Сценарий праздника для учащихся 2-х класса, посвященный празднованию 23 февраля и 8 Марта.
план-конспект занятия (1 класс)

Терёшина Виктория Александровна

Сценарий праздника для учащихся 2-х класса, посвященный празднованию 23 февраля и 8 Марта,  будет полезен воспитателям, учителям начальной школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для учащихся 2-х класса, посвященный празднованию 23 февраля и 8 Марта.

Тема: «Мальчики против девочек».

Дата проведения: 11.03.2021г.

Класс: 2.

Цель: поздравление с прошедшими праздниками 23 февраля мальчиков и 8 Марта – девочек.

Задачи:

- Развивающие: развивать умственные способности обучающихся; развивать физические качества: силу; развивать творческие возможности и фантазию детей.

- Образовательные: -создать праздничную и доброжелательную атмосферу.

- Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование: мультимедийная презентация, компьютер, оценочный лист для жюри, конверты с анаграммами, листки с заготовкой со словом ПРАЗДНИК, написанный по буквам вертикально, альбомные листки, ручки, листочки с названиями сказочных героев, 2 воздушных шара, сладкие призы.

Ход занятия

I. Введение в тему.

1. Слово воспитателя.

 — Добрый день, дорогие гости!

В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества. Это 23 февраля – День Защитника Отечества. И 8 марта – Международный Женский День. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.

-Я хочу поздравить Вас с прошедшими праздниками и пожелать здоровья, добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний.

- Мы собрались не просто так. Сегодня я хочу выяснить, какая команда, девочек или мальчиков, умнее, быстрее, смешнее, начитанней. Вы готовы?

- Для начала хочу представить жюри, которое будет оценивать и ставить баллы за правильные ответы.

II. Основная часть занятия.

1. Разминка.

Вы разделились на 2 команды-  команда мальчиков и команда девочек.

1-й конкурс - самый простой. Нашим участницам и участникам необходимо придумать и написать название своей команды.

2. «Веселые поварята» (по одному человеку от команды).

- За одну минуту написать, как можно больше разнообразных блюд. Выполняем.

3. Игра «Мы подарим маме».

Если то, что называю - подарить нам мамам можно

То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.

Если что-нибудь плохое я вам предлагаю

То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.


Мы подарим им улыбки?

Чешую от мелкой рыбки?

Солнца лучик и весну?

А подснежники в лесу?


Килограмм конфет?

Без ножек табурет?

Стоны, слёзы, неудачи?

Очень старый, сдутый мячик?


Хорошее поведение?

Весёлое настроение?

Жизни лучшие моменты?

Букет цветов?

Аплодисменты!

Учитель: Наш праздник продолжает конкурсная программа.

2. Конкурс «Имена» (девочки и мальчики). Раздается листки с заготовкой со словом ПРАЗДНИК, написанный по буквам вертикально.

-Каждой команде предлагается за одну минуту вспомнить имена, начинающиеся на каждую из букв слова «праздник». При этом команда девочек должна придумывать только мужские имена, а команда мальчиков — только женские. За каждое придуманное имя команда получает призовое очко.

Примеры имен:

Женские имена: Полина, Роза, Анна, Зоя, Дарья, Нина, Ирина, Клавдия.

Мужские имена: Павел, Роман, Алексей, Захар, Дмитрий, Николай, Игорь, Кирилл.

3. Конкурс «Анаграммы»

- Каждой команде раздается список анаграмм (слов, в которых изменен порядок букв). За 3 минуты команды должны разгадать как можно большее число анаграмм. За каждое расшифрованное слово команда получает призовое очко.

Для того чтобы облегчить выполнение задания, команды получают подсказки:

«Все слова — это содержимое школьной сумки мальчиков» (подсказка для команды девочек).

«Все слова — это содержимое школьной сумки девочек» (подсказка для команды мальчиков).

Для команды девочек:

ДГЪВОЗ (гвоздь).

СИПЧИК (спички)

ЖИНОК (ножик).

Для команды мальчиков:

ФОКТНЕА (конфета).

НОЗТ (зонт).

РАКЗЕОЛ (зеркало).

 4.Конкурс «Шуточные вопросы».

- Всё просто: отвечаете правильно на вопрос- получает бал.

  1. Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)
  2. На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)
  3. Что в центре земли? (буква «м»)
  4. Какой стакан нельзя наполнить? (полный)
  5. От чего утка плавает? (от берега)
  6. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
  7. Чем кончается день и ночь ? (буква «ь»)

5. Минутка отдыха.

- Предлагаю встать и отдохнуть. Наша физминутка называется “Баба Яга”.
Повторяйте движения за мной: 

 В тёмном лесу есть избушка. (шагаем)
  Стоит задом наперёд, (поворот)
  В той избушке есть старушка, (наклоны)
  Бабушка Яга зовут. (поворот обратно)
  Нос крючком, (показать нос)
  Глаза большие, (показать глаза)
  Словно угольки горят.
  Ух, сердитая какая! (грозим пальцем)
  Дыбом волосы стоят! (руки вверх)

6.Конкурс «Фоторобот звезды».

По приметам звезды угадать о ком идёт речь.

- Возраст: дошкольный или младший школьный. Характер: доверчивая до крайности. Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки. Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)

- Возраст: 120 лет. Профессия: ведьма. Образование: домашнее, колдовское. Характер: подвижный, весёлый, изобретательный. Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. Настольная книга: колдовская. (Баба-яга)

- Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает. Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально. Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка. Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинный чулок, А. Линдгрен)

7. Конкурс «Найди себе пару»

Детям раздаются листочки с названиями сказочных героев.

-Вам  надо найти пары сказочных героев и соединить стрелкой.

Крокодил Гена Шапокляк

Волк Красная Шапочка

Иван Царевич Царевна Лягушка

Принц Золушка

Буратино Мальвина

Кащей Бессмертный Баба Яга

Машенька Медведь

Белоснежка Гномы

ФионаШрек

8. Конкурс «Метание ядра».

-Нужно 2 человека от каждой команды. Ваша задача кинуть шарик как можно дальше.

III. Итог занятия.

- Что нового узнали?

- Понравилось ли занятие? Чем?

- Кому понравилось занятие похлопайте в ладоши, кому нет- топайте ножками.

-Теперь пора узнать название команды победителя. Слово Жюри. (Подведение итогов.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рыцарский турнир. Сценарий праздника для учащихся 3-4 классов.

Материал опубликован в журнале "Управление начальной школой" №1, 2012...

Сценарий праздника для учащихся 1 класса по теме: «Посвящение в первоклассники»

Сценарий праздника для учащихся 1 класса по теме:  «Посвящение  в первоклассники»...

Сценарий утренника в 1-ом классе,посвященный дню 8-го марта!!!

Утренник,посвященный маме,трогательный и нежный!...

Сценарий праздника «Самый близкий и родной человек», посвященного Дню Матери

Сценарий праздника "Самый близкий и родной человек" разработан с учетом возрастных способностей детей с 1 по 9 классс....

Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни» для учащихся 1-4 классов посвященный.

Внеклассные мероприятия АннотацияОткрытые мероприятия были проведены во время Акции"Спорт - альтернатива пагубным привычкам!"...

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса, посвященное 23 февраля.

Ведущей целью гражданско-патриотического воспитания является создание условий для формирования гражданско-патриотической культуры личности ребёнка в духе миротворчества через учебно-воспитательную дея...

Сценарий праздника английского языка в начальной школе, посвященный 150-летию первого издания книги Л. Кэррола «Алиса в стране чудес» Welcome to Wonderland!

Сценарий праздника составлен так, что в нем принимают участие все классы начальной школы с первого по четвертый....