Комплексная программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Солнышко"
методическая разработка

Скурятина Анна Сергеевна

Комплексная программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Солнышко"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_2019.doc190 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено приказом по                                                             Рассмотрено на заседании

Лагерю №_ от ___2019                                               педагогического совета протокол №_ от

Начальник лагеря:                                                                            _____________2019

__________________

Н.Л.Роженкова

Составитель: вожатая: Скурятина Анна Сергеевна

2019 Г

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Информационная карта программы
  2. Пояснительная записка.
  3. Цель программы.
  4. Задачи программы.
  5. Сроки и условия пребывания:
  6. Принципы
  7. Направления деятельности пришкольного оздоровительного лагеря.
  8. Методические условия.
  9. Содержание программы:

1)Организационно-педагогическая деятельность:

2) Оздоровительная работа

3) Работа по сплочению коллектива воспитанников

4) Физкультурно–оздоровительная работа

5) Экологическое направление

6) Художественно – эстетическое направление

7) Трудовая деятельность

8) Патриотическое направление

  1. Этапы реализации программы.
  2. Ожидаемые результаты реализации программы.
  3. Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» с социумом.
  4. Кадровое обеспечение.
  5. Режим дня.
  6. Мероприятия.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ

Полное название программы

Комплексная программа летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием на базе МБОУ «Староивановская СОШ».

Цель программы

развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников)

Дети и подростки с 6 до 17 лет (в том числе дети из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети, состоящие на ВШК, КДН). 125 учащихся.

Сроки реализации программы

Апрель - июль, 1 смена

Направления

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

Краткое содержание программы

В рамках данной программы дети приобщаются к здоровому образу жизни через активные виды отдыха: спортивные праздники, творческие коллективные дела, мероприятия, посвящённые памятным датам, экскурсии и др.

Ожидаемый результат

В ходе реализации данной программы ожидается:

  • Укрепление здоровья детей;

Улучшение социально-психологического климата в лагере;

  • Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
  • Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
  • Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;
  • Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;
  • Повышение чувства патриотизма;
  • Бережное отношение к родной природе.

Название организации

Авторы программы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староивановская средняя общеобразовательная школа имени Н.И.Коткова Волоконовского района Белгородской области»

Вожатые: Скурятина А.С., Хихлушка С.В.

Почтовый адрес организации, телефон

309677, Белгородская область, Волоконовский район, с. Староивановка, улица Комсомольская
, 2, тел. 8(47235)4-84-86

kotkovsoh@yandex.ru 

Ф.И.О. руководителя организации

Директор школы Скворцова Валентина Михайловна

Пояснительная записка

        Организация летнего отдыха - один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года. Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации. Лагерь с дневным пребыванием  учащихся призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Летние каникулы - самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые позитивные социальные группы, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.  

         Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» МБОУ «Староивановская СОШ»  ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп (многодетных,  малообеспеченных семей и попавших в трудную жизненную ситуацию), разного возраста, уровня развития и состояния здоровья. Эффективное управление в современном лагере – это главная основа его существования и непременное условие развития. Для обеспечения преемственности в работе лагеря от каникул к каникулам необходима постоянная управленческая деятельность.

        Основная идея программы летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» МБОУ «Староивановская СОШ» - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности. Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе и представляет собой одну смену. Принципы организации педагогического процесса в рамках программы:

-принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников;

-принцип коллективной деятельности;

-принцип самореализации ребенка в условиях детского лагеря;

-принцип самостоятельности.

        Актуальностью данной работы является то, что школа не замыкается на своих проблемах, а пытается создать открытую социально-педагогическую систему, готовую к взаимодействию в воспитании и обучении подрастающего поколения. Существенную роль в этом направлении могут сыграть интеграция основного и дополнительного образования, ученическое самоуправление и различные школьные сообщества. Смена учебной деятельности, на альтернативные формы групповой, индивидуальной и коллективной работы в рамках оздоровительного лагеря дневного пребывания, позволяет ребёнку уйти от стереотипов обучения, что делает его более увлекательным, мобильным и повышает образовательный потенциал.      

Цель:

развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Основания для разработки программы

Закон РК “Об образовании”, «Конвенция о правах ребёнка»

Основные задачи программы:

  • Создавать условия для активного и здорового отдыха детей.
  • Повышать интерес к различным видам деятельности.
  • Формировать развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.
  • Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

Ожидаемые результаты реализации программы

  • Укрепление здоровья детей;

Улучшение социально-психологического климата в лагере;

  • Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
  • Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
  • Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;
  • Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;
  • Повышение чувства патриотизма;
  • Бережное отношение к родной природе.

Система организации контроля над исполнением программы

  • Контроль над исполнением программы осуществляется начальником лагеря и заместителем директора по воспитательной работе.

Сроки и условия пребывания:

По продолжительности программа является краткосрочной, то есть реализуется в течение лагерной смены (21 день).

Программа рассчитана на детей 6-17 лет. Психолого – педагогическое сопровождение деятельности осуществляют: начальник  лагеря, воспитатели (преподаватели школы).

Принципы

Программа  летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Солнышко» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью. 

3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе  развития творческих способностей. 

4. Принцип  дифференциации  воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает: 

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; 

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); 

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; 

- активное участие детей во всех видах деятельности. 

5. Принцип  творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это  характеристика  личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал. 

Направления деятельности пришкольного оздоровительного лагеря

  • Спортивно-оздоровительное;
  • Экологическое;
  •  Художественно-эстетическое;
  •  Трудовая деятельность;
  •  Патриотическое;
  • Творческая деятельность.

Кураторы отрядов:

воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);

Методические условия предусматривают:

наличие необходимой документации, программы, планы;

проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;

коллективные творческие дела;

творческие мастерские;

индивидуальная работа;

тренинги;

деловые и ролевые игры;

Содержание программы

Данная программа по своей направленности является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединенную следующими направлениями:  

  • Спортивно-оздоровительное;
  • Экологическое;
  •  Художественно-эстетическое;
  •  Трудовая деятельность;
  •  Патриотическое;
  • Творческая деятельность.

Организационно-педагогическая деятельность:

- комплектование штата лагеря кадрами

- участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей

- совещание при директоре по организации летнего отдыха учащихся

- проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей

Оздоровительная работа:

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей,  поэтому в программу  включены следующие мероприятия:

- осмотр детей медицинским работником в начале и в конце смены;

- утренняя гимнастика;

- принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

- организация пешеходных экскурсий;

- организация выездных экскурсий;

- организация здорового питания детей;

- организация спортивно-массовых мероприятий:

-  спортивные эстафеты;

-  подвижные спортивные игры. 

Работа по сплочению коллектива воспитанников:

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

- Огонёк «Расскажи мне о себе»;

- коммуникативные игры на знакомство «Тутти-фрутти», «Снежный ком», «Назовись»;

- Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас»;

- Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1», «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!», «Хвост дракона», «Зоопарк-2»;

-Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

Инструктажи:

-  Инструктажи для детей:   «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»; «Правила безопасности при  терактах», «По предупреждению кишечных заболеваний», «Меры безопасности  жизни детей при укусе клещом»

Беседы:

-  Беседы, проведённые медицинским работником: «Как ухаживать за зубами?», «Путешествие в страну Витаминию»,     «Как беречь глаза?»;

-  Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»;

- Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»

Работа по развитию творческих способностей детей:

-   Оформление отрядных уголков, стенных газет;

-конкурсы рисунков и стенгазет «Эмблема нашего лагеря», «Наш любимый край», «Моя семья» и т.д.

-   Конкурсы рисунков на асфальте: «Мир детства»,

-   Коллективные творческие дела: оформление газет отрядов «Это мы», конкурс актёрского мастерства,  и т.д.

Мероприятия на развитие творческого мышления: 

Загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Удивительный мир животных», «Наше родное  село», «Светофорик» и т.д.

флеш-моб «Танцуй с нами, танцуй как мы, танцуй лучше нас!»

конкурс – игра  Поле чудес «Белгород-город первого салюта»;

Оформление выставок, конкурсы чтецов.

Физкультурно–оздоровительная работа

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

Выработка и укрепление гигиенических навыков;

Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

Утренняя гимнастика (зарядка);

Спортивные игры на спортивной площадке;

Подвижные игры на свежем воздухе;

Эстафеты  (эстафета дружбы);

Тематический день «Мини-олимпиада Россия чемпионка».

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях.

Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Экологическое направление:

Задачи экологической деятельности:

воспитать бережное отношение к природе;

повысить уровень пропаганды здорового образа жизни; 

уровень экологической культуры детей.

Основные формы работы:

Экологический десант;

Викторина «Удивительный мир животных»;

Участие в экологических акциях .

Художественно – эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях  между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.

Задачи эстетической деятельности:

Пробуждать в детях чувство прекрасного;

Формировать навыки культурного поведения и общения;

Прививать детям эстетический вкус.

В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.

Основные формы проведения:

Посещение школьного музея, краеведческого музея;

Конкурсы: «пародий народный артист»;

Конкурс оформления отрядных уголков «Это мы»;

Основным назначением  художественно- эстетической  деятельности в лагере является развитие креативности детей.

Формы организации художественно- эстетической деятельности:

Изобразительная деятельность (оформление отряда «Это мы», конкурс рисунков «Эмблема нашего лагеря» и т.д.);

Конкурсные программы;

Творческие конкурсы «История начинается»;

Игровые творческие программы «Должны смеяться дети»;

Концерты  «Праздничный концерт к закрытию лагеря»;

Творческие игры «День актёра»;

Выставки, ярмарки.

Экран дня – стенд, отображающий жизнь лагеря сегодня и то, что будет происходить в предстоящий период.

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии. 

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда. 

Основные формы работы:

Общественно значимый труд (уборка прилегающей территории, уборка памятника погибшим воинам-односельчанам).

Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий.

Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.

Патриотическое направление

Задачи патриотической деятельности: 

пробуждать в детях чувство любви к Родине, семье;

формирование уважительного отношения  к памятникам истории  и развития интереса к изучению родного края;

формирование  национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений;

возрождение нравственных, духовных ценностей семьи и поиск эффективных путей социального партнерства детей и взрослых. 

Основные формы работы:

День России. Оформление выставки. Конкурс чтецов;

Просмотр видеоролика «Россия-Родина моя»;

Беседа-викторина «Наше родное село»;

Военно-патриотический квест, посвященный дню памяти и скорби;

Экскурсия в музей «Родной уголок России»;

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

I этап. Подготовительный –  апрель - май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

- проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;

- издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.) 

II этап. Организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 1-2 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

запуск программы «Солнышко»;

знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря. 

III этап. Практический – июнь

Основной деятельностью этого этапа является:

реализация основной идеи смены;

вовлечение детей в различные виды коллективных творческих дел;

работа творческих мастерских. 

IV этап. Аналитический – конец июня

Основной идеей этого этапа является:

подведение итогов смены;

выработка перспектив деятельности организации;

анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» с социумом. 

Ожидаемые результаты  

В ходе реализации данной программы ожидается:

  • Укрепление здоровья детей;

Улучшение социально-психологического климата в лагере;

  • Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей;
  • Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей;
  • Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях;
  • Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;
  • Повышение чувства патриотизма;

Бережное отношение к родной природе.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «СОЛНЫШКО» С СОЦИУМОМ

  • Летний оздоровительный пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко».
  • ГИБДД
  • Староивановская сельская библиотека
  • Староивановский сельский дом культуры
  • Бассейн «Космос»
  • Волоконовский краеведческий музей
  • Парк культуры и отдыха п. Волоконовка

Кадровое обеспечение:

- начальник оздоровительного лагеря;

- педагоги – воспитатели;

- вожатые;

-библиотекарь;

- инструктор по физическому воспитанию;

-повара;

-работники кухни;

-технические работники лагеря.

Ресурсное обеспечение:

-выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных

мероприятий.

-материалы для оформления и творчества детей.

-наличие канцелярских принадлежностей.

- ИКТ-технологии.

-призы и награды для стимулирования.

Финансовое обеспечение программы: средства областного бюджета.

Элементы режима дня

Пребывание детей

с 8.30 до 14.30 часов

Сбор детей, зарядка

8.30 - 9.00

Утренняя линейка

9.00 - 9.15

Завтрак

9.15 - 10.00

Общелагерное мероприятие, общественно полезный труд, работа кружков и секций

10.00 – 12.00

Оздоровительные процедуры (прогулки, игры на свежем воздухе)

12.00 - 13.00

Обед

13.00 - 14.00

Работа по плану отрядов

14.00-14.30

Уход домой

14.30

        

 

План работы

 лагеря дневного пребывания «Солнышко»

1.06.19

День Детства

1.Операция «Уют» (прием детей, распределение детей по отрядам, знакомство с режимом дня)

Инструктаж по ТБ.

2. Игровая программа «Должны смеяться дети!»

3. Конкурс рисунков на асфальте «Мир детства».

4. Игра-путешествие «Права детей»

5. Встреча с медицинскими работниками.

3.06.19

День организационный

1.  Эстафета дружбы

2. Фестиваль визиток «История начинается».

3. Беседа «Знакомство с правилами лагерной жизни»

4. Экскурсия в Волоконовский краеведческий музей

5. Спортивные соревнования  с учащимися МБОУ «Афоньевская  СОШ»

4.06.19

День рождения лета

1. Конкурс рисунков «Эмблема нашего лагеря»

2. Оформление газет отрядов «Это МЫ»

3. Конкурс рисунков «Наш любимый край»

4. Игра «Знакомство в цифрах»

5. Выставка «Наши права в рисунках»

6. Дружеский матч по футболу с учащимися МБОУ «Пятницкая СОШ»

5.06.19

Пушкинский день России

1. Путешествие по станциям жизнь и творчество поэта

2.Викторина по произведениям А.С. Пушкина

3. Конкурс рисунков по произведениям А.С. Пушкина

Конкурс чтецов стихов А.С. Пушкина.

4. Экскурсия в парк культуры и отдыха п. Волоконовка

5. «Пушкинская тропа» заочная экскурсия

6. Конкурс рисунков на асфальте «Страна порядка»

6.06.19

День Выборов

1. Выборы президента летнего лагеря.

2. Игра по станциям «На сказочных тропинках»

3. Конкурс-выставка   «Природа и фантазия» 

4. Ролевая игра «Мы и выборы»

5. Экскурсия в Волоконовский краеведческий музей

7.06.19

День семьи

1.Развлекательная программа «Как на свете без любви прожить?»

2.  Конкурс рисунков  «Моя семья»

3.Игра по станциям « Моя семья»

4. Спортивные соревнования  с учащимися МБОУ «Ютановская  СОШ»

5. Деловая игра «Я и мои права»

6. Экскурсия в музей диораму «Курская битва . Белгородское направление»

10.06.19

День музея

1. Беседа-викторина «Наше родное село»

2. Просмотр видеосюжетов «Россия-Родина моя»

3. Экскурсия в школьный музей «Родной уголок России»

4.Игра поле чудес «Белгород-город первого салюта»

5. Оформление выставки правовой литературы «В гостях у деда Правоведа»

11.06.19

День спорта

1. Соревнования «Сильные, ловкие смелые»

2.Беседа «Нет вредным привычкам»

3.Спортивные соревнования по мини-футболу и пионерболу.

4. Информационный час ко дню России

5. Конкурс плакатов «Вредным привычкам нет»

13.06.19

День России

1. Игра-путешествие «Страницы истории нашего района»

2. Рисование на природе, сочинение стихотворных строк «Родные просторы»

3. Оформление выставки, конкурс чтецов «Я гражданин России»

4. Мини олимпиада «Россия чемпионка!»

14.06.19

День

безопасности дорожного движения

1. Игра по станциям «Правила безопасности без запинки знайте!»

2. Викторина «Светофорик».

3. Конкурс листовок и буклетов «Моя безопасная дорога»

4.Экскурсия в парк культуры и отдыха п. Волоконовка

5. Конкурс рисунков «Ответственность пешехода»

5. Встреча с сотрудниками ГИБДД.

17.06.19

День актёра

1. Конкурс актёрского мастерства (инсценировка сказки)

2.Конкурс пародий «Народный артист»

3. Конкурс плакатов «Мой кумир»

4. Экскурсия в Волоконовский краеведческий музей

5.Игра по станциям «Жизнь дана на добрые дела»

6. Дружеский матч по футболу с учащимися МБОУ «Волоконовская  СОШ №1»

18.06.19

День животных

1 Игровая  программа «Следопыты»(есть сценарий)

2.Викторина «Удивительный мир животных»

3. Юмористический конкурс рисунков «Эти забавные животные»

4.Музейный урок «Растения и животные Белгородской области на страницах«Красной книги»

5. Конкурс рисунков «Мы в ответе за тех, кого приручили»

6. Экскурсия в Мастерславль

19.06.19

День сказки

1. Игровая  программа «В гостях у царевны Несмеяны»

2.Брейн-ринг «В некотором царстве»

3. Экскурсия в парк культуры и отдыха п. Волоконовка

4.Акция ко Дню памяти и скорби. Уборка территории памятника.

5. Игра- путешествие «В царстве вежливости и доброты»

20.06.19

День танцев

1. Фото-сессия «Как нам вместе хорошо»

2. Флеш-моб «Танцуй с нами, танцуй как мы, танцуй лучше нас!»

3. Праздничный концерт, посвящённый закрытию лагеря

21.06.19

День памяти и скорби

1. Конкурс рисунков и плакатов «Мы мечтою о мире живем»

2. Военно-патриотический квест, посвященный Дню памяти и скорби

3.Встреча с медицинскими работниками.

4. Возложение цветов на памятник.

5. Конкурс рисунков «Есть такая профессия родину защищать»

6. Закрытие лагерной смены

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Цель:         Создание условий для полноценного летнего отдыха и оздоровления обучающихся начальной школы в каникулярное время.     Задач...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Страна здоровья»

Цель программыСоздание условий для оздоровления учащихся и организационного отдыха в летний период, укрепления физического, духовного и эмоционального здоровья детей, развитие творческих способностей ...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей "Весёлые каникулы - 2013"

1. Программа лагеря разработана на основе нормативных документов Министерства образования Нижегородской области "Об организации и проведении летней кампании" 2. Ежедневное планирование лагеря "Ве...

программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей...

Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Надежда"

Программа разработана коллективом педагогов МБ ОУ Арзинская СОШ...

Комплексная программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Радуга"

      Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха ...