ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 «А» и 4 «Б» КЛАССЕ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.
рабочая программа

Набатова Галина Владимировна

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 «А» и 4 «Б» КЛАССЕ  НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Цель:

 создание условий для становления и гармоничного духовного развития личности младшего школьника; создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств детей; выявить и развить добрые наклонности детей; сохранять и укреплять здоровье; содействовать созданию дружного детского коллектива.

Задачи:

  1. Расширять и углублять знания учащихся о Родине, своём родном крае; способствовать привитию любви к Родине, воспитывать чувство патриотизма и гордости за историческое прошлое России; формировать гражданское самосознание и причастность к родным истокам;
  2. Формировать основы нравственного сознания, умение понимать себя и других, давать правильную оценку своим поступкам и поступкам людей;
  3. Помочь овладеть основными навыками добродетельной жизни (по совести), богослужебной жизни через участие в Таинствах и Богослужениях, правилами поведения в храме и личной молитвы;
  4. Способствовать развитию познавательных интересов школьников;
  5. Формировать уважительное отношение к семье, семейным традициям.
  6. Формировать осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью, способствовать сохранению и укреплению здоровья детей; приобщать к занятиям физкультурой и спортом.
  7. Способствовать сплочению коллектива через совместную творческую и трудовую деятельность учащихся; уделять особое внимание формированию товарищеских, доброжелательных, культурных взаимоотношений; развивать умение и привычки культурного поведения.
  8. Развивать целеустремленность и настойчивость в достижении результата и реализации творческого потенциала.
  9. Развивать навыки сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих задач.
  10. Формировать эстетические потребности, ценности, чувства у младших школьников; развивать творческие способности детей.
  11. Воспитывать экологическую культуру младших школьников; прививать любовь к природе.
  12. Воспитывать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии положительном отношении к труду как средству самоутверждения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЧОУ «Смоленская Православная гимназия»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 «А» и 4 «Б» КЛАССЕ

НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Воспитатель ГПД- Набатова Г.В.

Цели и задачи воспитательной работы

Цель: создание условий для становления и гармоничного духовного развития личности младшего школьника; создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств детей; выявить и развить добрые наклонности детей; сохранять и укреплять здоровье; содействовать созданию дружного детского коллектива.

Задачи:

  1. Расширять и углублять знания учащихся о Родине, своём родном крае; способствовать привитию любви к Родине, воспитывать чувство патриотизма и гордости за историческое прошлое России; формировать гражданское самосознание и причастность к родным истокам;
  2. Формировать основы нравственного сознания, умение понимать себя и других, давать правильную оценку своим поступкам и поступкам людей;
  3. Помочь овладеть основными навыками добродетельной жизни (по совести), богослужебной жизни через участие в Таинствах и Богослужениях, правилами поведения в храме и личной молитвы;
  4. Способствовать развитию познавательных интересов школьников;
  5. Формировать уважительное отношение к семье, семейным традициям.
  6. Формировать осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью, способствовать сохранению и укреплению здоровья детей; приобщать к занятиям физкультурой и спортом.
  7. Способствовать сплочению коллектива через совместную творческую и трудовую деятельность учащихся; уделять особое внимание формированию товарищеских, доброжелательных, культурных взаимоотношений; развивать умение и привычки культурного поведения.
  8. Развивать целеустремленность и настойчивость в достижении результата и реализации творческого потенциала.
  9. Развивать навыки сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих задач.
  10. Формировать эстетические потребности, ценности, чувства у младших школьников; развивать творческие способности детей.
  11. Воспитывать экологическую культуру младших школьников; прививать любовь к природе.
  12. Воспитывать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии положительном отношении к труду как средству самоутверждения.

Основные направления воспитательной работы класса:

1) Гражданско – патриотическое:

  • формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края);
  • представления о символах государства  (Флаге, Гербе России) и родного города;
  • интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
  • уважительное отношение к русскому языку как государственному, языку межнационального общения;
  • ценностное отношение к национальной культуре;
  • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, области и города
  • любовь к образовательному учреждению, городу, народу, России;
  • уважение к защитникам Родины;
  • умение отвечать за свои поступки;

2) Духовно – нравственное:

  • приблизить детей к жизни Церкви;
  • заложить основы христианского мировоззрения через приобщение к православному вероучению и святоотеческому наследию;
  • приобщать детей к культурно-историческим традициям Православия, Российского государства;
  • формировать опыт духовной жизни во Христе;
  • формировать уважительное отношение, христианскую любовь к людям на примере историй из Священного Писания и житий святых;
  • заложить основы добродетельной жизни - жизни по  совести, воспитывать трудолюбие и послушание;
  • дать представления о системе нравственных ценностей православной традиции, развивать нравственные чувства
  • различение хороших и плохих поступков;
  • представления о правилах поведения в гимназии, дома, на улице,

в населённом пункте, в общественных местах, на природе;

  • уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное

отношение к сверстникам и младшим;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
  • бережное, гуманное отношение ко всему живому;
  • знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться волшебными словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
  • стремление избегать плохих поступков; умение признаться в плохом поступке и анализировать его;
  • дать представления о негативном влиянии на человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
  • отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

3) Интеллектуально – познавательное и трудовое:

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
  • элементарные представления об основных профессиях;
  • элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
  • первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
  • умение соблюдать порядок на рабочем месте;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.

4) Физкультурно – оздоровительное:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
  • формирование ЗОЖ;
  • первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;
  • отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.

5) Экологическое воспитание:

  • развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
  • ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
  • элементарный опыт природоохранительной деятельности;
  • бережное отношение к растениям и животным.

6) Эстетическое воспитание:

  • представления о душевной и физической красоте человека;
  • формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;
  •  интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;
  • интерес к занятиям художественным творчеством;
  • стремление к опрятному внешнему виду;
  • отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

Православное мировоззрение и система ценностей у детей в гимназии в основном формируется:

  • при посещении детьми церковных богослужений;
  • на уроках по «Основам Православной культуры, уроках гуманитарного цикла;
  • во время духовно-нравственных бесед детей и преподавателей со священником;
  • во время просмотра фильмов христианского цикла.

Т. к. дети обучаются в Православной гимназии, важным является православное воспитание детей, приобщение их к основам христианской веры. Одним из главных условий для усвоения основ православной этики и культуры, определяющих духовно-нравственное развитие ребенка, является непосредственное включение его в практическую жизнь православного прихода и Православной гимназии.

Очень важным является участие детей:

  • в воскресном богослужении, где они принимают активное участие в службе, читают, поют
  • в ежедневных молитвах перед учением и после учения, перед трапезой и после трапезы;
  • в молебнах перед началом каждого учебного года;
  • в подготовке и проведении общешкольных  праздников (Рождество, Пасха, Масленица).

Праздники общешкольные и внутри класса, паломнические поездки, проведение выставок детских рисунков, подготовка альбомов и поделок, выпуск школьных газет и  журналов, просмотр церковных видеофильмов - все это позволяет в форме организации досуга приобщить детей к христианской православной культуре и истории.

Программа духовно-нравственного воспитания в Православной гимназии учитывает церковный календарь, на который опирается работа гимназии.

Единство школы, семьи и церкви в вопросах воспитания

    Все учащиеся, их родители и учителя являются членами разных православных приходов. Родители помогают в подготовке к праздникам (украшение помещений), в подготовке декораций и костюмов к концертам, работе с реквизитом, проведении конкурсов. Учителя и воспитатели прибегают к помощи родителей в организации экскурсий, а также посещений музеев, библиотек, театров, паломнических поездок.

Календарно-тематическое планирование

по воспитательной работе в 4 «А» и 4 «Б» классах

на 2019-2020 учебный год.

Содержание работы

Дата

Направление

деятельности

I четверть

02.09.19– 28.10.19

1.

Молебен на начало учебного года

01.09.19

Духовно-нравственное

2.

Урок знаний «Здравствуй, школа! Учеба, здравствуй!»

02.09.19

Досуговое

3.

Беседа.  «Этикет православного гимназиста. Его внешний вид».

03.09.19

Духовно-нравственное

4.

День ПДД беседа «У дорожных правил – каникул нет!», «Мы-пешеходы»

04.09.19

Нравственное

5.

Беседа об Иоанне Предтече. Просмотр фильма.

05.09.19

Духовно-нравственное

6.

Классный час «Я - гимназист. Правила поведения в гимназии, на улице»

06.09.19

Нравственное

7.

Подвижные игры на свежем воздухе.

09.09.19

Физическое

8.

Чтение Евангелия. Размышления.

10.09.19

Духовно-нравственное

9.

Познавательная программа «5 минут у карты мира».

11.09.19

Познавательное

10.

Рейд по проверке внешнего вида учащихся

12.09.19

Эстетическое

11.

Поделки из осенних листьев.

13.09.19

Эстетическое

12.

Чтение детских рассказов.

16.09.19

Познавательное

13.

Чтение Евангелия. Беседа о Рождестве Пресвятой Богородицы.

17.09.19

Духовно-нравственное

14.

Подготовка проектов на тему «Военно-исторические события под Покровом Богородицы»

18.09.19

Духовно-нравственное

15.

Игра-викторина «В мире много интересного».

19.09.19

Познавательное

16.

Беседа «Богородица дева, радуйся!» посвященная празднику Пресвятой Богородицы

20.09.19

Духовно-нравственное

17.

Классный час. «Будем вежливыми!» Правила поведения в общественных местах.

23.09.19

Досуговое

18.

Чтение Евангелия. Значение Креста Господня в жизни каждого человека.

24.09.19

Духовно-нравственное

19.

Литературно-музыкальная композиция  «Щит и гордость России» (к 75-ию освобождение Смоленщины)

25.09.19

Патриотическое

20.

Познавательная программа «5 минут у карты».

26.09.19

Познавательное

21.

Беседа «Воздвижение Креста Господня»

27.09.19

Духовно-нравственное

22.

День ПДД беседа «Мы - пешеходы»

30.09.19

Познавательное

ОКТЯБРЬ

23.

Экскурсия «Солнечные краски осени»

01.10.19

Творческое

24.

Познавательная викторина «Эрудит».

02.10.19

Творческое.

Досуговое.

25.

Разучивание песни «Спасибо, учитель!»

03.10.19

Творческое

26.

Торжественная линейка «Спасибо, учитель!»

04.10.19

Творческое Досуговое

27.

Выставка проектов на тему «Военно-исторические события под Покровом Богородицы»

07.10.19

Духовно-нравственное

28.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. (Игры, викторины, конкурсы)

08.10.19

Физическое

29.

Чтение Евангелия. Размышления.

09.10.19

Духовно-нравственное

30.

Экскурсия в библиотеку им.Соколова-Микитова.

10.10.19

Творческое.

Досуговое.

31.

Беседа о празднике Покрова Пресвятой Богородицы.

11.10.19

Духовно-нравственное

32.

Паломническая поездка в г.Демидов на престольный праздник Покров Пресвятой Богородицы

14.10.19

Духовно-нравственное

33.

Изучаем ПДД.

15.10.19

Познавательное

34.

Познавательная программа «5 минут у карты мира»

16.10.19

Познавательное

35.

Выступление в библиотеке «Подвиг народа в годы ВОВ1941-1945гг.» (Сценка «А зори здесь тихие»)

17.10.19

Патриотическое

36.

Конкурс знатоков природы. Растения нашего класса.

18.10.19

Творческое.

Досуговое.

37.

Беседа с духовником гимназии отцом Василием

21.10.19

Духовно-нравственное

38.

Веселые старты «Если крепок и здоров, к делам серьезным ты готов»

22.10.19

Физическое

39.

Познавательная программа «5 минут у карты мира»

23.10.19

Познавательное

40.

Генеральная уборка класса перед каникулами

24.10.19

Эстетическое

41.

Экскурсия в Центр Тенишевых. Фотовыставка «Слово Патриарха. Время больших дел»

25.10.19

Духовно-нравственное

Каникулы с 29.10.19 – 04.11.19

II четверть

05.11.19-07.01.20г.

НОЯБРЬ

1.

Беседа «Чудотворные иконы Божией Матери»

05.11.19

Духовно-нравственное

2.

Подвижные игры на свежем воздухе.

06.11.19

Физическое

3.

Чтение Евангелия. Притчи.

07.11.19

Духовно-нравственное

4.

Читательская конференция по творчеству А.П.Чехова

08.11.19

Творческое.

Досуговое.

5.

Работа с бумагой. Оригами.

11.11.19

Творческое

6.

Классный час «Нравственные отношения в коллективе»

12.11.19

Нравственное

7.

Просмотр фильма по программе внеклассного чтения

13.11.19

Творческое.

Досуговое.

8.

Игровая программа «Азбука народной мудрости»

14.11.19

Познавательное

9.

Викторина «Хочу все знать»

15.11.19

Творческое.

Досуговое.

10.

Собор архистратига Михаила и всех Небесных сил Бесплотных

18.11.19

Духовно-нравственное

11.

Игры на доверие.

19.11.19

Досуговое

12.

Час занимательной математики.

20.11.19

Познавательное

13.

Беседа «Послушание превыше поста и молитвы»

21.11.19

Духовно-нравственное

14.

Копилка постных блюд.

22.11.19

Познавательное

15.

Чтение стихов о милосердии

25.11.19

Духовно-нравственное

16.

Игры на свежем воздухе.

26.11.19

Физическое

17.

Беседа «Наши пернатые друзья»

27.11.19

Экологическое

18.

Беседа «Рождественский пост»

28.11.19

Духовно-нравственное

19.

«Нас объединяет Рождество» мастерская

29.11.19

Эстетическое

ДЕКАБРЬ

17.

Введение во храм Пресвятой Богородицы.

02.12.19

Духовно-нравственное

18.

Почему мы так говорим? Из истории слова.

03.12.19

Познавательное

19.

Загадки на внимание.

04.12.19

Творческое.

Досуговое.

20.

Классный час «Значение осанки в жизни человека»

05.12.19

Досуговое

21.

Поделки из картона.

06.12.19

Творческое

22.

Почему мы так говорим? Из истории слова.

09.12.19

Познавательное

23.

Подвижные игры на воздухе.

10.12.19

Физическое

24.

Классный час «Витамины зимой»

11.12.19

Познавательное

25.

Чтение поучительных рассказов.

12.12.19

Познавательное

26.

Просмотр фильма о Меркурии Смоленском.

13.12.19

Духовно-нравственное

27.

Подвижные игры.

16.12.19

Физическое

28.

Почему мы так говорим? Из истории слова.

17.12.19

Познавательное

29.

Экскурсия в библиотеку.

18.12.19

Творческое.

Досуговое.

30.

Чтение Евангелия. Размышления.

19.12.19

Духовно-нравственное

31.

Святитель Николай. Чудесный батюшка. Фильм. Свидетельства о помощи.

20.12.19

Духовно-нравственное

32.

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»

23.12.19

Физическое

33.

Зима глазами детских писателей и поэтов.

24.12.19

Творческое

34.

Чтение поучительных рассказов.

25.12.19

Познавательное

35.

Беседа с батюшкой.

26.12.19

Духовно-нравственное

36.

Рождественская мастерская.

27.12.19

Творческое

37.

Как встречают новый год в разных странах мира?

30.12.19

Творческое.

Досуговое.

38.

Как правильно дарить подарки?

31.12.19

Познавательное

ЯНВАРЬ

40.

Подготовка к конкурсу рождественской игрушки.

02.01.20

Творческое.

Досуговое.

41.

Рождество в моей жизни. Беседа. Репетиция к празднику Рождества.

03.01.20

Духовно-нравственное

42.

Репетиция к празднику Рождества. Мелодии праздника(репетиция песен)

06.01.20

Творческое

Досуговое

43.

ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА.

07.01.20

Духовно-нравственное

Каникулы 08.01.20 – 19.01.20

III четверть

20.01.20- 08.03.20г.

1.

Беседа. Богоявление. Тайна святой воды. Фильм.

20.01.20

Духовно-нравственное

2.

Мир друзей в рассказах русских писателей.

21.01.20

Познавательное

3.

Зимние забавы на воздухе.

22.01.20

Физическое

4.

Классный час «Осторожно, лед!»

23.01.20

Познавательное

5.

Чтение Евангелия. Размышления.

24.01.20

Духовно-нравственное

6.

Классный час «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

27.01.20

Физическое

7.

У каждого свой рекорд. Беседа.

28.01.20

Познавательное

8.

Викторина «Знаешь ли ты птиц?»

29.01.20

Познавательное

9.

Чтение Евангелия. Размышления .

30.01.20

Духовно-нравственное

10.

Подвижные игры на воздухе.

31.01.20

Физическое

ФЕВРАЛЬ

11.

«Есть ли на свете чудеса?» фильм.

03.02.20

Духовно-нравственное

12.

Чтение поучительных рассказов.

04.02.20

Познавательное

13.

Чудотворцы на Руси и в наше время. Беседа. Фильм.

05.02.20

Духовно-нравственное

14.

Час занимательной грамматики.

06.02.20

Познавательное

15.

Музыкальная гостиная. Час классической музыки.

07.02.20

Эстетическое

16.

Классный час «Символы Российского государства»

10.02.20

Патриотическое

17.

Тренируем память. Игры на внимание.

10.02.20

Познавательное

18.

Чтение поучительных рассказов.

11.02.20

Нравственное

19.

Сретение Господне. Беседа.

12.02.20

Духовно-нравственное

20.

Богослужение в Соборе.

13.02.20

Духовно-нравственное

21.

Крупицы духовной мудрости (Григорий Богослов)

14.02.20

Духовно-нравственное

22.

Викторина «В мире животных»

17.02.20

Познавательное

23.

Как жили наши предки. Беседа.

18.02.20

Досуговое

24.

Подготовка к МАСЛЕНИЧНОЙ недели

19.02.20

Творческое Досуговое

25.

Беседа ко дню защитников Отечества. Святые защитники Руси.

20.02.20

патриотическое

26.

Иверская икона Божией Матери.

21.02.20

Духовно-нравственное

27.

Беседа «МАСЛЕНИЦА»

24.02.20

Досуговое

28.

Чтение поучительных рассказов.

25.02.20

Нравственное

29.

Подвижные игры. «Веселые старты»

26.02.20

Физическое

30.

Подготовка к празднику (песни, стихи, танцы)

27.02.20

Досуговое

31.

Праздник «Веселая МАСЛЕНИЦА»

28.02.20

Творческое Досуговое

МАРТ

30.

«Весна идет, весне дорогу!» Чтение стихов о весне. Поговорки, пословицы.

02.03.20

Эстетическое

31.

Первая неделя поста. Значение. Праздники .Классный час «Благодарность – это….»

03.03.20

Духовно-нравственное

32.

Беседа «Что такое Пост?»

04.03.20

Духовно-нравственное

33.

Чтение православной литературы

05.03.20

Духовно-нравственное

34.

Настольные игры. Анаграммы.

06.03.20

Досуговое

Каникулы 09.03.20-15.03.20

IV четверть

16.03.20- 31.05.2020г.

1.

Третья неделя поста. Значение. Праздники

16.03.20

Духовно-нравственное

2.

Классный час «Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным»

17.03.20

Нравственное

3.

Экскурсия «Смоленск православный»

18.03.20

Духовно-нравственное

4.

Познавательная игра «А я знаю…»

19.03.20

Познавательное

5.

 Работа с бумагой. Оригами.

20.03.20

Эстетическое

6.

Четвертая неделя поста. Значение. Праздники

23.03.20

Духовно-нравственное

7.

Экскурсия в исторический музей.

24.03.20

Познавательное

8.

Мастерская «Радуга идей собирай друзей»

25.03.20

Эстетическое

9.

День здоровья. Игры на воздухе.

26.03.20

Физическое

10.

Беседа «40 Севастийских мучеников»

27.03.20

Духовно-нравственное

11.

Пятая неделя поста. Значение. Праздники.

30.03.20

Духовно-нравственное

12.

Клуб «Почемучка»

31.03.20

Познавательное

АПРЕЛЬ

13.

КВН по русскому языку.

01.04.20

Досуговое

14.

Православная азбука (просмотр фильма)

02.04.20

Духовно-нравственное

15.

Вербочки из бисера. Поделка.

03.04.20

Творческое

16.

Изготавливаем лилии для Благовещения.

06.04.20

Творческое

17.

Благовещение Пресвятой Богородицы.

07.04.20

Духовно-нравственное

18.

Чтение поучительных рассказов.

08.04.20

Нравственное

19.

Пасхальные поделки.

09.04.20

Творческое

20.

Шестая неделя поста. Значение. Праздники.

10.04.20

Духовно-нравственное

21.

 Беседа с духовником. Пасха красная – традиции русского народа, музыка, картины художников.

13.04.20

Духовно-нравственное

22.

Классный час «Это интересно».

14.04.20

Познавательное

23.

Подготовка к великому четвергу. Чтение Евангелие

15.04.20

Духовно-нравственное

24.

 Беседа с духовником гимназии. Великий ЧЕТВЕРГ.

16.04.20

Духовно-нравственное

25.

Посещение собора. Великая ПЯТНИЦА

17.04.20

Духовно-нравственное

Пасхальные каникулы 20.04.20- 26.04.20

26.

Изготовление открыток к выпускному празднику

27.04.20

Творческое Досуговое

27.

Мелодии последнего звонка  (выбор песен)

28.04.20

Эстетическое

28.

Музыкальное ассорти

29.04.20

Эстетическое

29.

Подготовка к празднику.

 (сценки «Школьный ЕРАЛАШ»)

30.04.20

Досуговое

май

30.

Повторяем азбуку пешехода.

04.05.20

Нравственное

31.

Подготовка к празднику.

 (сценки «Школьный ЕРАЛАШ»)

05.05.20

Досуговое

32.

Репетиция к выпускному празднику

06.05.20

Досуговое

33.

Классный час «Победители ВОВ»

07.05.20

Патриотическое

34.

Праздник 75-ая годовщина «ДЕНЬ ПОБЕДЫ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ»

08.05.20

Патриотическое

35.

Подготовка к выпускному.

11.05.20

Досуговое Творческое

36.

Репетиция к выпускному (песни)

12.05.20

Эстетическое

37.

Подготовка к выпускному.

13.05.20

Досуговое

38.

Подготовка к выпускному.

14.05.20

Досуговое

39.

Подготовка к выпускному.

15.05.20

Досуговое

40.

Чтение Евангелия.

18.05.20

Духовно-нравственное

41.

Подготовка к выпускному.

19.05.20

Досуговое

42.

Подготовка к выпускному.

20.05.20

Досуговое

43.

Подготовка к выпускному.

21.05.20

Досуговое

44.

День Святителя Николая.

22.05.20

Духовно-нравственное

45.

День славянской письменности и культуры. Викторина.

25.05.20

Досуговое

46.

Подготовка к выпускному.

26.05.20

Досуговое

47.

Подготовка к выпускному празднику (оформление зала)

27.05.20

Эстетическое

48.

Вознесение Господне

28.05.20

Духовно-нравственное

49.

Праздник «Прощай, начальная школа!»

29.05.20

Досуговое

Творческое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность 1 класса 2019-2020 учебный год

Внеурочная деятельность 1 класса в 2019-2020 учебном году...

План воспитательной работы. 4 класс. 2019/2020 учебный год

План воспитательной работы отражает все направления воспитательной работы в 4 классе....

План вопитательной работы 3 класс 2019-2020 учебный год

План вопитательной работы  2019-2020 учебный год...

План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2019-2020 учебный год

Программа развития, направленная на реализацию кадетского (казачьего) компонента с учетом учебной, внеучебной деятельности и дополнительного образования, состоит из взаимосвязанных целевых проектов, о...

План воспитательной работы. 4 класс 2019 - 2020 учебный год.

План воспитательной работы.4 класс...

Спецификация контрольной работы за год по математике для обучающихся 2 классов 2019-2020 учебный год

Работа предназначена для проведения процедуры  промежуточного контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждедии по математике....