Праздник «До свидания, 3 класс!»
методическая разработка (3 класс)

Абрамова Нина Георгиевна
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidaniya_3_klass.docx33.46 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «До свидания, 3 класс!»

 Учитель: Сегодня погода может быть разной,

                   Но вечер быть обязан сегодня прекрасным!

                   Итоги подводим учения в школе.

                   И вспомним о том, что запомнилось более.

(Дети входят в класс под музыку)

Песня «Хорошее настроение»

(после песни дарят подарки родителям)

Учитель: Дорогие ребята! Мы закончили 3 класс и посвятим наш праздник числу 3.

                 Долгое время число 3 было для многих народов пределом счёта,    

                 совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало

                 излюбленным в мифах, в сказках. У древних греков это число считалось

                 счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись 3 божествам: Солнцу,

                 Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому,

                 что оно складывалось из суммы предыдущих чисел(3=2+1), символизи-

                  ровалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и

                  будущее.

1 ученик: Дни за днями пролетели,

                   Промелькнули, словно сны.

                   И не более недели

                   Остаётся у весны.

                   Значит, пройдена дорога

                   Под названьем «з класс».

                    Вот и лето у порога-

                    Ждёт к себе, торопит нас.

2 ученик: Лето нас зовёт куда-то

                   Прочь от дел и от забот.

                   Вот и кончился, ребята,

                    Третий наш учебный год.

                    Он и радостен, и труден

                    Был для каждого из нас.

                    Никогда не позабудем

                    Мы тебя наш 3 класс.

                    Контрольные, отдых, учёба

                    Мелькают своей чередой.

                    И мы уходящему году

                    Помашем печально рукой.

Учитель: Незаметно растут дети. Совсем недавно мы в этом классе отмечали

                  окончание 1 и 2 класса. И вот закончился 3 класс.

3 ученик: Уже 3 года мы в пути.

                   Куда же дальше нам идти?

                   Всем вместе, дружно в самый раз

                    Пора идти в 4 класс!

                   Да, друзья, уже 3 года

                   Незаметно пронеслись.

                   Были мы лишь первоклашки

                   А теперь вот подросли.

                   Повзрослели, поумнели.

                   Словно розы, расцвели.

                   Знаний, навыков, умений

                   Много мы приобрели.

Учитель: В нашем классе тишина

                 Совершенно не слышна.

                 То танцуем, то поём,

                 В общем-весело живём.

                 Вот послушайте, что говорят ребята о себе сами.

Девочка: В нашем классе тишина

                  Почему-то не слышна!

                  То линейка упадёт,

                   То резинка пропадёт,

                  То Кустинская под партой

                  Чью-то варежку найдёт.

                 «Рты закрыли! Сели ровно.» -

                 Говорит учительница,-

                «Будем слушать тишину!»

                  Я чего-то как вздохну!

                  Засмеялся Сашка сзади.

                «Тише! Тише!» шепчет Надя.

                  Ничего опять не вышло –

                 Тишины у нас не слышно.

4 ученик: Я бываю нем, как рыба.

                  Часто бегаю, как лось.

                   По-собачьи как-то плавать

                   Мне на речке довелось.

                             Говорят, я очень хитрый,

                             Словно лис в лесу густом.

                              Иногда труслив, как заяц,

                             Что укрылся под кустом.

                   А ещё могу реветь.

                   Очень громко, как медведь!

                   Тихой быть могу овечкой

                    И упрямым, как осёл.

                                Говорят, как черепаха,

                                Я из школы с двойкой шёл.

                     Я болтливый, как сорока.

                     Забияка, как петух.

                     Во дворе, в жестокой схватке,

                     Заменяю сразу двух.

                                 А ещё бываю я

                                  Изворотлив, как змея.

                                  Как мартышка, я кривляюсь

                                  Ржу, как лошадь: Иго-го!

                   А вообще-то я нормальный.

                   Я, как все, я- ничего!

Песня «Быть мужчиной»

Учитель: А сейчас, ребята, я хочу пригласить вас на остров школьных наук.     (показывает карту) Живут на этом острове науки, которые вы изучаете или будете ещё

                  изучать.

Учитель: Грамматика, грамматика-    

                  Наука очень строгая.

                  Учебник по грамматике

                  Всегда беру с тревогой я.

                  Она трудна, но без неё

                  Плохое было бы житьё!

                  Не составить телеграмму

                  И открытку не отправить,

                  Даже собственную маму

                  С днём рожденья не поздравить!

БУХТА ГРАММАТИЧЕСКАЯ

  1. Игра «Весёлая грамматика»
  2. ШУТКА НА ПОЛМИНУТКИ: - Не понимаю, как может один человек сделать

                                                      столько ошибок?

                                                 - Это не один человек, мне помогал папа.

Сценка «Наши падежи»

Учитель: Сидоров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе

                  продиктую. (диктует) «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение.

                  Вова виновато молчал и дал обещание исправиться.»

                       (ученик пишет на доске)

                  Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

 Ученик: Папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: Папа и мама. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

                Ругали кого, чего? Вову. Вова-это имя. Значит, падеж именительный.

                Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит,

                у «поведения» падеж творительный.

               Вова молчал виновато. Значит, здесь «у Вовы» падеж винительный.

               Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Сидоров.

                 Интересно, какую отметку ты предложил бы тебе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово- «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же сам её предложил!

ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛИ «СУПЕР-ГРАМОТЕЙ»

ЗАЛИВ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ

Учитель: Следующий предмет таков-

                 Больше дела--, меньше слов.

                 На уроках не зевай-

                 Быстро, правильно считай.

                 Ох, наука нелегка-эта ……(математика)

  1. Решение задач-шуток: -Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе?

                                           - Поле пахали 7 тракторов. 2 трактора остановились.

                                              Сколько тракторов в поле?

                                            - Из города А в город В самолёт летел 1час 20 минут.

                                               А обратно из В в А – 80 минут. Почему?

  1. ШУТКИ НА ПОЛМИНУТКИ: а) -Тебя сегодня вызывали на математике?

                                                       - Да. А завтра вызывают тебя.

                                                   б) – Что называется ромбом?

                                                       - Это квадрат, падающий набок!

Сценка «Правильный ответ»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Светлана Владимировна?

Учитель: Ну, допустим, 4 яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Русланом.

Ученик: Тогда три мне и одно Руслану.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что одно яблоко он мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если 4 сливы разделить на 2?

Ученик: Четыре. И все Руслану.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

5 ученик: Я с утра учу таблицу,

                   Я замучился совсем.

                    2*9=18, 3*9=27

                    7 на 9=40? Мало.

                    И не мог я дать ответ.

                    А за ужином мне мама

                    Не дала вчера конфет!

                                    Мне не купят жвачки,

                                    Не проси компот и сок.

                                    Мама с Катькой дружно вторят:

                                    «Знай таблицу назубок».

                    Не смотрю я передачи.

                    Даже мультики ни-ни.

                    Всё учу её, таблицу

                     Даже в выходные дни.

                                       Не гонял я мяч с друзьями.

                                       Телевизор не смотрел.

                                        Но, зато, ура! Таблицу

                                        Я, ребята, одолел!

6 ученик: И повздыхав,

                   Мы снова иксы ищем,

                   А ведь на улице уже весна!

                   Ох, знали б вы, как трудно в мае,

                   Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.

                                   Второй урок, доска бела от мела,

                                   Рука устала, затекла спина.

                                   Мы друг на друга смотрим очумело,

                                   И всё-таки задача решена!

                   Додумались, добились, раскололи

                   Орешек тот. Однако же смогли!

                    Забыв и про кино, и о футболе,

                   Звонку не рады: до чего ж дошли!

                                  Математика – предмет

                                  Очень сложный, спору нет.

                                   Все задачи и примеры

                                  Любим мы решать без меры.

7 ученик: Я примеры напишу,

                  Цифры столбиком сложу.

                  Все помножу, поделю,

                  Треугольник начерчу.

                   Что за наслаждение-

                   Это уравнение!

                   Математика моя-

                   Самая любимая!

Сценка «Вадик-математик»

Вадик: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач.

              Потому что нет удачи на проклятые задачи.

              Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет?

              Но нашёл я способ верный-сразу посмотреть в ответ.

1 девочка; Сколько чашек? Сколько ложек? Можно проще, без затей

                     Он сложил часы и кошек, перемножил на людей.

Вадик: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

              Ну зачем читать условье? Раз-прибавил, два-решил!

              В общем, не хитра наука, если посмотреть в ответ!

2 девочка: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

                      И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

                      И один индийский мальчик съел 125 слонов.

                      Стал до Марса путь недлинный-200 метров от Земли …..

                      Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

1 девочка: Вадик-математик бойкий! Множит, делит пополам.

Девочки (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

Учитель: Весело-то весело, но иногда так трудно бывает, что не до шуток.

                 Особенно на контрольной.

9 ученик: Не решается задачка-хоть убей!

                   Думай, думай, голова поскорей!

                   Думай, думай, голова, дам тебе конфетку!

                   В день рожденья подарю новую беретку.

                   Думай, думай-в кои веки прошу!

                   С мылом вымою тебя! Расчешу!

                   Мы ж с тобою не чужие друг дружке.

                   Выручай! А то как дам по макушке!

ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛИ «СУПЕР-МАТЕМАТИК»

ЗАЛИВ ЧТЕНИЯ

Учитель: Чтобы грамотно писать,

                   Надо много книг читать.

                   Ну, а в этом нам помог

                   Литературы любимый урок.

  1. Сказочная литература.
  2. ШУТКИ НА ПОЛМИНУТКИ: а) – Петя, опять мама сделала за тебя уроки?

                                                       – Да, папа был занят.

                                                   б) –В школе у меня всегда была «5» по истории,

                                                           а у тебя «3»!

                                                       - Да, когда ты, бабушка, ходила в школу, история

                                                          была намного короче.

Сценка «Рэпер»

(в класс вошла учительница, все дети встали, только Лёша остался сидеть, развалившись на стуле)

Девочка: Ты чего? Марья Ивановна тебя сейчас поругает.

Лёша: А вот и нет. Говорят, «она мухи не обидит» - хоть на голове стой, ничего

             тебе не сделает.

Девочка: Не верю!

Лёша: Сейчас заценишь. Нам задали Пушкина. Прикинь, я и половины стиха не  

             осилил. Но втолкую его рэпом, и она поставит мне «отлично»! Ёу!

Девочка: Ну и ну!

(учительница открыла журнал, Лёша первым попросился к доске)

Лёша: Александр Сергеевич Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила».

            (скороговоркой) У Лукоморья дуб зелёный,

                                             Златая цепь на дубе том:

                                              И днём, и ночью кот учёный

                                               Всё ходит по цепи кругом …..

Учительница: (сняла очки, удивлённо посмотрела на него)

                          Лёша, что это такое! Отвечай, пожалуйста, нормально.

Лёша: Не могу, Марья Ивановна. Я-рэпер. Я мыслю ритмом.

                                             Идёт направо-песнь заводит,

                                             Налево-сказку говорит.

                                             Там чудеса: там леший бродит …

Учительница: (спокойно встала, раскрыла свою сумочку, через мгновение на голове

                           оказалась бандана, на каждом пальце-по перстню. И, как рэпер,

                           размахивая перед учеником руками, продекламировала)

                                             А, ну-ка, Лёша, из класса выходи.

                                             И завтра родителей с собой в школу приводи.

                                             А если ещё будешь так себя вести,

                                             То я тебе поставлю двойку в четверти! Ёу!

(Лёша и девочка, глянув друг на друга, раскрыли рты)

ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛИ «СУПЕР-ЧИТАТЕЛЬ», «СУПЕР-ЧТЕЦ»

Лень (инсценировка)

8 ученик: Повсеместно каждый день

                   Мне в делах мешает лень!

                   Ходит, словно хвост, за мною!

                   Не даёт ни в чём покою,

                   И всему наперекор

                   Вечно лезет в разговор!

                   Вот пример: в трамвае еду

                   Пообедать в гости к деду.

                   Входит бабушка в трамвай-

                   Лень мне шепчет: «НЕ вставай!»

                                      Утром в школу собираюсь

                                       Не опаздывать стараюсь.

                                       Две контрольных впереди!

                                       Слышу шёпот: «НЕ ходи!»

                                        Дома делаю уроки-

                                       Снова гнусные намёки:

                                       Лишь пример я написал,

                                       Лень мне шепчет: «Ты устал!»

                  Я хочу помыть посуду,

                  Подмести, убрать повсюду,

                 Будет дома радость всем!

                  Слышу шёпот: «А зачем?»

                 Лень-коварное создание!

                 Нет для лени оправданья!

                 В том, что сплю я целый день,

                 Виноват не я, а лень!

                                          БЕРЕГ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Учитель: Что такое физкультура?

Дети: Тренировка и игра!

Учитель: Что такое физкультура?

Дети: Физ, и куль, и ту, и ра!

Учитель: Руки вверх, руки вниз

Дети: Это физ!

Учитель: Крутим шею, словно руль

ДЕТИ: Это куль!

Учитель: Ловко прыгай в высоту

Дети: это ту!

Учитель: Бегай полчаса с утра

Дети: это ра!

Учитель: Занимаясь этим делом,

                  Станешь ловким, сильным, смелым.

                   Плюс – хорошая фигура,

                   Вот что значит …

Дети: Физ-куль-ту-ра!

Игра «Делай, как я!»

  1. Давайте все хлопать, как я! (2 хлопка)

Давайте все хлопать, как я! (2 хлопка)

А ну-ка все вместе, все враз! (2 хлопка)

Все хлопают дружно у нас! (2 хлопка)

  1. Давайте все топнем, как я! (2 притопа)

Давайте все топнем, как я! (2 притопа)

А ну-ка все вместе, все враз! (2 притопа)

Все топают дружно у нас! (2 притопа)

  1. Давайте смеяться, как я! (ха-ха)

Давайте смеяться, как я! (ха-ха)

А ну-ка все вместе, все враз! (ха-ха)

Смеются все дружно у нас! (2 ха-ха)

  1.  Давайте чихнём, как я! (апчхи)

Давайте чихнём, как я! (апчхи)

А ну-ка все вместе, все враз! (апчхи)

Чихают все дружно у нас! (апчхи)

  1. Давайте всё делать, как я! (2 хлопка, 2 притопа, ха-ха, апчхи)

      Давайте всё делать, как я! (2 хлопка, 2 притопа, ха-ха, апчхи)

      А ну-ка все вместе, все враз! (2 хлопка, 2 притопа, ха-ха, апчхи)

      Всё делают дружно у нас! (2 хлопка, 2 притопа, ха-ха, апчхи)

10 ученик: И очень рады,

                     Урокам на смену

                     Вспомним любимую перемену!

                               От урока до урока, от звонка и до звонка,

                               Ждали мы совсем немного-перемена позвала.

                     Наступила перемена,

                     Все мальчишки на ковре.

                     Кто-то влезть хотел на стену,

                     Кто скатился по стене.

Песня на мотив «Погони»

  1. Усталость забыта, уроку конец.

И вот мы сорвались с цепи наконец!

Не стой на дороге, а то пропадёшь!

Несёмся (4 раза), и нас не уймёшь!

  1. Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём.

У нас перемена (2 раза), нам всё нипочём!

Сценка «Усталость»

-Эй, Ванька, ты чего спишь на перемене?

- Не могу, устал!

- Ну, ты даёшь! Вчера ж воскресенье было, когда успел устать-то?

- Много ты понимаешь! Я ремонт в доме делал!

- Ремонт?! Это да-а-а … Тут устанешь! Что, обои клеить заставили?

- Не-е-ет, обои папа с мамулей клеили!

- Тогда мебель таскал?

- Ещё чего! А братец старший на что?! Он у нас спортсмен, гири таскает, вот теперь пускай и мебель потягает!

- А-а-а, наверное, еду на всю ораву готовить помогал? Ну, там бутербродики

   всякие, чаи-кофеи? Или уборку на тебя повесили?

- Это бабушка делала! И уборку она с родителями делала.

- А ты тогда что делал?!

- Как что?! Табуретку на ногу уронил-раз, ведро с обойным клеем развернул-

   два, борщ на стол нёс и тарелку выронил, облился, горячо, между прочим,-

   три, пыли при уборке наглотался, весь вечер чихал, да ещё от бабушки за борщ тряпкой получил-четыре! Этого мало?!

- Да, работничек! Неудивительно, что устал!

Учитель: Учила вас любить свой край,

                  И наблюдать природу.

                  Как всех зверей оберегать,

                  Беречь и лес, и воду.

                  Обо всём мы говорили:

                  О грибах, и о цветах,

                  О берёзе и осине,

                  О полях и о лугах.

                            МЫС ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

1.Как объясняются названия бабочек:

- капустница (её гусеница ест листья капусты)

- крапивница (ест листья крапивы)

- лимонница (за красоту)

2. Какие ноги у жирафа длиннее-передние или задние? (одинаковой длины)

3. Где у кузнечика ухо? (на ноге).

ШУТКА НА ПОЛМИНУТКИ: -Чем питаются ежи?

                                                  - Точно не знаю, но скорее всего кактусами.

ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛИ «СУПЕР-НАТУРАЛИСТ»

                        МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛ0ЩАДЬ

Учитель: Гости с нетерпением ждут,

                 Когда частушки им споют.

                 Частушки можем спеть сейчас-

                  Попросите только нас.

Частушки.

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Можем застесняться.

       Я сижу, ватрушку ем,

       Слёзы распустила,

       Потому что я сегодня

       Двойку получила.

Дружно учим мы английский

Есть успехи и прогресс:

Вместо «Да» теперь повсюду

Отвечаем хором: «Ес»

      Наш дежурный так старался

      Доску начисто отмыл.

      И писать нам на уроках

      Он на ней не разрешил.

Для заядлых драчунов

Наш совет, быть может, нов:

Тех, кто меньше и слабей,

Ты не дёргай и не бей!

Кулаки не рекламируй

А решай вопросы миром!

        Я к уроку не готова

        И сижу тихонечко,

        В голове полно мозгов,

        А в тетради двоечка.

Мне учитель на доске

Написал задание.

Ну, а я сижу в тоске,

На лице страдание.

           Очень я люблю учиться

            И пятёрки получать.

            Ну, а больше-веселиться:

            Бегать, прыгать и скакать!

День расписан мой по нотам.

Я примерный ученик!

Почему же по субботам

Папе сниться мой дневник?

           Вот и лето наступает,

           На исходе 3 класс.

           Только троек не дождётесь,

           Не дождётесь вы от нас!

Мы учились-не ленились

На четыре и на пять,

Чтоб родители гордились,

Чтобы всё на свете знать!

            Мы пятёрки получали

            За труды и за еду-

            Обещаем есть не хуже

             Мы и в будущем году.

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши.

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

УЛИЦА ПОХВАЛЬНАЯ

Учитель: Наш марафон пришёл к финалу,

                 Вы потрудились все на славу.

                 Пора итоги подводить,

                 Хотим ребят мы наградить

                               На «4» и «5» закончили 3 класс ….. человек.

                               Вот они те, кто сидел вечерами над книгой,

                               Вот они те, кто старался писать и считать …..

                               За терпение, настойчивость и прилежание

                               Будем, ребята, мы вас награждать.

(вручаются грамоты и шоколадки)

                 За энергичность и активность,

                 Открытость, инициативность

                И за готовность каждый раз

                 Во всём поддерживать свой класс.

        За активное участие в жизни класса награждаются:

(вручаются грамоты и шоколадки)

Учитель: Всех этих достижений и побед, конечно, не было бы без помощи наших

родителей.

СКАЛА РОДИТЕЛЬСКИХ СТРАДАНИЙ

11 ученик: Родители! Без вас мы никуда!

                     Беда любая – с вами не беда!

                     А радость, так сполна, чтоб веселиться!

                     Ведь вместе нам учить и учиться!

                     Спасибо вам вот в этот час!

                     За то, что мы вот здесь сейчас,

                      За то, что мы сегодня с вами,

                  Закончили свой третий класс!

Песня «Детки-конфетки»

(вручается подарок от учителя: цветы с мордашками детей)

Клятва родителей.

Учитель: К торжественной клятве приготовиться!

                  Прошу родителей всех встать!

- Детям в ученье поможем всегда, чтобы детьми была школа горда –Да!

- Нас не пугает задач чехарда, формулы вспомнить для нас ерунда – Да!

- Клянёмся детей не лупить никогда, только слегка пожурить иногда – Да!

- Будем спокойны, как в речке вода, мудрыми будем, как в небе звезда – Да!

- Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда, и сюда – Да!

- Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда – Да!

12 ученик: Нынче – утро лета. В самом деле,

                     Солнце светом напоило высь.

                     Мы сегодня повзрослели,

                     На ступеньку выше поднялись.

                     Здравствуй, здравствуй,

                      Класс четвёртый!

                      Новых принимай ребят!

                      Мы в четыре раза больше

                      Завоюем всех наград!

13 ученик: Из года в год, из класса в класс

                     Ведёт неслышно время нас.

                     И час за часом, день за днём

                     Так незаметно мы растём.

                     Три года были мы в пути.

                     Куда же дальше нам идти?

                     Всем вместе, дружно, в самый раз

(хором) Пора идти в четвёртый класс!

Учитель: До занятий нет им дела,

                 Им учиться надоело.

                 Книжки брошены, тетрадки,

                 В дисциплине нет порядка.

                 Но детей мы не ругаем,

                 Ведь мы с вами точно знаем,

                 Что им отдохнуть пора:

                 Вновь каникулы! (хором) ура!

Песня «Детство»

                     

                     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "До свидания, 1 класс!"

Предлагаю сценарий праздника в виде отчетного концерта детей для родителей....

Стихи на праздник "До свидания, 1 класс"

Подборка стихов, которые можно включить в сценарий праздника....

Праздник "До свидания, третий класс!"

Праздник посвящён окончанию учебного года.Цель: торжественно  отметить окончание 3-го класса,. подвести итоги, способствовать сплочению классного коллектива....

Праздник.До свидания первый класс!

Прощание с 1-м классом.  Незаметно пролетело время.  И с сегодняшнего дня вы смело можете себя называть второклассниками. Вспомним, с чего всё начиналось?...

До свиданья, первый класс! (Праздник окончания первого класса)

Учитель: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в нашей школе.    Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера пере...