Рабочая Программа воспитательной работы и внеурочной деятельности в _1_ «В» классе на 2018-2019 учебный год
рабочая программа (1 класс)

Пластинина Наталья Алексеевна

Цель воспитательной работы Создание условий, способствующих адаптации в обществе на основе принципов самоуправления, развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и   . интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_vprogramma_vr2.docx803.77 КБ

Предварительный просмотр:

Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 2 В класса

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»

Рабочая  Программа

 воспитательной работы  и внеурочной деятельности

в  _1_ «В» классе  на 2018-2019 учебный год

( Приложение к  Программе  духовно-нравственного развития,

воспитания и социализации обучающихся).

 Составила:

Пластинина Н. А.

классный руководитель

Содержание

  1. Краткая характеристика класса:

Характеристика классного коллектива

В классе 25 учеников – 12 девочек и 13 мальчиков.  Все обучающиеся класса обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Большинство учеников показывают средний и выше среднего уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают достаточным уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно, либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Дети подвижны, шумны. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.    

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Ещенко М, Крапивин П, Кедярова Д, Цыганова Е.  Также в классе есть такие ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным материалом. Эту группу составляют следующие ученики: Селицкая Е., Соколова З., Новиков С., Мамедова У.

Протасов Г., Тарбаев С., Семенова Е., Степашкин А., Ткачик А., Турова К., Фахреев Р., Юсупов К..- низкий уровень внимания, часто отвлекаются на уроках.

Группа детей с ОВЗ занимаются индивидуально: Корепанов В., Сахабиев Д., Шек М.

На начало   года   в классе явных   лидеров нет, но   в коллективе есть   учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности.  Это Юсупов К, Ещенко М, Турова К., Цыганова Е.. Беспокоят  Фахреев Р, Степашкин А, Корепанов В. которые часто вступает в конфликт с другими детьми. Эти дети эмоционально возбудимы, не в состоянии критично оценивать свои поступки.  Главная цель работы по формирование классного коллектива с привлечением родителей.

         Все родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Родители заинтересованы школьной жизнью.  Неблагополучных семей пока не выявлено.    В этом году, совместно с родителями, предстоит большая работа   по успешной адаптации детей к школьной жизни.                                                             

Класс разрознен на группы по интересам:

Отношения между учащимися дружеские. Физическое развитие учащихся в основном среднее. Часто болеющие дети:  Скоромный В, Турова К,

Из многодетной семьи: Протасов Г., Новиков С.,Семёнова Е., Турова К.,

Дети ,требующие особого внимания:

  Корепанов В. И.  Психически не уравновешен, на уроке может кричать, бегать, истереть, бить о парту. Учебный материал усваивает быстро, но ненадолго.

Фахреев Р.Р.  Ребенок агрессивный, может избить детей и педагогов, кричит, ревет, стучи по парте. 

Сахабиев Д. Д.  Инвалид по слуху, нарушена речь, плохо усваивает учебную информацию, на урока выкрикивает несвязные звуки.

Шек М.С.  Умственная отсталость.

Целью воспитательной работы школы в 2018- 2019 учебном году является:

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и   адаптации в обществе на основе принципов самоуправления

                    Задачи воспитательной работы:        

  • вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
  • развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
  • совершенствование  оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
  • формирование у учащихся гражданско – правового  сознания;
  • формирование у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения;
  • развитие форм профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;
  • усиление работы с учащимися по активизации ученического самоуправления;
  • повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для   сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучащихся.
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования  школы и социума.

Цели и задачи, поставленные исходя из цели школы на  2018-2019уч.год :

Цель воспитательной работы Создание условий, способствующих адаптации в обществе на основе принципов самоуправления, развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и   . интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.

Задачи воспитательной работы:

  • Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
  • Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
  • Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.

 Образ выпускника начальной школы:

1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,  «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально

окрашенного отношения к произведениям искусства.

3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:

умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

Основные направления воспитания и социализации:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
  • уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
  • сознательному выбору профессии.
  • Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
  • эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).

Все направления воспитания и социализации обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

  • Гражданско-патриотическое:

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Нравственное и духовное воспитание

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно - нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

 Интеллектуальное воспитание:

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта. 

Здоровьесберегающее воспитание:

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

 Социокультурное и медиакультурное воспитание:

  •  формирование у обучающихся Школы  представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
  • Развитие художественных способностей.
  • Воспитание чувства любви к прекрасному.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
  • Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.

 Правовое воспитание и культура безопасности:

Задачи:

  • Овладевать знаниями о правах и обязанностях личности.
  • Повышать авторитет закона как непреложной социальной ценности, уважения к нему, решительное преодоление правового нигилизма.
  • Формировать у обучающихся устойчивую ориентацию на правомерное поведение, установки и привычки законопослушания, а также создание атмосферы нетерпимости ко всем случаям его нарушения, неотвратимости ответственности.

Воспитание семейных ценностей:

- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

Формирование коммуникативной культуры:

  •  формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;
  •  формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
  •  формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
  •  формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

Экологическое воспитание:

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.

Традиционные школьные мероприятия.

месяц

Дата

мероприятие

Класс

сентябрь

01.09

03.09

08.09

1.09.-30.09.

24.09-12.10.

05.10.

01-10.09

  • День знаний
  • День единства и памяти (по Беслану)
  • День здоровья
  • Мероприятия в рамках адаптационного периода для 5 и 10 классов
  • Акция по сбору макулатуры
  • Посвящение первоклассников в пешеходы
  • Профилактическая акция «Внимание, дети!»

1-11

1-11

1-11

1,5,10

1-10

1

1-11

октябрь

01.10

05.10

05-06.10

19.10

20.10.

29.10-03.11

  • Конференция( ученическая)
  • День пожилого человека
  • День Дублера ( день ученического самоуправления)
  • Праздник «Посвящение в первоклассники»
  • Игра «Выборы»
  • Каникулы
  • Реализация проекта «Лучший ученик!» ( ИЗО- НОВОЕ)
  • Старт проекта «Лучший родительский комитет класса!»

2-11

1-11

9-11

8-11

1-11

1-11

ноябрь

22-27.11.

12.11

05.11-01.12

29.10-05.11

  • Ученические линейки по итогам 1 четверти
  • День толерантности- однодневный марафон.
  • Фестиваль детского творчества «Снимите Шляпу»!, «Красота спасет мир!»
  • Профилактическая акция «Внимание, дети!»
  • 1 тур интеллектуальной игры «Отличник-вперед! »НОВОЕ
  • Реализация проекта «Лучший ученик!» ( Мир в объективе-фото- НОВОЕ

1-11

5

5-11

1-11

декабрь

01.12- 12.12

12.12

12.12

24.12

24.12.-27.12

  • Декада инвалидов
  • День ХМАО
  • День Конституции
  • День Новогодней игрушки.
  • Игра «В поисках Нового года»
  • Операция «Наши добрые дела»
  • Акция « Покормите птиц зимой»
  • Реализация проекта «Лучший ученик!» ( «Золотые руки» -  поделки своими руками , НОВОЕ)

1-11

5-11

5-11

1-11

1-11

1-11

Январь

14.01-16.01

14.01-16.01

20.01

  • Рождественские встречи
  • Ученические линейки по итогам 1 полугодия
  • Профилактическая акция «Внимание,  каникулы»
  • Реализация проекта «Лучший ученик!» ( Спортивные достижения -  НОВОЕ)

5-11

1-11

5-11

февраль

14.02

13.02.

01.02-25.02

  • День Святого Валентина
  • День Пионерии,
  • Реализация проекта «Лучший ученик!» ( Пионер –активист – НОВОЕ)
  •  «Лидер и его команда!»
  • Прием в ряды ДОО «КЕДР»
  • Фестиваль военного искусства
  • Игра «Специальное задание»
  • Игра «Морской бой»
  • Игра «Шифровка»
  • Соревнования по ГТО (силовые упражнения, стрельба)
  • Конкурс «  Смотр военной  песни»
  • 2 тур интеллектуальной игры «Отличник-вперед! »НОВОЕ

5-11

2-7

2-7

2

1-11

март

7.03

15.03-17.03

1.03-31.03

20.03-26.03

15.03

  • Праздник «8 Марта»
  • Конкурс «Показ Мод»
  • Фестиваль «Мы - выбираем жизнь!»
  • Конкурс видеороликов «ЗОЖ»
  • Конкурс рисунков  «ПДД»
  • Конкурс презентаций «ПДД»
  • Игра «Мы – выбираем жизнь»
  • Каникулы
  • День здоровья
  • Профилактическая акция «Внимание, дети!»

1-11

1-11

5-11

5-11

5-11

5-11

8

5-11

апрель

28.03-29.03

1.04 -30.04

01.04

  • Ученические линейки по итогам 3 четверти
  • Марш парков
  • День смеха
  • Реализация проекта «Лучший ученик!» ( Волонтер – НОВОЕ)

5-9

5-11

5-11

май

3.05-10.05

До 14.05

До 21.05

До 14.05

24.05-26.05

23.05

  • Неделя пионерии
  • Вахта памяти
  • Смотр строя
  • Конкурс «Лучший ученик» (документы)
  • Конкурс «Лучший класс»
  • Ученические линейки по итогам года
  • Последний звонок,24 мая.
  • 3 тур интеллектуальной игры «Отличник-вперед!» НОВОЕ

5-11

5-11

5-11

8-11

5-8,10

11

июнь

1.06-30.06

1.06.30.06

До 15.07

До 15.06

19.06

23.06

  • Летний школьный лагерь
  • Лагерь труда и отдыха
  • Вручение аттестатов
  • Выпускной бал
  • Профилактическая акция «Внимание, каникулы!»
  • Подведение итогов конкурса «Лучший ученик года!» - НОВОЕ!

5-7

8-11

9-11

9-11

9

11

При планировании учесть обязательные  беседы, занятия  с указанием даты:

1-е классы:

  1. Мы идем в школу( сентябрь);
  2. На наших улицах: правила поведения на улице, проезжей части( октябрь);
  3. Практическое занятие на улице «Ура, каникулы!» ( конец октября);
  4. Это должны знать все: внимание -  тонкий лед.!(! (ноябрь);
  5. Наши верные друзья(сигналы светофора, его значение для дороги) (декабрь);
  6. Акция «Внимание, каникулы!» ( конец декабря);
  7. Мы познакомимся с дорожными знаками( январь);
  8. Где можно играть?( февраль);
  9. Мы-пассажиры!(март);
  10. Практическое занятие на улице «Ура, каникулы!» ( конец марта);
  11. На загородной дороге ( апрель);
  12. Соблюдение правил дорожного движения ( май);
  13. Практическое занятие на улице «Ура, каникулы!» ( конец мая);

Планирование воспитательной работы по данной таблице :

Классные часы, мероприятия  вписываем в направления работы:

01.09. - 30.09.18г.

Девиз месяца: «Внимание, дети!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

План проведения

( Дата)

Факт проведения

( дата)

ПРИМЕЧАНИЕ

( социальный эффект, возможно грамоты, дипломы итд)

Гражданско-патриотическое  воспитание

День памяти детей Беслана. Минута молчания

3 .09

3 .09

Беседа о правилах поведения на дороге

26.09

26.09

День учителя. Изготовление открытки сердца для учителей

3.10

3.10

День народного единства – беседа  и презентация о празднике

7.11

7.11

День Конституции Российской Федерации. -беседа о конституции

12.12

12.12

Кл.час День Защитника Отечества- беседа об армии

Выставка рисунков «Наши защитники

26.02

26.02

День 8 марта

Поздравление всех женщин с праздником

5.03

5.03

День космонавтики

Беседа о Ю. Гагарине

09.04

19.04

09.04

19.04

День победы в Великой

Отечественной войне

7.05

7.05

День славянской письменности и культуры

20.05

Нравственное и духовное воспитание

Беседа «Правила поведения в школе»

3.09

3.09

Праздник посвящения

первоклассников в пешеходы(ДШИ)

11.09

11.09

День пожилого человека-день добрых дел

Кл. час «Дедушки и бабушки»

3.10

3.10

Беседа «Наши мамы»

28.11

28.11

Кл. час «Мои друзья»

17.10

17.10

Кл. час «Друг в беде поможет»

14.11

14.11

Кл. час «Мои увлечения»

23.04

23.04

Кл. час «Я стал учеником»

21.05

21.04

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Кл. час «Здравствуй, школа»

1.09

Дежурство по классу

В течение года

Посвящение в первоклассники

22.10

22.10

  • Подготовка к фестивалю детского творчества

ноябрь

  • Участие в интеллектуальных интернет- конкурсах

март

  • Где живет Дет Мороз?

05.12

05.12

Интеллектуальное воспитание

  • Занятия в детской библиотеке

Каждый вторник

  • Викторина «Про Новый Год и Рождество»

15.01

15.11

  • Праздник «Прощай, Азбука!»

22.03

22.03

Здоровьесберегающее воспитание

  • Конкурс «Самый самый, самый!»

26.05

  • День Здоровья  «Весёлые старты»

8.09

8.09

  • Правила поведения на дороге.

26.09

29.09

  • Беседа «Мой режим дня»

10.10

10.10

  • Разучивание подвижных игр на прогулке

1 четверть

  • Кл. час «Вредные привычки»

21.11

21.11

  • Вместе за безопасные каникулы

19.12

19.12

  • Зимние забавы на прогулке

20.12

20.12

  • Мы познакомились с дорожными  

05.02

05.02

  • Где можно играть?

12.02

12.02

  • Практическое занятие на улице «Ура каникулы»

19.03

19.03

  • На загородной дороге

02.04

02.04

  • Поход в лес « Скоро лето»

24.05

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Внеурочная деятельность «Истоки»

В течение года

Фестиваль народов мира

14.12

14.12

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Игровая программа «Поздравления для осенних именинников»

30.11

30.11

Игровая программа «Поздравления для зимних именинников»

27.02

27.02

Игровая программа «Поздравления для весенних именинников»

28.04

28.04

Игровая программа «Поздравления для летних именинников»

20.05

20.05

Экскурсия в центр инновационных технологий

8.10

8.10

Рисунки «Наши мамы»

19.11

19.11

Игровая программа «Рождественские посиделки»

26.12

26.12

Золотые правила этики.

16.01

16.01

Этикет внешнего вида.

19.01

19.01

Конкурс рисунков «Весна идёт!»

30.04

30.04

Этикет вежливого общения.

7.05

7.05

Игровая программа «До свидания, первый класс!»

29.05

Правовое воспитание  и культура безопасности.

Вводный инструктаж, правила поведения в школе, пожарная безопасность, правела безопасного поведения в школе, ПДД.

В течения года

Игра «Юный пешеход»

Воспитание семейных ценностей

День матери

23.11

23.11

Создание проекта «Мои родственники в ВОВ»

Апрель

Экологическое воспитание

- Реализация программы «Наш зелёный чистый школьный дом»:

-Акция «Покорми птиц зимой»

Методическая работа

Классного руководителя

Разработка воспитательной программы

Работа с учащимися, требующие особого внимания и заботы ( Карта индивидуального сопровождения)

Дополнительная работа с отстающими по субботам.

Контроль за воспитательным процессом

Посещение уроков музыки, физкультуры

Анализ выполнения плана коррекционной работы

с Родионом Ф

Мероприятие

Сроки

Результат

Индивидуальные дополнительные занятия

Неоднократно предпринимались попытки проводить дополнительные занятие.

Давались дополнительные задания на дом.

Ребенок отказывался, начинал вести себя не уравновешено ( кричал, кидал стулья).

Работа выполнялась не всегда.

Беседа с родителями/консультация для родителей

18.09, 11.10,  16.11, 24.12,  18.02, 26.02, 14.04, 17.04, 24.04, 26.04

Говорят о том, что ребенок постоянно на контроле.

Дифференцированные задания

В учебное время

Посильные индивидуальные задания ученику помогают выполнять посильную часть работы и дорабатываются в индивидуальном порядке.

Создание ситуации успеха на уроке

Систематически на уроках

Участие в конкурсах рисунков.

Получил поручение ответственного за порядок в классе.

Появилось желание работать у доски.

 Анализ выполнения плана коррекционной работы

Мероприятие

Обучающиеся

Результат

Участие в школьных праздниках:

Новый год, Прощание с Азбукой, Масленица, Вороний день

Корепанов В. И.

Фахреев Р.Р.  . 

Сахабиев Д. Д.

Шек М.С

Обучающиеся вливаются в коллектив, развиваются в разных областях жизни.

Беседа с родителями/консультация для родителей

Корепанов В. И.  

Сахабиев Д. Д.

Шек М.С

Для каждого ребенка подобран свой подход, выстроена работа совместно с родителями.

Работа с родителями

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

ЗАДАЧИ:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
  • Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.
  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:

  1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.

  2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения.

ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

№ п/п

Тема

Сроки

1

Ваш ребенок – первоклассник. Трудности адаптации

сентябрь

2

Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании

декабрь

3

Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей

март

4

Перелистывая страницы учебного года

май

            ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.
  2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.
  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы

Телефон доверия единой социальной службы автономного округа:  

8 800 101 1200; 8 800 101 1212.

Телефон доверия г. Советский: 077

G:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\Школа\3998.jpg                       Паспорт класса

Ф.И. учащегося

Дата рожд.

Домашний

адрес

Ф.И.О.

родителей

телефоны

Ещенко Марина Николаевна

05.03.2011

г.Советский ул.Советская д.14кв.2

Ещенко Ольга Васильевна,

Ещенко Николай Викторович,

89003883873

89226510870

Кедярова Дарья Сергеевна

28.10.2011

г.Советский ул.Ленина д.20 кв.32

Кедярова Вероника Викторовна.

Кедяров Сергей Александрович.

89224404845

89324322897

Корепанов Владимир Иванович

16.11.2010

г.Советский ул. Калинина д.41 кв.13

Пескова Юлиня Евгеньевна

89003884052

Крапивин Павел Александрович

03.06.2011

г.Советский ул. Киевская д.27 кв.13

Шабалина  Ирина Викторовна

89505078878

Крупин Ярослав Иванович

22.04.2011

г.Советский ул.Киевская д.19 кв.12

Яровая Кристина Михайловна

89224373598

Лобачева Валерия Александровна

08.07.2011

г.Советский ул. Киевская д.7 кв. 21

Фирулева Олга Олеговеа, Лобачев Александр Александрович

89224335000

Мамедова Умукус Расим кызы

06.12.2010

ул.Буденного д.6 кв.2

Мамедова Гахира Абдулвахаб кызы, Мамедов Расим Таджиисиам оглы

89923566267

Новиков Станислав Владимирович

25.05.2011

г.Советский ул.Кирова д.22 кор.2 кв.14

Ерёменко Наталья Павловна  

Ерёменко Денис Юрьевич(отчим)

89825521951.

898044507551

Пивоварова Вероника Дмитревна

27.12.2010

г.Советский ул. Киевская д.31 кв.25

Пивоварова Алёна Юрьевна

Пивоваров Дмитрий Анатольевич

89505089712

83467534413

Протасов Глеб Евгеньевич

29.06.2011

г. Советский ул. Мира д.6 кв.1

Протасова Оксана Вячеславовна

89088897062

Сахабиев Данил Данисович

20.08.2011

г.Советский ул.Киевская д.29 кв.55

Сахабиева Ольга Владимировна

Сахабиев Данис Динисламович,

89505053513

89028252696

Селицкая Евгения Павловна

20.03.2011

г.Советский ул.З. Космодеиьянской д.21

Селицкая Оксана Павловна

89044714406

Семенова Екатерина Олеговна

02.02.2011

г.Советский ул.Гастелло д.43 кв.44

Семёнова Наталья Михайловна

89505351781

Скоромный Владислав Александрович

01.11.2011

г.Советский ул.Гагарина д.8 кв.17

Скороминая Анастосия Андреевна

Скоромный Александр Владимирович

89003939890

89825438319.

Соколова Злата Сергеевна

14.03.2011

г.Советский ул.Гагарина д.6 кв.23

Соколова Ксения Викторовна

Соколов Сергей Васчильевич,

89048854995

Степашкин Александр Иванович

27.04.2011

г.Советский ул.Калинина д.44 кв.17

Касян Елена Викторовна, Степашкин Иван Анатольевич

890505331648

89044652120

Тарбаев Сергей Павлович

07.09.2011

г.Советский ул. З. Космодемьянской д.6 крп.1 кв.29

Тарбаева Дарья Владимировна

Тарбаев Павел Олегович

89324109244

89324366908

Темирова Севда Мехман кызы

28.04.2011

г.Советский ул.пре.Строительный д.11 кв.5

Темирова Эсмира Узейир кызы

Темиров Мехман Мамеднаби оглы,

89527226787

89028179010

Ткачик Арсений Кирилович

26.07.2011

г.Советский ул.Кирова д.24 коп.А кв.22

Ткачик Ксения Александровна

Ткачик Кирилл Викторович.

89227621074 Вера Александровна (бабушка)

Толмачев Дмитрий Алексеевич

21.02.2011

г.Советский ул.Красносельская д. 17

Толмачева Анастасия Николаевна

Толмачев Алексей Леонидович

89519686707

89044782301

Турова Кира Викторовна

15.12.2010

г.Советский ул. Строительная д.4 кв.11

Турова Екатерина Викторовна

89044882139

Фахреев Родион Ринатович

14.01.2011

г.Советский ул. Гастелло  д.31 кв.1

Фахреева Айсылу Бариевна

Фахреев Ринат Нуруллович,

89519761814.

89028258214

Цыганова Евгения Игоревна

22.08.2011

г.Советский ул.Калинина д,44 кв.20

Цыганова Ирина Викторовна

Цыганов Игорь Анатольевич,

89505331256

89505319611

Шек Милослава Сергеевна

22.06.2011

г.Советский ул. Мичурина д.4 а кв.10

Бородкина Татьяна Геннадьевна,

Шек Сергей Александрович,

89505305423,

89505393657

Юсупов Константин Максимович

01.06.2011

г.Советский ул.Каммунистическая д.5

Юсупова Лира Фахавиевна

89048853712

Социальный паспорт класса

Категория семей

Кол-во

семей

Фамилии

Дети опекаемые

Семья без матери

Семья без отца

Одинокая мать

Неблагополучные семьи:

- Родители с вредными привычками;

- Родители, не оказывают должного внимания;

- Родители не справляются с воспитанием ребенка;

Часто болеющие дети

Дети – инвалиды

1

Сахабиев Д.Д.

Переселенцы

Безработные семьи

Брошенные дети

Малообеспеченные семьи

3

Крапивин П.А., Темирова С.М. Юсупов К.М..

Многодетные семьи

4

Протасов Г., Новиков С.,Семёнова Е., Турова К.,

Дети войнов - интернационалистов

G:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\Школа\40334b5f6042.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffd6_114b04d0_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffe0_cef8d16a_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffdb_b3a1cc98_L — копия.png

G:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffe3_2315ec01_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffe1_80adb7b4_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffd9_9800f772_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffd6_114b04d0_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffd7_2651b332_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffe0_cef8d16a_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffdb_b3a1cc98_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6fff7_f5d4cb2e_L — копия.png

G:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffe8_e5a3f0e4_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffef_6a6b63ac_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffd7_2651b332_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffe0_cef8d16a_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffdb_b3a1cc98_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffdd_5384d580_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffe1_80adb7b4_L — копия.pngG:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\буквы 2\0_6ffd4_4e6784c9_L — копия.png

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Ф. Родион Ринатович (14.01)

С. Екатерина Олеговна (02.02)

Е. Марина Николаевна (5.03)

К. Ярослав Иванович (22.04)

Н. Станислав Владимирович (25.05)

Ю. Константин Максимович (1.06)

Т. Дмитрий Алексеевич (21.02)

С. Злата Сергеевна (14.03)

С. Александр Иванович(27.04)

К. Павел Александрович (03.06)

С. Евгения Павловна (20.03)

Т. Севда Мехман кызы (28.04)

Ш. Милослава Сергеевна (22.06)

П. Глеб Евгеньевич (29.06)

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Л. Валерия Александровна (8.07)

К. Дарья Сергеевна (28.10)

С.Владислав Александрович (1.11)

М. Умукус Расим кызы (6.12)

Т. Арсений Кирилович (26.07)

Ц. Евгения Игоревна (22.08)

К. Владимир Иванович (16.11)

Т. Кира Викторовна (15.12)

П.Вероника Дмитревна (27.12)

G:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\Профессии Работа Инструменты\Профессии\j0434888.pngСостав классного родительского комитета

ФИО родителей

Место работы

№ телефона

Поручение

1

Е. Наталья Павловна

МФУ" Сфера", начальник экономического отдела(дикрет)

 898255219*1

Председатель

2

Е. Ольга Васильевна

АУ Советская районая больница, медицинская сестра хирургического отделения

890038838*3

3

Ц. Ирина Викторовна

МАДОУ Д/С "Родничек", инструктор физической культуры,

895053312*6

4

Ю. Лира Фахавиевна

ОАО" Диамант+", санитарка

890488537*2

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

Кружки, секции, факультативы

Ф.И. учащегося

Название кружка, секции  

Место проведения

Е. Марина Николаевна

"Ребята и зверята"

МАУДОСР "Центр "Созвездие"

К. Дарья Сергеевна

художественная гимнастика , "Ребята и зверята"

ФОК "Олимп", МАУДОСР "Центр "Созвездие"

К. Владимир Иванович

"Ребята и зверята"

МАУДОСР "Центр "Созвездие"

К. Павел Александрович

хоккей

Ледовый дворец

К. Ярослав Иванович

футбол

СК "Ратибор"

Л. Валерия Александровна

танцевалный

ДШИ

М. Умукус Расим кызы

"Ребята и зверята"

МАУДОСР "Центр "Созвездие"

Н. Станислав Владимирович

плавание, "Ребята и зверята"

Бассейн"Садко", МАУДОСР "Центр "Созвездие"

П. Вероника Дмитревна

 

 

П. Глеб Евгеньевич

хоккей

Ледовый дворец

С. Данил Данисович

 

 

С. Евгения Павловна

танцевальный, "Карусель природы"

Траектория, МАУДОСР "Центр "Созвездие"

С. Екатерина Олеговна

плаваие

Бассейн "Садко"

С. Владислав Александрович

 

 

С.Злата Сергеевна

"Ребята и зверята"

МАУДОСР "Центр "Созвездие"

С. Александр Иванович

 

 

Т. Сергей Павлович

"Ребята и зверята"

МАУДОСР "Центр "Созвездие"

Т. Севда Мехман кызы

"Ребята и зверята"

МАУДОСР "Центр "Созвездие"

Т. Арсений Кирилович

хоккей

Ледовый дворец

Т. Дмитрий Алексеевич

 

 

Т. Кира Викторовна

гимнастика

ФОК "Олимп"

Ф. Родион Ринатович

хоккей, "Ребята и зверята"

Ледовый дворец, МАУДОСР "Центр "Созвездие"

Ц. Евгения Игоревна

английски язык, танцывальный , танцывальный

Ля-Минор, ДШИ, МАУДОСР "Центр "Созвездие"

Ш. Милослава Сергеевна

танцевальны

МАУДОСР "Центр "Созвездие"

Ю. Константин Максимович

брейк-данс, "Ребята и зверята"

школа брейк-данса "ВООМ", МАУДОСР "Центр "Созвездие"

G:\изображения\Мои рисунки\Коллекция картинок (Microsoft)\Школа\63437246.pngТрадиционные дела класса и школы

Месяц

Мероприятия

сентябрь

День здоровья.

Стартовая линейка.

октябрь

День самоуправления. Олимпиада - школьный этап.

Осенний бал.

ноябрь

День народного единства. День именинника.

декабрь

Новогодний вечер.

январь

День именинника.

февраль

Месячник патриотического воспитания. Муравейник.

март

Концертная программа – поздравление с 8 марта.   День влюбленных. Всемирный день театра. День именинника.

апрель

День смеха.

май

Поздравление ветеранов. Уроки мужества. День именинника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ на 2018-2019 учебный год

ПЛАНИРОВАНИЕ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В 1 КЛАССЕ на 2018-2019 учебный год и Календарно-тематическое планирование + работа с родителями....

Воспитательный план 4 класс 2018 -2019 учебный год

Воспитательный план 4 класс  2018-2019 учебный год. Календарно-тематическое планирование....

Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности? 2 "К" класс 2018-2019 уч.г.

Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности? 2 "К" класс 2018-2019 уч.г....

Рабочая программа внеурочной деятельности "Бисероплетение", 4 класс 2016-2017 учебный год

Данная рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учётом программ, включённых в её структуру...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Истоки нравственности» 4 класс 2018 – 2019 учебный год

Цель курса: создать условия для развития личности младшего школьника при сохранении ее уникальности и самобытности, становление основ гражданской идентичности и мировоззрения четвероклассников. З...

Протокол промежуточной аттестации по внеурочной деятельности "Что такое я?" 2018-2019 год

Протокол промежуточной аттестации по внеурочной деятельности "Что такое я?" 2018-2019 год...

Отчет о внеурочной деятельности во 2 классе 2019-2020 учебный год

В презентации размещены фотоматериалы к отчету внеурочной деятельности во 2 классе....