ли?

Эл.- Я не чайник, я - Элик, по паспорту Электроник.

Сыроежкин- Какой ещё паспорт?

Эл.- Технический. Я - машина нового поколения.

Да, да.

Сыроежкин :-Слушай, так ты мне и нужен. Будь другом!

Электроник:

 - Вы хочешь быть другом?

 - А можно я с вами останусь?

Сыроежкин:

 - Ты хочешь быть другом?

 - Спрашиваешь. Законно. Конечно, хочу.

Эл.- Я рад. Пошли. Здорово.

(Выступление Лилу акробатический Этюд)

Сыроежкин- Интересно.

Эл.- А что это?

Сыроежкин- Гимнастика. У нас в школе есть кружок Гимнастики

Эл.Красиво работают. Точные

движения.

Сыроежкин подходит к гаражу

- Пошли.

Эл.Так она же закрыта.

Сыроежкин:-Проходи.

Ладно. Со мной не пропадёшь.

Ну, чего ты? Давай, заходи.

Ну, как?

Эл.- Мне нравится.

Сыроежкин- Ещё бы. Местечко, что надо. Мы с отцом из этого сарая хотели

гараж сделать. А машины пока нет. Устраивайся. Здесь полно всякого барахла, бери, что хочешь. Иди сюда. Понял? Там раскладушка. Мягкая.

- А вот как насчёт еды...

Эл- Мне это не нужно.

Сыроежкин- А спать?

Эл.- И спать. Я могу делать вид, что я ем или сплю. А больше всего я не люблю пить воду, она потом булькает.

Сыроежкин_Да, тебя же надо во что-то одеть. На, держи. Ты только извини, здесь больше ничего нет, а они грязные.

Эл. -Это неважно.

Сыроежкин  Ну, ты даёшь.

(Электроник смотрит домашнюю работу.)

Эл. Это что?

Сыроежкин:-  Домашняя работа.

(Электроник решает очень быстро)

Сыроежкин: - Вот это да! Так быстро!

Эл.-  Это очень простая домашняя работа.

Сыроежкин- Здорово! А что ты ещё умеешь?

Электроник:

-Разное. Пока мало, но я быстро обучаюсь, ведь учиться - это самое

приятное, верно?

Сыроежкин:

-Как сказать. Слушай, ну-ка подожди. Держи, одевай. Иди сюда. Ой, вот это да. Видал? Да нас теперь родная мать не отличит.

Эл. - Ты думаешь?

Сыроежкин- Ещё бы. Да ты посмотри! Ты посмотри, как здорово!

- Эл, мы таких дел натворим!

Эл.- Каких? Не знаю пока.

Сыроежкин:-Слушай, мы с тобой обязательно должны что-нибудь придумать.

Эл. - Что?

Сыроежкин:- Когда натворим -тогда увидим.

Ну, что, Эл, сделал я из тебя человека? Скажешь, нет?

Эл.- Нет.

Сыроежкин: - Значит, сделаю.

Эл. - Когда?

Сыроежкин:- Да хоть сейчас. Понимаешь, всё очень просто, хочешь быть человеком - будь им.

Эл.- Какая странная формула.

Сыроежкин: - Моя.

Эл.- А что она означает?

Сыроежкин;- Ну, как, что?

Проснись и пой, ни в чём себе не отказывай, старайся жить в своё удовольствие, правда, это не у всех получается.

Эл.- Но почему?

- А вы в какой школе учитесь?

Сыроежкин:- Я в 120,совсем рядом.

Эл.-А в каком классе?

Сыроежкин:- в 4 классе.

Элик: - А пригласите меня к вам в школу!

Сыроежкин: -Ну пошли. Вот увидите, у нас теперь

будут такие неожиданности!

Заходят в класс математики: Сценка на уроке математики.

 (Действие в классе)

Дети сидят перед уроком и рассуждают:

1-й ученик:

Хоть ты смейся, хоть ты плач, не люблю решать задач,

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашёл я способ верный – сразу посмотреть ответ.

2-й ученик:

Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

3-й ученик:

Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

4-й ученик:

Только дед моложе внука отказался на пять лет.

5-й ученик:

И к  Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

6-й ученик:

И один Индийский мальчик съел 125 слонов.

7-й ученик:

Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли…

8-й ученик:

Два мальчишки с половиной с полдевчонкой в школу шли.

Павлик -  математик бойкий! Множит, делит пополам.

Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм.

(Сырооежкин приходит в гараж)

Эл.Сергей, что с тобой?

Сыроежкин: Голова не держится, а ещё задачи по математике дома делать.

Эл.- Давай твои задачи.

С.- Да? 84, 85.

Эл.

- Первый ответ -40, второй -4.

Сыроежкин:- Это что. Мне нужно решение.

- В тетради. Моим почерком.

Эл.- Хорошо. Я скопирую каждую букву.

С.Да? Правда? Ну, давай, действуй.

Только когда сделаешь, разбудишь, а то мне домой надо.

Действие в классе.  Учитель математики подходит к Сыроежкину

Учитель: -Так, так, так, так, так. Минуточку.

- Скажи, это ты всё сам нарешал?

Сыроежкин: - Сам.

Уч. Оригинально, очень оригинально.

Скажи, голубчик, что это у тебя?

Минуточку, ты всем сейчас ответишь. Внимание!

Сыроежкин: - Дайте мне мелок, пожалуйста. (Пишет решение задачи)

Уч. Можешь идти на место.

Серёжа, скажи, пожалуйста, что это у тебя за число?

Ну, смелей, Серёжа, смелей.

Ну… У тебя же на этом поставлено всё решение. Пожалуйста, смелее.

- Серёжа, мы ждём тебя.

- Подскажи ему.

Дети: -Интеграл, интеграл.

Интеграл!

Интрегал.

Сыроежкин: -Интрегал.

Учитель:

-Серёжа, ну, как так можно?

Какой интрегал?

Сыроежкин приходит в гараж

Эл. Почему двойка?

Ведь решение было правильное.

Сыроежкин: Ещё бы! Таратар даже подпрыгнул.

Очень оригинальное решение!

Эл.- Так в чём же дело?

Сыроежкин: - Эти твои интегралы.

Век не забуду. Теперь хоть в школу не ходи. Двойка! В конце года!

Мать меня теперь съест!

Эл.- Как это съест?

С.- Ну, пилить будет.

Эл. -Знаешь что, если я виноват, пускай меня и пилит.

С.- Слушай, ты учиться любишь?

Эл.- Да.

Сыроежкин:-Точно. Завтра пойдёшь в школу вместо меня. Двойку исправишь.

Электроник:Но ты же знаешь, я не могу назвать себя Сыроежкиным.

Сыроежкин:С тобой одни неприятности. Что не придумаешь -то не так, это не эдак. Ну-ка, подожди-ка. Иди сюда.

                                               

                                                 Справка.

Дана Электронику в том,что он заменяет Сергея Сыроежкина.

-Ну, вот. И врать ничего не надо.

Ну-ка, подсади. Оттуда весь класс видно.

Ну, ты даёшь. Никак не могу привыкнуть к твоим штучкам.

- Инструкцию запомнил?

Эл.- Да.

Сыроежкин.Ну, тогда, давай, двигай.

Урок руского языка.

Гусев: -Привет, "Интрегал".

- Ты чего, Сыроега?

Ученик- Не мешай.

Гусев: -Понятно. Йога.

Поза сфинкса. Пошли, сели, сели быстро, сели, кому говорят. Сели.

Звонок

Учитель- Здрасьте, здрасьте, ребята.

Дети- Здрасьте!

Учитель: - Сегодня встречаем победителя конкурса сочинений в номинации

«Краткость- сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях»

(Сценка про урок русского языка)

Рома развернул тетрадь.

- Что ж, - сказал, начну писать.

Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою, для меня- это пустяк!

Отдыхай моя тетрадка, от ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз!

И красиво вывел Рома: «Я пришёл – её нет дома».

Сценка «Тупик»

- Слушай я зашла в тупик. Ты русский хорошо знаешь?

- Хорошо, а что?

- Да вот у меня никак не получается. Может вместе попробуем, А?

Нужно слово «рожь» поставить в творительный падеж.

- Ерунда, это каждый может.

- Ты сначала поставь, а потом хвались!

- надо это слово просклонять. Именительный падеж: кто? что? -  рожь.

Родительный падеж кого? чего? – ржи

-Это ты мне говоришь: ржи?

- А кому же? Конечно, тебе.

- Да, что я тебе лошадь? Сама ржи!

- Я же не нарочно. У меня так получилось. Слушай дальше. Дательный падеж: кому? чему? – ржи.

 - Ты опять?

- Ну если не нравиться склоняй сама.

- Ну и просклоняю. Винительный падеж: кого? что? – ржу.

- Ну видишь, сама же ты и говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Теперь остался самый трудный падеж – творительный: кем? чем? Ну?

- Ржой, чем же ещё?

- Нет такого слова нет! (думает) РЖОМ?

- Может, РОЖЕМ? РОЖЕЙ? РЖОЮ? РЖАЙ? РЫЖЕЙ? АААА!

- Мы зашли в тупик.

(Электроник помогает девочкам).

Это существительное ж.р. 3 склонения.

И.П. (что?) рожь

Р. П. (чего?) ржи

Д. П. (чему?) ржи

В. П. (что?) рожь

Т. П. (чем?) рожью

П. П. (о чём?) ржи

Учитель: - Молодец, Сыроежкин, пять.

Звонок

Учитель: - А сейчас урок литературы.

Пойдет к доске, расскажет нам басню И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» Кукушкина, Ковалёв

Кукушкина:

Басня И.А. Крылов «Стрекоза и муравей»

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной на кроватке

Стрекозе сон сниться сладкий,

Будто все в её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу собираться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

- Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

- Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала и поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

- Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозлят-

Как там верно говорят?)

- Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Электроник идёт в гараж. Сыроежкин проверяет дневник.

Сыроежкин: -Это просто потрясающе, просто

потрясающе. Удачи тебе, академик. Это удивительно.

(Танец девочек.  Музыка 2 «До чего дошёл прогресс»)

Вот она! Свобода!

"До чего дошёл прогресс,

До невиданных чудес,

Опустился на глубины

И поднялся до небес.

Позабыты хлопоты,

Остановлен бег,

Вкалывают роботы,

А не человек.

До чего дошёл прогресс,

Труд физический исчез,

Да и умственный заменит

Механический процесс.

Позабыты хлопоты,

Остановлен бег,

Вкалывают роботы,

А не человек.

До чего дошёл прогресс,

Было времени в обрез,

А теперь гуляй по свету

Хочешь с песней, хочешь без.

Позабыты хлопоты,

Остановлен бег,

Вкалывают роботы,

Счастлив человек!"

(Электроник приходит в класс рисования)

Звонок

Учитель:Ребята, сегодня у нас свободная тема. Рисуйте, кто что хочет.

Только тихо. Хорошо? Всем всё понятно? Да? Пожалуйста, можете приступать.

Учитель проходит около учеников;

Учитель: -Что это?

- Ну, зачем ты, Серёжа?

Эл. - Просто вы были хорошо освещены.

Учитель: -Спасибо, Серёжа. Я ставлю тебе четыре.

Дети: - Почему четыре?

 

Учитель: - Тише, тише, ребята, тише.

Дети 1: -А почему? Очень даже красивый рисунок. Слушай, Сыроежкин,

подари его мне, а я его повешу на стенку.

Учитель:- В рисунке есть неточность.

- Какая?

Понимаешь, ты приукрасил жизнь, а настоящий художник должен быть правдив.

(Поздравление учителя рисования)

Сыроежкин:- Слушай, а иди-ка ты домой вместо меня. А то, будят каждое утро без дела, про школу спрашивают, в общем, заменяй меня полностью.

Эл.-Хочешь?

Сыроежкин: -Хочу.

Эй, Эл, подожди. Ты только мне еду носить не забывай.

Эл- Зачем?

Сыроежкин: - Ну, я же не могу, как ты.

Эл. -Хорошо.

(Электроник приходит домой)

Эл. - Здравствуй, я пришёл из школы.

Мама: - Хорошо, обед на кухне.

Эл.: -Спасибо. Я только помою руки и переоденусь.

Мама: -Что?

- Примерь. Посмотри. Нравится?

Эл. - Нравиться.

Мама: -И модно, и цвет хороший, и

недорого. Нет, правда, нравиться?

Эл.:- Правда, нравится.

Мама:-Да, Серёж, давно хотела спросить, ты не видел учебника по латыни?

Эл. Я взял его почитать.

- Можно?

Мама:- Можно. Ну и как, было интересно?

Эл.Ещё бы. Ты знаешь, оказывается ряд слов, которые мы говорим,

имею латинские корни. Кроме того, это очень красивый язык.

- Я обязательно его выучу.

Мама- Как выучишь?

Эл.-По твоему учебнику. А у тебя нет других учебников?

Мама- Каких?

Эл.- Испанского, греческого, суахили.

Мама- Суахили?

Эл.- Конечно. Ведь это очень интересно. С английским языком я же справляюсь.

(Сценка на английском языке)

Английский важен- с этим не поспоришь,

Не всякому даётся он легко.

Но всё представит образно учитель

И в тёмной чаще станет вмиг светло.

Пусть в вашей жизни будет много света,

Здоровы будьте, счастливы во всём,

И пусть не будет темы без ответа,

Удачливее будьте с каждым днём.

(Дарят цветы)

Утро следующего дня. Урок Музыки

Звонок

Учитель: -Тихо!

Начали. (Исполняют песню крылатые качели коверкая песню)

- Ну, хорошо.

- Давайте по одному.

- Кукушкина.

- Смирнов.

Гусев: - Лев Лещенко.

Учитель: - Корольков.

Учитель: -Внимание!

Гусев: - Муслим Магомаев.

Учитель: - Гусев. Подойди к инструменту.

Гусев: - Я? Сейчас. Держите меня.

Учитель: - Прошу. Да что с тобой, Гусев?

Развернись и оправься. Видишь? У тебя же голос, как труба. Давай, давай, давай.

Гусев:У меня слуха нет.

- Всё есть, а слуха нет.

Эл.- А можно я?

Учитель:Сыроежкин?

- Ну, попробуй.

- Что это?

Не надо "и".

Учитель- Тихо.

Эл.- Пожалуйста, сначала.

Учитель: Ну, хорошо.

Тихо. Успокойтесь.

Эл. - Ребята, а вы мне помогайте! (Поют в песню "Крылатые качели» №3)

"В юном месяце апреле

В старом парке тает снег,

И весёлые качели

Начинают свои разбег.

Позабыто всё на свете,

Сердце замерло в груди,

Только небо, только ветер,

Только радость впереди.

Только небо, только ветер,

Только радость впереди.

Взмывая выше ели,

Не ведая преград,

Крылатые качели

Летят, летят, летят."

Слыхал? Опять йога.

"Детство кончится когда-то,

Ведь оно не навсегда,

Станут взрослыми ребята,

Разлетятся кто куда.

А пока мы только дети,

Нам расти ещё, расти,

Только небо, только ветер,

Только радость впереди.

Только небо, только ветер,

Только радость впереди.

Взмывая выше ели,

- Кто это поёт?

- Не знаю.

Не ведая преград,

Крылатые качели

Летят, летят, летят.

Крылатые качели

Летят, летят, летят.

Послушайте!

Учитель:Молодцы!

Дети благодарят Ольгу Юрьевну (учителя по музыке)

По волнам музыкального моря

Ольга Юрьевна учила нас плыть.

Пели хором, о вкусах не споря,

Иногда начинало штормить…

Учились мы петь и, поверьте,

Стали музыку очень любить.

(Дарят цветы)

 (Сыроежкин встречается с Электроником)

С.- Ну, чего новенького?

Эл.- Сегодня только по пению.

С. – По пению! Слушай, а чего это она?

Эл. -Понимаешь, я спел голосом Робертино Лоретти, а ребята мне помогали.

С.- Какого ещё Лобретти?

Эл.- Итальянского. Для этой песни он подошёл больше других.

С.- А что, есть ещё и другие?

Эл.- Карузо, Тито Рокко, Шаляпин.

Профессор Громов очень любит музыку.

Сыроежкин:Ты что? Больной что ли?

Мне тут ещё Шаляпина не хватает.

Эл.- Ну, я пошёл.

Сыроежкин:- Подожди. Расскажи, как там вообще.

Эл.- Где?

Сыроежкин:- Ну, как, где, в школе, дома?

Эл.- Мне некогда, меня ребята ждут.

Сыроежкин- Какие ещё ребята?

Эл.Корольков, Смирнов, Гусев.

Сыроежкин:Нахальство.

(Урок физкультуры) фрагмент урока (показывают элементы футбола, подтягиваются и т.д.)

(Звонок)

Учитель:- А ты давно так можешь?

Электроник:- Нет, я вообще недавно.

Учитель:Что там такое? Ровняйсь! Смирно! Продолжим урок.

А феномен Сыроежкина...я буду исследовать после занятий. Фрагмент урока.

Благодарность учителю физкультуры. Дарят цветы.

Появляются профессор с Машей

Профессор:Очень интересно. Да, плохие мы с вами предсказатели.

Выдаст себя, прошло несколько дней, а о нём ни слуху, ни духу.

Маша:- Чему же вы радуетесь, а?

Профессор:- Как чему?

Электроник осваивается в нашем сложном мире.

И он не одинок, ему явно кто-то помогает.

Он нашёл себе товарищей и они понимают друг друга.

- Понимаете? Понимают.

Маша: -Вы говорите так, как будто проводите эксперимент.

Профессор: -Меня просто волнует судьба Элика.

Знать бы, кто с ним.

Урок окружающего мира. Сценка.

Звонок

Ученик -Слушай, говори только правду,

почему звёзды загораются?

Эл. -Ты понимаешь, на этот вопрос коротко ответить очень сложно.

Я много не знаю, чтобы объяснить.

Ученик - А я думал, ты всё знаешь.

Ученики за партой обсуждают:

1-й ученик: - А почему просроченный йогурт зеленеет?

2-й ученик: -Это мирные бактерии надевают военную форму и становятся биологическим оружием!

1-й ученик: - А ты знаешь, что лук и чеснок – это природные антибиотики?

Их обязательно нужно употреблять в пищу, т.к. от них погибают много вредных микробов и вирусов.

2- й ученик: - Лучше бы они от шоколада умирали!

Знать очень интересно мне

О природе на Земле.

Кто живёт в лесу густом?

Отчего на море шторм?

Что скрывается в горах?

Кто там ползает в песках?

Как испаряется вода?

Как возникает глыба льда?

О природе важно знать, Её законы соблюдать.

Использовать дары с умом,

Ведь Земля – наш общий дом.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

И на все вопросы эти у природы есть ответ-

Для неё загадок нет!

Эл.- Нет. Пошли, поговорим по дороге.

Профессор и Машенька проходят мимо.

Машенька- Виктор Иванович?

Профессор- Да?

Машенька: Я нашла двойника. Это Сергей Сыроежкин из 120 школы.

- Привезти вам его?

Профессор- Нет, нет, ни в коем случае.

И не показывайтесь ему на глаза, а то он опять удерёт.

Машенька: -Виктор Иванович, ну почему выдумаете, что это Электроник?

Да нет, я просто не исключаю такой возможности.

Сделаем так, вы познакомитесь с его классным руководителем всё узнаете о Сыроежкине. Я уверен, что Электроник где-то рядом. Я узнал фамилию двойника.  (Уходят)

Ребята идут с Электроником навстречу им идет Сыроежкин, дети сравнивают их и удивляются.

Ребята: -Вот это да!

Сыроежкин: -Ну, что уставились-то? Сыроежкин - это я!

Первый ученик- Хорош, ловко всё устроил.

Второй: - Кто же из вас Сыроежкин?

Третий: - Вот именно.

Сыроежкин: - Как это кто? Да я же, я!

Ну, Эл, ну, скажи им!

Электроник. - Он говорит правду. Только зачем ты всё сейчас рассказал?

Ведь ты обещал сначала помочь мне стать таким, как все.

Сыроежкин: -Я и помогал! Только так помогал, что теперь самому деваться некуда.

4 ученик: - Допомогался. Не выдержал?

Сыроежкин: -  Ну, сам понимаешь. Я же не знал, что у него всё так затянется.

- Может, он человеком не станет.

Эл. - Не стану?

5 ученик: Зачем ты это сказал?

Сыроежкин: - Что же мне, пропадать что ли?

Эл.- Тебе пропадать? Нет.

Я не могу остаться. Сергей сказал, что он пропадёт из-за меня.

Не верь ему! Куда ты? Электроник!

(Ребята кидаются за ним.)

Сыроежкин. - Подождите. Да подождите вы. Он же, он же триста километров жмёт. Разве его остановишь?

6 ученик: Жаль. С ним было так интересно.

Гусев: -Эх, ты, Сыроега, дремучий ты человек, такого друга потерял.

Сыроежкин: - Друга? Что вы, ребята, вернётся, вот увидите.

7 ученик: - Блажен, кто верует.

8 ученик: - Ладно. Пошли.

А ты куда?

Сыроежкин: -Сейчас переоденусь и в школу.

9 ученик: -После Электроника?

Сыроежкин: -Так вы же не расскажете.

Ученик: - Сам расколешься.

Сыроежкин: - Я? Расколюсь? Вы что? Нет.

Ученик: - Ребят, а он не понимает.

Сыроежкин: - Чего?

Ученик: -Как прижмёт, всё выложит.

Сыроежкин: - Вот ещё.

Ученик: - Электроник прославил тебя.

Ученик: - Ты теперь круглый отличник.

Гусев: - Чемпион.

Ученик: - И прочее, и прочее, и прочее.

Гусев: - Ну, теперь понял?

Сыроежкин: - Понял, понял, понял.

- Славе завидуете.

Ребята: - Ну, нет, тебе не позавидуешь.

Сыроежкин: - Чего это?

Ребята: - А ничего. Шагай на встречу славе.

Сыроежкин: -Ребят, вы чего это?

Ну, ну, смейтесь, человек пропадает, а им смешно.

.

Ребята: - Вечером в гараже соберёмся, Электроника не будет, то что-нибудь придумаем, да?

(Сыроежкин достает записку для Электроника)

Ребята читают записку:

-Так вот с чего всё началось.

- Так, нужно порвать!

- Нет.

Сохраним для истории.

Появляются Профессор и Маша

Профессор: -Он много достиг, изменился, по-своему возмужал,

я не думаю, чтобы он так быстро вернулся к нам.

Маша: -Ну, а на что же вы надеялись всё это время?

Профессор: - На что?

-Я хотел, чтобы Электроник нашёл своё место в жизни.

И мне кажется, это ему удалось.

Маша: -Да, Виктор Иванович, а ведь вам его будет недоставать.

Профессор: -Ну, что поделаешь. Он доказал своё право на самостоятельность. Давайте подождём до завтра.

Маша- Бежим быстрей!

- А то в зал не пустят. Быстрей!

Профессор:-Зрители волнуются, до конца

Последнего звонка остаётся пять минут.

Ещё не всё потеряно. Смотрите! (Показывает на Электроника, входит в зал)

Эл.Серёжа, слушай, я не вполне понимаю, что происходит, но мне хотелось бы узнать, в чём здесь дело?

Сыроежкин:У нас сегодня праздник «Последний звонок»

Вот. А ты? С таким талантом как у тебя ты настоящим человеком будешь.

Эл. :- Человеком?

Сыроежкин:- Конечно, подучиться нужно.

Электроник: -Человеком.

А что это такое?

Сыроежкин: -На это как-то сразу не ответишь.

А я так думаю, чтобы от тебя польза была. Всем.

Чтоб помочь другим мог.

Ну, и дело своё знал.

До остального сам дойдёшь.

Значит, главное - помогать и делать?

Эл.Спасибо.

Появляются Профессор и Маша.

Профессор;Ты - моя удача. И, может быть, самая большая в жизни.

Эл.Это правда?

Маша Виктор Иванович, ребята, он же смеётся.

Это - победа, профессор.

Профессор:Пойдём. Нам надо с тобой о многом поговорить.

Эл.- Но я не могу так уйти.

Профессор- Почему?

Электроник: - Со мной мои друзья.

Ребята- Ну, ребята, это совершенно удивительная запутанная история.

(танец «Дружба» Барбарики,  музыка №4)

Говорим сейчас «спасибо»

Мы за радость школьных дней

Этот мир для нас смогли вы

Сделать ярче и светлей.

И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что проводили нас в дорогу,

Хором: «Спасибо вам учителя!»

За вечную таблицу умноженья

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы ваше продолженье.

Хором: «Спасибо вам учителя!»

Тревожили мы все вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Хором: «Спасибо вам учителя!»

Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать ещё во многом в жизни будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы их понимаем не всегда!

А мы порой заботы их не понимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.

О вера наших матерей,

Вовек незнающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас – подрастающих детей.

Её, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

Ещё вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда-то,

И все четыре года были с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем, вас не подведём!

Эту песню мы посвящаем вам, дорогие мамы!

( песня «Самая лучшая мама земли») (слайды №5)

Милые мамы, дорогие папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В это торжественный, радостный час.

Радость свою мы свами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – Дети!

Учитель: Вот и пролетели незаметно первые школьные годы, которые мы называем начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. Сегодня нам и грустно и радостно.

        Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее, многому научились. Не всегда было легко. И всё-таки хорошего было гораздо больше, чем плохого. Пройдут годы, и вы с умилением будете вспоминать давно ушедшие годы обучения в начальной школе.

        Пройдет три месяца, и вы встретитесь, придёте в школу, и будете приходить к нам в гости. Нам бы хотелось, чтобы вы помнили эти четыре года, когда вы подружились, взрослели умнели. Вы будете становиться старше, но пусть частичка детства и путь в ваше будущее будет светлым и чистым.

А сейчас для вас звенит последний звонок.

Наступает торжественная часть Слово предоставляется завучу начальной школы Курочкиной О.А.

Вручение дипломов. (сдайды №6)

Заключительная песня( Слайды №7)

"Куда подует ветер,

Туда и облака.

По руслу протекает

Послушная река.

Но ты - человек,

Ты сильный и смелый,

Своими руками

Судьбу свою сделай.

Иди против ветра,

На месте не стой,

Пойми, не бывает

Дороги простой.

Где рельсы проложили,

Там ходят поезда.

Куда пастух погонит,

Туда пойдут стада.

Но ты - человек,

Ты сильный и смелый,

Своими руками

Судьбу свою сделай.

Иди против ветра,

На месте не стой,

Пойми, не бывает

Дороги простой.

Теперь не доверяют,

Как прежде чудесам,

На чудо не надейся,

Судьбой командуй сам.

Но ты - человек,

Ты сильный и смелый,

Своими руками

Судьбу свою сделай."

Ученик: Что? Что случилось?

Все вместе: Как? Вы не знаете?

Каникулы начались! Эх, дядя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Прощание с начальной школой"

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника "Прощание с начальной школой". Знаю, как важно для каждого из нас провести это итоговое мероприятие по высшему разряду, но вс...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе. Стихи. песни, слова благодарности любимым учителям, родителям. Переделанные знаменитые песни: "Песня первоклассника", " Маленькая страна", "Круто ты по...

Сценарий выпускного праздника "До свидания, начальная школа!"

Сценарий праздника, проведённого по окончанию 4 -го класса....

Сценарий выпускного праздника в 4 классе

Сценарий выпускного праздника включает себя представление и поздравление выпускников по знакамзодиака. Праздник включает поздравительные номера, песни, танцы....

Сценарий Выпускного праздника в 1 классе

Интересный сценарий праздника  в начальных классах в сельской школе "Прощай, первый класс !" ....

Сценарий выпускного праздника

Сценарий выпускного праздника для 4 класса...

Сценарий выпускного праздника 4 класс

4 года назад мы начали создавать дом, в котором нам было всем хорошо. Это наши  и классы. Они сложены из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви,...