Концерт "День учителя"
материал

Мордвинова Снежана Николаевна

КОНЦЕРТ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya.docx41.2 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога

Задачи:

обучающие:

-закрепить и расширить знания и представления у обучающихся о празднике День учителя;

-формировать эстетические качества, навыки в художественной деятельности;

развивающие:

-развивать внимание, память, познавательные интересы детей, коммуникативные навыки;

воспитывающие:

-продолжать воспитывать у обучающихся уважительное отношение к учителю, труду педагога.

Оформление: поздравительные плакаты с Днём учителя, выставка школьных газет, видеоролик: «Мой учитель», воздушные шары, цветы.

Технические средства обучения: проектор, ноутбук ,музыкальное сопровождение.

Ведущие вместе: Добрый день, дорогие учителя, ребята, гости.

Вед.1. С вами  первый школьный канал! В эфире ведущие  Чухванцева Анна

Вед.2. И  Красноперов Богдан

 Вед.1:Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем эфир.

Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых —профессия учителя.

Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.

Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы.

Вед.2. предлагаем детскую рубрику «Устами младенца» (музыкальная заставка передачи)

 Первый ученик. Наши дорогие!

Второй ученик. Любимые!

Третий ученик. Уважаемые!

Четвертый ученик. Почтительные!

Пятый ученик. Обожаемые! Ненаглядные,

Вместе. Наши дорогие учителя!

Второй ученик. Мы вас любим!

Третий ученик. Уважаем!

Четвертый ученик. Почитаем!

Пятый ученик. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

Пятый ученик (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!

Первый ученик. С нами, непутевыми!

Второй ученик. Несобранными!

Третий ученик. Невежливыми!

Четвертый ученик. Невнимательными!

Пятый ученик. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми.

Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!

5-ый ученик.

Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! — что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

За понимание, доброту, Родные наши, Вам (хором) СПАСИБО!!!!!

Вед.1А сейчас пришло время  рубрики «Прогноза погоды». И мы предоставляем слово нашему корреспонденту.

Ученик. Сегодня, 5 октября, в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. ( На экране презентация с фото нашей школы, фото из школьной жизни).

Вед.2.Асейчас пришло время музыкальной паузы.

Песня «Какой прогноз у нас сегодня в школе».( Мотив песни в исполнении Л. Долиной).

 Какой прогноз у нас сегодня в школе

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Как научить  иль как  писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Припев.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

самые добрые люди в мире.

Вед.1. Это почему же?

Вед.2. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.

Рубрика «В гостях у сказки»

Под музыку выходят девицы, переодетые в народные костюмы Фанфары. Русская народная музыка.

Ведущий: Три девицы под окном Пряли поздно вечерком.

1 девица: Кабы я была царица

Ведущий: Говорит одна девица Школу вовсе б я закрыла И ночной бы клуб открыла Вед.2. Действительно, несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят нам наши учителя.

Вед.1. Да, и именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.

Вед.2. А все потому, что учителя –. Танцы-шманцы до утра, Будет рада детвора!

( музыка, группа детей . модно одетых танцуют клубняк 30сек)

2 девица:Кабы я была царица

Ведущий: Говорит ее сестрица Отменила б я уроки Иль установила сроки В школу приходить к обеду Лишь по вторникам и средам!

( музыка, девицы кружатся, президент и министр образования)

3 девица:Кабы я была царица

Ведущий: Третья молвила девица Стала в нашем поле чистом Я б финансовым министром И учителям по блату Всем повысила зарплату! ( музыка, разбрасывают деньги в зал)

Ведущий: Только знает каждый тут, Что мечты три года ждут. Пусть все мечты наших учителей исполняются как в сказке

Вед.1.  ну а терпеливее всех в школе , конечно же директор .Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ним и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.

Вед.2. Ну, а  нам пора переходить к следующей рубрике « Самая, самая».  Слово предоставляется директору нашей школы.

Ведущий1

Марина Леонидовна,.

Позвольте сегодня задать Вам несколько вопросов.

- Считаете ли вы себя смельчаком?

Ведущий2.

- Скажите, пожалуйста, о чем Вы думаете по дороге на работу?

Ведущий1.

 - Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со  школой, вы попросили бы его исполнить?

Ведущая2. Следующая рубрика нашего эфира «Каверзный вопрос». Уважаемые учителя! Вы часто задаете нам каверзные вопросы, а мы мучаемся в поисках ответа. А сегодня попробуйте Вы ответить на наши вопросы!

1. Что нарисовано в каморке у Папы Карло? (Очаг.)

2. От кого звонил слон Корнею Чуковскому? (От верблюда.}

3. Великий русский баснописец. (Крылов.)

4. В нем 52 недели. (Год.)

5. В каком месяце есть 28 дней. (В любом.)

6. Площадка для бокса. (Ринг.)

7. Из какого металла был сделан андерсеновский стойкий солдатик. (Из олова.)

8. Как называется зеленая упаковка для горошины. (Стручок.)

9. Сколько крыльев у блохи? (Нет крыльев.)

Ведущая1. — Знаешь, а мне что-то грустно стало.

Ведущий2. — Почему?

Ведущая1. — Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…

Ведущий2. —Когда учителям быть дома, если они все время с нами?

 Ведущая1. – Давай послушаем об этом телефонный разговор учительницы.

Ведущий2- Давай.

Сценка "Воспитание по телефону"

День первый

Учительница звонит по телефону:

Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…

Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)

День второй

Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас.(Уходит)

День …дцатый

Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?

200… год

Сыночек ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные.

Ведущий 1 Рубрика «Тонус плюс» (танец)

Рубрика Тонус плюс покажет вам, как быть всегда в форме и без проблем делать любую стойку перед начальником.

Ведущий: А сейчас рубрика афоризмы и анекдоты из школьной жизни!

1. У учителя спрашивают:

 - Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?

 - Июнь, июль, август...

  2.Совет министра образования учителям:

 - Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

   3.А спонсор нашей школы - энтузиазм.

 4.В чем большинство учителей хранят деньги? В мечтах...

    5.Учитель тамбовской школы был задержан при попытке получения взятки помеченным мешком картошки.

6.Директор  родителям ученика:

- Вы знаете, что ваш сын учудил? Он трудовика закодировал. Трудовик пришел в себя! Осмотрелся и ушел на нормальную работу!

  7.В элитных школах Москвы вновь ввели розги. Теперь дети олигархов в любой момент могут выпороть провинившегося учителя.

8.Школьница после экзамена учителю:

 - Ну, наконец-то я сдала!

 - Нет, это я сдался!

9.Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

10.Запись в дневнике:

Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

ЗАСТАВКА «НОВОСТИ»

В 1. В эфире новости.

В 2. На нашу горячую линию поступила следующая информация:
В 1 . В программу обучения школьников будут внесены дополнительные предметы:

В 2. Химия органически неперевариваемая;
В 1. физика мягкого тела;
В 2. история СССР в анекдотах;
В 1. английский с сурдопереводом;
В 2. будущему брокеру — алгебра на пальцах.

В 1.Чтобы узнать, как готовятся учителя к этим нововведениям, наш корреспондент отправился в Азевскую школу.
В 2. У нас на связи из коридора школы наш корреспондент.

Как подготовились учителя математики к новому учебному году, ведь с 1 сентября прошло уже несколько недель?
Корреспондент 1. Добрый день, учителя математики полностью готовы к новому учебному году, а если говорить о достижениях, то они посчитали, сколько примеров решили их ученики, оказалось, что если записать все примеры в одну строку, то ими можно обмотать земной шар 5 раз. Учителя математики уже готовы пойти на новый рекорд и будут задавать детям еще больше интересных, полезных и увлекательных заданий с примерами.
В 1. Это очень радует.
В 2.А у нас на связи еще один корреспондент из школы ,он расскажет, как готовы учителя русского языка и литературы к новому учебному году.
Корреспондент 2. Учителя русского языка и литературы уже практически полностью готовы, при упоминании слова ОГЭ они уже не падают в обморок, а даже улыбаются, вспоминая прошлогодние хорошие результаты на экзамене. Поэтому подготовка к ОГЭ идет полным ходом.

В 1. Прекрасные учителя! Пожелаем им больших трудовых успехов!

Ученики начальных классов читают стихи

Ученик.1. День Учителя! Вслушайтесь сердцем,

В эти звуки, что дороги нам.

Всем ,что связано с юностью, детством

Мы обязаны Учителям!

Ученик2Сегодня вам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий

Величью званья- Педагог!

Ученик.3. В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских все учителей

И подвиг ваш прославить!

Ученик.4 За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в доме говорят:

«Идут вон, наши мамы!»

Ученик.5 За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Своим трудом вас славят

Ученик.6 И каждый бывший ученик

Спасибо громко скажет

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Ученик.7. Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Ученик.8 Чтоб нами славилась земля.

Чтоб честными росли мы,

Спасибо вам, учителя,

Как мамам, вам за все спасибо!

Ученик.9 Светлее рядом с вами жить,

И, поздно или рано,

Иное можем позабыть,

Но позабыть о вас нельзя нам!

Песня. «Перемена»

Вед.2. Я с самого утра наблюдаю за учениками и мимо меня они все проходят счастливые, спешат в школу, чтобы поздравить своих любимых учителей с этим прекрасным праздником! И наш корреспондент  попытался взять интервью у нескольких учеников. (ВИДЕО)

Вед.1. Давайте же узнаем, что еще говорят ученики нашей школы. Рубрика « МУЗ ШОУ».

Песня на мотив «Буратино»

1. Кто с детства каждому знаком?

Ответственность на нас на ком?

Кто должен знания нам дать,

О всем на свете рассказать,

Чей творческий не легок труд

Скажите, как его зовут?

Наш- у- чи- тель!

2. Он и художник, и поэт,

ему всегда 15 лет.

Он окружил нас теплотой,

Он наш кумир, он наш герой!

Он в праздники веселый шут

Так все же как его зовут?

Наш- у- чи- тель!

3. Он окружен людской молвой.

Он не икона, он живой

В его руках от счастья ключ

И потому он так везуч

А дети песенки поют.

Скажите, как его зовут?!

Наш- у- чи- тель! Наш- у- чи- тель!

Ведущий 2  Предлагаем вашему вниманию Астрологический прогноз от Павлины Глобус

Добрый вечер! 5 октября Луна вступит в полную фазу - у преподавателей будет поднятое настроение, возникнет желание немного расслабиться и получить удовольствие от этого вечера. У учащихся школы  начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом полученных знаний, шквалом поздравлений, способны только вы, дорогие педагоги! Итак, (ПРЕЗЕНТАЦИЯ об учителях)

Овен

рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учащихся за хорошие поступки, тех же, у кого проблемы с дисциплиной и кто шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать.

Телец

подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса – и даже пень в осенний день у Вас превратится берёзку.

Близнецы

Вас ожидают встречи с учащимися после занятий, с просьбой увеличить Ваши занятия вдвое, т.к. Ваших занятий детям мало.

Рак

Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учащихся, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители. И не пятьтесь назад, если Вы уже набрали все группы, а Вам заявления родители всё несут и несут.

Лев

львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье. А самое главное - помните- лев- царь зверей. Пусть Ваше царство будет в гармонии с учащимися.

Дева

Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для Вас удачным - Ваш гардероб пополнится новыми коллекциями от Юдашкина, Зайцева. И самое главное - Вы в этом году надёте клад- ждите, денежное поощрение за Ваши тяжкие труды не за горами.

Весы

время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. В этом году у Вас будут в конкурсах самые высшие награди и дипломы 1 степени.Вы знаете свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!

Скорпион

энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы мы не считали), терпения вам!

Стрелец

в этом году Вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, Ваша карьера будет подниматься благополучно вверх и стрелять Вы будете не только своими глазками, но и новыми идеями и проектами. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к занятию.

Козерог

Упорности Вам не занимать, Ваши труды будут оценены по достоинству. Вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате - должно повезти!

Водолей

в этом году Вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новички, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения, будут предлагать свои решения и создадут шедевры. Где-то примерно, в середине лета, вас ждет замечательный отпуск на реке Дон.

Рыбы

Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

В.1А наши корреспонденты продолжают свою работу!

Во дворе этой замечательной школы они встретили группу ребят. Давайте послушаем их разговор…

Сценка « Дело было вечером…»

Ученик 1.

Вот и лето пролетело.

Каждый день мы ходим в класс.

По душе как выбрать дело,

Мы расскажем вам сейчас.

Ученик 2.

Дело было вечером,

Делать было нечего...

Андрей пел,

Егор молчал,

Глеб на роликах гонял.

Ученик 3.

В общем, все начнем сначала:

«Что», и «как», и «почему»?

Появляется группа ребят, школьники присоединяются к ним.

Ученик 1.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

И Егор сказал ребятам просто так...

Ученик:

Быть хочу миллиардером,

Покупать все без проблем! (Растопыривает пальцы.)

Вот таким ходить манером,

В долг давать деньжата всем!

Наберу девчонок кучу,

На Канары улечу,

Дом сниму на всякий случай-

Вот такую жизнь хочу!

Ученик 3.

Я хотел бы, как мой папа,

Завода планы воплощать!

В отпуск буду я Анапу

Ежегодно посещать!

Все.

Ты чего, дружок, несешь?

На заводе пропадешь!

Ученик 1.

Ты семью свою погубишь

И сам от голода помрешь!

Ученик 4:
Я бы в дворники пошел,

Пусть меня научат!

Говорят, сейчас в Москве,

Отработаешь лет пять,

И тогда твоей семье

Могут и квартиру дать!

Ученик 4:

Я бы в дворники пошел,

Пусть меня научат!

Говорят, сейчас в Москве

Отработаешь лет пять,

И тогда твоей семье

Могут и квартиру дать!

Ученик 5:

Вам скажу я, не тая,

Буду футболистом я!

Стану игроком я классным,

Мирового уровня!

За Россию поиграю,

Поддержу страну свою,

Потом в Европу умотаю,

Денег заработаю!

Ученик 6:

Стану я крутым диджеем,

Буду музыку крутить!

Намиксую новой темы,

Чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем

Танцевальный суперхит!

Обо мне весь мир услышит.

Вся страна заговорит!

Ученик 7.

Быть диджеем - хорошо,

А депутатом лучше!

В депутаты я б пошел,

Пусть меня научат!

Буду я, как в первом классе,

Посещать лишь чтения.

Оболью всех несогласных –

Погашу волнения!

Ученик 3.

Планов много, всех не счесть.

Дай-то Бог, все сложится,

Лишь бы были ум и честь,

Другое все приложится!

Выходит девочка:

Девочка.

Подождите! Эй, ребята!

Не сказала еще я!

Не нужна мне сверхзарплата,

У меня одна мечта!

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются!

Ведь со школьного порога

Все и начинается.

Малышом сюда приходят

И артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы!

Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу –

Что же может быть важней?!

Вед. 2 В эфире нашего телеканала «Джентльмен-шоу».

1-й: Джентльмены, кто последний раз читал календарь?

2-й: Я не читал, я смотрел…

1-й: И что ты там видел?

2-й: Сильвестра Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы)

3-й: С вашими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!

1-й: Не ссорьтесь, господа. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя! И надо как-то поздравить педагогов.

4-й: Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками замучают!

5-й: Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и человеческим голосом спросила…

6-й: (ехидно) ты уроки сделал?

7-й: А ещё можно поздравить учителей с Днем строителя! Подарить бы каждому педагогу по кирпичу!

4-й: А физкультурнику - четыре! (показывает, как учитель физкультуры разбивает кирпичи)

1-й: Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя!

2-й:А у рыбака и строителя, по-твоему учителя не было?

3-й: Конечно, был! Кто-то же научил их рыбачить и строить…

4-й: Мой учитель говорит, что за такое строительство руки отрывать надо.

5-й: А где учат отрывать руки?

6-й: Наверное, в медицинском.

7-й: А пришивать руки?

2-й: На уроках труда!

1-й: Напоминаю, что скоро День учителя!

2-й:Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?

3-й: А 23 февраля?

4-й: Но это праздник защитников Отечества, военных!

5-й: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.

6-й: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?

7-й: Флаг выбрасывать пробовал?

6-й: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!

3-й: А ты сколько рук поднимаешь?

6-й: Одну…

3-й: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!

2-й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…

1-й: Наверное, это была роликовая доска.

2-й: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так! (Совершает телодвижения, будто едет на роликовой доске)

3-й: Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.

4-й: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…

1-й: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…

2-й: Нам с ними гораздо труднее!

3-й: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!

4-й: Учителям в принципе легче: они все знают.

5-й: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!

6-й: Школа – вот самый длинный сериал!

7-й: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!

1-й: Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.

2-й: Ты решил убить учителей?

3-й: Нет, он решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!

1-й: Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки!

2-й: А на следующий день тоже учить?

3-й: Ещё чего! Праздники-то закончатся!

1-й: Но зато все настоящие джентльмены знают, что в школе есть только два праздника:

Все. День учителя и каждый день! (видеопоздравление от всех учеников)

Ведущий 2.

Учительское Сердце…

Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце –

НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Дети дарят цветы своим любимым учителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Учитель-друг, учитель-наставник.

"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй

Представляю  систему  работы учителя – дефектолога с семьёй    по развитию коммуникативных умений...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального  этапа Всероссийского   конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...