Рабочая программа воспитания классного коллектива 1 класс
рабочая программа (1 класс)

Раводина Светлана Ивановна

Рабочая программа воспитания классного коллектива 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_vospitaniya_klassnogo_kollektiva.docx88.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                          «Березовская средняя школа № 1 имени Е.К. Зырянова»

Утверждаю:

Директор МБОУ БСШ№1 им. Е.К. Зырянова

__________________________Т.Н. Зырянова

Приказ № _________________

от «_____» _____________ 2021 г

Рабочая программа воспитания классного коллектива

1  «Г» класса

                                                                                      Разработчик:                                                                Раводина С.И.

классный руководитель

                                                                        на 2021– 2025  учебные годы              

Обсуждена  и согласована  на МО                                                                          

Протокол № ____ от «____»_________20_ г.                                                                                          

Принята на педагогическом совете

Протокол № ____ от     «___»________20_ г.

1.Пояснительная записка

Настоящая Программа  разработано в соответствии с:

  • Федеральным Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 115785), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2020 г. №1241 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 4 февраля 2011 г., регистрационный номер №19707), от 22 сентября 2011г. № 2357 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 12 декабря 2011 г., регистрационный номер № 22540), от 18 декабря 2012 г. № 1060 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 11 февраля 2013 г., регистрационный номер № 26993), от 29 декабря 2014 г. № 1643 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 6 февраля 2015 г., регистрационный номер № 35916), от 18 мая 2015 г. № 507 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 18 июня 2015 г., регистрационный номер № 37714), от 31 декабря 2015 г. № 1576 (зарегистрирован Министерством Юстиции Российской Федерации 2 февраля 2016 г., регистрационный номер № 40936);
  • Приказом Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2020 г № 61828);
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1598 от 19 декабря 2014 г. «Об утверждении федерального государственного стандарта НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, Санитарные правила Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
  • Приказом Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования” (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 года);
  • Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Березовская средняя школа № 1 имени Е.К. Зырянова» (далее Школа);
  • Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ БСШ № 1 им. Е.К. Зырянова.
  • Адаптированными основными общеобразовательными программами начального общего образования МБОУ БСШ № 1 им. Е.К.Зырянова «Начальная школа ХХІ  век».

Особенности организуемого в классе воспитательного процесса

Психолого - педагогическая характеристика класса

В классе 25 человек. Из них 12 девочек и 13мальчиков.  2 человека - 2013 г.р., 23 человек -2014г.р.

Класс обучается по программе УМК "начальная школа 21 век", 4 ученика (ОВЗ) по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с ТНР  (Вариант 5.1.);   1 ученик по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся ЗПР вариант 7.2. Данные дети требуют особого контроля со стороны родителей и педагога. В связи с этим необходимо разработать ряд коррекционных, консультационных занятий с детьми и их родителями.

В  первом классе формируется школьный коллектив. Дети присматриваются друг к другу, знакомятся, находят общие интересы. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям.

Многие дети во внеурочное  время посещают кружки  дополнительного образования: школа искусств, ДЮСШ, дворец водного плавания в г. Красноярске, «Брусилла» пгт Березовка.

В начале учебного года была проведена диагностика уровня воспитанности. Результаты получены следующие:

6 -  имеют высокий уровень воспитанности – 22 %

9-  имеют хороший уровень воспитанности – 36%

 5 -  имеют средний уровень воспитанности – 20%

6-  имеют низкий уровень воспитанности- 22%

Анализ диагностики показал, что в воспитательной работе необходимо большее внимание уделять направлениям: природа, семья и школа.  

При организации воспитательной работы используются возможности организаций:  школьный музей, Районная библиотека, районный музей, ДК «Юбилейный».

В классе формируются азы  самоуправления: Командир класса, у которого есть заместители по направления. Учебный сектор, спортивный сектор, учебный, творческий. В классе планируется сделать  традиционными следующие мероприятия : «День матери», « 8 марта», «23 февраля», «Новогодний карнавал», « Ура, каникулы!».

Принципы организации воспитательной деятельности

Воспитательная деятельность в классе строится по следующим принципам:

  • приоритет безопасности ребенка;
  • совместное решение личностно и общественно значимых проблем;
  • системно- деятельностная организация воспитания;
  • полисубъектность воспитания и социализации;
  • событийность;
  • ориентация на идеал,  диалогическое общение;
  •  психологическая комфортная среда,  следование нравственному примеру.  

2. Цели и задачи воспитательной деятельности с классным коллективом  

 Цель:

формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе.

 Задачи:

-обеспечить условия для развития личности, органически сочетающей в себе стремление к самореализации и уважение к правам и интересам других людей, высокую инициативу и ответственность, гражданские и нравственные качества, способность к достижению личностного и общественного благополучия;

- формировать у обучающихся социальные компетенции, необходимые для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;

-поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел,

-реализовывать воспитательный потенциал и возможности школьного урока, поддерживать использование интерактивных форм занятий с обучающимися на уроках;

-инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классного сообщества; коллективное планирование, организацию, проведение и анализ самостоятельно проведенных дел и мероприятий;

-вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

-организовывать профориентационную работу с обучающимися;

-организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся;

- формировать бережное отношение к природе через различные мероприятия;

- вести разработку коррекционных, консультационных занятий с детьми ОВЗ  и их родителями;

- работать над формированием нравственных ценностей (уважения к собственной Родине, гуманизма, дружбы, чувства коллективизма, чувства непримиримости к нарушениям норм нравственности) через классные часы, беседы, посещение памятных мест нашего поселка тематические школьные экскурсии.

Целевые приоритеты: (уровень начального общего образования)

  • создать благоприятные условий для усвоения младшими школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций народов, проживающих на территории Березовского района, Красноярского края, Российской Федерации;
  • обеспечить самоутверждение их в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения школьника;

Планируемые результаты.

В результате реализации рабочей программы воспитания классного коллектива будут созданы условия для присвоения младшими школьниками следующих характеристик:

  • быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогать старшим;
  • быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
  • знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, поселок, свою страну;
  • беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);
  • проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
  • стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
  • быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
  • соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
  • уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
  • быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

3.Виды, формы и содержание деятельности

Ключевые общешкольные дела

На уровне классов:

•         участие класса в реализации общешкольных ключевых дел;

•        проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.

•        участие в организации и проведении  мероприятий и  дел, направленных на сплочение класса, на реализацию плана деятельности выборного органа ученического самоуправления класса.

На индивидуальном уровне:

•        вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);

•        индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

•        наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

•        при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.

  Классное руководство

1.        Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса.

Формы и виды деятельности:

—        наблюдение;

—        изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями – предметниками, медицинским работником школы;

—        использование опросников, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса.  

—        проведение индивидуальных и групповых бесед

2.        Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребёнка.

Формы и виды деятельности:

—        коллективное планирование дел «Мозговой штурм»;    

—        совместное подведение итогов и планирования в конце каждого года по разным направлениям деятельности

—        формирование традиций в классном коллективе: «День именинника», День мам, День пап, экскурсии выходного дня

—        установление позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевого общешкольного дела);

—        сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, чтобы найти вдохновителей для организации интересных и полезных дел;

—        создание ситуации выбора и успеха.

3.        Формирование и развитие коллектива класса

Формы и виды деятельности:

—        изучение учащихся класса (потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива), отношений, общения и деятельности в классном коллективе с помощью наблюдения, игр, методики для исследования мотивов участия школьников в деятельности и для определения уровня социальной активности обучающихся;

—        проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного коллектива с помощью организационно- деятельностной игры, классного часа «Класс, в котором я хотел бы учиться».

Курсы внеурочной деятельности 

В течение учебного года  ребята посещают курсы внеурочной деятельности по выбору и интересам.

Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным  проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира («Мир логики», «Музейные уроки», «Юный пешеход», «ПервоЛого», «Я-исследователь»).

Художественное творчество. Курсы внеурочной деятельности, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие («Волшебный мир творчества»).

Проблемно-ценностное общение. Курсы внеурочной деятельности, направленные на развитие коммуникативных компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых («Спортивные игры», «Шахматы»).

Обучающиеся класса посещают следующие курсы: «Спортивные игры», «Перволого», «Проектная деятельность», «Шахматы», «Мир логики», «Мир творчества».

Школьный урок

 Реализация  воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями их воспитанников, ведущую деятельность. Все это в процессе организации учебной деятельности обеспечивает:

1.Беседа, в которой отражается воспитание любви к природе, Родине. Окружающий мир: «Мой край, моя родина», « Я и моя семья», « Я ученик», « Давай познакомимся», беседа на тему поведения в школе, в спортзале, театре, в столовой, библиотеке:  « Мы - школьники»;

2. технология КСО использую как навыка работы в группе, в паре для развития коммуникации;

3. креативное мышление « Шесть шляп»   на уроках литературного чтения использую для формирования умения строить высказывания, суждения.  Проектная деятельность выстраивает  линию взаимодействия ученик- учитель- родитель. В частности проекты  «Книжка малышка», «Фразеологизмы, пословицы, поговорки», « Мир сказок».

Работа с родителям

На уровне класса:

•        классный родительский комитет, участвующий в решении вопросов воспитания и социализации детей их класса;

В связи с принятыми карантинными мерами классные собрания проходят в зависимости от эпидемической обстановки;

•        классные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания, обучающихся класса;

•        социальные сети и чаты, в которых обсуждаются интересующие родителей вопросы, а также осуществляются виртуальные консультации психологов и педагогов.

На индивидуальном уровне:

•        работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;

•        участие родителей в педагогических советах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;

•        помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутри классных мероприятий воспитательной направленности;

•        индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей (законных представителей).

 Самоуправление

На уровне классов:

 Выбор  обязанностей  и их распределение  между ребятами класса.

 •        через вовлечение школьников с 1 по 4 класс в деятельность ученического самоуправления: планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутри классных дел;

•        через реализацию обучающимися, взявшими на себя соответствующую роль, функций контроля порядка и чистоты в классе, ухода за классной комнатой, комнатными растениями и т. п.

Ребята распределили обязанности по различным направлениям.  Староста класса помогает классному руководителю в организации жизни классного коллектива. Осуществляет руководящую роль  в организации и является уполномоченным по защите прав учащихся. Заместитель старосты обеспечивает участие представителей класса в общешкольных делах. Отвечает за дисциплину в классе. Министры образования вместе с классным руководителем проверяют дневники и учебники. Министры спорта организуют и проводят спортивные игры на переменах и физминутки на уроках. Участвуют в организации и проведении спортивных соревнований в классе и школе. Министры культуры  помогают классному руководителю в организации и проведении классных часов, поездок, выступлений в классе и школе. Готовят стенгазеты и фотосюжеты в честь различных общешкольных и классных мероприятий. Министры порядка контролируют дежурство в классе. Организуют и контролируют уборку классной комнаты, следят за порядком. Отвечают за сохранность мебели в классе. Контролируют внешний вид учащихся во время занятий. Контролируют наличие спортивной формы. Министры охраны природы  ответственные за зеленый уголок в классе: поливают, подрезают, опрыскивают цветы  и рыхлят землю в горшках. Следят за чистотой после себя во время походов и экскурсий. Министры здравоохранения следят за самочувствием учащихся, ежедневно проверяют температурный режим, заполняют листы термометрии. В случае ухудшения здоровья учащихся, немедленно сообщают классному руководителю. Министры питания проверяют наличие влажных салфеток у учащихся. Контролируют питание в столовой.

 Профориентация

Профориентационная работа осуществляется через:

•        профориентационные часы общения, направленные на подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего («Мир моих интересов», «Кем быть?», «Таланты и способности», «Такие разные профессии», «Все работы хороши, выбирай на вкус», «Сказка для детей о профессиях», «Моя мечта о будущей профессии», «Профессии наших родителей» и др.);

•        экскурсии на предприятия поселка и города, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии («Пожарная часть», «Фабрика игрушек»)

Экскурсии, походы

Экскурсии, экспедиции, походы помогают школьнику расширить свой кругозор, получить новые знания об окружающей его социальной, культурной, природной среде, научиться уважительно и бережно относиться к ней, приобрести важный опыт социально одобряемого поведения в различных внешкольных ситуациях.  На экскурсиях, в экспедициях, в походах создаются благоприятные условия для воспитания у младших школьников самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков самообслуживания, преодоления их инфантильных и эгоистических наклонностей, обучения рациональному использованию своего времени, сил, имущества. Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:

  • виртуальные экскурсии в картинные галереи, музеи;
  • походы выходного дня в парк;
  • экскурсии в школьный  музей  проходят согласно общешкольному графику.

 

 Организация предметно-эстетической среды

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир обучающегося, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.

Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой школы как:

•        благоустройство оформление классного кабинета, осуществляемое классным руководителем вместе с обучающимися класса, позволяющее обучающимся проявить свои фантазию и творческие способности и создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;

Индивидуальная работа с учениками».

Формы и виды деятельности:

—        заполнение с учащимися «Портфолио», т.е. «Портфолио» как «источник успеха» учащихся класса;

—        работа классного руководителя с учащимися, находящимся в состоянии стресса и дискомфорта;

—         предложение (делегирование) ответственности за то или иное поручение в классе;

—        вовлечение учащихся в социально значимую деятельность

- работа со слабоуспевающими детьми и учащимися, испытывающими трудности по отдельным предметам направлена на контроль успеваемости учащихся класса.

Работа с учителями, преподающими в классе:

Формы и виды работы: посещение учебных занятий, регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, мини-педсоветы по проблемам класса, индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, работа с педагогом-психологом.

Работа с обучающимися, состоящими на различных видах учёта, в группе риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Работа направлена на контроль свободного времяпровождения.

Формы и виды работы:

-  вовлечение детей в кружковую работу,

- наделение общественными поручениями в классе делегирование отдельных поручений,

- ежедневный контроль,

- беседы с родителями.

5. Календарный план работы на учебный год.

Дела

классы

Время проведения (ориентировочное)

ответственные

Сентябрь

Ключевые общешкольные и классные дела

День знаний

1-4

1 сентября

Снытко Л.В.

День окончания Второй мировой войны

1-4

3 сентября

Снытко Л.В.

Международный день распространения грамотности

3-4

8 сентября

Снытко Л.В.

Акция по сбору макулатуры «Бумажный бум»

1-4

сентябрь

Снытко Л.В.

День урожая

1-4

13-17 сентября

Снытко Л.В.

Неделя дорожной безопасности (проверка классных уголков безопасности)

1-4

27-30 сентября

Снытко Л.В.

Оформление классных кабинетов

1

В течение года

Раводина С.И.

Оформление уголка  безопасности

1

сентябрь

Раводина С.И.

Создание правил кабинета

1

сентябрь

Раводина С.И.

Часы нравственности «Добрые слова»

1

сентябрь

Раводина С.И.

1.Дорога в школу и домой - 1 ч.

1

сентябрь

Раводина С.И.

« Мозговой штурм»- планирование общеклассных дел.  

1

сентябрь

Раводина С.И.

Родительское собрание « Адаптация детей к школе»- круглый  стол.

1

сентябрь

Раводина С.И.

Конкурс рисунков «Мой край осенью»

1

сентябрь

Раводина С.И.

« Осенние игры на природе»

1

сентябрь

Раводина С.И.

Сезонная экскурсия на природу

1

Сентябрь

Раводина С.И.

Октябрь

Международный день пожилых людей

1

1 октября

Снытко Л.В.

День учителя

Интерактивное поздравление «Учитель» Прекрасней профессии нет!»

1

5 октября

Снытко Л.В., классные руководители

Акция «Осенняя неделя добра»

1

11-17 октября

Снытко Л.В.

Тематические классные часы по гражданско-патриотическому воспитанию « Моя малая Родина»

1

3 неделя

октябрь

Раводина С.И.

Познавательный час «Единым духом мы сильны» ко Дню народного единства

1

29 октября

Раводина С.И.

Посвящение в первоклассники

1

26 октября

Раводина С.И.

Экскурсия класса в районный музей « Мы школьники»

1

октябрь

Раводина С.И.

Заседание родительского комитета

1

октябрь

Раводина С.И.

2. Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром? Что такое транспорт - 1ч.

1

октябрь

Раводина С.И.

Викторина по русским народным сказкам

1

октябрь

Раводина С.И.

Подвижные игры на улице

1

октябрь

Раводина С.И.

Ноябрь

День толерантности

1

16 ноября

 Снытко Л.В.

Акция «Синичкина столовая»

1

24 ноября

Снытко Л.В.

«Мама может все, что угодно»

(фотовыставка)

1

25 ноября

Снытко Л.В.,

 Раводина С.И.

Часы нравственности « О толерантности»

1

3 неделя ноября

Раводина С.И.

«Урок любви и нежности» - классный час ко дню Матери

1

26 ноября

Раводина С.И.

Интерактивное поздравление  мам

1

ноябрь

Раводина С.И.

 Изготовление поздравительной открытки к Дню матери.

1

ноябрь

Раводина С.И.

3. Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах? - 1ч.

1

ноябрь

Раводина С.И.

Проект: « Город , в котором мы живем. Улица, дорога и их составляющие».

1

ноябрь

Раводина С.И.

Акция « Синичкин день»

1

ноябрь

Раводина С.И.

Декабрь

Акция «Новогодний сувенир»

1

28 декабря

Раводина С.И.

Тематические классные часы по гражданско-патриотическому воспитанию «Флаг, герб и гимн моей страны»

1

3 неделя

декабрь

Раводина С.И.

Новогодние огоньки

1

29-30 декабря

РаводинаС.И.

Родительское собрание "Как развить внимание?"

1

декабрь

Раводина С.И.

«Выезд на фабрику игрушек».

1

декабрь

Раводина С.И.

Родительский комитет

Утренник "Новогоднее веселье у ёлки"

1

декабрь

Раводина С.И.

4. Светофор - 1ч.

Раводина С.И.

Спортивные игры « Лепим снеговика»

1

декабрь

Раводина С.И.

Январь

Неделя наук гуманитарного цикла

1

24-28 января

Раводина С.И.

Часы нравственности «Дружба крепкая не расклеиться»

1

3 неделя

Раводина С.И.

День полного освобождения  Ленинграда от фашистской блокады

1

27 января

Раводина С.И.

 « Рождественские колядки»

1

январь

Раводина С.И.

5. Правила поведения на тротуаре и обочине – 1 ч

1

январь

Раводина С.И.

Проект « Как праздновать новый год?»

1

январь

Раводина С.И.

Февраль

День российской науки

1

8 февраля

Снытко Л.В.

Неделя точных наук

1

14-18 февраля

Раводина С.И.

Спортивно –игровая программа «Сильным, ловким вырастай» ко Дню защитника Отечества.

1

22 февраля

Снытко Л.В., учителя физической культуры

Тематические классные часы по гражданско-патриотическому воспитанию «Моя армия»

1

21 февраля

 

Раводина С.И.

Конкурс для мальчиков и их пап.  «А ну-ка мужики!»

1

февраль

Раводина С.И.

 Конкурс рисунков « Наша армия родная»

1

февраль

Раводина С.И.

6. Что такое проезжая часть дороги? – 1 ч.

1

февраль

Раводина С.И.

Проект «Масленичные гуляния на Руси»

1

февраль

Раводина С.И.

Март

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки»

1

3-4 марта

Снытко Л.В., учителя физической культуры

«Это веточка мимозы» Праздник  для девочек, мам и бабушек»

1

март

Раводина С.И.

Неделя предметов естественнонаучного цикла

1

14-17 марта

Снытко Л.В., учителя начальных классов

День ГТО

1

5  неделя

учителя физической культуры

Экологическая викторина «Прекрасны солнце, воздух и вода. Прекрасна вся моя Земля»

1  

3 неделя

марта

Раводина С.И.

Утренник  «Вперед девчонки»

1

март

Раводина С.И.

Родительское собрание «Режим дня»

1

март

Раводина С.И.

7. Пешеходный переход – 1 ч.

1

март

Раводина С.И.

Апрель

Марафон «День здоровья»

1

апрель

Учителя физической культуры

Конкурс рисунков  «Дорожная безопасность»

1

7 апреля

Кондратьева В.И.

Весенняя неделя добра

1

11-15 апреля

Снытко Л.В., классные руководители

Всемирный день Земли

1

22 апреля

Снытко Л.В.

Классные часы ко дню космонавтики «Космос – это мы!»

1

12 апреля

Раводина С.И.

Часы нравственности «Правила поведения в коллективе»

1

3 неделя

Раводина С.И.

Тематические классные часы по гражданско-патриотическому воспитанию «Моя Родина на карте»

1

3 неделя

март

Раводина С.И.

Экологическая викторина «Кто в лесу живет, что в лесу растет»

1

3 неделя

апреля

Раводина С.И.

Классные часы ко Дню пожарной охраны

1

29 апреля

Раводина С.И.

Праздник «День птиц»

1

апрель

Раводина С.И.

8. Что означают дорожные знаки? - 1 ч

1

апрель

Раводина С.И.

Проект «Создаем ракету»

1

апрель

Раводина С.И.

Май

Акция по сбору макулатуры «Бумажный бум»

1

май

Снытко Л.В.

Классный час «Международный день семьи»

1

15 мая

РраводинаС.И.

День славянской письменности и культуры

1

24 мая

Снытко Л.В.

Классные часы «Пришла весна – весна Победы!»

1

май

Раводина С.И.

Сезонная экскурсия на природу

1

 май

Раводина С.И.

Родительское собрание "Итоги года"

1

май

Раводина С.И.

Контрольное занятие.                            Экскурсия «Я - пешеход» -1ч.

1

май

Раводина С.И.

  Классный час «Этот День Победы»

1

май

Раводина С.И.

Торжественная линейка «Прощай 1 класс»

1

май

Раводина С.И.

«Веселые старты»

1

май

Раводина С.И.

Итоговый кл.час «Первый класс- год назад ты принял нас.»

1

май

Раводина С.И.

  1.         Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности (заполняется раз в полугодие).

Первое полугодие

Ф.И

уч-ся

Курсы внеурочной деятельности, секции и кружки дополнительного образования

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуаль

ное

Общекультурное

Социальное

Общее кол-во часов

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Абрамова Регина

Мир логик

Худ. шк.

1/1

Гаппель Виктория

Плавание г. Красноярск

Вол.мир тв

Танцы ДК Юб

1/2

Глумов Александр

Спорт игры

Дзюдо

ДК Юбил

шахматы

2/1

Гринченко Артем

Каратэ

Мир логик

Вол.мир тв

2/1

Зарубина Агата

Спорт игры

Я -исследова

Вол.мир тв

3/0

Зелинская Альвина

Вол.мир тв

Вокал ДК Юбил

1/1

Злобин Владислав

Вол.мир тв

1/0

Илюхин Тимофей

Каратэ

Мир логики

Шахматы

Рисование ДК ЮБ

1/0

Лукьянов Роман

ПервоЛого

Вокал ДК Юбилейный

1/1

Киселев Егор

Спорт игры

Каратэ МБОУ БСШ №4

Плавание г. Сосновоборск

Я -исследова

2/2

Колесниченко Елизавета

Спорт игры

Вол.мир тв

Шахматы

3/0

Кузнецова Ульяна

Спорт игры

1/0

Кутузов Максим

Дзюдо ДК Юб

Я -исследова

шахматы

2/1

Марьясова Рада

Вол.мир тв

Танцев ДК Юбилей

1/1

Немзорова Мария

Плавание

Бруссила

Вол.мир тв

шахматы

2/1

Непомнящая Любава

Каратэ

БСШ№1

Я -исследова

ПервоЛого

Волшеб мир твор

Шахматы

4/1

Парфенова Екатерина

Волшеб мир твор

1/0

Рокотянский Захар

Каратэ БСШ №3

Плавание г. Сосновоборск

Мир лог

Я- иссле

ПервоЛого

3/2

Рыжих Иван

Дзюдо ДК Юбил

Мир лог

Шахм

2/0

Скадоров Матвей

Мир лог

1/0

Смагин Мирослав

Спорт игры

ДзюдоДк Юб

1/1

Смирнов Иван

ПлаваниеБруссила

Ориентирование ДК Юб

Шахм

Изо п. Ермолаево

1/3

Суслова Мария

Мир лог

1

Токарева Елизавета

Спорт игры

1

Черепанова Алена

Спорт игры

Я- исслед

Шахм

Музык школа

3/1

Второе полугодие

Ф.И

уч-ся

Курсы внеурочной деятельности, секции и кружки дополнительного образования

Духовно-нравственное

Спортивно-оздоровительное

Общеинтеллектуаль

ное

Общекультурное

Социальное

Общее кол-во часов

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Курсы внеурочной деятельности

Дополнительное образование

Абрамова Регина

Мир логик

Худ. шк.

1/1

Гаппель Виктория

Плавание г. Красноярск

Вол.мир тв

Танцы ДК Юб

1/2

Глумов Александр

Спорт игры

Дзюдо

ДК Юбил

шахматы

2/1

Гринченко Артем

Каратэ

Мир логик

Вол.мир тв

2/1

Зарубина Агата

Спорт игры

Я -исследова

Вол.мир тв

3/0

Зелинская Альвина

Вол.мир тв

Вокал ДК Юбил

1/1

Злобин Владислав

Вол.мир тв

1/0

Илюхин Тимофей

Каратэ

Мир логики

Шахматы

Рисование ДК ЮБ

1/0

Лукьянов Роман

ПервоЛого

Вокал ДК Юбилейный

1/1

Киселев Егор

Спорт игры

Каратэ МБОУ БСШ №4

Плавание г. Сосновоборск

Я -исследова

2/2

Колесниченко Елизавета

Спорт игры

Вол.мир тв

Шахматы

3/0

Кузнецова Ульяна

Спорт игры

1/0

Кутузов Максим

Дзюдо ДК Юб

Я -исследова

шахматы

2/1

Марьясова Рада

Вол.мир тв

Танцев ДК Юбилей

1/1

Немзорова Мария

Плавание

Бруссила

Вол.мир тв

шахматы

2/1

Непомнящая Любава

Каратэ

БСШ№1

Я -исследова

ПервоЛого

Волшеб мир твор

Шахматы

4/1

Парфенова Екатерина

Волшеб мир твор

1/0

Рокотянский Захар

Каратэ БСШ №3

Плавание г. Сосновоборск

Мир лог

Я- иссле

ПервоЛого

3/2

Рыжих Иван

Дзюдо ДК Юбил

Мир лог

Шахм

2/0

Скадоров Матвей

Мир лог

1/0

Смагин Мирослав

Спорт игры

ДзюдоДк Юб

1/1

Смирнов Иван

ПлаваниеБруссила

Ориентирование ДК Юб

Шахм

Изо п. Ермолаево

1/3

Суслова Мария

Мир лог

1

Токарева Елизавета

Спорт игры

1

Черепанова Алена

Спорт игры

Я- исслед

Шахм

Музык школа

3/1

Приложение    № 6                                                                      

 к Положению о рабочей программе воспитания классного коллектива

Рейтинг участия учащихся в мероприятиях разных уровней

Мероприятия

Абрамова  регина

Гаппель

Глумов

Гринченко

Зарубина

Зелинская

Злобин

Илюхин

Лукьянов

Киселев

Колесниченко

Кузнецова

Кутузов

Марьясова

Немзорова

Непомнящая

Парфенова

Рокотянский

Рыжих

Скадоров

Смагин

Смирнов

Суслова

Токарева

Черепанова

месяц

1

2

3

4

5

6

7

8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа деятельности классного коллектива воспитанников 14-16 лет

Программа работы классного руководителя с учащимися 9 класса по направлениям программы "Содружество", принятой в школе....

Программа воспитания классного коллектива "Надежда"

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания определя­ется самой жизнью, состоянием подрастающего поколения, перспективами его жизнедеятельности в новых условиях.В современных условиях...

Рабочая программа развития классного коллектива «Счастливы вместе»

Данная программа рассчитана для 1 -2 класса, как класса-комплекта. в данной программе отражены все основные направления воспитательной деятельности....

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА «КЛАСС- ВТОРАЯ СЕМЬЯ»

Как организовать воспитательную работу в классе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание? Какими средствами воспитывать   во всех отношениях достойного человека? Как же сде...

Программа воспитания классного коллектива

Программа воспитания классного коллектива 3 класса...

Рабочая программа воспитания Классного руководителя 4 класса

       На основе программы воспитания ГКОУ РО Развиленской школы-интерната разработана адаптированная общеобразовательная программа воспитания для обучающихся с умственной о...