Презентация "Занимательная математика" для учащихся начальных классов
классный час (4 класс)

Занимательный материал для развития логического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Занимательные задачки для досуга363.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занимательная математика для учащихся 2-4 классов Подготовила учитель начальных классов МОУ « Климовская ООШ» Зима И.В. .

Слайд 2

1.Разминка. Вставь в пословицы и поговорки подходящее по смыслу имя числительное ………… в поле не воин. …………. одного не ждут. У …….. нянек дитя без глазу. …….. дерево срубишь – десять посади. Конь на …………… ногах, и тот спотыкается. Не имей ……………. рублей, а имей …………… друзей . ………… в поле не воин. …………. одного не ждут. У …….. нянек дитя без глазу. …….. дерево срубишь – десять посади. Конь на …………… ногах, и тот спотыкается. Не имей ……………. рублей, а имей …………… друзей.

Слайд 3

Задачки-шутки .* Летела стая гусей. Один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди, один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было гусей? * По дороге шли две мамы, две дочки и бабушка с внучкой. Сколько всего было человек?

Слайд 4

Задачки-шутки .* Летела стая гусей. Один гусь впереди и два позади, один позади и два впереди, один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было гусей? (3) * По дороге шли две мамы, две дочки и бабушка с внучкой. Сколько всего было человек? (3)

Слайд 5

Продолжи утверждение

Слайд 6

Разгадай ребусы Пре 100 л 100 лб Ак 3 са Ви 3 на 100 ☺☺☺ По 2 л Па 3 от Кис .

Слайд 7

Логические задачки 1.В лесной школе Белочка, Лисичка, Ежик и Зайка получили за контрольную работу оценки 5", "5", "4" и "3". Белочка получила отметку более высокую, чем Ежик, а Лисичка получила такую же оценку, как Зайка. Кто получил тройку?

Слайд 8

Логические задачки 1.В лесной школе Белочка, Лисичка, Ежик и Зайка получили за контрольную работу оценки 5", "5", "4" и "3". Белочка получила отметку более высокую, чем Ежик, а Лисичка получила такую же оценку, как Зайка. Кто получил тройку? Белочка Лисичка Ежик Зайка 4 5 3 5

Слайд 9

Логические задачки Задача 2.Карлсон , Винни-Пух и Сиропчик участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не занял второго места. Винни-Пух не занял ни первого, ни второго места . Какое место занял Карлсон ? Винни-Пух? Сиропчик ?

Слайд 10

Логические задачки Задача 2. Карлсон , Винни-Пух и Сиропчик участвовали в конкурсе сладкоежек. Карлсон не занял второго места. Винни-Пух не занял ни первого, ни второго места. Какое место занял Карлсон ? Винни-Пух? Сиропчик ? Карлсон + - - Винни Пух - - + Сиропчик + - 1 2 3

Слайд 11

Геометрические фигуры 1.) Как называется линия, имеющая начало, но не имеющая конца? 2.) Назовите многоугольник с наименьшим количеством углов. 3.) Как называется фигура, не имеющая углов? 4.) Сколько прямых углов у прямоугольного треугольника? 5.) Как называется треугольник с двумя одинаковыми сторонами? 6.) Дайте иное определение ломаной замкнутой линии из 3 звеньев. 7.) Как называется прямоугольник с 4 равными сторонами? 8.) Что находится сложением всех длин сторон многоугольника?

Слайд 12

Источники информации https://us.123rf.com/450wm/mr_vector/mr_vector1602/mr_vector160201518/52560897-pink-purple-border-frame-deco-vector-art-simple-line-corner.jpg?ver=6 https://img.as-creation.com/app/items/s/960401.jpg https://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/102/895/102895161_ShayD_Fishercat_element43.png https://images.vexels.com/media/users/17482/108992/preview2/ed6ef8938498046e7856b276c24d97f4-book-series-vector-of-the-five.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках и во внеурочное время. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Ижевская средняя общеобразовательная школа» Зиганшиной Зинаиды Николаевны.

Актуальность темы основывается на решении следующих проблем:снижение общей культуры учащихся, грамотности, интереса к учёбе, к чтению;отсутствие нравственного ориентира;заниженная самооценка уча...

Программа внеурочной деятельности учащихся: «Художник - Грамотей». (разработана для учащихся начальных класса, срок реализации: 2 года)

     Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формиров...

Практические рекомендации учителя-логопеда учителю начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС

Практический материал для учителей начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов...

Конспект родительского собрания в начальных классах на тему ««Нарушения процессов чтения и письма у учащихся начальных классов: причины, первая помощь» с применением интерактивных форм взаимодействия.

Данный материал в доступной форме познакомит родителей с причинами и формами нарушения письменной речи, а также простыми приёмами  по устранению проблем....

Доклад на районном МО начальных классов на тему: «Формирование здоровьесберегающей и развивающей среды учащихся начальных классов»

Хочется кричать на всю страну: "Дорогие коллеги, бросьте принцип "Усади!", а пользуйтесь заповедью М.Ф.Базарного "Не усади!" Мой опыт работы по этой методике 3 года, но результат ОТЛИЧНЫЙ....