Математический КВН
план-конспект занятия по математике (2 класс)

Светлана Леонидовна Шмикк

Математический  КВН

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvnmatematika.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ  КВН

2 класс

-Какая неделя проходит? (математика)

-Как вы думаете для чего нужна математика?

Давайте, ребята учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счёта,

Не сдвинется с места любая работа.

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета.

Без счёта письмо не найдёт адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Считаёте, ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелёй прибавляйте.

Плохие дела поскорей вычитайте.

Учебник научит вас точному счёту,

Скорей за работу, скорей за работу.

  1. РАЗМИНКА.

А) – Подумайте, какой ряд чисел лишний и почему? (вычеркни этот ряд)

2 4 6 8 10 12

1 2 6 7 8 9 10 3 4   -  *

1 3 5 7 9 11 13

      Б)  Из разных цифр я сделал бусы,

            А тех кружках, где чисел нет.

           Расставить минусы и плюсы,

           Чтоб данный получить совет.

        +    -     +                           -     +    -                            +   -     +

     9 * 3 * 6 * 7 = 13            14 * 8 * 9 * 6 = 9               4 * 8 * 5 * 9 = 16            

        12  6                                  6    15                               12   7  

      В)  Потерялась цифра, найди её:

             13                        12                                     34

      63 - * = 50                  * + 48 = 60               74 - * = 40

2 КОНКУРС «ГОЛОВОЛОМКА»

  • Перед вами лежит 6 геометрических фигур. Соберите из них квадрат.

  1. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.

А) 2 колхозницы шли в город. Навстречу им шли ещё 5 колхозниц. Сколько всего колхозниц шли в город? (2)

Б) У мальчика ловившего рыбу в коробке было 5 мух. На 3 мухи он поймал 3 рыбки. Сколько рыбы он поймал на остальных мух? (ответить нельзя т.к. неизвестно повезёт ему или нет)

В) Катя и Света решили встретиться. До встречи каждая из них шла 10 минут. Сколько времени потратили обе девочки до встречи? (10 минут)

Г) Кошка стоя на 2 лапах весит 5 кг. Сколько она будет весить стоя на 4 лапах? (5 кг)

Д) В клетке 4 кролика. 4 ребят купили по одному из кроликов, а один остался в клетке. Как это могло случиться? (1 кролик продали с клеткой)

Е) Из под ворот видно 12 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?(3)

  1. ЗАДАНИЕ «ДОРИСУЙ ФИГУРУ!»

  1. ОБЪЯСНИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В КОТОРЫХ ЕСТЬ ЧИСЛА.

А) Слёзы в 3 ручья. (очень громко плакать)

Б) На все 4 стороны. (идти куда угодно)

В) За тридевять земель. (очень далеко)

  1. КОНКУРС «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ»

  • Муравей ползёт домой. Долог его путь. Сколько должен проползти муравей, чтобы добраться до дома?

  1.  КОНКУРС «НАБОРЩИК»

А)

Б)

В)    

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

         Разложите карточки так, чтобы суммы чисел возрастали и те слова , что получаться пусть вам сопутствуют вам в дальнейшей учёбе.