Открытый классный час ко Дню пожилого человека «Для милых бабушек и дедушек».
классный час (4 класс)

Узелова Лидия Евгеньевна

Данное мероприятие было проведено в 4 классе. В течение месяца дети разучивали стихотворения и песни про бабушек и дедушек, собирали фотографии из семейных архивов, писали сочинения и рисовали рисунки. Мероприятие прошло в тёплой обстановке и закончилось чаепитием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_milyh_babushek_i_dedushek.docx44.8 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый классный час ко Дню пожилого человека

«Для милых бабушек и дедушек».

Цели:

  • Выразить  слова  благодарности  самым  близким  и  дорогим  людям- бабушкам  и  дедушкам;
  • Развивать  творческие  способности  детей;
  • Формировать  нравственную  культуру  детей  и  их  родителей;
  • Воспитывать  у  обучающихся  чувства  уважения, внимания, отзывчивости, чуткости  к  пожилым  людям.

Оборудование: презентация, рисунки  детей, выставка  «Золотые  руки», цветы.

Ход классного часа

1 уч.:   Летят года, за ними не угнаться —              (слайд  2)
 Спешат часы, сменяя день за днём...
  Но знаю, не устану удивляться

             Тем временем, что осенью зовём.

2 уч.:    Всё в нём высоко, мудро и прекрасно:
И золото листвы, и снега чистота.
В нём мудрость зрелых лет окликнет вдруг внезапно,
В лукавых зеркалах светлеет седина...

3 уч.:   Октябрь — дождливый месяц в ожиданье снега
Итог труда, любви, веселых летних дней.
В знак преклоненья перед жизнью человека
Нам дарит праздник пожилых людей.

1 уч.:   Добрый день, дорогие наши гости! Уже который год  стало доброй традицией отмечать 1 октября - День пожилого человека.            (слайд  3)

2 уч.:   14 декабря 1990 года Генеральная Ассамблея  ООН  постановила считать 1 октября Международным днём пожилых людей.

3 уч.:   Этот праздник возник в 20 веке. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Европе, затем в Америке, а в конце 80-х годов во всём мире.

1 уч.:   В мире существует много традиций чествовать  пожилых людей. Например, в Японии есть особый праздник «День почитания людей серебряного возраста». Его  отмечают в сентябре.

2 уч.:   А в Польше 21 января отмечают День бабушки и, следом за ним, 22 января - День дедушки. В эти дни внуки поздравляют своих любимых бабушек и дедушек, дарят им цветы и подарки, обязательно заходят в гости.

3 уч.:   В Российской Федерации  день  пожилого  человека  отмечают с 1992 года.

Учитель:  В этот  день  мы чествуем самых близких и дорогих нам людей – наших  бабушек и дедушек. И сегодня мы собрались, чтобы ещё раз сказать им слова благодарности, признательности и любви. Пожилые люди прошли долгий и нелёгкий путь. Учились, трудились, растили и поднимали своих детей. А сейчас они  передают  свой  жизненный  опыт  своим  любимым  внукам.         (слайд  4)

4 уч.:   Праздник сегодняшний мы начинаем,

             Бабушек, дедушек мы поздравляем.

             Очень вас просим: нас вы простите

             И поздравления наши примите!

 5 уч.:  Что за праздник начинается тут?

             Видно почётные гости придут!

             А может, уже пришли генералы?

             А может, пришли адмиралы?

             А может, герой, облетевший весь свет?

 

 6 уч.:  Гадать понапрасну бросьте!

             Смотрите! Вот наши гости!

             Почётные, важные самые

             Наши бабушки и дедушки славные!

Песня «Бабуши-дедушки» (на мотив песни В. Добрынина «Бабушки-старушки»).

      1.    Кто из школы внуков ждет,

             Каждый день обычно?

             Кто заглянет в дневничок

             И ворчит привычно?

             За проделки наши кто

             Нас порой ругает?

             И конечно, лучше всех все на свете знает?

Припев:

             Дедушки, дедушки,

             Мы вас поздравляем,

             И здоровья, долгих лет от души желаем.

             Дедушки, дедушки, мы вас очень любим,

             И пятёрками всегда радовать вас будем! (2  раза)

      2.    Кто расскажет сказку нам

             И стихотворенье?

             Кто блинов нам напечет

             Вкусненьких с вареньем?

             Даст родителям наказ

             Строго и сурово,

             Чтоб не обижали нас

             И смотрели в оба.

Припев:

             Бабушки-бабушки,

             Мы вас поздравляем,

             И здоровья, долгих лет от души желаем.

             Бабушки-бабушки  мы вас очень любим,

             И пятёрками всегда радовать вас будем! (2 раза)

Учитель: В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к ним какой-то один мудрый человек объявил 1 октября международным днём пожилого человека.          (слайд  5)

7 уч.:    Вновь по всей большой Отчизне

             Светлый праздник наступил -
Праздник тех, кто осень жизни,
Не бранясь, благословил.

8 уч.:   Пусть она согнула спины,
Затуманила рассвет,
Но морщины и седины;
Это память прошлых лет.

9 уч.:   Это радости и муки,
Бой великий, труд большой,
Это дети, это внуки,
Что взлелеяны с душой.

10 уч.: За усердное служенье
Прежде, нынче, вновь и вновь
Вам почет и уваженье,
Благодарность и любовь!

11 уч.: Годы как листья уносятся в прошлое.
Пусть сединою виски запорошены-
Вы для нас самые добрые, близкие,
И до земли поклонимся вам низко мы.

             Не поддавайтесь болезням и старости,
Век проживите, не зная усталости.
Дети взрослеют, и семьи рождаются,
Жизнь не стоит, ваша жизнь продолжается.

Учитель: Золотая осень... Возраст зрелых, мудрых людей часто называют осенью жизни... Как каждое время года прекрасно по-своему, так же неповторимы и возрастные «сезоны» нашей жизни. Какие бы беды ее ни омрачали, все плохое забывается. И мы снова радуемся жизни, мечтаем о счастье, о любви... Ведь жизнь прекрасна!

12 уч.: Если так говорят:

             Человек пожилой-

             Это мудрости клад,

             Это фонд золотой,

             Это россыпь таланта

             И горенье в очах…

             Это наши атланты

             И в делах, и в речах.

             Вам спасибо за все,

             И почет вам, и честь,

             И спасибо за то,

             Что вы были и есть.

Учитель: Пожилые люди прошли долгий и нелёгкий путь. Учились, трудились, растили и поднимали своих детей. Их  жизнь  никогда  не  была  лёгкой. Не  стала  она  лёгкой  и  сейчас. Для Вас сказка  «Репка» на  новый  лад.         (слайд  6)

             Получила пенсию бабка.

             Правительство говорит

   Что стала пенсия большая-пребольшая.

   Пришел дед пенсию тянуть:

  «Дай, бабка, денег дедке на сигаретки».

  А следом внучка Любка

  «Бабулечка, купи новую юбку».

             А там и Жучка канючить стала:

             «Гав, гав, хочу «Педигриппала!»

             Не отстает и киска:

  «Мяу, мяу!» - дайте мне «Вискас!»

  Мышка бежала хвостиком махнула,

  Сыр последний стянула.

  Сидит дед горюет,

  А бабка с проблемами воюет:

  День на огороде пашет,

             А вечером носки на продажу вяжет

  И приговаривает: «Хочешь кушать,

  Надо телевизор реже слушать,

  Рученьки свои не опускай,

             На правительство надейся,  а сам не плошай!»

Учитель: Действительно, наши  бабушки  и  дедушки  никогда  не  опускают  руки. Они  находят  выход  из  любой  сложной  ситуации. Ведь человек уже много проживший и повидавший, всегда даст правильный совет. И чем больше человек живёт, тем больше знает  и  умеет.

13 уч.: Мы благодарны вам за прожитые годы,           (слайд  7)
За то, что вы ненастьям всем назло,
Преодолев все бури и невзгоды,
Смеетесь так задорно и светло.

14 уч.: Спасибо вам за искорки веселья,
Они в восторг любого приведут
И осень жизни за одно мгновенье
Цветущею весною обернут.

15 уч.: Спасибо вам за ваше беспокойство.
Вы — авангард наш и надежный тыл.
Характер ваш, друзья, такого свойства,
Что вечный двигатель от зависти застыл.

16 уч.: Мы любим вас, оптимистичных, бодрых,
За то, что не хотите раскисать.
Благодарим за мудрость песен добрых,
По жизни с ними веселей шагать!

13 уч.: С почтеньем головы склоняем перед вами.
Мы вам стихи слагать еще могли бы.
За то, что вы живете рядом с нами,
От всей души вам говорим «Спасибо!»

14 уч.: Без лишних слов, без лишних фраз,

             С глубоким чувством уваженья

             Позвольте нам поздравить вас

             С днём пожилого  человека.

15 уч.: Пусть хорошее, пусть прекрасное

             В вашей жизни будет всегда –

             Утро доброе, небо ясное,

             Ну, а пасмурных дней – никогда!!!

16 уч.: Пусть будет крепок дом достатком,

             И радостью и счастьем. И ещё –

             В душе у вас всегда пусть будет гладко,

             В глазах бесслёзно, в сердце – горячо!

Учитель: Наши  любимые, родные, бабушки  и дедушки! Нам  очень  хочется  порадовать  вас, увидеть  на  ваших  красивых  лицах  улыбки. Примите  от  нас  эти  весёлые  частушки.    

ЧАСТУШКИ       (слайд  8)

Дев.:   Не смотрите вы на нас

             Глазки поломаете

             Мы не местные бабульки

             Вы нас не узнаете.

Мал.:  Баба Сима чай пила

             Самоварничала

             Всю посуду перебила

             Накухарничала.

Дев.:   У меня коса большая

             Ленточка коротенька

             Про меня дедок не думал

             Я еще молоденька.

 

Мал.:  Баба Катя попросила

             Слазить Витю на чердак

             Извините, баба Катя

             Я вам вовсе не батрак.

Дев.:   Дед Матвей большой рыбак

             В речке выловил башмак

             Но зато потом поймал

             Затонувший самосвал.

Дев.:   Врач сказал «Укол в лопатку»

             Но не трус дед Витя

             Взял саперную лопатку

             И сказал: «Колите!»

Мал.:  Старый дедушка Назар

             Пошёл утром на базар

             Но забыл он взять очки

             Вместо кур купил крючки.

Дев.:   Нам все льготы отменили

             В этом нет ничьей вины

             И без них мы перебьёмся

             Лишь бы не было войны.

Мал.:  Дед Иван чиня розетку

             Удивил сегодня нас

             Он в розетку сунул палец

             И смеялся целый час.

Дев.:   Нынче стало не новинкой:
Бабка в поле спинку гнёт,
А внучок стоит на рынке -
Сигареты продаёт.

 Дев.:   Закопчёные кастрюли
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

 Дев.:  Две старушки без зубов
Говорили про любовь:
- Мы с тобою влюблены:
Я – в сметану, ты в блины.

 Все:    Мы частушки петь кончаем

             Хорошо ли плохо ли

             А теперь мы вас попросим

             Чтобы вы похлопали!

Учитель: Бабушка! Самое понятное слово на земле! Оно звучит на всех языках одинаково нежно. Сколько бы не было человеку лет: 5 или 50, ему всё равно нужна бабушка: добрая, ласковая, заботливая.      (слайд  9)

17 уч.: Россия наша держится на бабушках,

             И вся Россия в бабушках, как в башенках

             Не выветренной совести своей.

             О них обыкновенно не заботятся,

             И всё-таки они всегда в цене,

             Поскольку не бывает безработицы

             У бабушек в Российской стороне.

Учитель: Я знаю, что каждый из вас очень любит свою бабушку. Когда у вас каникулы – вы едете к ним. Если у вас радость – они радуются вместе с вами, если вам грустно, они успокоят, утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи. Порой родители не знают о вас того, что знают о вас они. А какие золотые руки у них, сколько они умеют делать. Обратите  внимание  на  нашу  выставку. Всё  это  изготовили  наши  замечательные  бабушки. Вот  уж  у  кого  действительно  «золотые  руки».

18 уч.: Я с бабушкой своею               (слайд  10)

             Дружу давным-давно.

             Она во всех затеях

             Со мною заодно.

             Я с ней не знаю скуки,

             И все мне любо в ней,

             Но бабушкины руки

             Люблю всего сильней.

             Ах, сколько эти руки

             Чудесного творят:

             Латают, вяжут, метят,

             Все что-то мастерят.

             Так толсто мажут пенки,

             Так густо сыплют мак,

             Так грубо трут ступеньки,

             Ласкают нежно так.

             Настанет вечер,

             Тени летают по стене

             И сказки – сновиденья

             Рассказывают мне.

             Ко сну ночник засветят –

             И тут замолкнут вдруг.

             Умней их нет на свете

             И нет добрее рук.

 

19 уч.: У мамы – работа,
У папы - работа.
У них для меня
Остаётся суббота,
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши,
Ну что там стряслось у тебя, -
Расскажи.
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку
Сидит – перебирает.
Нам хорошо вот так вот вдвоём,
Без бабушки – какой же дом?!.

20 уч.: Кто на кухне с поварешкой

             У плиты всегда стоит,

             Кто нам штопает одежку,        

             Пылесосом кто гудит?

  Кто на свете всех вкуснее

             Пирожки всегда печет,

             Даже папы кто главнее

             И кому в семье почет?

             Кто споет нам на ночь песню,

             Чтобы сладко мы заснули?

             Кто добрей всех и чудесней?

             Ну, конечно же – бабули!

Песня  «Бабушка»      (слайд  11)

         1. Ходит  моя  бабушка  в  фартуке  цветном.

             Нам  печёт  оладушки, убирает  дом.

             Я  венок  из  васильков  для  неё  сплету,

             Потому  что  бабушку  очень  я  люблю.

Припев:

             Поцелую  бабушку  в  розовые  щёчки

             За  блины, оладушки  и  тёплые  носочки.

             Сядем  вместе  с  бабушкой  и  споём  частушки,

             Пока  стынут  на  столе  с  творогом  ватрушки.

         2. Бабушка – волшебница, чародей  и  маг.

             И  на  кухне  вертится  всё  в  её  руках.

             В  печь  поставит  булочки, свяжет  мне  берет,

             Ведь  моей  бабулечки  в  мире  лучше  нет.

Припев.

Учитель: Милые  бабушки! Любовь ваших внуков к вам бесконечна. Они  всегда  готовы  придти  к  вам  на  помощь, порадовать  вас  своей  заботой.  

Сценка «Бабушкин выходной»

Внучка: 
Сегодня у нас воскресенье как раз,
Бабусю будить я не буду сейчас.
На завтрак, пожалуй, нажарю картошки,
С повидлом пирог испеку и лепёшки.
Всё это не трудно мне сделать самой,
Ведь должен у бабушки быть выходной.
… Еда на столе и в двух вазах букет
- Иди же, бабуся!.. Бабуся, ну где ты?

Бабушка: 
На кухне я! С пола сейчас уберу
Соль, масло, картофельную кожуру…
Потом соскрести я должна поскорей
Присохшее тесто со стен и дверей…
Повидло с окна, с потолка ещё смою
И завтракать, внученька, сяду с тобою.

Учитель: Вы убедились, как крепко любят вас ваши внуки. Мы знаем, что и вы их любите больше всех. А иногда ваша любовь доходит и до такого…

Сценка  «Бабушки»

1 – я     Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 – я     Да что ты, я ещё уроки не сделала.

1 – я     Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

2 – я     Да – а? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1 – я     Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 – я     Правда? Это ты их так балуешь?

1 – я     Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а начисто они у меня всегда сами переписывают.

2 – я     О, действительно строго.

1 –я      Так что если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2 – я     Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила Гм – гм… ,, У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…

1 –я      Так, хорошо

2 –я      И днём и ночью пёс учёный…

1 – я     Какой пёс? Какой пёс?

2 – я     Ну, я не знаю, какая у него порода.

1 – я     Да не пёс, а кот учёный, поняла? Кот!

2 – я     А – а, поняла – поняла! Я тогда сначала ,, У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный…

1 – я     Ну?

2 – я     С авоськой ходит в гастроном….

1 – я     С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 – я     Ой, ну какая же ты, подруга! У меня ещё столько уроков, я всё перепутала.

1 – я     Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2 – я     Её уже назвали.

1 – я     Как?

2 – я     Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Учитель: Эта сценка, конечно же – шутка. Но не забывайте, что нужно воспитывать трудолюбивых, самостоятельных  внуков. А  помогают  вам  в  этом  наши  замечательные  дедушки.       (слайд  12)

21 уч.: Дедушкины руки, дедушкины руки!

             Они никогда не страдают от скуки!

             Им в день выходной не бывает покоя.

             Знакомо тяжёлое им и большое.

             Рабочие руки, в мозолях, бугристые,

             Рабочие и ослепительно чистые.

             Всё делают так хорошо и умело,

             Как в поговорке:,, В них спорится дело!”

22 уч.: Такая  у  деда  растет  борода,

             Что  я  на  нее  удивляюсь  всегда.

             «С  ним, - мама  сказала, -

             Не  будешь  в  беде:

             У  дедушки  много  ума  в  бороде».

             И  правда:  попросят  родные  совет,

             Погладит  он  бороду – скажет  в  ответ.

             Завидую  дедушке  я  иногда,

             Скорей  бы  росла  у  меня  борода.

23 уч.: Если вдруг придется туго,

             Друг спасет от разных бед.

             Очень я похож на друга,

             Потому что он мой дед.

             С дедом мы по воскресеньям

             Держим путь на стадион,

             Я люблю пломбир с вареньем,

             А мультфильмы любит он.

             Краны, спутники и пушки

             Разбросал я по углам.

             Дед приносит мне игрушки,

             А играет в них он сам.

             Батальоном оловянным

             Дед командует: "Вперед!" -

             И ведет к далеким странам

             Мой бумажный пароход.

             Лыжи мы купили с дедом,

             На снегу они скрипят.

             Я плетусь за дедом следом

             На виду у всех ребят.

             Не могу понять я все же,

             Удивленья не тая,

             Кто из нас двоих моложе -

             То ли дед мой, то ли я?

24 уч.:Я гулять пошёл во двор.
Перелез через забор
И оставил на заборе
Полштанины – вот так горе!
Как теперь пойду домой
Я оборванный такой?
Мама будет поучать
Чтоб не лазил я опять.
Папа скажет: «Неумеха!
На штанах теперь прореха».
Бабушка запричитает,
Но штаны мне залатает.
Ну а дед, мой верный друг,
Обойдёт меня вокруг,
Выведет меня во двор,
Перепрыгнет сам забор,
Станет он меня учить-
С дедом весело нам жить!

25 уч.: Мой дедуля дорогой,

             Мы гордимся все тобой,

             И скажу я по секрету:

             Лучше нет на свете деда!

             Буду я всегда стараться

             На тебя во всём равняться!

Песня  «Дедуля»

         1. Меня  зовут  Данилою, а  дедушку – Валера.

             Для  всех  пока  ребёнок  я, а  он  давно  седеет.

             Но  я  хотя  и  маленький, но  всё  же  понимаю:

             И  дедушек, и  бабушек  всегда  я  уважаю. (2  раза)

Припев:

             Мой дедуля, дедуля, дедуля,

             Приходи, я  тебя  расцелую!

             Мне  подарков  не  нужно, прошу  я.

             Лишь  бы  ты  был  здоров  и  бабуля!

         2. Меня  с  сестрой  побаловать  у  всех  одна  забота.

             «Данилушка  и  Ксюшенька!» А  слушать  неохота.

             Я  не  сыночек  маменькин, к  тому  же  я – мужчина.

             На  дедушку  похожим  быть  большая  есть  причина. (2  раза)

Припев.

Учитель: Наши  ребята  написали  сочинения  о  своих  бабушках  и  дедушках. Сегодня я  хочу  познакомить  вас  с  отрывками  из  некоторых  сочинений.    (слайд  13)

             «Мои  дедушка  Алексей  Павлович  и  бабушка  Елена  Гавриловна  женаты  уже  36  лет. Они  вырастили  2  замечательных  сыновей, а  сейчас  помогают  воспитывать  меня  и  мою  сестру  Аришу. Они  очень  добрые  и  заботливые. Я  их  очень  люблю.»

              «Моя  бабушка  Надежда  Николаевна  большая  рукодельница. Она  увлекается  вышиванием, очень  красиво  вяжет, а  если  что-то  приготовит, то  просто  пальчики  оближешь. А  дедушка  Геннадий  Владимирович  занимается  огородом, выращивает  очень  вкусные  овощи. Я  очень  хочу  быть  такой  же  трудолюбивой  как  мои  любимые  бабушка  и  дедушка.»

              «Я  очень  люблю  свою  бабушку  Аню  и  дедушку  Валеру. Они  самые  лучшие. Дедушка  замечательный  рыбак. Этим  летом  он  поймал  большого  карпа, а  бабушка  его  вкусно  приготовила. Они  всегда  помогают  мне  делать  уроки  и  очень  радуются, когда  я  получаю  хорошие  оценки. Я  очень  рад, что  у  меня  есть  такие  бабушка  и  дедушка.»

             «Мои  бабушка  и  дедушка  очень  хорошие. Бабушку  зовут  Тамара, а  дедушку – Серёжа. Они  очень  добрые, заботливые, внимательные  и  отзывчивые. Они  всегда  и  во  всём  мне  помогают. Я  их  очень  люблю.»

             «Мою  любимую  бабушку  зовут  Валентина, а  дедушек - Костадин  и  Станислав. Бабушка  долгое  время  работала  учителем  русского  языка  и  литературы, дедушка  Костя  был  строителем, а  дедушка  Слава  спортсменом. Они  очень  любят  меня  и  мою  сестру  Василису. Мы  всегда  можем  поделиться  с  ними  своими  радостями  и  огорчениями. Они  всегда  нам  помогают. Мы  их  очень  любим.»

              «Моя  бабушка  Света  очень  подвижная  и  энергичная, за  день  она  успевает переделать  кучу  домашних  дел. У  неё  очень  нежные  и  мягкие  руки. Ими  она  часто  ласкает  и  обнимает  меня. А  дедушка Коля  очень  спокойный, рассудительный, внимательный. Они  лучшие  бабушка  и  дедушка  на  свете.»

             К  сожалению, я  не  могу  зачитать  все  сочинения. Это  займёт  очень  много  времени. Но  я  думаю, что  вы  все  ещё  раз  убедились  в  том, как  сильно  любят  вас  ваши  внуки, как  важны  для  них  ваше  внимание, забота, поддержка.

26 уч.: Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны вам,
Что мы очень любим вас.

Презентация  под  песню  Елены  Писарской  «Бабушки  и  дедушки»   (слайды  14-48)

Учитель: Каждая семья держится на любви и памяти старшего поколения. Эти люди, наши  любимые  бабушки  и  дедушки, передают своим детям, внукам и правнукам опыт многих и многих лет, объединяя десятилетия истории в одну непрерывную цепь. Сегодня мы поздравляем всех вас, дорогие наши старшие, и желаем вам счастья и понимания в семье, ежедневной радости и крепкого здоровья!      (слайд  49)

27 уч.: Всем вам давно за 50,

             Но только нам не верится.

             Куда же годы так спешат?

             На что они надеются?

28 уч.: Мы постареть вам не дадим

             Пускай другие старятся,

             А все недуги как один

             Пускай от вас отвалятся.

29 уч.: Здоровья, счастья, светлых дней,

             Удач и много радости!

             И не смотря на возраст ваш

             Не поддавайтесь старости.

30 уч.: Всех благ вам в жизни и здоровья,

             Богатства, мира и тепла.

             Семья, согретая любовью,

             Всегда надёжна и крепка!

31 уч.: Пусть молодость у вас не гаснет,

             А вместе с ней любовь и доброта.

             Пусть вечными гостями в доме будут

             Покой, уют и доброта!

Песня  «Мы  желаем  счастья вам»

        1.  В  мире, где  кружится  снег  шальной,

             Где  моря  грозят  крутой  волной,

             Где  подолгу  добрую  

             Ждём  порой  мы  весть.

             Чтобы  было  легче  в  трудный  час,

             Нужно  верить  каждому  из  нас,

             Нужно  верить  каждому  

             В  то, что  счастье  есть.

Припев:

             Мы  желаем  счастья  вам,

             Счастья  в  этом  мире  большом,

             Как  солнце  по  утрам,

             Пусть  оно  заходит  в  дом.

             Мы  желаем  счастья  вам,    

             И  оно  должно  быть  таким:

             Когда  ты  счастлив  сам,

             Счастьем  поделись  с  другим.

        2.  В  мире, где  ветрам  покоя  нет,

             Где  бывает  облачным  рассвет,

             Где  в  дороге  дальней

             Нам  часто  снится  дом.

             Нужно  и  в  грозу, и  в  снегопад,

             Чтобы  чей-то  очень  добрый  взгляд,  

              Чей-то  очень  добрый  взгляд,

             Согревал  теплом.

Припев.

 

Учитель: Вот и подошёл к концу наш  праздник. Дорогие  бабушки  и дедушки, низкий поклон вам за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с внучатами, подарить им душевное тепло. Примите на память и в благодарность эти строки.     (слайд  50)

 Улетают года, словно пух с тополей,

             Не грусти, провожая их взглядом,

             Ведь года – не беда и совсем ерунда,

             Коль семья и друзья с тобой рядом.

             Желаем здоровья на долгие годы

             И чтоб стороной обходили невзгоды,

             Чтоб радость и счастье  не знали разлуки,

             Чтоб душу согрели и дети, и внуки! С  праздником  Вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час ко дню пожилого человека.

Классный час ко дню пожилого человека....

Классный час , посвященный Дню пожилого человека

Цели: воспитывать уважительное отношение к пожилым людям;прививать желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость;счастливые минуты общения с детьми, ...

Открытое мероприятие, посвящённое празднику "День пожилого человека"

Содержание праздника позволяет формировать такие нравственные качества, как любовь к родным и близким, уважение к старшему поколению. Это мероприятие дарит и детям, и взрослым ощущение сплочённости, р...

классный час ко дню пожилого человека

Беседа  "Наши бабушки ,наши дедушки"...

классный час к Дню пожилого человека

Конспект мероприятия к Дню пожилого человека...

классный час посвященный Дню Пожилого человека

Классный час "Наши дедушки, наши бабушки", посвященный Дню пожилого человека...

Классный час, посвящённый Дню пожилого человека «С уваженьем и любовью от внуков»

Классный час, посвящённый Дню пожилого человека  «С уваженьем и любовью от внуков» Данное мероприятие дает возможность молодому поколению понять, что такое явление как старость н...