Характеристика на ученика с ОВЗ
материал (1 класс)

Характеристика на ученика с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_uchenika_s_ovz.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

 ученика 1 «Д» класса

 МБОУ СОШ № 64  № 64 г. Пензы

2012 года рождения

Костя обучается в МБДОУ СОШ № 64 с 1 сентября 2019года. На момент поступления в 1 класс мальчику исполнилось 7 лет. До поступления в школу посещал МБДОУ детский сад № 139 г. Пензы.  

Костя воспитывается в полной благополучной семье. Мама и папа работают. Есть младшая сестра. Провожать и встречать ребенка из школы помогает бабушка.  В семье оказывается помощь ребенку в учебе. 

 Мальчик добрый и общительный, дружит с мальчиками и с девочками. На переменах играет в подвижные игры, любит играть с мальчиками в настольные игры.

 Посещает занятия «Образовательная робототехника» по внеурочной деятельности, занятия с психологом «Развиваю внимание», кружок «Шахматы», математический кружок «Умники и умницы» и оздоровительные занятия в бассейне.

Костя всегда добросовестно готовится к занятиям. Школьные принадлежности содержит в порядке, на физкультуру переодевается самостоятельно.

Математика: пришел в школу зная порядковый счет до 10, умея пересчитывать предметы и сравнивать их количество в пределах 10. Хорошо развиты пространственные представления, отлично справляется с графическими диктантами. Усвоены основные математические понятия. Владеет карандашом и линейкой, способен аккуратно выполнить простой чертеж. Усвоил написание всех цифр, пишет аккуратно.

Окружающий мир: программный материал по предмету воспринимает с большим интересом. Имеются знания о растительном и животном мире, с удовольствием рассказывает о космосе, технике и динозаврах. Однако трудности возникали при работе с днями недели, месяцами. Владеет не полной информацией о родителях (ФИО, место работы, должность).

У Кости хорошо развито воображение и художественные навыки.  Ребенок часто рисует, его работы отличаются интересным сюжетом, детальной прорисовкой всех объектов, яркостью и четкостью линий. Его рисунки часто помещены в нашем классе на выставке. На уроках технологии и изобразительного искусства у ребенка затруднений не возникает. Все работы закончены и аккуратны.

Чтение: пришел в школу умея читать по слогам.  В данный момент читает 40 слов в минуту, однако при чтении путает гласные и согласные буквы, заменяя один звук другим, иногда проглатывает последние слоги, искажая слова. Не всегда читает осмысленно и вникает в суть прочитанного.

Письмо: пишет правой рукой. Пришел в школу умея писать печатными буквами отдельные слова с ошибками. В данный момент, каллиграфические навыки развиты хорошо. Усвоил написание всех прописных  букв, пишет аккуратно. Костя умеет списывать с печатного текста, иногда пропуская буквы.  

При написании слов под диктовку возникают затруднения: мальчик не различает парные согласные, заменяет на письме звонкие согласные глухими. Переставляет в слогах слиянии местами гласные и согласные буквы. Если в слове рядом стоят два согласных звука, по на письме буквы этих звуков тоже часто переставляет местами. Не всегда отличает мягкий и твердый согласные звуки, поэтому путает написание гласных букв «а-я», «э-е», «о-ё». Часто вместо мягкого знака для обозначения мягкости согласного звука пишет букву «и». Обнаружить свои ошибки при проверке не получается. При написании под диктовку не слышит конец предложения и раздельное написание слов, часто текст представляет собой сплошное написание множества букв.

Костя владеет достаточным запасом слов, хорошо развита память. Мальчик старается грамотно излагать свои мысли, но так как есть проблемы с речью, ему требуется больше времени на устный ответ, чем остальным детям.  Правила заучивает, старается осмыслить, анализировать и применять в работе.

Трудности в усвоении программного материала связаны логопедическими нарушениями.

        

Директор                                                                                    

Кл. руководитель                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика на ученика

Можно использовать при написании характеристики на ученика...

характеристика на ученика

По этой схеме вы можете составить характеристику...

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ...

Пример характеристики на ученика

Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК)...

Характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Я хочу предложить,  в помощь учителю, образец характеристики на ученика....

Характеристика на ученика начальной школы 2012 - 2013

Предлагаю образец характеристики на ученика. Надеюсь, поможет учителям начальных классов....

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса....