8 марта Конкурсы для девочек 4 класс
методическая разработка (4 класс)

Ериклинцева Ирина Борисовна

Конкурсы на 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_konkursy_dlya_devochek_4_klass.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"

 (для учащихся 4 – х классов)

Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.

Цели:

  • обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
  • развить у учащихся навыки и умения;
  • содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
  • воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подготовка к нему:

  • оформление зала,
  • выполнение работ для выставки,
  • формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, оригинальные наряды). В этом конкурсе принимают участие девушки 4 - х классов.

Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. Кроме того, в качестве домашнего задания каждая команда должна изготовить кондитерское изделие.

Сценарий конкурса.

Ведущий:  Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.

Давайте вместе создадим это весеннее настроение (клип «Весна»)

Ученик:          Месяц март- месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Инна, Марина, Ксюша, Даша-

Незабудка, фиалка, ромашка.

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною!

Мы любим вас очень.

Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина 4  классов нашего лицея  – наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Прошу участниц занять свои места.

Представляю членов ЖЮРИ:_______________________________________. Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны-цветочки. Та команда , которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.

Конкурс капитанов № 1  “Знаете ли вы овощи?”

Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

Назовите растения, у которых едят цветы (цветная капуста, одуванчики).

Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Конкурс № 2. «Букет»

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

Конкурс № 3. «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?»                          -

(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится –  та команда и победитель)

Конкурс № 4. «Очарование»

(команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова)

    Конкурс №5 «Стилист» (в это же время).

   Ведущая:    Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом «8 марта». Музыка!

Конкурс № 6. «Как попасть пальцем в небо”

Вопросы необычные, будьте внимательны.

Сколько минут нужно варить крутое яйцо: 1, 3 или 5? (Варить не надо, оно вареное.)
Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одного. Ног нет.)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Разговаривать не умеет.)
Кто построил санаторий “Морквали”? (Строители)
Почему кошка бегает? (Потому что летать не умеет; по земле.)
Что делает сторож, когда на шапке спит воробей? (Спит)
Как далеко можно войти в лес? (До середины. Там уже начнешь выходить)
Есть ли 7 ноября в Австралии? (Есть)
Самый короткий месяц? (май)
Что находится между рекой и берегом? (и)
На какое дерево сядет ворона после дождя? (на мокрое)

Конкурс № 7.  «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

 

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Конкурс № 8 - ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ

Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)

Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

Как называется начало реки? (Исток)

Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

Какие животные спасли Рим? (Гуси)

Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

Конкурс № 9 “Домашнее задание.

        Костюм года” - это самый любимый конкурс. Здесь каждая команда представляет костюмы, выполненные самостоятельно из различных видов материалов (это и ткань, и цветная бумага и др. подручные материалы). Девочки должны не только продемонстрировать свой костюм, но и представить его. В этом конкурсе также оценивается музыкальное сопровождение и танец. На сцену приглашается команда девочек.

Музыкальный номер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник 8 Марта! "А, ну-ка, девочки!" игра-конкурс для девочек.

Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории  праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к...

Праздничный конкурс для девочек на 8 Марта

Сценарий праздничного конкурса «Мисс Весна» предназначен для проведения  праздника на 8 Марта в 3-4 классах. Данная разработка может быть использована классными руководителями, воспитателями ГПД,...

Конкурсы для девочек "8 марта" (6 марта 2014г.)

Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.)...

Конкурс \'\'А ну-ка, девочки!\'\', посвящённый Международному женскому дню 8 марта (внеклассное мероприятие, 1 класс)

Представлено внеклассное мероприятие - конкурс для 1-ого класса "А ну-ка, девочки!", посвящённый Международному женскому дню 8 марта. Мероприятие было проведено в 1 "В" классе в средней школе № 7 (г. ...

Конкурсы для девочек к 8 марта

Эти весёлые конкурсы пригодятся при проведении классного часа или классного огонька к 8 марта...

классный час-конкурс для девочек 4 класса к 8 марта

классный час для девочек 8 марта...

8 марта, конкурсы для девочек

используется при проведении праздника 8 марта...