сценарий выпускного в 4 классе
методическая разработка (4 класс)

Андрева Татьяна Петровна

Внеклассное мероприятие для обучающихся 4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samyy_luchshiy_film.docx38.99 КБ

Предварительный просмотр:

Самый лучший фильм»

(выпускной в начальной школе)

 

 Учитель 1: Уважаемые родители, педагоги, поприветствуйте громкими аплодисментами главных героев фильма – выпускников начальной школы 2021 года.

Музыка, выход детей в зал.

 Ведущий 1: Телекомпания НТВ – Новое телевидение выпускников рада приветствовать Вас!

Ведущий 2: Это последняя программа нашего телеканала.  Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классе, посвящённый окончанию начальной школы.  Вас ждёт встреча с любимыми артистами, которые радовали, удивляли и восхищали нас  целых 4 года.

 Ученик.

 

1. Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!

2. Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли  мы-

И нам в пятый класс.

  
3.Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

Песня Школа, школа Радюк
 
Вед.4: Позади 4 учебных года.     Давайте же вспомним, как всё начиналось, и какими были все эти четыре года. На нашем канале передача «Забытые страницы прошлого».

Выходят пятнадцать учеников, в свободном порядке строятся «на хор». Четыре человека читают стихи.

Ученик 1.

В тот день светило солнце горячо,

И осень шелестела за окном.

Учитель, положив мне руку на плечо.

Сказала: «Ну, дружок, давай пойдём».

Ученик 2.

Вы повели нас по дорогам знанья,

Отдав нам много силы и труда.

А сколько приложили вы старанья,

Чтоб мы учились хорошо всегда.

Ученик 3.

Вы нас учили, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести.

Всегда спокойно, чутко, терпеливо,

К каждому умели подойти.

Ученик 4.

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый в жизни раз.

 песня

Ведущий.

Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты:

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней, а пока...

Ведущая.

Диктанты, задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глагол и древние века.

То слово не склоняется,

То буква потеряется,

Всё это начинается со школьного звонка.

Ведущий. Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь. Какими они были - эти уроки? Трудные или интересные, весёлые или необычные? Чтобы узнать это, давайте посмотрим передачу «Как это было». Звенит звонок Выходит девочка со звонком, звонит, объявляет урок математики. Уходит.

Ученик: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Ключ застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.
( на мотив песни из кинофильма И.В. меняет профессию)

1. Урок   математики ( Голубой вагон)

1.Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт

У меня задача не решается

Ох ух этот мне водопровод.

2. Медленно , медленно

Наш урок тянется

Двойку поставят мне ,ведь решенья нет

Каждому, каждому в лучшее верится

МОжет подскажет мне кто-нибудь ответ

 

 Сценка "Математика"

 Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

 Инна: Домой побежала конфеты есть!

 Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

 Дима: Десять рублей.

 Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

 Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

 Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

 Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

3. Перемена ( Погоня)

 Усталость забыта

Уроку конец

Ребята сорвались с цепи наконец

 Не стой на дороге

А то пропадёшь

Несутся…

И их не уймешь!

2.Урок русского языка

На мотив песни « Чунга-чанго»

На уроке снова я сижу                                          

От окна я глаз не отвожу                                      

Там весна уже звенят ручьи                                  

Ну, а мне твердят учи, учи                                    

Надоели мне склоненья                                          

Надоели мне спряженья                                        

Надоели мне наречья и глаголы                              

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей  бы мне закончить эту школу.

Сценка « русский Язык

Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!                                                   

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

4.Урок чтения( Львёнок и черепаха)              5. Урок физкультуры( Под крышей дома…)

Я на чтении сижу                                                Мы все спешим на физкультуру

Долго в книгу я гляжу                                          Но лишь не знаем одного

Всё сижу и гляжу                                                 Вернёмся ль мы опять живыми

Смысла в ней не нахожу.                                     Под крышу дома своего

Мне бы комикс почитать                                    Закончится урок последний

Поиграть и помечтать                                      А завтра вновь у нас зачёт.

Ну а я здесь сижу                                                Два километра – кросс весенний

И в учебник не гляжу.                                         На старт, внимание вперёд.

 

 . Шутки на тему: "Окружающий мир"

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

 Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

 * * *

 Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

 Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

 * * *

 Серёжа тянет руку.

 Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

 Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

 Учитель: Правда.

 Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 * * *

 Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

 Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

  1. Домой ( Улыбка)

Вот ещё один закончен школьный день

И пора нам ненадолго расставаться

И хотя уроки делать будет лень

Но ведь завтра снова в школу собираться.

Будут снова нас учить, как на белом свете жить

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река

Ну а школьник начинается со школы.

 Песня  Конобеева Полина

 Ведущий. А сейчас настало время для самой доброй передачи, героями которой будут самые близкие и родные нам люди. Итак, в эфире передача «Я - мама».

Вед.11: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились ваши мамы и папы.

  Вед.12: Сколько сил затратили наши папы и мамы, бабушки и дедушки, чтобы мы добились успехов!
Ученик.

Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Вы нас простите, милые, родные.

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней. 

Вед.11: Вместе с нами переживали неудачи, радовались победам. Мы очень любим вас. И хотим сказать вам огромное... 
Вед.12: (хором). Спасибо!

Девочка и мальчик по очереди говорят:
- Мама дорогая!
- Папа дорогой!
- Я большая стала!
- Стал и я большой!
- Вот четыре класса
Мы уже закончили,
- Нам пятерки красные
Вы не зря пророчили!
- Обещаем дальше мы
Пятерки получать!
- Обещайте нынче вы
Во всем нам помогать!
- Обещайте в пятый класс
Дружно нас вести!
- Ведь успехи только нас
Ждут лишь впереди!

Слово для поздравления Протасова Екатерина Николаевна

 Танец Веселушки

Ведущий. А теперь заключительная и самая торжественная часть нашей трансляции, в которой нам хочется особо отметить труд педагогов. Ведь это они были с нами все эти четыре года, отдавая нам всю свою любовь, знания, опыт.

Вед. 1: Кто для нас и там и тут
Создаёт комфорт, уют?
Нам составит расписанье,
Пожурит за опозданье?
Вед.2: Пригласит в олимпиаду,
На линейке даст награду, 
Обеспечит безопасность?
Думаем, что всем здесь ясно – 
То прядка в школе сектор – 
Завучи и наш директор!
Вед.1: От всей души благодарим вас за заботу, желаем вам здоровья, благополучия и оптимизма, а нашей школе процветания и новых побед.

Вед.2: Под громкие аплодисменты мы приглашаем на сцену директора школы  . Вручение  цветов)

Вед.1: В знак благодарности от нас для вас звучит  прекрасный вальс.

Танец – Вальс 4 а

Звучит нежная музыка. Ученики выходят на сцену.

Ученик 1.

Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

И если в жизни большой, вольно или невольно,

Ты вдруг покривишь душой - ему будет очень больно.

Ученик 2.

Он ввёл тебя в первый класс

Торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг, меняют теченья реки,

Но ты его ученик тогда, сейчас и навеки.

Ученик 3.

А если в суровый час ты выстоишь, как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз лучами добрых морщинок.

Дай на свежем ветру ярче ей разгореться...

Из тёплых маминых рук учитель взял твоё сердце.

 Вед.5: Наши учителя и классные руководители      учили нас честности, взаимопониманию, уважению, дали нам знания по основным предметам.

Вед.6: Легко ориентироваться в мире информатики, логически мыслить помогала нам Ирина Фёдоровна Суслова

Вед.5: Знаниями английского языка с нами делилась  .

Вед.6: Быть стройными и грациозными нас учила Наталья Павловна Свиридова

Вед.5: Знания по православной культуры нам давал Александр Алексеевич Медведев

Вед.6: Благодаря таланту наших учителей, их преданности своему делу мы познали вкус наших первых побед! 

Вед.5: Примите слова искренней благодарности за ваши уроки-открытия, благодаря которым мы достигли успехов. Вручают цветы

Ученица. Дорогие учителя!

Желаем мы вам из тысячи звёзд –

Одну - самую яркую!

Желаем мы вам из тысячи слёз –

Одну - самую сладкую!

Желаем мы вам из тысячи встреч –

Одну - самую счастливую!

Желаем мы вам радость одну,

Но самую, самую длинную!

 

 .  танец  №5 – Современный танец

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вам предстоит дать клятву пятиклассников. 

Клятва пятиклассника.
Учитель:
 Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянёмся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянёмся!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100º С. Клянёмся!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянёмся!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянёмся!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!
6. Быть достойным своих учителей. Клянёмся! 

Учитель: Ребята, мы - учителя, родители, желаем вам успехов! Помните, вы - будущее нашей страны.

1: Сегодня закончен последний урок,                                 

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.                        

2:А там, за порогом, листвой шевеля,

Качаются клены, шумят тополя…                                 

И значит все это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

                 

3: Но где бы я ни был, куда б ни пошел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,                                 

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешел!                  

4: Умею читать, умею писать                 

Могу я на карте Москву показать…                                 

Мы с песней веселой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять.

Песня «До свидания,начальная школа»

 

   

опурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"

Автор Алифанова Т.

На мотив «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок как всегда опоздала.

Не хотела, но снова сказала:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежала,

Но опять на урок опоздала.

2. Математика

На мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

Сценка "Математика"

 Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

 Инна: Домой побежала конфеты есть!

 Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

 Дима: Десять рублей.

 Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

 Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

 Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

 Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

3. Перемена

На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Сценка «Кот и лодари».

4. Русский язык

На мотив «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

 

Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!                                                   

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

Школьная сценка  

 

Шутки на тему: "Окружающий мир"

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

 Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

 * * *

 Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

 Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

 * * *

 Серёжа тянет руку.

 Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

 Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

 Учитель: Правда.

 Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 * * *

 Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

 Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

5. Перемена

На мотив «Погоня»

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Сценка «Учительница и ученица»

 

Ведущий 2

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий выпускного 4 класс.

Сценарий выпускного 4 класс....

Сценарий выпускного 4 класс

сценарий выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий "Выпускной 4 класс"

Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки....

Сценарий выпускного 4 класса

Сценарий содержит стихи и песни к выпускному вечеру....

Сценарий. Выпускной 4 класс.

Выпускной 4 класс...

Сценарий выпускного 4 класс

выпускной сценапий 4 класс...