План воспитательной работы 4 класс
методическая разработка (4 класс)

Елена Николаевна Прокопьева

Цель

- создание условий для развития современных компетенций на основе разнообразной творческой деятельности, для развития личности каждого ученика, ориентированной на здоровый образ жизни.

 - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи

  • Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19-20g_vospitatelnyy_plan.docx65.17 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Нормативные документы, на основании которых ведется воспитательная работа:

Закон Российской Федерации «Об образовании», Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Минимальный социальный стандарт Российской федерации (минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования), концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, ФГОС НОО.

Основные проблемы, на решение которых направлена программа

- формирование детского ученического коллектива (актив, нормы, ценности, интересы).

- формирование коллектива родителей как одной из составляющей участников учебно-воспитательного процесса.

- формирование у учащихся менталитета младшего школьника через участие в мероприятиях, работу с портфолио.

Цель

- создание условий для развития современных компетенций на основе разнообразной творческой деятельности, для развития личности каждого ученика, ориентированной на здоровый образ жизни.

 - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи

  • Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
  • Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  • Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

Основные направления воспитательной деятельности

Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
  • Развитие художественных способностей.
  • Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
  • Получат возможность для развития художественных способностейи эстетического вкуса.

Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыкисанитарно - гигиенической культуры,приучаются к здоровому образу жизни.

Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства

Трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

Права и обязанности учащихся

Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся

Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
  2. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебнойдисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
  3. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическиминавыками.
  2. Посещать учебные занятия, мероприятия.
  3. Повышать свой культурный и нравственный уровень.
  4. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
  5. Быть дисциплинированными и организованными.
  6. Беречь школьное имущество.

Характеристика класса

В данном классе обучаются 17 учащихся. Из них: 8 девочек и 9 мальчиков. Почти все дети посещали детский сад. Все обучающиеся класса обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса: Вуколова Марина, Тишкин Матвей, Тараненко Юлия, Кульченко Софья, Пильховский Дмитрий,  Аналиева Элана, Чумаев Ринат, Кабакова Элина. Также в  классе есть такие  ученики, которые пока присматриваются, осторожничают,  боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным материалом. Эту группу составляют следующие ученики: Мельникова Арина, Агаев Глеб, Кузин Сергей, Жумалиев Ураз, Тараненко Юлия, Николаева Софья. Трудности в учении испытывают: Березин Егор, Сапарев Фарит, Елюсенова Адэля, так как  некоторые не усидчивы, невнимательны, часто отвлекаются сами  и мешают другим, находятся постоянно в возбужденном состоянии. Есть и такие дети, которые, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Классный коллектив дружен. В классе выделяются несколько   лидеров: Тишкин Матвей, Чумаев Ринат, Вуколова Марина. Очень беспокоит Сапараев Фарит,  Мельникова Арина, которые часто вступает в конфликт с другими детьми. Они очень драчливы, высоко эмоционально возбудимы, не в состоянии критично оценивать свои поступки. Всё это требует  большой коррекционно-развивающей работы по формированию  классного коллектива с привлечением родителей.

В классе сформирован родительский комитет, в составе 3 человек: Вуколова Юлия Михайловна, Агаева Марина Николаевна, Чумаева Райся Вялиевна.

Структура самоуправления.

Староста: _____________________________________

Обязанности старосты.

  1. Хорошо учится.
  2. Соблюдает правила поведения.
  3. Следит за выполнением поручений.

Учебный сектор. ___________________________________________________________________________________________

 Обязанности.

  1. Проверяет готовность к уроку.
  2. Сам всегда готов к урокам.

Ответственный за дежурство. _______________________________________________________________________________

  1. Назначает дежурных по классу.
  2. Учится оценивать дежурство.

Ответственный за дисциплину. _____________________________________________________________________________

  1. Следит за соблюдением правил поведения на переменах и в урочное время.
  2. Следит, чтобы многие ребята принимали участие в настольных играх во внеурочное время.

Спортивный сектор.________________________________________________________________________________________

  1. Учится отвечать за подготовку команды к соревнованиям.
  2. Учится отвечать за спортивные праздники.

Редколлегия. _______________________________________________________________________________________________

  1. Учатся следить за оформлением класса к праздникам.
  2. Выпуск газет с помощью родителей.

Цветоводы._____________________________________________________________________________________________________

1. Учатся ухаживать за цветами в классе, приобрести аквариум и аквариумных рыб.

2. Поливают цветы, кормят рыб.

3. Следят, чтобы не ломали цветы.

4. Пересадка и подкормка цветов на стадии обучения.

5. Приобретение и сбор семян; посадка рассады с помощью родителей к летним клумбам.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с общешкольным планом работы:

Вводятся свои классные, дистанционные мероприятия, разные по форме и методам проведения.

  1. ведущие формы и методы, технологии обучения: классно-урочная, парная, групповая, индивидуальная, диалоги, монологи, КВН, праздники, классные часы, дистанционные олимпиады, конкурсы.

      2. используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов: анкетирование, тестирование, индивидуальная работа, оформление и работа с портфолио (заполнение таблицы достижений).

      3. взаимодействие с другими организациями, учреждениями: музеи, кинотеатры, экскурсии, предприятия.

(формирование информационной, коммуникативной, социальной и гражданской компетенций, изучение прошлого, настоящего Малой Родины, приобщение к культуре Края, России.)

     4.   развитие художественно-эстетических компетенций.

План – сетка воспитательной работы классного руководителя на 2019-2020 учебный год 4 «в» класс

сентябрь

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

дата

Духовно-нравственное направление

1. Торжественная линейка «День знаний».

2. Классный час День солидарности и борьбы с терроризмом.

3. День памяти жертв фашизма.

4. Классный час «Международный день грамотности».

Кл. рук.

Актив класса

Социальное направление

1. Акция «Чистая территория школы».

2. Викторина «Загадки: наша флора и фауна».

3. Конкурс поделок из природного материала.

4Международный день мира.

Кл. рук.

Актив класса

Спортивно-оздоровительное направление

Формирование здорового образа жизни

1.Беседа «Безопасный путь в школу»

2. Классный час « Режим дня»

3. Практический урок «Действия в условиях экстремальных и опасных ситуаций».

4. Инструктаж по ТБ «Правила поведения учащихся в школе».

Кл. рук.

Актив класса

Общекультурное направление

1.День Знаний.

2. Месячник безопасности пешеходов.

3. Подготовка к муниципальному конкурсу «Краски осени».

Кл. рук.

Актив класса

Общеинтеллектуальное направление

1.Устный журнал « 115 лет со дня рождения Н.А. Островского».

Библиотекарь школы

Работа с ученическим самоуправлением

1.Выборы в ученическое самоуправление.

2.Распределение обязанностей.

3.Привлечение учащихся к кружковой работе, занятиям в секциях.

4.Оформление классного уголка.

Кл. рук.

Актив класса

Работа с родителями

1. Родительское собрание: «Учебная и

воспитательная деятельность в школе».

2. Выбор родительского комитета класса и школы. Составление плана работы.

3. Занятость учащихся во внеурочное время. Работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки и секции.

4. Разное

Кл. рук.

ОКТЯБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1. Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей».

2.Участие в акции ко дню пожилых людей «Подари улыбку».

Кл. рук.

Актив класса

Социальное направление

1. Всемирный день защиты животных. Фотоконкурс: «Мордочка, хвост и четыре ноги».

2. Конкурс рисунков и поделок «Здравствуй, Осень Золотая».

Кл. рук.

Актив класса

Спортивно-оздоровительное направление

Формирование здорового образа жизни

1. Всероссийский урок «Телефон доверия».

2. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

3. День ГО «Действия в условиях экстремальных и опасных ситуациях».

4. Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма».

5. Инструктаж «Правила поведения на осенних каникулах»

Кл. рук.

Общекультурное направление

1. День учителя «Нет выше звания - Учитель».

2. Рейд «Живи, книга» (проверка учебников).

3. День Учителя (стенгазета).

Кл. рук.

Актив класса

Общеинтеллектуальное направление

1. 205 лет со дня рождения поэта, драматурга М.Ю. Лермонтова.

2. Школьные олимпиады.

Кл. рук.

Работа с ученическим самоуправлением

1. Организация дежурства по классу.

2. Работа с портфолио.

Кл. рук.

Актив класса

Работа с родителями

1. Родительский лекторий «Культура умственного труда в школе и дома».

2. Заседание родительского комитета.

3. Итоги 1 четверти

Кл. рук.

Род. комитет

НОЯБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1. День народного единства

2.Сбор материала к оформлению проекта «Наши известные земляки».

3. 26 лет со дня утверждения Государственного герба РФ.

Кл. рук.

Актив класса

Социальное направление

1.Акция «Собери вещи для детей из детского дома».

2. Поговорим о доброте. Беседа

Кл. рук.

Актив класса

Спортивно-оздоровительное направление

Формирование здорового образа жизни

1. Единый день профилактики вредных привычек.

2. Инструктаж «Грипп, профилактика гриппа и лечение».

3. Игра по станциям «Безопасность – это важно!»

4. Правила перехода дорог. Встреча с инспектором ГИБДД.

Кл. рук.

Актив класса

Общекультурное направление

1.Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери. Конкурс чтецов.

Кл. рук.

Актив класса

Общеинтеллектуальное направление

1. Международный день правовой помощи детям.

2. Правовой лекторий «Дети-детям».

Кл. рук.

Актив класса

Работа с ученическим самоуправлением

1.Подготовка к концерту, посвящённому Дню матери.

2. Беседа «Ты хозяин в своём классе» (о бережном отношении к классу и учебным принадлежностям).

Кл. рук.

Актив класса

Работа с родителями

1.Индивидуальные беседы с родителями.

2. «Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребенка».

3.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

Кл. рук.

ДЕКАБРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1. День Неизвестного солдата

2. 166 лет со дня победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова.

3. День Героев Отечества - памятная дата России.

4. День конституции РФ.

Кл. рук.

Актив класса

Социальное направление

1.Операция «Помоги пернатому другу».

2.Конкурс на лучший новогодний наряд класса.

3. Работа над проектом «Секреты крахмала».

Кл. рук.

Актив класса

Спортивно-оздоровительное направление

Формирование здорового образа жизни

1. 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа «Здоровый образ жизни».

2. Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах в зимний период».

3.Инструктажи «О запрете использования пиротехники».

4.Инструктажи «О поведении на новогодней елке».

5. Инструктаж «Правила поведения на зимних каникулах».

Кл. рук.

Актив класса

Общекультурное направление

1.Подготовка к новогоднему празднику.

2.Конкурс на лучшую новогоднюю ёлку из разных материалов.

3. Работает мастерская Деда Мороза (цикл новогодних дел).

Кл. рук.

Актив класса

Общеинтеллектуальное направление

1. Юбилеи литературных произведений.

Кл. рук.

Актив класса

Работа с ученическим самоуправлением

1. Подготовка номера художественной самодеятельности на новогодний праздник.

Кл. рук.

Актив класса

Работа с родителями

1.Подготовка к новогоднему празднику.

2.Тематическая консультация «Читаем быстро».

Кл. рук.

Род. комитет

ЯНВАРЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1. Международный день памяти жертв Холокоста.

2. День воинской славы России - День снятия блокады города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика).

Кл. рук.

Актив класса

Социальное направление

1. День заповедников и национальных парков.

2.Акция «Кормушка».

3. Подготовка к школьному этапу научно-практической конференции «Умники и умницы».

Кл. рук.

Актив класса

Спортивно-оздоровительное направление

Формирование здорового образа жизни

1. «Олимпийцы среди нас» (зимние эстафеты).

2. Конкурс снежных фигур « В гостях у Снежной Королевы».

Кл. рук.

Актив класса

Общекультурное направление

1. Беседа о славянской письменности.

2.Классный час «Рождество – праздник семейный».

Кл. рук.

Актив класса

Общеинтеллектуальное направление

1.Калейдоскоп народных праздников (викторина).

2. Подготовка к предметной неделе по математике

Кл. рук.

Актив класса

Работа с ученическим самоуправлением

1.Индивидуальные беседы о поведении.

2. Работа с активом класса.

Кл. рук.

Работа с родителями

1. «Духовно-нравственное и физическое воспитание в семье».

2.Индивидуальные беседы и консультации.

3.Тематическая консультация «В мире книг».

4. Заседание родительского комитета.

Кл. рук.

ФЕВРАЛЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год).

2. Классный час «В память о юных героях».

3.Поздравление ветеранов и тружеников тыла на дому.

4.Выставка рисунков «Почтим подвиг героев в веках».

5. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

Кл. рук.

Актив класса

Социальное направление

1. Всемирный день водно-болотных угодий.

2.День защиты морских млекопитающих.

3. Русские традиции: Масленица ( благотворительная ярмарка)

Кл. рук.

Актив класса

Спортивно-оздоровительное направление

Формирование здорового образа жизни

1. День здоровья «Здоровая нация в твоих руках».

2. Хорошо с горы катиться (конкурсы, игры на свежем воздухе).

3. Профилактика инфекционных заболеваний.

Кл. рук.

Актив класса

Общекультурное направление

1. Конкурсная программа к 23 февраля.

2. Праздник Масленицы «Гуляй, широкая Масленица.

Кл. рук.

Актив класса

Общеинтеллектуальное направление

1. Эколого-познавательная игра «Лесные великаны».

2. День родного языка.

Кл. рук.

Актив класса

Работа с ученическим самоуправлением

1.Индивидуальные беседы.

2.

Кл. рук.

Актив класса

Работа с родителями

1.Родительский лекторий «В воспитании мелочей не бывает».

2.Подготовка и организация праздника.

3. Конкурс поделок «Папа может…»

Кл. рук.

МАРТ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1. 18 марта - День воссоединения Крыма с Россией.

2. Классный час «Мамин день – 8 марта, отмечает вся страна».

3. Беседа «Что значит быть настоящим гражданином?»

Кл. рук.

Актив класса

Социальное направление

1.Акция «Береги электричество и воду!»

2.Всемирный День Земли – 21 марта, лекторий.

3. Экологическая акция «Во имя жизни»

 4. Всемирный день воды-22 марта

5. Всемирный день леса – 21 марта

6. Операция «Уют» (уборка класса)

Кл. рук.

Актив класса

Спортивно-оздоровительное направление

Формирование здорового образа жизни

1. День здоровья. «Здоровье – овощи плюс фрукты, плюс ягоды».

2. Классный час «Береги здоровье смолоду»

3. Инструктаж «Правила поведения на весенних каникулах».

Кл. рук.

Актив класса

Общекультурное направление

1. Праздничный концерт для мам, посвященный 8 Марта.

2. Подготовка к фестивалю детского творчества.

Кл. рук.

Актив класса

Общеинтеллектуальное направление

1. Неделя детской и юношеской книги.

2. 205 лет со дня рождения Петра Павловича Ершова.

Кл. рук.

Актив класса

Работа с ученическим самоуправлением

1. Подготовка к концерту, посвящённому Международному Женскому Дню.

2.Беседа «Правила поведения в общественных местах».

3. Классное собрание «Итоги третьей четверти».

Кл. рук.

Актив класса

Работа с родителями

1.Конкурс – выставка «Моя мама- мастерица».

2. Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания.

3. «Готовимся к ВПР».

Кл. рук.

Род. комитет

АПРЕЛЬ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1. 12 апреля – День Космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы».

2. День пожарной охраны.

Кл. рук.

Актив класса

Социальное направление

1. Международный день птиц.

2. Акция «Домик для птиц».

3. Экологический фестиваль.

Кл. рук.

Актив класса

Спортивно-оздоровительное направление

Формирование здорового образа жизни

1. Всемирный день здоровья.

2. Игра-путешествие в страну здоровых людей.

Кл. рук.

Актив класса

Общекультурное направление

1. Конкурс рисунков «Героическое прошлое нашей Родины в произведениях изобразительного искусства».

Кл. рук.

Актив класса

Общеинтеллектуальное направление

1.Викторина «Наш старт», посвященная Дню космонавтики.

2. Конкурс рисунков «Что я знаю о космосе?»

Кл. рук.

Актив класса

Работа с ученическим самоуправлением

1. Беседа о правилах поведения на переменах.

2. Беседа о добросовестном отношении к учёбе.

Кл. рук.

Актив класса

Работа с родителями

1. « Итоги ВПР».

2.Организация летнего отдыха учащихся (сбор документов на летнюю площадку).

3.  Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

Кл. рук.

Род. комитет

МАЙ

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1. Неделя Памяти, посвященная Дню Победы.

2. Участие в митинге, посвящённом Дню Победы.

3.Подготовка к празднованию Дня защиты детей.

4. Всероссийский день библиотек.

5. Международный день семьи.

Кл. рук.

Актив класса

Социальное направление

1.Озеленение школьной территории.

2.Походы по родному краю, с целью изучения природы и состояния окружающей среды.

Кл. рук.

Актив класса

Спортивно-оздоровительное направление

Формирование здорового образа жизни

1.Беседа «Безопасность движения двухколёсных транспортных средств».

2.Инструктажи по технике безопасности на время летних каникул.

Кл. рук.

Актив класса

Общекультурное направление

1. Трудовые десанты, по уборке и озеленению территории школы.

2.Праздник последнего звонка «Пришло время проститься» (линейка).

3. Праздник «Прощай, начальная школа!»

Кл. рук.

Актив класса

Род. комитет

Общеинтеллектуальное направление

1. День славянской письменности.

Кл. рук.

Актив класса

Работа с ученическим самоуправлением

Работа с портфолио.

Кл. рук.

Актив класса

Работа с родителями

1.РС «Итоги года. Летний отдых».

Кл. рук.

Род. комитет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...