календарно-тематическое планирование по теме пожарная безопасность (вторая младшая группа)
календарно-тематическое планирование

Тема недели: «Пожарная безопасность»
Цель
Расширить представление детей о том, какой бывает огонь, какое значение он имеет в жизни людей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 26.04-30.04.docx55.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 26.04.21. -30.04.2021
Тема недели: «Пожарная безопасность»
Цель
 Расширить представление детей о том, какой бывает огонь, какое значение он имеет в жизни людей. Рассказать о профессии пожарного, о значимости его труда и опасности работы. Познакомить с группой пожароопасных предметов. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать умение осторожно обращаться с огнём; воспитывать в детях уважение к профессии пожарных.

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник
26.04.2021

Утро

Комплекс утренней гимнастики №2

Беседа на тему: «Пожарная безопасность»

 Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности

Пальчиковая гимнастика «Десять птичек- стайка»

Цель: развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа

Словестная игра «Вопрос - ответ»

Цель: закрепить знания о правильных действиях при возникновении пожара.

 Д/И «С чем можно играть»

Цели: развивать внимание, мышление; закреплять знания о пожарной безопасности.

Трудовое поручение: уход за комнатными растениями

КГН: Обратить внимание на порядок в шкафчиках

Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение

Д\и «Уроки Мойдодыра»

Цель: продолжать способствовать проявлению здоровьесберегающей компетентности младших дошкольников; формировать умение составлять алгоритм выполнения гигиенических процедур для дошкольников;

Д\и: «Раз, два, три – что может быть опасно найди»;

Цель : внимание, логическое мышление, речь с

Гордеем и Ваней

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД
Тема, цель, программное содержание

Прогулка №1

Наблюдение: почва весной.

Задачи: Продолжать знакомить детей с приметами весны, предложить рассмотреть землю, по результатам обследования ответить на вопросы о том, какой стала почва. Рассказать детям о том, что снег растаял, стал водой, впитался в почву что бы «напоить» первые весенние растения.

п\и «Цветные автомобили»

Цель: учить действовать по сигналу, находить своё место.

д\ и «Бывает – не бывает»

Цель: продолжать формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной

Трудовая деятельность:  Сбор поломанных веток на участке.

Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым;  формировать навыки коллективного труда;  приучать к самостоятельному выполнению поручений

Индивидуальная работа  Развитие основных движений: прыжки вверх с места

Цель: продолжать развивать прыгучесть с подгруппой мальчиков;

( Егором, Ромой, Лешей, Ярославом, Артемом)

.

Подготовка к обеду, сон

Пальчиковая гимнастика «Кран, откройся»

Чтение  пословицы и поговорки по пожарной безопасности

Прослушивание музыкальной композиции перед сном А. Вивальди «Времена года»

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение хужожественной литературы  С. Маршака «Пожар»

Д/игра Сложи картинку Картинку по пожарной тематике

Игра с мячом «Опасно – неопасно»

(Воспитатель бросает мяч и называет предмет, ребёнок оценивает его огнеопасность и возвращает мяч со словами «опасно» или «неопасно»).

Игровое упражнения «Диалоги по телефону»;

Цель: учить детей звать на помощь, при возникновении опасности

Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная мелодия.

Цели: Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, учить четко выполнять движения. Развивать чувство ритма, приобщать к культуре русского народа

Ситуация общения: «Как ребята спасли травку от огня»;

Цель: развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в быту

Театрализованная игра  «В тесноте, да не в обиде»

Дежурство в уголке природы: полив, протирание листьев; 

Д/и Что нужно пожарным? (задача: быстро и правильно подобрать картинки с изображением предметов пожарной тематики) (Настя, Дарина, Ульяна)

Прогулка №2

Наблюдение за работой дворника.

 Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых в весенний период ( орудия труда, трудовые действия). Воспитывать уважение к труду людей. Учить приходить на помощь окружающим.

Ситуативный разговор

о безопасном поведении на улице;

п\и «Попади в цель»

Цель: продолжать упражнять в метании в цель.

Игры с выносным материалом;

Труд: Коллективный труд по уборке территории.

 Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту

Игровое упражнение «Найди предмет»

Цель: продолжать закреплять умение ориентироваться на участке детского сада с

Саша Ж и Диана

Вторник
27.04.2021

Утро

Комплекс утренней гимнастики №2

Беседа. Тема: «Огонь добрый и злой»

Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей. показать необходимость огня как условия жизни на Земле, противоречивость этого явления (несет жизнь и смерть); дать детям первоначальные знания

о истории использования огня человеком; активизировать словарный запас;

 Малоподвижная игра:  Д/И «Быстро возьми»

Цель: учить сопоставлять количество предметов с количеством детей. 

Пальчиковая гимнастика: «Костер»

Д/и  «Пожарный щит»

Цель-развитие зрительного внимания, памяти, логического мышления

КГН:  «Личная гигиена» (учить детей не пользоваться чужими полотенцем, зубной щёткой, расчёской).

Цель: продолжать развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.

Трудовое поручение: расставить игрушки на полки.

Индивидуальная работа

Развивающие игры с блоками Дьенеша: выкладывание блоков по схемам – картинкам («Сложи пожарную машину») с 

с Сашей Ф и Саша Л, Егор

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД
Тема, цель, программное содержание

Прогулка №1

Экскурсия вокруг детского сада.

Цели: познакомить с весенними явлениями природы на территории сада - распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы ; сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое;

П/И «Перелёт птиц»

Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

д\и «Что слышно»

Цель: развивать слуховое внимание, речь;

Трудовые поручения:  Сбор веток и камней на участке

Цель: формировать трудовые умения;

Индивидуальная работа «Кто дальше?»

Цель: продолжать упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места с Даней, Настей, Ульяной, Артемом

Подготовка к обеду, сон

Малоподвижная игра: « Что изменилось?»

Словесная игра:  Слушай внимательно

Чтение художественной литературы:  С. Маршак «Кошкин дом»

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Беседа "Стихия - огонь"

Цель: углублять знания детей о роли огня в жизни человека.

П. и.:  «Смелые пожарные»

Д/и  Назови причины пожара

 Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Игра «На пожар». По условному сигналу (пожарная сирена) игроки бегут от линии старта до стульев, на которых разложена амуниция: каска, перчатки, ремень и т. п. Нужно подготовиться к выезду – надеть снаряжение. Выигрывает тот, кто быстрее оденется.

Словестная игра Дополни словечком

Цели: развить фонематический слух, умение рифмовать; закреплять знания о пожарной безопасности.

Сюжетно - ролевая игра с напольным конструктором « Пожар в городе»

Цели: учить переносить в игру моменты из личной жизни

Трудовые поручения: ремонт книг и коробок из-под настольно-печатных игр

Индивидуальная работа: Дид.игра «Живое -неживое» - продолжать знакомить и закреплять знания об окружающем мире. С Богданом, лешей, Ромой, Алисой

Прогулка №2

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

 Цель: формировать бережное отношение к растениям

Ситуативный разговор «Незнакомец во время прогулки»

Цель: предупреждать возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в доме или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встречи с незнакомыми людьми.

п\и «Грибок».

Цели: познакомить с правилами игры;

Труд.   Строительство гаража из песка.

 Цели: продолжать учить правильно пользоваться лопатками, доводить начатое дело до конца.

Игровое упражнение «Выше ноги от земли»

Цель: продолжать закреплять умение ориентироваться на участке детского сада с 

с Дарьей и Ромой

Среда
28.04.2021

Утро

Комплекс утренней гимнастики №2

Беседа. Тема: «Профессия пожарный»

 Цель: Дать представление детям о работе пожарных.

Дыхательное упражнение «Дует ветер»

Цель: развитие плавного длительного выдоха через рот; активизация губных мышц.

Рассматривание картины, на которой изображено тушение пожара в жилом доме

Цели: совершенствовать диалогическую речь.

КГН упражнение «Я все делаю сам»

Цель: продолжать способствовать повышению самостоятельности детей, формировать и закреплять полезные привычки, следить за своим внешним видом, устранять проблемы в одежде и прическе

Трудовое поручение Посильный труд в игровом центре.

Д\и «Что длиннее, выше, толще»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины с Алисой и Софией Х:

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД
Тема, цель, программное содержание

Прогулка №1

Наблюдение за погодой

Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями.

 П/И «Воротца»

Цель: умение действовать быстро и слаженно по сигналу воспитателя, умение играть в команде.

П/И «Сова»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, навыки.

Труд:  Помочь дворнику убрать крупный мусор с дорожек

Индивидуальная работа

продолжать упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа

с

Кириллом и Колей, Соней Х

Подготовка к обеду, сон

Отгадывание загадок по пожарной безопасности.

Чтение художественной литературы П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа на тему: «Осторожно – электроприборы!»

 Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правила поведения во время возгорания..

 Д/И:  Выбери нужное

 Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности.

д\и «Что ты можешь о них сказать!»

Цель: закрепить знания о предметах гигиены и их использование

Сюжетно - ролевая игра:  «Один дома»

Цели: продолжаем учить переносить в игру моменты из реальной жизни.

Конструирование «Пожарная машина» (плоскостное конструирование)

Цель: формировать умение детей строить пожарную машину ; закрепить геометрические фигуры;

Трудовые поручения: убираем игрушки на свои места

Индивидуальная работа с Дашей, Соней С, Ромой, Лешей «Чего нельзя делать?»

Цель: формирование у детей знаний о правилах пожарной безопасности;

Прогулка №2

Наблюдение «Солнечный зайчик»  Цели: уточнить представления детей о солнечном свете. воспитывать интерес к природным явлениям

п\и «Бездомный заяц»

Цель: продолжать учить действовать по сигналу;

п\и «Хитрая лиса»

Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях,

Ситуативная беседа «Красный, желтый, зеленый»

Цель: продолжать уточнять знания детей о ПДД и дорожных знаках;

Труд: подметаем дорожки.

Цели: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить в ходе работы соблюдать правила личной гигиены. Поощрять стремление приносить пользу, добиваться положительных результатов

Индивидуальная работа по развитию движений

«Будьте внимательны»

Цель: продолжать упражнять детей в беге

 (Лёша, Саша Л.) 

Четверг
29.04.2021

Утро

Комплекс утренней гимнастики №2

Рассказ воспитателя о пожарной безопасности в детском саду.

Цель: дать ребятам представление о собственной безопасности во время пребывания в детском саду;рассказать детям о том, какие противопожарные меры предприняты в детском саду;

Малоподвижная игра «Затейники.»

Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Пальчиковая игра: «Тили-тили-тили бом»

д\и «Кто позвал?»

Цель: продолжать учить различать на слух звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу.

 Рассматривание иллюстраций  «Как мы едим»

Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом;

КГН: учить детей тщательно мыть овощи и фрукты перед едой.

Хозяйственно – бытовой труд: «Помогаем няне»

Индивидуальная работа «Подбери фигуру»

Цель: продолжать закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

с 

с Соней С и Ксюшей, Ваней

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД
Тема, цель, программное содержание

1

Прогулка №1

Наблюдение за сменой одежды

( Становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую ( сняли теплые куртки, не одевают уже варежки, шарфы, взрослые ходят без головных уборов).

Цели: Учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи

П/и «Ручеек» «Непослушные гуси»

Цели: упражнять в беге. учить внимательно слушать команды воспитателя. учить ориентироваться в пространстве.

Труд:  Сбор камней на участке.

 Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

Индивидуальная работа: Развитие движений- бег парами: Даня и Алисой, Рома с Соней Х, Леша с Дианой

Подготовка к обеду, сон

Малоподвижная игра: « Вершки-корешки»

Прослушивание музыкальной композиции (По усмотрению воспитателя

Чтение  художественной литературы Б. Житков «Дым»

Вторая половина дня

Бодрящая гимнастика после сна.

Чтение стихотворения О. Вациетис «Спички»

Беседа на тему: «Пожар в квартире, Чем дым опасен для человека»?

 Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности и как вести себя во время пожара.

П.И  «Огонь в очаге»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку; формировать чувство отваги, дисциплинированность, волю и стремление к победе, культуру поведения в быту.

Ситуативный разговор «Драться или договариваться»

Цель: продолжать закреплять умение договариваться друг с другом; Настольно- печатные игры по выбору детей;

д\и «Найди похожий»

Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки сходства; 

Сюжетно - ролевая игра:  «Отважные пожарники»

Цель: формирование у детей выполнение правил пожарной безопасности; расширять знания детей о трудной и опасной работе пожарных;

Раскраски пожарной машины.

Театрализованная игра «Тренируем эмоции»

Цель: Развивать в детях умение чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

 Игровая деятельность по интересам детей

Цель: развивать самостоятельность,

активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг;

.Хозяйственно - бытовой труд:  «Чистые стульчики» учимся протирать стульчики и расставлять их по местам

«Угадай, кто за кем»

Цель: продолжать формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими; «больше», «меньше», «перед»; познакомить со словом «заслонять»

С Кириллом, Богданом, Даниилом.

Прогулка №2

Наблюдение за птицами.

Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

П.И«Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве

.П/И «Птички в гнёздышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками; развивать пространственную ориентацию; реакцию.

Игровое упражнение: “Через ручеек”.

Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду

.Труд:  подмести пол в беседке

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде

Развивать умение ходить друг, за другом держась за верёвку.– с  Егором, Даней и Дариной, Артемом, Кириллом

Пятница
30.04.2021

Утро

Комплекс утренней гимнастики №2

Беседа на тему: «Детские шалости с огнём»

 Цель: Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме

П.и « Эстафеты для пожарных»

Пальчиковая игра: повторение пальчиковых игр

Д/и  Разрезные картинки «Сложи пожарника

Д/и  «Найди все фигуры как эта» -

Цели: выделение общего качественного признака предмета

.КГН: «Найди свое полотенце»

 Цель: закреплять умение вытирать руки используя личное полотенце, воспитывать культуру поведения в ванной комнате

Индивидуальная работа  С Ваней, Лешей, Богданом  . провести игру «Что за фигура»?

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

Внести дидактические игры, настольно-печатные игры.

Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД
Тема, цель, программное содержание

Прогулка №1

Наблюдение за деревьями

Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев.

п\и «Кого позвали, тот ловит мяч».

Цели: продолжать учить детей ловить мяч, подброшенный вверх двумя руками, не прижимая к груди;

п\и «Караси и щука»

Цель: продолжать учить действовать по сигналу

Труд : Приведение в порядок участка.

Цель: приучать к аккуратности.

Индивидуальная работа

Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

(Саша Ж, Гордей, Ксюша)

Подготовка к обеду, сон

Малоподвижная игра:  «Кто пройдет тише»

Цели: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

Словесная игра: « Ладушки»

Чтение художественной литературы рассказ Н. Пикулаева «Пожарная машина»

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна «Поиграем с ушками»

Чтение художественной литературы:  К. И Чуковский «Путаница»

Рассматривание иллюстрации «Как огонь воду невзлюбил»;

Цель: учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, замечать главное и детали; воспитывать чувство сострадания; формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности;

Рисование «Костер»

Цель: познакомить с изображением костра, совершенствовать навыки рисования гуашью, учить закрашивать рисунок кистью, не выходя за контур; развивать умение передавать цвет огня;

Игра-забава «Легкое перышко».

Цели  Учить детей выполнять игровые действия: сдувать с кончика своего носа небольшое перышко, правильно набирать воздух носом и выпускать его через рот. Способствовать формированию правильного носового дыхания, эмоциональной разрядке.

 Ситуативный разговор«Что делать, если?.»

Цель: закрепить у детей знание правил пожарной безопасности; учить рассуждать и делать выводы;

Д\и «Хорошо - плохо»,

Цель: продолжать

закреплять предста-вление об огне, умение определять его хорошие и плохие стороны 

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Ситуативная беседа «Спичка – невеличка!

Цели: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;

Хозяйственно - бытовой труд:  «Чистые подоконники»

Индивидуальная работа с Алисой, Витей, Егором  д/и «Построим дома»

Цель: учить зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; развивать внимание; закреплять слова, определяющие относительность величин «больше», «меньше», «одинаковые».

Прогулка №2

Наблюдение за небом.

Цель: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи.

Малоподвижная игра  «У кого мяч?

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг,Упражнять в игре сообща

ОРУ: " Цапля"

П.и« Береги предмет»,

Цели: упражнять детей действовать по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве..

Труд:  вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе..

Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд  Ксюшу и Алису


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с родителями на 2015 - 2016 учебный год второй младшей группы «Колобок»

Перспективное годовое планирование работы с родителями на 2015 2016 учебный год второй младшей группы....

Сценарий праздника с детьми второй младшей группы Тема: «Новоселье в новой группе»

Цель:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения для дальнейшего сотрудничества детского сада и родителей.Задачи:1. Облегчить процесс адапта...

Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию Тема: «Семейство огурцов» Вторая младшая группа

Цель: закрепить знания детей об овощах.Задачи.1.      Учить находить огурец среди других овощей, определять его по форме, цвету, размеру.Закрепить умение раскатывать пластилин...

Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы № 1 «Гномы» на 2017-2018 г.

Данный материал может быть интересен воспитателям младшей группы...

Беседа по противопожарной безопасности в первой и второй младшей группе/ Тема: «Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнем!»

Беседа по противопожарной безопасности в первой и второй младшей группе/ Тема: «Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнем!»...

Инновационный проект "Разговор о пожарной безопасности", по формированию правил пожарной безопасности у младших школьников

Инновационный  проект "Разговор о пожарной безопасности", по формированию правил пожарной  безопасности  у младших школьников...