ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ХОРОШИМ?
материал (4 класс)

Сергеева Дарья Сергеевна

Цели деятельности педагога: способствовать формированию представлений об этических нормах и правилах поведения в социуме.

Воспитательные результаты:

- результаты первого уровня: формирование у школьников знаний об этических нормах и правилах поведения в социуме; овладение способами самопознания,рефлексии;

- результаты второго уровня: формирование у школьников ценностного отношения к законам этики, отсвественного отношения  к своему здоровью.

Оборудование: карточки с проблемными ситуациями, задания для игры "Заморочки из бочки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sergeeva_d.s.pptx374.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этические нормы и правила поведения в социуме «ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ХОРОШИМ?» Подготовил: Воспитатель ГПД 4 «б» кл . Сергеева Дарья Сергеевна ГБОУ № 21 им. Э.П. Шаффе 2021

Слайд 2

Когда будешь делать кому-нибудь добро, заметь, что во время свершения доброго дела получишь такое же удовольствие, какое получит и тот человек. ( Кабус ) Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость. ( Ф . Ницше) Доброта и скромность — вот два качества, которые никогда не должны бы утомлять человека. (Р . Стивенсон) Научиться быть добрым, справедливым, совершать поступки трудно….

Слайд 3

Решение конфликтных ситуаций 1) А у вас в классе бывают такие ситуации? 2) Расскажите, как вы помогаете своим товарищам исправить свои ошибки? 3) Трудно ли избавиться от вредных привычек ?

Слайд 4

Задания для игры: В классе был мальчик, которого не понимали и отвергали. С ним никто не хотел дружить. Что бы вы посоветовали одноклассникам? Воскресенье. По телевизору идёт интересный фильм. Но мама попросила срочно сходить в магазин за хлебом. Как ты поступишь? Мальчик в столовой во время полдника выбрал самое большое яблоко и положил рядом со своей тарелкой. Что вы можете сказать о мальчике? Игра «Заморочки из бочки»

Слайд 5

Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо?- У меня секретов нет,- слушайте, детишки,- папы этого ответ помещаю в книжке . - Если ветер крыши рвет, если град загрохал ,- каждый знает - это вот для прогулок плохо. Дождь покапал и прошел. Солнце в целом свете. Это - очень хорошо и большим и детям. Если сын чернее ночи, грязь лежит на рожице,- ясно, это плохо очень для ребячьей кожицы . Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает хорошо… Владимир Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо?

Слайд 6

ХОРОШО Чистоплотный Защитник Трудолюбивый … ПЛОХО Драчун Хулиган Трус … Задание: продолжи ряд качеств в каждой группе

Слайд 7

«А в чем самая большая цель жизни? Я думаю, увеличивать добро в окружающем нас. А добро — это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком…» Д.С. Лихачёв «Письма о добром и прекрасном»

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Легко ли быть левшой в праворуком мире". Презентация.

Данная презентация может быть использована на классном часе или на родительском собрании и поможет больше узнать о незнакомом многим мире левшей....

легко ли быть одаренным.....

традиционные и инновационные техенологии работы с одарёнными детьми....

Классный час: "Легко ли быть первым"

Классный час на тему "Легко ли быть первым?" ХОД КЛАССНОГО ЧАСАУчитель:  Как часто мы слышим слова: первый учитель, первый хлебороб, первый футболист, первый солист… Всегда ли слово «первы...

Легко ли быть первоклашкой

Данная статья о первых трудностях ,возникающих у детей в первом классе в адаптационный период....

Статья "Легко ли быть учителем?"

Это статья о выборе профессии...

Легко ли быть девчонкой?

Внеклассное занятие...

Классный час "Легко ли быть особенным"

Обуждение сказки "Гадкий утёнок." Матерьял направлен на  формирования навыков толерантного отношения; развития способности оценить самобытность персонажа сказки; осознание учащимися на приме...