Календарно-тематическое планирование гпд в 4 классе
календарно-тематическое планирование (4 класс)

Чараева Галина Андреевна

Календарно-тематическое планирование гпд в 4 классе содержит разные формы и методы работы с детьми данного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2019.docx70.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Поселковская средняя школа № 1»»

«Рассмотрено» на заседании методического объединения

воспитателей ГПД

Руководитель МО

____________Косолапова М.Н.

Протокол № 1 от«  »  августа 2019  г.

 

«Согласовано»

Зам.директора по НМР

_________Давыдова И.В.

«  »  августа 2019  г.

«Утверждаю»

Директор школы

___________Калугина В.А.

Приказ №

от «  » августа 2019г.

Рабочая программа

 Чараевой Г.А.

(квалификафионная категория – первая)

воспитателя группы продленного дня

2019 – 2020 уч.год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА.

          Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

      Группа продленного дня (далее – ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.

     Основные преимущества организации данной модели внеурочной деятельности: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание; сложившаяся практика финансирования ГПД.

Целью организации ГПД в школе является создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для учащихся начальных классов в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

В задачи ГПД входит:

организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;

организация занятий по самоподготовке младших школьников;

организация мероприятий,  направленных на сохранение здоровья учащихся;

организация досуга;

развитие интересов, способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, пытливости и любознательности, инициативы и самостоятельности

Данное планирование разработано для проведения воспитательной работы в группе продленного дня 1-х - 4-х классов. Учебная нагрузка – 34 учебные недели. Режим работы: 5 дней в неделю, всего  170 часов в год. Возраст детей: 6,6 – 11 лет.

День недели

Мероприятия

Форма проведения

Понедельник

Беседа по ОБЖ, ППБ, ПДД

Вторник

Азбука «Почемучка»

Среда

«Азбука поведения»

Четверг

Творческая работа «Самоделка»

Пятница

«Азбука здоровья»

Общие цели и задачи режимных моментов  в   ГПД

        Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены на формирование познавательной, трудовой, общественной активности школьников, их интересов, развитие способностей и совершенствование физического развития.

1.     Беседа с учителями.

Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной учебной работы уч-ся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование пед. руководства внеурочной учебной деятельностью уч-ся.

2.Приём в группу.

Цель: сообщение распорядка дня, работа дежурных по столовой и по групповой комнате, выявление причины опоздания.

3.Беседа или предобеденная прогулка.

Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора детей, привитие культуры поведения.

4.Обед.

Цель: привитие навыков культурного поведения в школе, в столовой, за столом; соблюдение личной гигиены.

5. Прогулка, экскурсия, ОПТ.

Цель: восстановление умственной работоспособности, расширение кругозора уч-ся, развитие их познавательных интересов, воспитание нравственных взаимоотношений, дисциплины в коллективе, привитие любви к труду, к природе.

6. Самоподготовка.

Цель: развитие умственных способностей уч-ся, формирование общеучебных навыков и умений, потребности самостоятельного добывания знаний; воспитание чувства взаимопомощи, товарищества

Физкультпаузы – поддержание активного внимания, повышение производительности учебного труда, выполнение двигательной активности.

7. Подвижные игры.

Цель: восполнение двигательной активности, совершенствование моторного развития школьников, воспитание организованности, дисциплинированности.

8. Спортивный час, клубные часы, работа кружков, утренники, праздники.

Цель: физическое совершенствование и укрепление здоровья уч-ся, развитие интересов и способностей детей, воспитывать организованность, коллективизм, дружбу, чувство прекрасного, расширение кругозора уч-ся.

Гигиенические требования  к организации работы  ГПД

1. Независимо от погодных и сезонных условий пребывание детей на воздухе обязательно.

2. Одежда и обувь должны быть удобной и надежной во всех отношениях, соответствовать времени года и характеру занятия.

3. Все занятия проводятся на щадящем режиме, так как участие в них принимают даже освобожденные от уроков физкультуры дети. Физические перегрузки при этом не допускаются.

4. На занятии поддерживается достаточный уровень подвижности, при котором исключается переохлаждение организма детей.

5. Места для занятий выбираются с учетом предупреждения детского травматизма.

6. К концу занятий физическая нагрузка уменьшается, с тем чтобы возбуждение вызванное двигательной деятельностью, снизилось. Занятия завершаются умыванием.

Не менее важным условием эффективной деятельности является рациональное построение режима дня в группе.

Режим может меняться с учетом особенностей той или иной школы, но санитарно-гигиенические требования должны быть соблюдены по всем основным режимным моментам:

- Помещение должно быть проветриваемым (обязательно сквозное проветривание).

-   Должны проводиться минутки гигиены перед обедом, после игр.

-   У каждого ребенка, посещающего группу, должны быть индивидуальные средства гигиены.

-   Дети должны находиться на воздухе не менее 1,5 часов.

-   Спортивные занятия должны быть не менее 45 минут.

-   Приготовление домашнего задания: для подготовительного класса домашнее задание не предусмотрено, для учащихся 1-х классов – не более одного часа, для учащихся 2-3-х классов – не более полутора часов.

-   Перерывы между уроками 10–15 минут.

-   В перерывы включать физкультминутки и упражнения корректирующей гимнастики.

Анализ  воспитательной работы г п д

за 2019-2020 учебный год

 Главная цель ГПД- создание условий для личностного роста каждого ученика, развития творческих способностей, интереса к занятиям, навыков самостоятельной работы. Расширению нравственного представления детей о своей гражданской позиции по отношению к Родине, созданию  для детей комфортной обстановки и климата для самовыражения . Необходимым условием эффективной работы ГПД было чёткое и хорошо продуманное планирование. Календарно- тематический план был составлен по следующим направлениям:

1.Нравственное воспитание.

     2.Экологическое воспитание.

3.Творческая и трудовая деятельность.

     4.Спортивно-оздоровительная деятельность.

   Постоянный контакт с учителем  дал возможность лучше узнать детей их характер, уровень развития и обучения, найти правильный подход к каждому ребёнку и направить своё сотрудничество на развитие интеллектуальных и духовных качеств.

   Корректируя мероприятия в соответствии с мероприятиями общешкольными и планом воспитательной работы классных  руководителей,  что способствовало умственному, физическому и эмоциональному развитию учащихся.

  Добиться положительных результатов в нравственно- патриотическом воспитании помогали клубные часы, беседы, диалоги такие, как: «По стране вежливых слов» –игра-путешествие, чтение книг В. Осеевой, « Где добро, там и тепло»-игра, «Покормите птиц зимой!»- операция «Кормушка», экскурсия в музей боевой Славы.

  Так же проводили игру- путешествие «Знаешь ли ты свой посёлок», смотрели презентацию «Прошлое и настоящее нашего посёлка».    Беседа «Руки человека», помогли узнать больше о людях, которые, имеют дело с хлебом. С начала посадки зёрнышка и до прилавка, где появляется хлеб.  

   В направлении  экологической  деятельности  проводились следующие мероприятия: викторина «Лесные загадки», прогулка-экскурсия «Осенний парк».  Конкурс - «Осенние дары природы»,  конкурс - загадок об осени, о животных, презентация «Дикие и домашние животные».

  Конкурс стихов «Здравствуй, зимушка-зима», презентация- беседа « С кем дружит ель?», открытие мастерской Деда Мороза.

   В направлении творческой и трудовой деятельности проводились конкурсы рисунков : «Золотая осень», « «Зима»,  сбор листьев, конкурс поделок  из природного материала,  аппликация из бумаги , работа с пластилином «Золотая рыбка»,  работа с бумагой «Снежинки», украшение класса к  Новому году. Изготовление поделок, проведение влажных уборок в классе, уход за цветами.

   В направлении спортивно-оздоровительной деятельности проводились динамические паузы с использованием подвижных игр, физкультминутки во время самоподготовки, беседы , викторины и др. мероприятия: «Весёлые старты», эстафеты с мячом, подвижные игры  ,соревнование «Самый быстрый», зимние забавы: построение крепости, катание с горки,  катание на лыжах, игры в снежки.

  Были проведены занятия по ПДД, ППБ: беседы:  «Осторожно, огонь!», «Безопасность  обращения с электроприборами», «У светофора нет каникул», «Спасатели, кто они?», игра «Академия дорожных наук».  

  Для самоподготовки ставились такие цели и задачи, как совершенствовать организацию выполнения домашних заданий, развивать навыки самостоятельной работы, повышать мотивацию и заинтересованность. При выполнении этих задач ключевую роль опять же играло совместное сотрудничество с учителем. Многие ребята с интересом учатся, самостоятельно выполняют домашнее задание. У них хватает время и на посещение различных дополнительных кружков. Но есть и такие ребята, которые с трудом усваивают учебный материал:,. К этим ребятам нужен особый подход. Прежде чем выполнять домашнее задание, им необходимо ещё раз объяснить то, что прошли на уроке, дополнительно заниматься по всем предметам.

  Группа неплохая, к концу первого года дети сдружились, у них появились общие интересы. Задачи, которые ставились первоначально, это сплотить детский коллектив, познакомиться и наладить связь с родителями, выявить и дополнительно заниматься с отстающими детьми, выполнены. Дети открыты, легко идут на контакт. На многих можно положиться. Все дети посещали кружки по интересам

   Перед собой ставлю следующую задачу.

  1.  Продолжить воспитательную работу по всем направлениям.
  2. Формировать единый детский коллектив, привлекать всех детей к выполнению простейших поручений, воспитывать организованность, дисциплинированность, взаимопомощь.
  3. Развить коммуникативные качества личности.
  4. Продолжать воспитывать в детях такие качества, как умение радоваться успехами друг друга, сопереживать неудачи, формировать устойчивое эмоциональное развитие-веру в себя, свои силы.
  5. Нацелить детей на более активное посещение школьных кружков.

                 Воспитатель ГПД ________________ Г.А.Чараева

Характеристика детей ГПД

Всего в группе 24 человека . Из них 10мальчиков и 10 девочек- учащиеся 4а класса, 2 девочки и 2 мальчика-учащиеся4в класса . Все дети владеют самостоятельными навыками , умеют помогать друг другу. Выделилась группа активных детей, в состав которых входят: Антонова В  , Ашаев Д , Суняйкин В , Карпушкина О, Захватов М,Савина О,Батенков Г .

Некоторые ученики требуют повышенного педагогического внимания, постоянного контроля со стороны воспитателя. Это Кумакшев В , Логинов Т.   У них часто возникают споры и разногласия с другими детьми , обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, мало дисциплинированы  .        

По учебной деятельности хотелось бы отметить , что все ребята активно стараются участвовать в процессе самоподготовки.. Однако при выполнении заданий не все могут справиться с их выполнением самостоятельно. Многие не уверены в себе, в правильности выполнения заданий. Не все доводят начатое до конца. У некоторых ребят отсутствует целеустремлённость, упорство, настойчивость .  Это Понетайкин Дима , Трошкин Егор , Вечканова Алина . Они  требуют постоянного контроля при подготовке домашнего задания .

К проводимым мероприятиям дети относятся с большим интересом, с удовольствием принимают в них участие. Многие ученики проявляют склонность к музыке, пению, театральному искусству, а также многие занимаются в различных спортивных секциях  и кружках . Все ученики посещают библиотеку, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Дети с большой ответственностью выполняют общественные поручения, проявляют интерес к делам группы, школы

.Хочется отметить, что в группе продлённого дня нет изолированных детей; все дети отзывчивы и общительны. К замечаниям учителя и одноклассников относятся уважительно, с пониманием, стараются исправиться. Большое внимание уделяется нравственному воспитанию младших школьников. Некоторые ребята дружат ещё с детского сада, некоторые подружились в школе. Мальчики и девочки хорошо относятся дуг к другу, ссор практически нет между ними. Учащиеся любят проводить время вместе в школе и вне её, вместе развлекаться и совместно учиться. Для сплочения и организации коллектива на более высокий уровень проводятся различные мероприятия .

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД

Режимные моменты

Дополнительные

 задачи

Содержание работы

Индивидуальная

 работа

Прием детей в группу

1.Встреча с детьми.

2.Переодевание.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

1.Ребенок после болезни.

2. Именинник.

3.Другой повод для общения.

Спортивный час

Цели: оздоровительные,

обучающие, воспитательные

1.Оборудование.

2.Структура спортивного часа:

- разминка,

- основная часть,

- заключительная часть

Описание комплекса упр., игр, эстафет (в плане или на карточке)

Отработка упражнений, помощник воспитателя

Подготовка к обеду

При проведении беседы указывается тема, ставится цель.

Тема. 

Содержание беседы.

Использование сервировка приборов

Занятие на воздухе

Цели: оздоровительные,

обучающие, воспитательные

Форма (прогулка), вид (практикум)

План проведения:

- Инструктаж, беседа, задание по группам, дидактическая игра, подвижные игры.

1. Беседа.

2.Обучение игре

Санитарно-гигиенические процедуры

При проведении беседы указывается тема, ставится цель.

Содержание беседы.

(если имеется)

Самоподготовка

Цели:

обучающие, воспитательные,

развивающие

Организационный момент.

Инструктаж.

Дидактическая игра.

Самостоятельная работа.

Самопроверка.

Итог занятия.

Работа с учащимися, которые испытывают затруднения при выполнении д/з.

Занятие в помещении

Цели:

обучающие, воспитательные,

развивающие

Тема, форма проведения,

Содержание: Мобилизующий

м-т, беседа, 

работа в группах, итог занятия

Календарно-тематическое планирование

Сентябрь

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

25.09 Клубный час «Путешествие в мир книг» 

 

27.01

Наша тропинка «здоровья» - беседа.

+презентация

познавательная

 02 .09 .     Праздник «День Знаний»

04.09.Беседа «Конституция РФ,. Государственные символы».-презентация

12.09. 

Занятие по валеологии.

Как воспитывать уверенность и бесстрашие?    

проблемно-ценностное общение

  26.09.

Беседа «Подвиг бессмертен» о З. Космодемьянской.

05.09.

Час общения.   «Летние каникулы- это здорово!» 

03.09.  

Техника

 безопасности в ГПД.(ПДД, ПБ).           

  19.09.

Занятие по валеологии.

Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным.

досугово-развлекательная

18.09.

Клубный час «Тайны леса».

17.09.

. Занятие по валеологии.

. Почему мы говорим неправду.

Поможет ли нам обман?

художественное творчество

 06.09.

Творческая мастерская «Лесные диковинки».

13.09.

Внеклассное занятие «Началось все с колеса…»

11.09

Художественный час «Превращение шишки!».

социальное творчество

 20 . 09             Рождество Пресвятой Богородицы и Куликовская битва.-беседа с презентацией.

 23. 09                    «День работников леса» – презентация с беседой

10.09   «Усекновение главы Иоанна Предтечи»-православная беседа.

трудовая деятельность

24.09.

Трудовой десант по влажной уборке классной комнаты

27.09                  

Беседа-«Красота труда»-презентация

спортивно-оздоровительное

09.09.

Беседа о правилах поведения при обнаружении взрывоопасных предметов.

16.09.

Устный журнал «Хорошее здоровье важнее всего»

краеведческо-туристическая

30.09.

Экскурсия «Осенними тропами».

 

 

Октябрь

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

 23.10.

Занятие по валеологии.

. Надо уметь сдерживать себя.

. Все ли желания выполнимы?

02.10.

Творческая игра: «Исчезнувшие слова».

11. 10.            «День  улыбки»  -дружеские шаржи

10.02.

17.02.

 

"Один за всех и все за одного" – соревнование к 23 февраля.

познавательная

15. 10.                Покров Пресвятой Богородицы-беседа с презентацией

08.10.

КВН «Что по русскому мы знаем, без ошибок применяем!»

 03. 10.      «Всемирный день защиты животных» -беседа с презентацией

29.10.

Музыкальный час. Прослушивание музыкальных  произведений для положительного эмоционального настроя.

07.10.

Твой труд дома-беседа

проблемно-ценностное общение

09.  10.             Беседа «Уважаем наших бабушек и дедушек» - ко Дню пожилых людей

01.10.                          Глаза – главные помощники человека- беседа с презентацией

 

16.10.                                 Мы помним .Вахта памяти.С. Тюленин -герой ВОВ      

  17.10.

Конкурсное состязание «Основы безопасности».

10.02.

17.02.

 

"Один за всех и все за одного" – соревнование к 23 февраля.

досугово-развлекательная

30.10.                                  

«В стране Цифирия»-игра

.

художественное творчество

25.10.  

Литературно-творческая игра «Строим музей сказок».

  04.10.

 «У рыженькой красавицы в гостях»-выставка работ.

18.10.

Устный журнал «С любовью к России».

социальное творчество

22.10.

«Архангел Михаил-вождь небесного воинства» - беседа

14.10.

Занятие по валеологии.

 Не грызи ногти, не ковыряй в носу. Как отучить себя от вредных привычек.

трудовая деятельность

28.10.

Трудовой десант по влажной  уборке классной комнаты

24.10.

 Сюжетное рисование «Улетает наше лето»

спортивно-оздоровительное

 

21.10.        Веселые старты.

краеведческо-туристическая

10.10.

«Достопримечательности Атяшевской земли» О.Марискин.- знакомство и изучение

Ноябрь

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

познавательная

 11.11.    

Экзотические животные -презентация

12. 11   Мы помним.Вахта памяти.Марат Казей-герой ВОВ      .

20.11.              Мы помним.Вахта памяти.Валя Котик-герой ВОВ

18.11

«Личная гигиена-это этикет или здоровье?»

проблемно-ценностное общение

                               

21.11.

Правовой час «Три державных цвета»-беседа с презентацией.

27 11                                      

. День матери «Потолкуем о маме»-беседа.

.

25.11                   Занятие по валеологии.

 Как вети себя, когда что-то болит. Боль.

досугово-развлекательная

28.11                     Турнир знатоков русского языка.

художественное творчество

15.11

Писатели и поэты России – детям. Литературная викторина.

                 

22.11                      

.  Занятие по валеологии.

Как вести себя за столом. Сервировка стола

социальное творчество

19.11.

 «Подвиг Минина и Пожарского» «Престольный праздник в честь Казанской Божьей Матери»-беседа с презентацией.

                 

трудовая деятельность

26.11

Конкурс на лучшую кормушку «Покормите птиц зимой»

29.11                      Трудовой десант    по влажной уборке классной комнаты

спортивно-оздоровительное

               

13.11                          Советы Айболита-«Как одеться по погоде»

14.11                          Весёлые старты -спортивные состязания.

краеведческо-туристическая

 

Декабрь

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

02.12.          Беседа «Компьютер – не забава».

познавательная

19.12.

«Николин день»-беседа с презентцией.

 24.12.

«Безопасные каникулы»-беседа

12.12.
 Удивительное – рядом.-экскурсия в природу.

25.12.

«Части света и материки» (час юного географа).

 11 12  Всемирный день футбола- беседа

проблемно-ценностное общение

04. 12.                                       Мы помним.Вахта памяти.Зина Портнова-герой ВОВ

17.12.

«Осторожно, гололед!» - беседа

18.12                                

.«Давайте будем беречь планету!»-экологическая беседа

05.12.

Мы помним.Вахта памяти.Володя Дубинин-герой ВОВ

.

досугово-развлекательная

23.12.

Поле чудес «Как встречают Новый год люди всех земных широт».

                   

27.12 Новогодний утренник-«Праздник ёлки»

художественное творчество

20.12.

Конкурс рисунков и поделок «Символ 2019 года»

06.12          Занятие по  валеологии.

Умеем ли мы разговаривать по телефону

социальное творчество

16.12.        Занятие по валеологии.

 Как относиться к подаркам.

 Я принимаю подарок.           

 

трудовая деятельность

13.12                       Нарядим ёлку сами «Фабрика Деда Мороза»

26.12                          Трудовой десант    по влажной уборке классной комнаты

спортивно-оздоровительное

09.12                            Игры на снеговой площадке

10.12         Телефон доверия и социальная служба (правила поведения в нестандартных ситуациях)  

краеведческо-туристическая

03.12.                      «Как появилась Земля» (час юных астрономов).

Январь

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

 

  22. 01    «В гостях у геометрических фигур»-игровое занятие.

      10.01.  Разыгрываем сказки на новый лад .

 

20.01..

27.01

Наша тропинка «здоровья» - беседа.

+презентация

познавательная

                     15.01 Традиции,обычаи и праздники русского народа- Рождество,Крещение, Гадание на Руси –беседа с презентацией

        29.01.     «Кошка и собака-наши друзья»- презентация.

проблемно-ценностное общение

                   14.01        «Какие ПДД нарушены?» -игра-анализ.

                      21.01        «Переход  улицы в морозную погоду»-беседа по ПДД

досугово-развлекательная

     09.01    «Как я провел зимние каникулы» –рассказы детей

   16.01. «Мультфильмы, шутки-загадки»- вечер отдыха .

художественное творчество

 17.01    «Красота русской природы –зима « - рисование

 24.01.    «Зима» - аппликация обрыванием .Презентация.

социальное творчество

                28.01     О Б Ж «Один дома»-беседа.

                   23 .01      Настольные и словесные игры

   11.01.«Почему болят зубы?» - урок здоровья –презентация.

трудовая деятельность

                30.01          Уход за комнатными растениями .

3101       Оригами «Собачка»

Презентация.

спортивно-оздоровительное

 18.01     «Быстрые и меткие» - эстафета .

краеведческо-туристическая

 25.01   «Сезонные изменения в природе»- экскурсия .

Февраль

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

          27.02      Викторина   «На загадку - есть отгадка»

      22.02.    Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

познавательная

           13.02.            «Энциклопедия Мудрости»-беседа

      05.02. Клубный час «Великие изобретения»

Презентация.

             20.02      Устный журнал «Это интересно»

        08.02.       «100 вредных детских привычек и как от них избавиться»- беседа.

проблемно-ценностное общение

             26.02     «Где нужно ожидать школьный автобус?»- беседа

           12.02.  ОБЖ « Огонь: друг или враг»

Презентация.

            19.02    «Переход улицы в гололёд» - беседа по ПДД

        15.02.

«Сретение Господне»- беседа

досугово-развлекательная

18.02

«100 вредных детских привычек и как от них избавиться»- беседа.(продолжение)

        11.02.    Настольные ,словесные игры

\25.02

«Они сражались за Родину»-беседа с презентацией

художественное творчество

         07.02 Операция «Открытка»-поздравление пап

       01.02.

Уход за комнатными растениями

социальное творчество

              28.02.

Атяшево:история и современность. Экскурсия в музей.

трудовая деятельность

             21.02 Трудовой десант «Чистые парты»

спортивно-оздоровительное

    04.02.    Урок здоровья «Глаза-главные помощники»  Презентация.

      06.02. «Прохождение маршрута по приметам»-игра

краеведческо-туристическая

            14.02. Экскурсия «Ищем приметы весны»

Март

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

         05.03.         «Чем опасна спешка?»- беседа по ОБЖ

познавательная

       06.03. «Поговорим  о женских профессиях»- беседа

            13.03.    Игра «Путешествие точки» -презентация

          04.03.  Урок здоровья «Осанка- стройная спина»-презентация

проблемно-ценностное общение

         12.03.    ОБЖ «Поведение у водоёма весной» -презентация

          11.03.: «ПДД для велосипедистов»-беседа

досугово-развлекательная

     07.03.     Развитие мыслительных операций. Игра «Сходство – различие»

14.03      «Русские народные обычаи и праздники- «Масленица»- беседа с презентацией        

художественное творчество

  21.03.                   Стихи о мамах: А. Барто, Р.Давыдова, О.Высоцкая и др.-читательская конференция

        15.03. Аппликация «Журавли»-презентация

         01.03.  Изготовление поздравительной открытки к 8 марта

социальное творчество

         20.03      . Клубный час «Права ребёнка -ваши права»

             19.03. «Тротуар и пешеходная дорожка»- беседа по ПДД

               18.03. Конкурс рисунков «Весна в моём посёлке»

трудовая деятельность

      22.03.   Трудовой десант по влажной уборке классной комнаты

спортивно-оздоровительное

краеведческо-туристическая

        16.03. Экскурсия «Природа в марте»

Апрель

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

          24.04.   Ребусы и кроссворды –шоу»Лучше всех!»

        11.04.  «День Смеха-досуг.» - беседа ,игры.

познавательная

                 26.04.   «Праздник Пасхи – русский православный праздник»-презентация.

            12.04.    «Первые космонавты»-беседа с презентацией.

          05.04.    

Благовещение  Пресвятой Богородицы-беседа

               30.04. «Чтобы компьютер был другом» -презентация.

проблемно-ценностное общение

            19.04.

«Вербное воскресение»-беседа

         04.04.          «Труд сотрудника ГИБДД»-беседа.

          09.04.    «Номерные знаки транспортного средства» беседа с презентацией.

     16.04. «Поведение при ДТП»-беседа.

           08 .04.          Урок здоровья»Спорт и здоровье»

досугово-развлекательная

             18.04.

«Лазарева суббота»-беседа

художественное творчество

   17.04. Аппликация»Весенние цветы».

Презентация.

             10.04. Конкурс рисунков»Моя Россия»

социальное творчество

             23.04.  «Кошкин дом»-драматизация. Телефон службы спасения 01.

Презентация.

трудовая деятельность

  15.04. Операция»Чистый двор» по уборке игровой площадки.

        25.04.              Уход за цветами.

             22.04. Трудовой десант по влажной уборке классной комнаты.

спортивно-оздоровительное

краеведческо-туристическая

            29.04. Экскурсия» Первоцветы»

Май

Направления

виды деятельности

духовно-нравственное

социальное

обще-интеллектуальное

общекультурное

спортивно-оздоровительное

игровая

познавательная

    08.05.            Клубный час «День Победы» презентация

      15.05.            «Что? Где? Когда?»-игра ( о животных )

         22.05.    

«Святитель Лука»-беседа с презентацией

       27.05. «Улыбка и смех-приятны для всех»- беседа

проблемно-ценностное общение

          03.05.     Операция «Забота»-открытка ветеранам

  21.05.              «Хочу всё знать» - беседа о растениях- хищниках

          07.05.

«Радоница» -беседа

     14.05. «Правила поведения у водоёма»- беседа по ОБЖ

досугово-развлекательная

         24.05.              «Вот и закончились школьные годы!»-участие в мероприятии.

               06.05.

Конкурс рисунков «Салют, Победа!»

художественное творчество

          10.05.

«Внимание: клещи!»-беседа по ОБЖ

          17.05. Аппликация из ткани «Пейзаж» презентация

 30.05.           Конкурс рисунков на асфальте «Разноцветное лето»

социальное творчество

         28.05. «Впереди каникулы»- беседа по ОБЖ

трудовая деятельность

        16.05.          Уход за комнатными растениями

             20.05. Трудовой десант по влажной уборке классной комнаты.

       23.05. Экологическая операция «Посадим цветы»

спортивно-оздоровительное

            13.05. Спортивные забавы (игра-эстафета)

краеведческо-туристическая

           29.05. Экскурсия «Цветущий май»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...