Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
классный час (4 класс)

Солдаткина Анна Николаевна

Праздник посвящен окончанию начальной школы. В сценарии есть все материалы, чтобы сделать праздник ярким, интересным, динамичным: стихи, песни, сценки, зарисовки с уроков, частушки и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_nachalnaya_shkola.docx37.45 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Гимназия №29»

Сценарий праздника

«Прощай, начальная школа!»

Подготовила Солдаткина А.Н.

учитель начальных классов

МОУ «Гимназия№29»

г.о. Саранск

Дети под музыку входят в зал один за другим, в руках у них шары, встают около сцены

 ( напротив своего стульчика)

Учитель:  - Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой.

 Четыре года мы поднимались по первым самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, грамотно писать, считать, дружить, жить по правилам нашего  школьного дома.

Казалось, бы совсем недавно вы привели за ручку своих ребят в первый класс. И вот уже пролетели 4 года и стоим на пороге выпускного в начальной школе. Сегодня нам грустно и радостно. Грустно потому, что мы расстаемся, Радостно, потому что наши детки стали умнее, многому научились и конечно, повзрослели.

1.Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой.


2.Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

3.4 года прошли,

Пролетели как птицы

Со школой начальной

Ничто не сравнится.

4.Здесь нам весело жилось,

 Учились и играли

И даже не заметили

 Как большими стали.

5.Нам жаль расставаться,

 Ее покидать,

 Ведь знаем, сюда не вернуться опять.

6.Мы свой родной 4 Б

 Любить не перестанем,

 Но все же попрощаемся,

 Ведь мы большими стали.


7. У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый

Свой памятный класс.

8.И первые книги, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

И первый наставник, первый учитель,

Кто дверь распахнул на дорогу открытий.

Поют песню « НЕ крутите пестрый глобус»

(Бросают шарики в зал)

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Позади 4долгих учебных года. А помните ли вы, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

Давайте же вспомним все вместе, как все начиналось…

  1. Одну простую сказку,

А может,  и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

  1. Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

  1. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не  в простую

Нас мамы привели.

  1. Стоял денек осенний.

А может, не осенний

А может, не стоял он.

Все очень может быть.

  1. Какой-то взрослый дядя

А может,  и не дядя,

А может, и не взрослый

Директор это был.

6. Поздравил всех родителей

Поздравил всех учителей,

И нас не позабыл.

7.Мы целый час стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

8.Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

9.За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

10.А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Учитель: Самый трудный –первый класс,

                  Потому что в первый раз!

 

1.Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам первый раз,

 Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

2.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои открыли,

Раскрыли чистую тетрадь

И стали буквы в ней писать.

1.Это было одно из трудных испытаний первого класса. Не все получалось сразу. Здесь нас подстерегали трудности.

      Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
     На дом задали крючки – первое задание.
     Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
     Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем.

2. Но противные крючки с острыми носами
     У меня из-под руки выползают сами.
     Телевизор не глядим, сказку не читаем,
     Три часа сидим, сидим – плавно закругляем.

     Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
     И во сне: ведём, ведём – плавно закругляем.

Учитель: Вот мы и вспомнили первые уроки, уроки письма.  Заглянем на другие уроки.

1 урок

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма –ти-ка!
 

(Ученики поют песню на мелодию «Большой секрет».)

 Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно –

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев:

Под дружное пыхтение, под тихое сопение,

Под радостное пение рождается на свет.

Большой ответ для маленькой,

 Для маленькой такой задачки,

Для скромненькой такой задачки,

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б  лишь когда,

Ах, было б у кого его списать.

Учитель: Да, на какие хитрости не пускаются ученики, чтобы решить задачу. Давайте посмотрим.

Сценка  « В магазине».

Ученик (обращается к продавцу).

-Вот у меня один рубль.  Скажите, если я куплю у вас ручку за 60 копеек и ластик за 20 копеек. Сколько я потрачу?

Продавец (считает на калькуляторе).

-80 копеек, милейший!

Ученик.

- Так, хорошо! А сколько мне положено сдачи?

Продавец (считает на калькуляторе).

-20 копеек, любезнейший!

Ученик.

-Отлично!

Продавец.

-А на счёт товара вы  не волнуйтесь, вам завернут!

Ученик.

-А я и не волнуюсь.  Это нам задачку по математике задали!!!

 Урок русского языка. 

                 Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить. 

( Ученики поют песню на мелодию «Чунга - чанга».)

На уроке снова я сижу,  от окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: «Учи, учи!»

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Задания для детей. Угадайте слово.

Корень мой находится в цене.

В очерке найди приставку мне.

Суффикс в тетрадке вы встречали,

Вся же в дневнике я и журнале. (оценка)

Взрослым.

Мой корень в просьбе заключен,

( Он в ней озвучен и смягчен)

Приставка в воплощенье где-то,

На целое- все ждут ответа. (Вопрос)

Литература - прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ, вы учите их, они учат вас 

Песни

 ( Ученики поют  песню на мелодию «Львёнок и Черепаха»).

1 куплет:

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

2 куплет:

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну а здесь все  сижу и в учебник все гляжу.

3 куплет:

Вот по книгам бы давно сняли лучшее кино.

Я б  отличником  был, все по телеку учил.

А теперь, внимание! Литературный конкурс для детей и родителей  «Угадай сказку». Отгадываем по очереди. Я буду называть произведения, придавая их названиям противоположный смысл. Например, « Подвиг и награда»-            « Преступление и наказание»

Зеленый беретик- Красная шапочка

Мышь босиком-кот в сапогах

Петушок бесцветный-курочка Ряба

Девочка с ладошку- мальчик с пальчик

Прекрасный лебедь-гадкий утенок

Ржавая отмычка-золотой ключик

3 самых чистых друга-3 поросенка

Великанша-Дюймовочка

Урок музыки.

   На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

Различать произведенья, на соседа не глазеть,

Композиторов различных Вы открыли нам секрет –

И без музыки отличной в жизни радости нам нет!

Учитель:  Посмотрим, как иногда проходили наши уроки.

Сценка.

Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.


Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".
Ученик. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.


Учитель. (
Имя), определи, где север, а где юг.

Ученик. Где север, я не знаю, - признался ученик, - а юг – точно у доски.

Учитель. Почему?

Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.

Учитель: Назовите 6 животных, живущих в Арктике. ( Ученик не знает)

Ты опять не готов к уроку. Это уже твоя третья двойка. Твой отец поседеет, когда увидит твой дневник.

Ученик. Не поседеет.

Учитель. Разве твои оценки его не волнуют?

Ученик. Волнуют, но он уже лысый.

Учитель. Кто же назовет 6 животных, живущих в Арктике?

Ученик. 4 медведя и 2 моржа.

Учитель. Ты плохо знаешь окружающий мир, а какой предмет у тебя любимый?

Ученик. Компьютер!

Учитель. Алеша, почему тебе все задачи решает папа?

Ученик. А что мне делать, если маме некогда?

Учитель. Витя, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!

Ученик. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.

Учитель. Как нужно сидеть за партой, чтобы сохранить правильную осанку?

Ученик. Нужно сидеть прямо и не ложить  живот на парту.

Учитель. А теперь пора и отдохнуть! Перемена!

( Ученики поют песню на мелодию «Неуловимые мстители».)

Прошёл наш урок и пора нам опять,

Оставив тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

Инсценировка «Ура! Перемена!»

Дежурный 1. – Перемена?

Дежурный 2 .- Перемена!

Дежурный 1 . – Лезет 4 «а» на стену.

Очень дружно 4 «б» весь стоит на голове.

Дежурный 2 . – Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может, Сережа, Иван и Олег

Всю перемену ныряли в бассейне?

Все: Нет!

Дежурный 1. - Или на них, на несчастных, пахали?

Все: Нет!

Дежурный 2 . -  Или их в пасть крокодила пихали?

Все: Нет!

Дежурные (хором): Всю перемену они отдыхали!

Ведущий 3.

Но вот прозвенел звонок.

Нас он зовёт на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс налёт?

Дети.  Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш!

Учитель. Может не наш этаж?

Дети. Наш!

Просто была переменка,

И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель. Очень рада. Оказалось,

 Я напрасно волновалась!

Значит будет в классе тихо?

Все: Ерунда!

В нашем классе тишина
Почему-то не слышна!
То линейка упадет,
То резинка пропадет,
То  под партой кто-то
Что-нибудь найдет.  
«Рты закрыли! Сели ровно! —
Говорит учитель. —
Будем слушать тишину!»
Я чего-то как вздохну.
Засмеялся Антон сзади.
«Тише! Тише!» — шепчет Вика.
Ничего опять не вышло —
Тишины у нас не слышно.

Учитель: Конечно не слышно,  ведь сейчас поем частушки!

Частушки

Мы веселые ребята,

Мы веселые всегда;

Вам споем сейчас частушки

Да про школьные дела.

1.  Валера  в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал.

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

      2. В нашем классе есть Артем, он орлом  зовёт .

      Он на чтении рисует, а на русском он поёт!

       

      4. По геройски Яна  с ленью воевала целый день.

      Но к большому сожаленью победила Яну лень!

     5. Что за грохот, что за шум, стены все качаются?

      Это наш 4 «Б» спортом занимается.      

     

      6. Любит поиграть, быстро бегать и кричать.

      Из него веселье прёт, всем покоя не даёт.

7. Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Я не выучил урок –

Дома он остался.

8. Раз спросили у  Вадима:

Чем ты занят в классе?

Он задумался слегка

И ответил...

Жду звонка!

9. Мы немного пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина», -

В школе треснула стена.

10. Даже в Олин  день рожденья

Антоша по привычке

Олю вместо поздравленья

Дернул за косички.

11. Пять часов сидела Лиза,

Нос уткнувши в телевизор.

Ну а в школе - ах да ох! –

У нее язык отсох.

      12. Дрессированных мартышек
      Увидала Юля,
      И теперь она мальчишек
      В классе дрессирует .

 

      13. Мы спросили Олечку:
      “Где взяла ты двоечку?”
        Оля  хмуро отвечает:
       “Всем пятерок не хватает!”

14. Если ты моя подруга,

Из несчастья вызволи –

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

Мы веселые частушки

Вам исполнили сейчас –

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

Учитель. Вот мы и побывали в классе на уроках, на перемене. Пора делать домашнее задание.

    Сценка  «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье –  внимательнее будь!

Мама.  Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)

Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара -  уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)

Ладно,  ладно, будет кот. (Садится за уроки.)

Павлик.  На минутку выйду я.  Где тут курточка моя?

Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!

Учитель: Да, не дом. задание, а безобразие.

Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"

Учитель: cколько волнений, переживаний за годы учебы выпало на долю наших родителей. Но они не унывали, решали задачи, писали сочинения, словом,  трудились не покладая рук.  И, конечно, мы сегодня говорим нашим родителям большое спасибо.

Четыре года незаметно пролетели,

а кажется, как будто лишь вчера,

мы в класс вошли так робко и несмело…

Малышки – первоклашки, детвора!

И вот какими мы сегодня стали

Почти догнали ростом  пап и мам!

 

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим 

Забота ваша, пониманье и терпенье

Нам помогали без сомненья

 

Четыре года нас учили.

Отучили, наконец!

Мамы нас сюда водили,

А меня – водил отец!

 Учитель.  Родители-это такие люди, которые переживают неудачи своего ребенка сильнее, чем сам ребенок, но и радуются сильнее, когда все получается. Вот из таких переживаний и родились родительские страдания.

( вызываются родители, желающие спеть частушку)

  1. Мы страданья пострадаем,
    Отчего не пострадать?
    В школе мы учились тоже,
    Есть и вам что передать.
  2. Ох, какие все хорошие
    Ребятушки у нас.
    Ничего, что расшумелись
    На уроке в первый раз.

  1. Незаметно пролетели
    Эти славные деньки.
    Погляди, как повзрослели
    Наши дочки и сынки.

  1. А у нас опять забота:
    В пятый класс их передать.
    Как учиться будут дальше,
    Нам опять переживать.

  1.  Вот бы мы ходили в школу,
    Мы не брали б выходных.
    Все сидели б на уроках
    Вместо детушек своих.

  1. В сентябре, ох, мы отправим
    В 5 класс своих ребят.
    Кто же их там пожалеет?
    Если  будут обижать?

  1. Но мы верим, что детишки

     Быстро смогут всё понять

     И учиться будут в школе

     На «четыре» и на «пять»!

  1. Мы за лето отдохнем
    Сил поднаберемся.
    А в начале сентября, ох!
    За ремни возьмемся.

  1. Чтобы с трудною программой
    Дети справиться могли
    Нужно, чтобы папа с мамой
    Им учиться помогли!

  1. Все науки одолеем,
    Вместе будем мучиться.
    До семнадцати годов, ох!
    Что – нибудь получится!

Молодцы! 

1. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.

2. Мы шли к этому долгих четыре года.

1. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас.

2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!

1. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

(хором). Какое счастье, что у нас такие родители!

Ученик:

Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Учитель. А чтобы вы еще раз улыбнулись, давайте подслушаем, какие разговоры иногда происходят  дома, в семье.

“Домашние сценки”.

Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.

Прошло время.

Отец. Ну что, перешли в пятый класс?

Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил.

Сын. И я пошутил, я не перешел в пятый класс.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

Еще вчера мы были малышами, 
И в первый класс вы нас вели когда-то. 
И все четыре года были с нами, 
Ну а теперь мы взрослые ребята. 


Но сколько впереди у нас работы! 
Победы, радости, успехи впереди! 
Мы ждем от вас поддержки и заботы 
И обещаем, вас не подвести.

Мамы, милые добрые мамы, 
Вам хотим мы «спасибо» сказать 
За заботу, за то, что вы с нами. 
Всем готовы, всегда помогать. 


Вы из класса в класс переходили, 
Набирались знаний и росли. 
Всё, чему нас в школе научили, 
Всё осилить вы нам помогли.

Хором: Желаем вам добра, здоровья, счастья  и тепла!

Учитель: Я хочу еще раз всех поблагодарить и вручить благодарственные письма нашим дорогим родителям,  тем людям, которые на протяжении четырех лет были моими большими помощниками. Конечно, это родительский комитет, и все кто приходил на ремонты, уборки, и оказывали всевозможную помощь, которая нам нужна была постоянно.

(Вручение родителям благодарственных писем)

Напутственное слово родителей

Милые мамы, милые папы! 
Как хорошо, что вы рядом сейчас 
В этот торжественный, радостный час. 
Радость свою мы с вами разделим, 
В жизни для нас вы компас земной. 
Ведь для родителей главное – дети! 
Мы благодарны вам всей душой.

Все:  Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в 5 класс!

Песня на мотив «Голубого вагона»

Мы со школой начальной прощаемся, 
Расстаемся, увы, навсегда. 
В сентябре мы снова встречаемся, 
Будет средняя школа тогда. 


До свиданья, до свиданья, 
Наш родной четвертый класс, 
Наступает расставание – 
Выпускаемся сейчас. 

Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!

Песня на мотив «Круто ты попал на ТВ»

Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно.

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!

В пятый класс, в пятый класс
    Принимает школа нас.

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.

 

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся!

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания.
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Учитель. Вам вручается первый документ- диплом об окончании начальной школы.

 

Учитель: Дорогие ребята! Вы стали пятиклассниками и переходите в среднюю школу. Но у вас останутся наши воспоминания, наша дружба. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создали и пронесли через годы учёбы, а потому грустить не будем! Вас ждут впереди новые открытия, победы и успехи! Пусть новые знания приносят вам радость.

Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу…

 

Все хором: Ура! Мы – пятиклассники!

Вот и закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл –
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешёл

Учитель: Быстро пролетели 4 учебных года. Сейчас нам уж и не верится, что были милые и смешные, любознательные и интересные. Вашему вниманию предлагается песня выпускников.

Песня « До свиданья, нач. школа»

Учитель.

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

Сценарий для выпускного праздника в начальной школе в виде программы телепередач...

Сценарий "Прощай начальная школа"

В этом материале вы найдете интересные стихи и сценки из жизни учеников                                                              Сценарий                                «Прощай, начальная школа!» ...

Сценарий праздника "Начальная школа, прощай!"

Современный сценарий для праздника " Начальная школа, прощай!" , в котором есть и стихи, и переделанные песни о школе на популярные мелодии, и сценки из школьной жизни ....

сценарий "Пощай начальная школа"

Материал предназначен для прздника "Прощания с начальной школой"....

Сценарий выпускного. Начальная школа.

Позади ещё один выпуск из начальной школы. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который прошел в нашей школе....

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

сценарий выпускных 4 классов...

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

Сценарий, посвященный окончанию 4 класса....