План воспитательной работы, 4 класс
материал (4 класс)

Арефьева Алёна Ивановна

План ВР для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospitatelnyy_plan_4_klass.doc242 КБ

Предварительный просмотр:

План

воспитательной

работы

в 4 «б»классе

2019/2020уч. год

Классный руководитель - Арефьева Алёна Ивановна

                             

Страничка администратора

              Дата

Замечания, рекомендации

 

                           

Список класса

1. Анисимов Влад - 28.09.2009 г

2. Анисимова Олеся - 28.09.2009 г

3. Анисимов Александр - 05.10.2008 г

4. Бакуш Владимир - 29.05.2009 г

5.  Гаськова Светлана - 16.05.2009 г

6.  Ефимов Дмитрий - 14.01.2010 г

7.  Жарникова Екатерина - 27. 03. 2010 г

8.  Задровский Евгений - 12. 09. 2009 г

9.  Зубрицкий Константин - 24. 02. 2010 г

10.   Завьялов Андрей - 25.06.2007 г

11.  Малых Екатерина - 25.12.2009 г

12.  Новолодский Алексей - 17.02.2010 г

13. Старикова  Анастасия - 21.10.2010 г

14. Руднев Кирилл - 11.07.2009 г

15. Смирнов Артём - 15.04.2009 г

16. Фадеева Маргарита - 21.12.2009 г

17.  Хомутникова Евгения - 23.05.2010 г

18. Шалаев Ярослав - 11.01.2010 г

Анализ работы за 2018/2019 учебный год

     Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

     Большое внимание в минувшем учебном году в воспитательной работе уделялось культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Для решения этих задач воспитательная работа в классе планировалась и проводилась по нескольким основным направлениям: «Гражданин и нравственность», «Здоровье», «Интеллект и учеба», «Общение и досуг», «Семья».

     В целом работа в классе была многоплановой и разносторонней. Это и проведение соревнований, конкурсов, викторин, познавательных игр и т.д. Ребята принимали активное участие в общешкольных и районных мероприятиях. Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, которые принимали активное участие в жизни класса.

В проведение внеклассных мероприятий старалась вовлечь абсолютно всех детей, это очень помогало в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми.

Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. В коллективе создавались условия для общения учащихся. Воспитательная работа помогала детям в овладении приемами преодоления проблем в общении. Проводились различные диагностические исследования для изучения уровня познавательной мотивации учащихся класса, была организованна коррекционная работа.

      В целом, задачи можно считать выполненными, благодаря усилиям  родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.   Главным направлением воспитательной работы прошлого года  -  воспитание в детях ответственности, самостоятельности, организованности. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива  была работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются улучшения в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена  в 3 классе.

      Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Проведены различные беседы и конкурсы о здоровом образе жизни, спортивные  мероприятия. Это беседы: « Мой распорядок дня»,  «Чистые руки – чистые мысли», « Вредные привычки»  и другие. Много бесед проводилось и о культуре поведения,  общения, толерантности.  Всю эту работу надо продолжать и в 3 классе.

жки. Характеристика класса

       В классе 18 человек. Из них  7 девочек  и  11 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2007, 2008, 2009, 2010  годов рождения.

    Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес учащиеся проявляют к математике, ИЗО, физической культуре. Трудности испытывают на уроках русского языка. Уровень работоспособности и активности учащихся – высокий, уровень самостоятельности средний. Класс стремится к получению новых знаний. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью - Зубрицкий Костя, Жарникова Катя, Задровский Женя, Ефимов Дима, Малых Катя, Старикова Настя, Хомутникова Женя, Фадеева Рита.  В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети.  Это Шалаев Ярослав, Анисимов Саша, Новолодский Алёша, Завьялов Андрей, Бакуш Вова, Руднев Кирилл. Эти дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это Шалаев Ярик, Анисимов Влад, Смирнов Артем, Бакуш Вова.

     У детей разные интересы. На переменах  играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие  любят   мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.

В классе  есть лидеры:  Фадеева Рита, Малых Катя, Старикова Настя, Хомутникова Женя, Жарникова Катя. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий. Но в  классе есть еще  ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).

     Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.

       Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий. Все ребята посещают кружки.

Социально-педагогическая характеристика класса

              Количество  учеников  – всего:  18,  мальчиков - 11, девочек - 7

                                                   

                                               Возрастной состав:

Год рождения

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Мальчики

1

1

5

      4

Девочки

-

-

4

       3

Всего

1

        1    

9

        7

                                        Воспитывает    мать:

ФИО  матери

ФИ  всех  детей    

Дата  рождения  детей                

Домашний адрес,

Жарникова Светлана Сергеевна

Жарникова Катя

27.03.2010

С. Кома, ул. Романовского, 33

Неродова Наталья Владимировна

Задровский Женя

12.09.2009

С. Итанца, ул. Первомайская, 3-3

        

           Многодетные  семьи: 8

       

Анисимовы,  Бакуш В.,  Гаськова С.,  Ефимов Д.,  Зубрицкий К., Новолодский А.,  Смирнов А.,  Шалаев Я.  

                                           Малообеспеченные  семьи:

ФИО

ребенка

ФИО  родителей

Домашний адрес,

Телефон

Гаськова Света

Гаськова Надежда Иннокентьевна, Дубинин Андрей Иванович

С. Итанца, ул. Набережная, 7-2

Новолодский Алёша

Новолодская Эльвира Олеговна

С. Лиственничное, ул. Солнечная, 7

                                                 

Занятость учащихся в кружках и секциях

на 2019/20уч. год

п/п

Ф.И. ребенка

Внеклассная занятость

Место проведения

Циклограмма классного  руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в триместр

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2. Участие в  работе семинара  классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

                    Цели и задачи воспитательной работы гимназии

 ЦЕЛЬ:  создание благоприятных условий, способствующих формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда на основе освоения федеральных государственных образовательных стандартов.

ЗАДАЧИ: 

  • Формировать  духовно – нравственные  основы  и приоритеты  здорового образа  жизни для всех участников образовательного процесса гимназии.
  • Создавать условия для развития интересов и склонностей учащихся, их творческих способностей.
  • Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического здоровья
  • Повышать эффективность работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через дальнейшее развитие ученического самоуправления.
  • Создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.
  • Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу гимназии , расширение внешних связей для решения проблем воспитания.
  • -Продолжить работу по изучению социально- бытовых условий учащихся и усилить работу педагогического коллектива  по этому направлению.
  • -Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.
  • Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

                                                         

                     Цели воспитательной работы в третьем  классе

- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

         

Работа с родителями учащихся

                      Программа работы с семьями учащихся

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и     школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

- последовательное двустороннее общение;

- привлечение родителей  в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

                                   

Родительский комитет

Фамилия, имя, отчество

Домашний адрес

Телефон

Фадеева  Татьяна Викторовна

С. Кома, ул. Коммунистическая , 56

89149801060

Арсентьева Мария Николаевна

С. Итанца, ул. Юбилейная, 4-2

            89503810946

План проведения родительских собраний на 2018 /2019учебный год

Родительское собрание №1 « Жизнь ребенка. Его школьные успехи»

Родительское собрание №2 «Как воспитать настоящего человека»

Родительское собрание № 3 «Путь к здоровью, силе, бодрости»

Родительское собрание № 4  Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

                    Формы работы с родителями:

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

 

План работы родительского комитета 4"б" класса на 2019/20  уч. год

Сентябрь      Организационное заседание родительского комитета

1.        Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.

2.        Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

Октябрь

1.        Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

2.        Организация генеральной уборки кабинета

3.        Участие родителей в озеленении кабинета

4.        Участие в гимназической родительской конференции

Ноябрь

1.        Организация шефской помощи многодетным семьям

2.        Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии

3.        Заседание родительского комитета

4.        Подготовка родительского собрания

Декабрь

1.        Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника

2.        Закупка новогодних подарков уч-ся

3.        Пополнение материально-технической базы кабинета

Январь

1.        Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»

2.        Организация генеральной уборки кабинета

3.        Подготовка родительского собрания.

Февраль

1.        Обсуждение повестки родительского собрания.

2.        Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие

3.        Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

4.        Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек

Март

1.        Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»

2.        Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах

    Апрель

1.        Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»

2.         Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета

Май

1.   Подведение итогов работы

2.        Подготовка повестки родительского собрания

         

Основные направления воспитательной работы

                    Духовно – нравственное  направление

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно  нравственной компетенции — «становиться лучше».
  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

                                          Социальное направление

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

:

Ожидаемые результаты

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.
  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

                            Спортивно-оздоровительное направление

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

                     Общеинтеллектуальное направление

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
  • Содействие в проведении исследовательской работы учащимися..

 Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

                                           Общекультурное направление

Задачи:

- Формирование у уч-ся культуры поведения, эстетического вкуса, уважения и толерантности

- Создание условий для развития навыков культурного человека

- Развитие художественных способностей

- Воспитание чувства любви к прекрасному

Ожидаемые результаты:

- Учащиеся научатся быть доброжелательными по   отношение к людям, быть готовыми к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи

- Учащиеся научатся видеть и различать прекрасное

Тема  воспитательной работы 2019-2020 уч.года:

«Я и мое место в мире !»

Направления

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

 2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

Духовно-нравственное

направление

Общешкольная линейка,  посвященная  трагедии в Беслане: «Мы помним тебя, Беслан!»

Час общения «Где тепло там и добро»

Урок мужества

Конкурс рисунков «Милый сердцу уголок».

Фотовыставка  «Моя маленькая Родина!»

Акция « Внимание: дети!»

Социальное направление

  «Я- гражданин России». Классный  час

Беседа «Я и моё место в жизни»

Викторина «В гостях у природы»

Беседа «Мои

права и обязанности»

Общекультурное направление

Выставка рисунков «Все профессии важны!»

Участие в конкурсе рисунков «Золотая осень», поделок «Чудо природы»

День театра (посещение спектакля)

Классный

 час

 « Права и обязанности учащихся»

Спортивно- оздоровительное направление

  Классный час «Как заботиться о здоровье».

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»

Конкурс плакатов, листовок, буклетов, памяток по пропаганде здорового образа жизни.

Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули»

Профилактика правонарушений

Корректировка  банка данных и составление социального паспорта школы.

Вовлечение обучающихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей.

Общеинтеллектуальное направление

  1.    Единый классный час
  2.  « 200  лет со дня рождения А.К. Толстого »

Беседы по безопасности в сети Интернет

Единый классный час «Партизанская Брянщина»

 Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку

Индивидуальная работа

Формирование микрогрупп по интересам

Работа с родителями

Родительское собрание «Психолого-педагогические особенности школьного возраста»

Направления

ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвящённый Дню учителя

Праздник урожая

Духовно-нравственное направление

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Беседа «Как справиться с упрямством»

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

Конкурс стихов, посвященных бабушкам и дедушкам.

Социальное направление

   Классный час «Право имею» -познавательная игра

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

Цикл бесед: «Закон и порядок»

Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Общекультурное   направление

Конкурс рисунков «Осень золотая»

Конкурс чтецов «Стихи о  природе»

Посещение лекции планетария

Литературное

 Лото «Ума

палата»

Спортивно-оздоровительное

нваправление

  Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!»

Классный час «Вредная еда - новая беда »

Конкурс  плакатов «Спорт вместо наркотиков»

Классный час

. Мои

спортивные успехи.

Общеинтеллектуальное направление

Единый классный час « Международный день толерантности»,

Литературная игра «Путешествия в сказку»

Викторина «Бюро сказочных находок»

Всероссийский урок « Экология и энергосбережение».

Профилактика правонарушений

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости  и поведению учащихся

Работа с родителями

Конкурс «Супер-мама»        

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с командирами звездочек

Направления

НОЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

КТД «Радуга»

Праздник,

 посвящённый

 Дню матери

Духовно-нравственное направление

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

Выставка детского творчества

 « С любовью о мамочке»

Беседа

«Что такое правонарушения

 и как их избежать»

Социальное направление

Беседа «День народного Единства»

Беседа «Достопримечательности родного края»

Беседа «Я и моя семья»

Классный час: «Толерантность и Мы»

Общекультурное направление

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Выставка творческих работ «Это сделали мы сами»

Участие в акции к Дню народного единства и согласия.

Игра –

 Практикум

 «Умение видеть хорошее»

Спортивно-оздоровительное  направление

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Игровая программа «Говорящий портфель»

Игра «Уроки Мойдодыра»

Эстафета «Юный турист»

Профилактика правонарушений

Индивидуальные беседы с уч-ся

Общеинтеллектуальное направление

Брейн - ринг  с участием  родителей  «Книга – наш лучший друг».

Единый классный час, посвященный Международному Дню толерантности

Единый классный час «Октябрь 17 года»

Работа с родителями

Родительская консультация «Режим младшего школьника»

Индивидуаль

ные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с игровиками звездочек, разучивание комплекса утренней зарядки

Направления

        ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

Единый классный час «День героев Отечества»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Игра –

путешествие

 в мир

книг

Общекультурное направление

Традиции и обычаи Русского народа. Игровая программа

Беседа – рассуждения «Что красит красит человека»

Практикум «Правила хорошего тона»

Конкурс

« Рождественское окно».

Органиазация работы

 «Мастерской

Деда Мороза»

Здоровый образ жизни

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

Профилактическая беседа

« СПИД – чума 21 века»

Беседа «Наркотики — это смерть»

Операция «Чистюля»

 (уборка

кабинета)

Профилактика правонарушений

Индивидуальная работа с семьями.

Общеинтеллектуальное

направление

Математический турнир «В лабиринте чисел»

«Наш дом – планета Земля» - классный час

Игра «Посчитаем со считалкой»

Конкурс

 грамотеев  

Работа с родителями

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»

        

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с игровиками звездочек, разучивание физпауз

Направления

        ЯНВАРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

 

Конкурс дизайнеров

 

Духовно-нравственное направление

Рождественские посиделки

Единый классный час « Международный день памяти жертв Холокоста».

«Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» - классный час

Классные час

« Семейные традиции»

Социальное направление

Я живу России -путешествие по карте России.

Круглый стол «С чего начинается Родина»

Дружественные народы России. Проект.

Беседа «Экология

 и мы»

Общекультурное направление

День театра

«В царстве вежливости и доброты». Игра

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»

Единый урок «С любовью о русском языке»

Спортивно-оздоровительное направление

Беседа « Мы выбираем жизнь!»

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Вредные привычки»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в

 зимний период

Общеинтеллектуальное направление

Единый классный час «День науки»

Экскурсия «Зимушка – зима»

Подготовка и проведение конкурса чтецов «Стихи А.С. Пушкина»

Беседа «Труд

красит человека»

Профилактика правонарушений

Беседа «Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение»

Работа с родителями

Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»

 

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с книголюбами звездочек.  Организация дежурства в кабинете

Направления

         ФЕВРАЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

Духовно-нравственное направление

Беседа «Я и другие люди»

Игра – практикум «Подарим другому радость»

Единый классный час « Защита Родины – долг перед Отечеством»

Игровая

программа «Масленица»

Общекультурное направление

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Урок мужества «Защитники, кто они?»

Конкурсная программа «Веселые приключения в стране доброго волшебника»

Посещение планетария

Спортивно-оздоровительное направление

Круглый стол «Здоровье сгубить – новое не купить»

Устный  журнал  «Береги  здоровье смолоду»    

Игра «Мы пешеходы»

Игра «Ключи от форта Байяр»

Профилактика правонарушений

Беседа о толерантности «Все мы разные»

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Общеинтеллектуальное направление

Участие в дистанционной олимпиаде по математике

Участие в Дне науки в гимназии

Игра «В мире неизведанных слов»

Конкурсная программа

«Акулята пера»

Работа с родителями

Родительская консультация о внимании и  внимательности

Родительское собрание

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с отстающими в учебе. Работа с недисциплинированными учениками.

Направления

        МАРТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвящённый 8 марта  «Мамин День»

Духовно-нравственное направление

Единый классный час и участие в акции « День воссоединение Крыма с Россией»

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям»

Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»

Социальное направление

Диспут «Что такое        Беседа «Трудиться                      

 хорошо                                   всегда пригодится»

 и что такое плохо»

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Беседа «Слово о матери»

Общекультурное направление

КВН «Что я знаю о природе»

Беседа «Картины И.Левитана»

Неделя детской и юношеской книги, музыки и театра.

«Путешествие по городу

 вежливости и доброты»

Спортивно-оздоровительное направление

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

Игра «Доктор Пилюлькин»

Беседа «Скажем нет вредным привычкам»

Выход на каток

Общеинтеллектуальное направление

Участие в работе олимпиады по ОМ

«Игра «Звездный час»»

Литературное лото «Книга - наш лучший друг!»

Участие в

 городских олимпиадах по русскому языку

 и математике

Профилактика правонарушений

Кл. час. Круговая беседа «За что  дразнят?»

Планирование летней занятости учащихся.  

Работа с родителями

Подготовка к КТД

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с учениками, не соблюдающими режим дня.

Направления

        АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

20 – 26 АПРЕЛЯ

КТД

 Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»

Духовно-нравственное

Час общения «Светлый праздник Пасха»

Конкурс рисунков «Мы и космос»

Единый гагаринский урок «Космос – это мы»

Урок нравственности

«Мир человеческих чувств»

Конкурс рисунков «Весенняя капель»

Социальное направление

Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»

Беседа «Детям планеты

мир без слез и тревог»

Урок мужества

«Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

Общекультурное направление

Беседа «Родословная Матрешки»

Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»

День театра

Спортивно-оздоровительное направление

Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны»

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

 Игра «Муравейник»

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

Общеинтеллектуальное направление

Неделя предметных Олимпийских игр

Музей одного дня

День юного астронома

Профилактика правонарушений

Составление графика летней занятости уч-ся

Работа с родителями

Выставка рисунков «Вместе дружная семья»

Индивидуальная работа  

Работа по ликвидации недружелюбия.

Контроль за дисциплиной

Направления

         МАЙ

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

18 – 24 МАЯ

КТД

Праздник «День Победы»

Духовно-нравственное

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

Тематический классный час, посвященный Дню Победы.

Выпуск Книги памяти 3 А класса

Праздник «Лидеры гимназии»

Социальное направление

Урок мужества «Этот День Победы!»

Игра-путешествие «Это все Росссия!»

Игровая программа

«День Земли»

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Общекультурное направление

Конкурс открыток, посвященных 9 мая

Игра-практикум «Как украсить мир»

Посещение планетария

Спортивно-оздоровительное направление

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание

 «Основы безопасности»

Общеинтеллектуальное направление

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Презентации  «Мой портфель

 достижений»

Классный час по итогам 4-ой четверти

Профилактика правонарушений

Анализ летней занятости детей.

Работа с родителями

Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период

Родительское

собрание

Родительское собрание «Летний отдых детей»

Индивидуальная работа с обучающимися

 «Техника безопасности

учащихся. Инструктаж

на период летних каникул».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...