Дружелюбие по фильму Е. Дубровской "Песня ветра". Социальная практика.
видеоурок (3 класс)

Удовенко Светлана Анатольевна

15 марта.  В  рамках проекта «Киноуроки в школах России» учащиеся 3а класса посмотрели короткометражный фильм по одноименному рассказу Елены  Дубровской «Песня ветра». Этот фильм очень понравился всем обучающимся. Картина посвящена башкирским традициям, культуре, бескорыстию, радости за другого и раскрывает понятие  дружелюбия. Сам по себе просмотр кинофильма всем классом оставил в душах и умах детей положительные моменты, заставил о многом задуматься, обдумать свои действия и поступки.

           Очень интересным было активное обсуждение фильма  и высказывание собственных мнений. Ребята чувствовали себя  свободно и раскованно, каждый старался высказывать свои мысли вслух.  Особенно остро обсуждали  поступок главного героя. Они решили, что Ахмед поступил правильно, жертвуя дружбой с девочкой, которая ему нравилась, ради спасения жизни бабочки. Ведь дружелюбным нужно быть не только по отношению к людям, но и к природе, жить с ней в согласии и единстве.

           В заключении учащиеся назвали качества, необходимые для дружеского общения, составили список полезных дел, которые позволили им проявить раскрываемое в фильме качество личности — дружелюбие, на практике.

           Если закрепить увиденные образы и выводы социальной практикой, то результат от просмотренного фильма будет в несколько раз значительнее.

           Нашему классу удалось продвинуться по дороге добра и стать дружелюбными друг с другом, со своими родными и близкими, с живой природой. Поэтому делимся своим положительным опытом с Вами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

15 марта.  В  рамках проекта «Киноуроки в школах России» учащиеся 3а класса посмотрели короткометражный фильм по одноименному рассказу Е. Дубровской «Песня ветра». Этот фильм очень понравился всем обучающимся. Картина посвящена башкирским традициям, культуре, бескорыстию, радости за другого и раскрывает понятие  дружелюбия. Сам по себе просмотр кинофильма всем классом оставил в душах и умах детей положительные моменты, заставил о многом задуматься, обдумать свои действия и поступки.

Очень интересным было активное обсуждение фильма  и высказывание собственных мнений. Ребята чувствовали себя  свободно и раскованно, каждый старался высказывать свои мысли вслух.  Особенно остро обсуждали  поступок главного героя. Они решили, что Ахмед поступил правильно, жертвуя дружбой с девочкой, которая ему нравилась, ради спасения жизни бабочки. Ведь дружелюбным нужно быть не только по отношению к людям, но и к природе, жить с ней в согласии и единстве.

В заключении учащиеся назвали качества, необходимые для дружеского общения, составили список полезных дел, которые позволят им проявить раскрываемое в фильме качество личности — дружелюбие, на практике.

Если закрепить увиденные образы и выводы социальной практикой, то результат от просмотренного фильма будет в несколько раз значительнее.

Нашему классу удалось продвинуться по дороге добра и стать дружелюбными друг с другом, со своими родными и близкими, с живой природой. Поэтому делимся своим положительным опытом с Вами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкция по работе с социальной практикой "Грамматической аптечкой"

Инструкция по работе с Грамматической аптечкой...

Социальный, практико-направленный проект."Школьная форма: за или против"

В последнее время много говорят о школьной форме. Что о ней думают дети и родители? Люди разных профессий занимаются вопросами и проблемами формы (врачи, психологи, дизайнеры, историки, социологи). Уч...

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

Об экологии мы говорим не только на уроках окружающего мира, но и на классных часах, на технологии и уроках изобразительного искусства и других....

ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

В статье представлен отчёт начальной школы о проведённых мероприятиях в рамках проекта " Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования социальной практики"...

Социальная практика "Работа над ошибками". Положение.

Внеурочная деятельность  "Социальная практика "Работа над ошибками"  направлена на формирование ключевых компетенций. В материале подробно описана система работы, цели,задачи,критерии ...