Методическая разработка дидактической игры в нравственно-патриотическом уголке "Четвертый лишний".
методическая разработка

Алиева Мария Михайловна

Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку на тему:"Дидактическая игра в нравственно-патриотическом уголке".

В методической разработке предоставлена дидактическая игра "Четвертый лишний".

Цель: формирование умения классифицировать предметы по определенному признаку.

Надеюсь, что предложенный материал будет полезен и интересен Вам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_-chetvertyy_lishniy.pptx746.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 4 « Семицветик » Город Отрадное Кировский район Ленинградской области Презентация к конкурсу «Дидактическая игра в нравственно- патриотическом уголке» во второй младшей группе «Ландыши» Составила и провела воспитатель: Алиева Мария Михайловна 2021-2022 учебный год

Слайд 2

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Дидактическая игра для детей младшего возраста «Четвёртый лишний». Описание Игра предназначена для детей 2 младшей группы - это набор карточек, на каждой карточке изображены предметы, три предмета связаны общим признаком, а четвёртый-лишний .

Слайд 4

Цель: формирование умения классифицировать предметы по существенному признаку. Задачи: 1). Образовательные- учить классифицировать и обобщать предметы по существенным признакам. 2). Развивающие-развивать мышление и внимание детей. 3). Воспитательные-проявлять уважение и терпение друг к другу во время проведения игры.

Слайд 5

Ребенку предлагается любая из карточек. Он должен посмот - реть и выделить среди рисунков карточки, три из которых классифицируются по общему признаку, один предмет лиш - ний , тот который не подходит под общую классификацию. Ребенок должен объяснить свой выбор. 1 вариант- «Четвертый лишний» 2 вариант- «Самый умный» 3 вариант- «Знатоки»

Слайд 8

Предлагаю вам следующие рекомендации, как организовы - вать совместную игровую деятельность с ребёнком: Озвучивайте все ваши действия. Игра не должна проходить в тишине. Новые звуки, слова, жесты стимулируют ребен - ка к активной речи. Если ваш малыш проявляет творческую инициативу, поощряйте его. Помогите воплотить его фантазию в жизнь.

Слайд 9

Играйте вместе с детьми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: «Дидактическая игра - средство поддержания у учащихся интереса к предмету»

ВведениеДидактическая игра- средство воспитания и поддержания интереса к предмету.Психология игровой организации урока.Виды дидактических игр.Структурные компоненты дидактических игр.Методические реко...

Методическая разработка «Дидактические игры на уроках математики в 1 классе»

Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлёкшись, дети не замечают, что уч...

Методическая разработка - Дидактические игры и упражнения «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Игры и упражнения для развития общей моторикиУпражнения с элементами основных движений: ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание.      Ребенку предлагает...

Методическая разработка дидактической игры «Большие буквы» (по рассказам Л.Н. Толстого)

Мультимедийная интеллектуальная игра «Большие буквы» игра способствует развитию мышления, речи, орфографической зоркости, воспитывает интерес к книге. Это весёлая командная игра. В каждой ...

Методическая разработка: "Дидактическая игра на уроках в начальной школе"

Дидактическая игра на уроках в начальной школе....