Классный час в 3 классе "Для вас, самые красивые" к 8 марта
классный час (3 класс)

Фокина Людмила Геннадьевна

Классный час к 8 марта "Для вас, самые красивые"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_8_marta.docx18.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

«Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

(для 3 В класса) Фокина Л.Г.

Ход мероприятия

Учитель: Дорогие девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз для всех подготовили и наши мальчики.

(Группа мальчиков читает стихи.)

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

 

Мы сегодня все нарядные,

И ботиночки блестят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

 

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

 

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

 

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

 

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

 

Вы у нас такие славные!

Вы, девчонки, - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

 

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Учитель. А теперь начинаем конкурс.

Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем соревнование.

1 конкурс «Самые сообразительные» 

1. Шагает красавица,                             1.  Он прилетает каждый год

    Легко земли касается,                            Туда, где домик его ждёт.

    Идёт на поле, на реку,                            Чужие песни петь умеет,

    И по снежку, и по цветку.                      А всё же голос свой имеет.

                             (Весна.)                                                          (Скворец.)

2. Первый вылез из землицы                 2.Дует тёплый ветер,

    На проталинке.                                       Солнышко всё ярче светит,

    Он мороза не боится,                              Снег худеет, мякнет, тает,

    Хоть и маленький.                                  Грач  горластый  прилетает.

       (Подснежник.)                                      Что за месяц? Кто узнает?

                                                                                                       (Март.)

3. Будто снежный шар бела,                  3. Прилетает к нам с теплом,

     По весне она цвела,                               Путь, проделав длинный,

     Нежный запах источала.                        Лепит домик под окном

     А когда пора настала                              Из травы и глины.

     Разом сделалась она                                                       (Ласточка.)

     Вся от ягоды черна.                                                                          

                     (Черёмуха.)     

2 конкурс  «Самые шустрые»

На стульях раскладываются таблички с именами девочек, написанные наоборот.

Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

3 конкурс «Кулинарный» 

  1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
    2. Деликатес из кабачков (икра).
    3. Картофель всмятку (пюре).
    4. Макси-пирожное (торт).
    5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
    6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
    7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
    8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
    9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
    10 Баранка – недомерок (сушка).
    11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
    12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
    13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
    14. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

15. Убежавшее из дома хлебо-булочное изделие (колобок)

«Мы варим кашу» (читает учитель, дети выписывают)

- Из предложенного стихотворения выписать то, из чего можно варить кашу.

Сорока – белобока задумала

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

4 конкурс «Сказочные перевёртыши».

Лиса и шестеро цыплят.                                          Волк и семеро козлят.
Собачья развалюха.                                                      Кошкин дом.
Одетый слуга.                                                               Голый король.
Падающий деревянный генерал.                                Стойкий оловянный солдатик.
Бледненький кустик.                                                     Аленький цветочек.
Великолепный индюк.                                                  Гадкий утёнок.
Семь худышек.                                                             Три толстяка.
Пёс без босоножек.                                                      Кот в сапогах
Железная отмычка.                                                       Золотой ключик.
Индюшка – домоседка.                                                 Лягушка – путешественница.
Без лягушечьей просьбы.                                             По щучьему велению.
Стихотворение про охотника и дичь.                           Сказка о рыбаке и рыбке.
Былина про чугунную курочку.                                     Сказка о золотом петушке.
Синяя бейсболка.                                                          Красная Шапочка.
Квадратик.                                                                      Колобок.
Счастье от глупости.                                                     Горе от ума.
Солнечный принц.                                                         Снежная королева.

5  Конкурс  «Художницы»        

 Нарисуем кота. Девочки по одной от команды с завязанными глазами рисуют элемент кота.


  Нарисуем круг большой,
  Сверху маленький такой,
  На макушке ушка два –
  Это будет голова.
  Нарисуем для красы
  Попышней ему усы.
  Вот пушистый хвост готов.
  Ты – красивей всех котов!

6 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

4.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.  («Чему учат в школе»)

7 конкурс «Вопросы»

 - Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт 8-ой)

 - По чему деревенские ребята любят ходить босиком? (По земле)

 - Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет чёрная», - говорит другой. «У меня есть ещё и красная», - говорит первый. О чём идёт речь? (О смородине)

 - Через сколько минут после опускания в кипящую воду яйцо будет приготовлено всмятку? (Через 3 – 3,5 минуты)

 - Сок какого цитрусового плода горек на вкус, но очень полезен? (Грейпфрута)

 - Как мы называем краткую застольную речь, а британцы – ломтик поджаренного хлеба? (Тост)
- Как называются сушёные абрикосы, разделённые на половинки? (Курага)

8 конкурс для мальчиков «Имена девочек»

 Мальчики выстраиваются и, передавая друг другу мяч, называют мужские имена, не повторяя их. Тот из участников конкурса, который не сможет назвать «нового» имени, выбывает. Конкурс проводится до тех пор, пока останется только два  участника.

Подведение итогов игры.       Слово жюри.

Вручаются подарки и поздравительные открытки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка тематического классного часа «Моя семья – моя самая большая ценность»

Семья всегда занимала одно из важнейших мест среди человеческих ценностей. Это и понятно, поскольку все люди на разных этапах своей жизни так или иначе связаны с семьей, она - естественная часть...

Сценарий классного часа ко Дню Матери «Самый добрый урок»

Данный материал позволит провести классный час, посвящённый Дню матери...

Классный час в 1 классе «Самые полезные продукты».

Классный час в 1А классе «Самые полезные продукты».Цель: формирование здорового образа жизни.Автор: Чичикина Инна Васильевна, учитель начальных классов I кв. категории МОАУ "СОШ № 71" г. Оре...

Классный час на тему "Пасха- самый светлый праздник"

Вам понадобится это материал для классного часа....

Классный час "Ягоды,овощи, фрукты-самые витаминные продукты"

Классный час из опыта работы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании» с применением здоровьесберегающих и компьютерных технологий рассчитан на учащихся начальных классов. Активные...