методическая разработка "Стань другом природы" для дистанционного обучения
методическая разработка (3 класс)

Казакова Любовь Васильевна

Стань другом природы.

Что такое природа?(природа это все.что нас окружает.но не сделано руками человека).

Игра" Природа не природа"

Какая бывает природа живая неживая?

Что такое неживая природа?

Викторина

Аппликация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_l.v.docx14.36 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка «Викторина Стань другом природы»

Цель: учить различать объекты живой и не живой природы,в различных ситуациях, дать представление о науке «Экология»; уточнять и расширять кругозор учащихся; воспитывать стремление беречь и охранять природу.

Задачи:

-Образовательные: повторить, закрепить и углубить знания, растениях и животных;

-формировать представление о необходимости сохранения окружающей среды

Развивающие: развивать познавательную активность;

Совершенствовать мыслительные операции;

Воспитательные:

-воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы;

формировать умения видеть красоту родной природы.

Предварительная работа: сделать презентацию о природе.

Оборудование: рисунки живой и неживой природы, плакат «Живая и неживая природа», шаблоны предметов: земли человека, кроны дуба бабочки, солнца.

Этап занятия, время

Деятельность воспитателя

Деятельность учащихся

Формирование учебных действий

1Этап самоопределения к учебной  деятельности (1 минут)

Приветствую учащихся настраиваю на занятие. Будь другом природы»

 Приветствие воспитателя. Слушают его, отвечают на вопросы. Что такое природа?

Регулятивные: саморегуляция. Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желания изучать новое.        Коммуникативные: - формирование умения слушать  и слышать

2 Актуализация знаний 3 минуты

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки «Живая и неживая природа» и провести игру «Природа- не природа.»

Отвечают на вопросы воспитателя.

Участвуем в игре

Коммуникативные:- - слушают собеседника; аргументируют свою позицию.

Постановка цели  (10 минут)

Смотрим Презентацию по теме занятия

Викторина о природе и животных.

Обсуждаем вместе с воспитателем. Смотрим «Презентацию».

Личностные: -учебно- познавательный интерес к учебному материалу. Коммуникативные:-формулировать собственное и позицию, с достаточной   полнотой выражать мысли.

4.Закрепление изученного (5 минут)

 Воспитатель предлагает выполнить задания в форме аппликация, даю шаблоны.

Земля, человек, кроны дуба, солнце.

Бабочки.

«Выполняем задание.

Составляем эмблему

«Берегите природу».

Познавательные:-обобщают, анализируют информацию, создают алгоритмы деятельности при решении проблем.

Подведение итогов (1 минута)

Воспитатель   обобщает.

Дети отвечают на вопросы. Делаем вывод.

Личностные:-понимают значение знаний, определяют свое эмоциональное состояние.

Воспитатель: Казакова Л.В,4 б класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом совете "Дистанционное обучение как одна из форм здоровьесберегающих технологий"

Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проя...

Дистанционное обучение. 1 класс. Я и другой, не похожий на меня.

Задание 1. Прочитай. Задание 2. Вспомни, встречал ли ьы когда- нибудь человека, который показался тебе совсем не похожим на тебя? Как он выгляд...

Дистанционное обучение. 1 класс. Другой- не значит плохой.

Задание 1. Прочитай. Задание 2. Впомни сказки и истории о непонятных и не похожих на окружающих героях. Нарисуй одного из героев сказок, которому ты сочувствуеш...

Методический материал для проведения урока обучения грамоте в рамках дистанционного обучения по теме "Гласные звуки и буквы"

Материал  для изучения темы "Гласные звуки и буквы" (по предмету Обучение грамоте , 1 класс,) подобран так, что обучающиеся, исходя из поставленных перед ними проблемных ситуаций изучаю...

Методическая разработка занятия для дистанционного обучения "Тоновое пятно в графике" (октябрь 2021)

Данная методическая разработка предназначена для совместного изучения детьми и родителями учебного материала в дистанционном формате....

Методическая разработка занятия для дистанционного обучения "Пейзаж с дальним планом"" (октябрь 2021)

Данная методическая разработка предназначена для индивидуальной работы ребенка с данным учебным материалом в дистанционном формате....