Открытое мероприятие в ГПД "Делу - время, а потехе - час".
план-конспект занятия (1 класс)

Мероприятие проводилось в начальное школе в группе продленного дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_meropriyatie_v_gpd.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Подготовила : Алибекова М.А.

1. Орг. момент.

Сегодня вам придётся болеть за своих ребят, за свои команды.

  1.  Вступление.

Ребята стремятся побольше узнать,

Хотят в разных странах они побывать.

Чтоб были знакомы все семь чудес света,

Чтоб дети открыли другие планеты.

И горы, и джунгли, моря, океаны.

Дерзайте, вперёд, мои капитаны!

Рыжее солнце в небе смеётся,

Этого смеха нет веселей,

Слышите, музыка звонкая льётся

И приглашает на праздник друзей!

Настроение на «пять»!

Будем праздник начинать.

3. Игра на внимательность.

(Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Теперь вы, наверное,  настроились на нужный лад, поняли, что сегодня будут и шутки, и серьёзные задания. Ведь наш праздник называется «Делу время, потехе – час».

Мы желаем вам успехов. Объявляется 1-й конкурс:

4. Турнир по шашкам.

От каждого класса приглашаются по 1 представителю на турнир по шашкам. Как только вам объяснят правила игры, вы займёте свои столы и начнёте турнир. По окончании игры вы выйдете из класса и присоединитесь к своей команде. Победившая команда получает 10 очков.

5. Конкурс загадок.

Тема загадок – в отгадке:

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга)

Итак, бороться легче будет тому, кто много читает. Ведь кто много читает, тот много и знает.

Приглашаются по 3 знатока от каждой команды. (по 1 очку за правильный ответ)

  1. Кто был сначала любимой дочкой, потом невестой лягушки, а позже королевой эльфов?

      (Дюймовочка)

  1. Из чего фея сделала карету для Золушки?

(из тыквы)

  1. Как звали 3 поросят?

      (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф)

2. Какое имя пуделя из сказки “Приключения Буратино”?

(Артемон)

  1. Какого цвета были волосы у Мальвины?

     (голубые)

3. Что больше всего любил Карлсон? (варенье)

4. Какой герой сказки носил красные сапоги?

(Кот в сапогах)

1. Как называется самолёт бабы-Яги? (ступа)

1. Как называется музыкальный инструмент, на котором играл Папа Карло? (шарманка)

2. Кто написал сказку «Тараканище»? (Чуковский)

2. Это звание получила старуха от золотой рыбки после приобретения избы. (Дворянка)

3. Кем хотела стать в конце сказки старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке»? (владычицей морскою)

3. Где находится поле чудес?

(в стране дураков)

4. Какие животные не могли сдвинуть с места воз с поклажей?

(лебедь, щука и рак)

6. Конкурс на лучшего художника (рисование с закрытыми глазами).

По 1 представителю от каждой команды сесть за столы, надеть косынки и по команде начать рисовать Чебурашку:

  • Туловище
  • Голову
  • Передние лапы
  • Задние лапы
  • Глаза
  • Нос
  • Уши
  • Рот

2-я попытка, ещё по 1 человеку.

7. Конкурс на самого ловкого.

Приглашаются по 5 человек из каждой команды. Дети выстраиваются друг за другом и по команде берут в руки столовые ложки, кладут на них картошку и бегут эстафету. За каждую неупавшую картошку – 1 балл. (музыка)

8. Конкурс «След в след».

Приглашаются по 3 человека от каждой команды. Дети строятся в затылок друг другу и встают на вырезанные из бумаги следы, затем по команде передвигаются вперёд, переставляя следы вперёд. Если участник прошёл всю дистанцию «чисто», не наступив в болото, ему присуждается 1 очко. (музыка)

9. Подведение итогов.

Поздравление победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие "Делу время, потехе - час"

В этом мероприятии собраны практически все виды игровой деятельности: шахматы, конкурс загадок, рисование, подвижные игры. Проводится оно между параллелями начальных классов. Данное мероприятие очень ...

открытое мероприятие "Делу - время, потехе -час"

план проведения открытого мероприятия "Делу -   время. потехе - час".презентация по открытому мероприятию "Делу - время, потехе - час"....

Конспект урока чтения "Делу время, а потехе час. Звук [ч,]. Буква Ч. Правописание сочетаний ЧА – ЧУ."

Конспект урока чтения в 1 кл (букварный период), УМК "Школа Рссии" . Используемые современные образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ-технологии, элементы исследователь...

Делу время, а потехе – час. Звук [ч,] – всегда мягкий согласный звук. Буква Чч. Правописание сочетаний ЧА-ЧУ

Знакомство первоклассников с буквой Ч ч, звуком [ч " ], правописанием буквосочетаний ча-чу....

Урок обучения грамоте Тема: «Делу время, а потехе час. Звук [ч,]. Буква Ч. Правописание сочетаний ЧА – ЧУ»

Урок интегрированный: чтение и письмо, проведен в 1 классе с презентацией и использованием электронного приложения к учебнику "Азбуки" Горецкого...

Конкурсная программа "Делу время, а потехе час"

Цель: Закреплять знания учащихся о гигиенических нормах, культуре поведения.Задачи: Развивать умения учащихся применять знания на практике. Развивать творческие способности и кругозор детей.Активизиро...

Внеклассное мероприятие по теме: "Делу - время,а потехе -час".

Цели:- обобщать знания детей о часах, о времени и его приметах;- закреплять умение решать задачи с определением времени;- воспитывать стремление экономить время, использовать его с пользой....