Школьный конкурс "А ну-ка, все вместе!" для учащихся 2 класса
методическая разработка (2 класс)

Перова Лидия Николаевна

Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_vse_vmeste.docx408.04 КБ

Предварительный просмотр:

Школьный конкурс "А ну-ка, все вместе!"  

(для учащихся 2 класса)

Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.

C:\Users\Lidiya\Desktop\а ну-ка, девочки 2020\Юная художница.jpg

C:\Users\Lidiya\Desktop\а ну-ка, девочки 2020\Самые чудесные хозяюшки.jpg

Цели:

  • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
  • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  • воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подготовка к нему:

  • оформление класса,
  • формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, оригинальные наряды). В этом конкурсе принимают участие девочки  2-го  класса.

Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри.

Сценарий конкурса.

Ведущий:  Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

Давайте вместе создадим это весеннее настроение (клип «Весна») Вход девочек.

Ученик:          Месяц март- месяц радостный, ясный.

Друзья! Наши дамы прекрасны!

Инна, Марина, Ксюша, Даша-

Незабудка, фиалка, ромашка.

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною!

Мы любим вас очень.

(Исполнение девочками  песни «Весна»)

Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина 2В  класса нашей школы  – наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!» (хором)

Представляю членов ЖЮРИ: (Встают, кивают)____________________________________. Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны-цветочки. Та команда, которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.

(приветственные слова мальчиков)

 1.В небе солнышко прекрасное,

    Птички весело поют.

    Вам они желают радости,

    И привет весенний шлют!

2. В марте -с первого числа -

     Начинается весна.

     Женский день -8 Марта,

     Отмечает вся страна.

3. Вы красивые, как звёздочки,

     И глаза блестят огнём.

     А улыбки ваши милые

     Затмевают солнце днём!

4. Вы у нас такие славные!

     Вы девчонки – просто класс!!!

      Потому нам всем так хочется

     Быть похожими на вас!

5. Вам желаем только счастья мы.

    И откроем вам секрет:

    Наших девочек прекраснее

    Во всей школе просто нет!

Итак, мы начинаем……

Конкурс № 1. - «Самые дружные» (Представление команд)

Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри и болельщиков. Капитаны представляют свои команды.

Конкурс № 2. «Букет»

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый,  золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

Конкурс № 3.  «Домашние загадки».

Каждая участница отгадывает  загадку по очереди, получает  цветок.

1.     Маленького роста я

          Тонкая и острая

          Носом путь себе ищу.

          За собою хвост тащу.   (иголка)

 

2.     Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит.  (тёрка)

 

3.     Маленький Ерефейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок.   (веник)

    

4.     Я увидел свой портрет-

4. Отошёл – портрета нет.   (зеркало)

 

5.     Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик.   (ножницы)

    6. Гладит всё, чего касается,

       А дотронешься – кусается.   (утюг)

 

7.Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь.   (клубок)

 

8.Новаяпосуда,                                                                                                                                    А вся в дырках.    (дуршлаг)

 

     9. Она пыхтит, как паровоз,

         Но никуда не мчится.

         В любой момент своим теплом

         Готова поделиться.    (печь)

 

     10. Четыре ноги, два уха,

           Одна нога, да брюхо.      (самовар)

 

     11. Живёт в нём вся вселенная,

           А вещь обыкновенная.        (телевизор)

 

     12. За белой дверцей стужа, лёд,

           Там Дед Мороз, друзья живёт.         (холодильник)

 

Конкурс № 4  «Самые шустрые»

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст. Открытка размещается на доске.

( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

Конкурс № 5. «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

 

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Конкурс № 6 «Самые чудесные хозяюшки»

Надо всей командой перебрать крупу. (Фасоль, перловка.). Но сначала хозяйки перед работой покрывают косынку, надевают фартук.

 Конкурс № 7 « Чистюли»

Теперь надо убраться в классе. Наши мальчики любят мусорить. Надо собрать весь мусор (фантики от конфет) в мусорный мешок и произвести подсчет набранного мусора.

Конкурс № 8 «Постирушки»

Командное состязание. Каждая девочка по очереди сначала стирает платочек, отжимает его, бежит к веревке, вешает и прищепкой закрепляет. Потом возвращается назад к команде, передает эстафету следующей девочке.

Конкурс № 9 «Музыкальный калейдоскоп»

- Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

                     («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

                      («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

                      («Песенка Чебурашки».)

 4.Песня по слогам о деревянном человечке.

                       («Буратино».)

5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году

                        («День рожденья»)

6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

                        («Чему учат в школе»)

Музыкальный номер  (Танец «Весну звали, весну ждали»)

Ведущая:  Ну а теперь, уважаемые девочки, итоги подводим. Мы закончили. (Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей.)

 Поздравления от мальчиков.

     С днём 8 Марта!

     С праздником весенним,

     С радостным волненьем

     В этот светлый час!

Дорогие наши, добрые, хорошие,

      С днём 8 Марта поздравляем вас!

 

Мальчики по одному:

Милые девочки,  будьте всегда красивые, нежные, удивительные, добрые, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.

Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о школьном конкурсе «Ученик года» в рамках программы «Одарённые дети» среди учащихся первой ступени.

Стимулирование познавательной деятельности учащихся, развитие их кругозора, творческих способностей....

Школьный конкурс «Новогодние приключения «Семицветиков» для обучающихся 2 классов.

Новогодний конкурс. Участники вместе с учителем  подготовили старую сказку на новый лад....

Школьный конкурс «Новогодние приключения «Семицветиков» для обучающихся 2 классов.

Новогодний конкурс. Участники вместе с учителем  подготовили старую сказку на новый лад....

Школьный конкурс «А ну-ка, девочки!» для учащихся 2-4 классов

Школьный конкурс «А ну-ка, девочки!» для учащихся 2-4 классовЭтот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.Цели: • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;• развить ...

Сценарий школьного конкурса конкурса юных чтецов прозаических произведений "Живая классика"

Сценарий школьного конкурса юных чтецов прозаических произведений "Живая классика"...